Re: Свой truck.
Я взял Volvo VNL670, год 2005, пробег 503тыс, двигатель Volvo, коробка - простая 10. Сейчас бы я такой трак уже не купил. Дело в том, что как только в шапах или на трак-стопах слышат, что двигатель Volvo, сразу начинают отмахиваться и направляют на ремонт к дилеру Volvo. А там работают конченные уроды.
Мой трак раньше был в какой-то крупной американской компании. Естественно закрыты и мощность, и обороты, и скорость. Еще к тому же включены какие-то идиотские функции: если на холостом ходу не включишь круиз-контроль, через 5 мин трак глохнет. К тому же расход большой. Приехал к Вольво-диллеру, чтобы устранили всю эту хрень. А там запись на неделю вперед. Неделя выпала. Пришел день ремонта. Дилер настраивать не хочет. Начал показывать мне какие-то графики. Говорю, засунь их себе в аналы, я плачу деньги, трак мой, делай, падла. Ни в какую. Только время убил на этих придурков. И ведь знают козлы, что с софтом на двигатели Вольвы очень эксклюзивно. На весь Чикаго только в 1 шапе у поляков нашелся софт для настройки параметров. Настроили, проверили, отремонтировали. Заплатил 4тыс. За $2.5тыс поставил новую резину, сделал развал и балансировку. Регистрация - $1.7тыс. Страховка на трак - $550 сразу и каждый месяц по $170. Страховка на груз $600 каждый месяц. Аренда трэйлера $500 каждый месяц + чарджат за снос резины и тормозов около $50 в месяц. Но за тормоза списывают уже потом, когда трэйлер возвращать будешь. Запас денег на топливо должен быть как минимум на 2 недели. Около $3тыс должно лежать неприкосновенным запасом на всякие непредвиденные расходы. Парковка в Чикаго $200 в месяц. Толлы около $200 в месяц. Обеспечение трака: сразу $300 (ключи купил, стропы, шланг для подкачки колес и пр) + в неделю может $50. Сразу купил холодильник за $150, инвертер на 2500 ватт за $200.
Выехал на CA. Еду по I-40. В NM в горах вышел из строя инжектор. Опять проблема с ремонтом двигателя Вольвы. Ближайший дилер - 110миль. Буксировка обошлась в $850, ремонт в $1600.
Диспетчер толи лох, толи деньги крысил. Последнее скорее всего. В общем первые 2 месяца я отработал в минусах. И задумался. А стоит ли?
Поменял диспетчера. И поехали. Хорошо поехали. И с грузами нормально, и мили, и деньги каждую неделю.
Сейчас зима, что не говори, с грузами кислова-то. Но при всяких самых плохих раскладах в неделю $1.5тыс на руках остаются. Это, конечно, если нет ремонтов.
Теперь, когда я буду брать трак, сам поеду на аукцион в TN. Возьму только человека, у которого есть доступ. Трак буду брать также VOLVO VNL670, только уже с двигателем ISX Cummins, год 2005-2006, с пробегом 500-750тыс., коробка 10 или супер 10. Сразу загоню в шап, поменяю все инжекторы, клапана, заварю нахрен все EGRы, поменяю резину, сделаю развал и балансировку, поменяю все фильтры, все житкости, настрою двигатель и только потом поеду. Такой трак будет около $22-25тыс, ремонт, регистрация и все такое около $10тыс. В общем, как не крути, а $40тыс живых денег нужно иметь.
Я взял Volvo VNL670, год 2005, пробег 503тыс, двигатель Volvo, коробка - простая 10. Сейчас бы я такой трак уже не купил. Дело в том, что как только в шапах или на трак-стопах слышат, что двигатель Volvo, сразу начинают отмахиваться и направляют на ремонт к дилеру Volvo. А там работают конченные уроды.
Мой трак раньше был в какой-то крупной американской компании. Естественно закрыты и мощность, и обороты, и скорость. Еще к тому же включены какие-то идиотские функции: если на холостом ходу не включишь круиз-контроль, через 5 мин трак глохнет. К тому же расход большой. Приехал к Вольво-диллеру, чтобы устранили всю эту хрень. А там запись на неделю вперед. Неделя выпала. Пришел день ремонта. Дилер настраивать не хочет. Начал показывать мне какие-то графики. Говорю, засунь их себе в аналы, я плачу деньги, трак мой, делай, падла. Ни в какую. Только время убил на этих придурков. И ведь знают козлы, что с софтом на двигатели Вольвы очень эксклюзивно. На весь Чикаго только в 1 шапе у поляков нашелся софт для настройки параметров. Настроили, проверили, отремонтировали. Заплатил 4тыс. За $2.5тыс поставил новую резину, сделал развал и балансировку. Регистрация - $1.7тыс. Страховка на трак - $550 сразу и каждый месяц по $170. Страховка на груз $600 каждый месяц. Аренда трэйлера $500 каждый месяц + чарджат за снос резины и тормозов около $50 в месяц. Но за тормоза списывают уже потом, когда трэйлер возвращать будешь. Запас денег на топливо должен быть как минимум на 2 недели. Около $3тыс должно лежать неприкосновенным запасом на всякие непредвиденные расходы. Парковка в Чикаго $200 в месяц. Толлы около $200 в месяц. Обеспечение трака: сразу $300 (ключи купил, стропы, шланг для подкачки колес и пр) + в неделю может $50. Сразу купил холодильник за $150, инвертер на 2500 ватт за $200.
Выехал на CA. Еду по I-40. В NM в горах вышел из строя инжектор. Опять проблема с ремонтом двигателя Вольвы. Ближайший дилер - 110миль. Буксировка обошлась в $850, ремонт в $1600.
Диспетчер толи лох, толи деньги крысил. Последнее скорее всего. В общем первые 2 месяца я отработал в минусах. И задумался. А стоит ли?
Поменял диспетчера. И поехали. Хорошо поехали. И с грузами нормально, и мили, и деньги каждую неделю.
Сейчас зима, что не говори, с грузами кислова-то. Но при всяких самых плохих раскладах в неделю $1.5тыс на руках остаются. Это, конечно, если нет ремонтов.
Теперь, когда я буду брать трак, сам поеду на аукцион в TN. Возьму только человека, у которого есть доступ. Трак буду брать также VOLVO VNL670, только уже с двигателем ISX Cummins, год 2005-2006, с пробегом 500-750тыс., коробка 10 или супер 10. Сразу загоню в шап, поменяю все инжекторы, клапана, заварю нахрен все EGRы, поменяю резину, сделаю развал и балансировку, поменяю все фильтры, все житкости, настрою двигатель и только потом поеду. Такой трак будет около $22-25тыс, ремонт, регистрация и все такое около $10тыс. В общем, как не крути, а $40тыс живых денег нужно иметь.
Comment