Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Свой truck.

    Я взял Volvo VNL670, год 2005, пробег 503тыс, двигатель Volvo, коробка - простая 10. Сейчас бы я такой трак уже не купил. Дело в том, что как только в шапах или на трак-стопах слышат, что двигатель Volvo, сразу начинают отмахиваться и направляют на ремонт к дилеру Volvo. А там работают конченные уроды.
    Мой трак раньше был в какой-то крупной американской компании. Естественно закрыты и мощность, и обороты, и скорость. Еще к тому же включены какие-то идиотские функции: если на холостом ходу не включишь круиз-контроль, через 5 мин трак глохнет. К тому же расход большой. Приехал к Вольво-диллеру, чтобы устранили всю эту хрень. А там запись на неделю вперед. Неделя выпала. Пришел день ремонта. Дилер настраивать не хочет. Начал показывать мне какие-то графики. Говорю, засунь их себе в аналы, я плачу деньги, трак мой, делай, падла. Ни в какую. Только время убил на этих придурков. И ведь знают козлы, что с софтом на двигатели Вольвы очень эксклюзивно. На весь Чикаго только в 1 шапе у поляков нашелся софт для настройки параметров. Настроили, проверили, отремонтировали. Заплатил 4тыс. За $2.5тыс поставил новую резину, сделал развал и балансировку. Регистрация - $1.7тыс. Страховка на трак - $550 сразу и каждый месяц по $170. Страховка на груз $600 каждый месяц. Аренда трэйлера $500 каждый месяц + чарджат за снос резины и тормозов около $50 в месяц. Но за тормоза списывают уже потом, когда трэйлер возвращать будешь. Запас денег на топливо должен быть как минимум на 2 недели. Около $3тыс должно лежать неприкосновенным запасом на всякие непредвиденные расходы. Парковка в Чикаго $200 в месяц. Толлы около $200 в месяц. Обеспечение трака: сразу $300 (ключи купил, стропы, шланг для подкачки колес и пр) + в неделю может $50. Сразу купил холодильник за $150, инвертер на 2500 ватт за $200.
    Выехал на CA. Еду по I-40. В NM в горах вышел из строя инжектор. Опять проблема с ремонтом двигателя Вольвы. Ближайший дилер - 110миль. Буксировка обошлась в $850, ремонт в $1600.
    Диспетчер толи лох, толи деньги крысил. Последнее скорее всего. В общем первые 2 месяца я отработал в минусах. И задумался. А стоит ли?
    Поменял диспетчера. И поехали. Хорошо поехали. И с грузами нормально, и мили, и деньги каждую неделю.
    Сейчас зима, что не говори, с грузами кислова-то. Но при всяких самых плохих раскладах в неделю $1.5тыс на руках остаются. Это, конечно, если нет ремонтов.
    Теперь, когда я буду брать трак, сам поеду на аукцион в TN. Возьму только человека, у которого есть доступ. Трак буду брать также VOLVO VNL670, только уже с двигателем ISX Cummins, год 2005-2006, с пробегом 500-750тыс., коробка 10 или супер 10. Сразу загоню в шап, поменяю все инжекторы, клапана, заварю нахрен все EGRы, поменяю резину, сделаю развал и балансировку, поменяю все фильтры, все житкости, настрою двигатель и только потом поеду. Такой трак будет около $22-25тыс, ремонт, регистрация и все такое около $10тыс. В общем, как не крути, а $40тыс живых денег нужно иметь.

    Comment


    • #17
      Re: Свой truck.

      А где искать заказы если у меня свой трак?

      Comment


      • #18
        Re: Свой truck.

        Originally posted by MikeS View Post
        Не полностью. Насколько я понял, если регистрируешь LLC и выбираешь налогообложение "как корпорация", то этот self employment tax платится только с той части прибыли, которая пошла на выплату зарплаты. Если же идешь как sole proprietor (частный предприниматель) или если платишь налоги на LLC "как обычно", то эти 15% платятся со всей прибыли.
        В случае корпорации, в данном случае S-корпорации, твоя зарплата (не прибыль, именно зарплата, которую можно себе поставить $1тыс в месяц) считается ordinary income. И тут уже платятся налоги в соответствии со шкалой.

        Originally posted by MikeS View Post
        ... суд может продать твой дом, твою жену, твоих детей (ой, это я Ветхий Завет вспомнил...),
        Да, были времена, когда женщины высоко ценились. В Древней Греции, например, можно было на одну женщину целую неделю пьянствовать...

        Comment


        • #19
          Re: Свой truck.

          Originally posted by Costa View Post
          А где искать заказы если у меня свой трак?
          Сначала определись, какие грузы будешь возить. Это могут быть сухие обычные грузы на палетах. Могут быть продукты, перевозимые в риферах. Могут быть строительные материалы, всякие конструкции. Тогда требуется флэд-бэд. На эту тему нужно отдельно разговаривать. Я чуть позже расскажу где какие нюансы. Сейчас я вожу драй-вэн, начинал с флэд-бэда. Мечтаю вернуться опять на флэд-бэд.
          Далее, исходя из того, в каких грузах будешь плавать, тебе нужно найти диспетчера, который бы тебя грузил. Хороший диспетчер многого стоит. Можно прибиться к большой компании, у которой есть свои траки. Но в этом случае компания сначала грузит свои траки, а потом уже, что осталось отдает оунерам. В трудные времена можно неделями ждать, когда тебе крохи с барского стола кинут.
          За услуги диспетчер забирает 10% от стоимости. Сюда уже входят %% за факторинг, т.е. за превращение грузовых документов в деньги. Страховку на груз, обычно диспетчер дает. Стоит в районе $600 в месяц. Трэйлер тоже можно через диспетчера взять в рент. У них бывает выгоднее.

          Comment


          • #20
            Re: Свой truck.

            Народ!А примерные расценки можно выставить?Например регистрейшн и лайснз плейт,DOT-типа тех осмотр перед регистрацией в DMV..........Я копался но ЦЫФР нету а только адреса и апликейшены онлайн.Сколько примерно стоит Зарегестрировать трак.Вот прихожу к диллеру,даю даун пей,забираю машину и приезжаю домой,а дальше что и куда и главное сколько и за что.Пожалуйста скиньте такую инфу,я понимаю что разные цены в разных штатах,но всё же.
            От себя скажу:Купи трак 2005 года с пробегом 600 тыс за 25 тыс$,это тоже самое что купить трак 2000 года с таким же движком и пробегом за 10 тысяч.Ресурс выработки то ОДИН и это в обоих случаях 600 тысяч миль,а единственный плюс это то что ГОД свежий и ещё поговаривают что старенький трак не привлекателен для грузодателя-диспетчера.Не знаю но так поговаривают..........
            Спасибо если получу инфу,так как я ХОЧУ сам с кривым инглишем и трак купить и оформить,просто легче будет если примерно знать какие деньги нужны-Регистрация,ДОТ,трип пермиты...........вобщем даже не знаю чего ещё там нужно,но узнать хочу ВСЁ!

            Comment


            • #21
              Re: Свой truck.

              Когда покупаешь трак в дилерской, они тебе дают временные номера, с которыми ты можешь от 3-х до 5-ти дней кататься. Кататься только бобтэйлом без трэйлера. Т.е. работать по ним ты не можешь.
              Большие дилерские могут еще дать бумажку, что трак прошел в DOT техосмотр. Если такой бумажки нет, придется отдельно проходить в шапе, стоит она от $100 до $200.
              Кроме того тебе дилерская даст пакет всяких документов с характеристиками трака и подтверждающих, что ты являешься собственником трака. Примерно через месяц ты получишь по почте тайтл.
              Чтобы зарегистрировать трак, самое простое - обратиться в соответствующую фирму, занимающуюся такими услугами. Регистрируют очень быстро, услуги недорогие. Вот мои цифры:
              - New IRP Plate Service Fee - $225.00
              - Applicant Number For Dot - $50.00
              - State License Fee for IRP Plate - $1,214.24
              - IFTA Decal 2009 1 set - $3.75
              - Decal Service Fee - $20.00
              - Standard FedEx - $30.00
              Total: $ 1,542.99
              Я живу в Иллинойсе. У нас тут есть такой прикол: траки получают пермиты сроком только до 31 марта. Я регистрировал свой трак в начале августа, поэтому мои номера стоят $1,214.24. Если бы я регистрировал свой трак, например, в начале апреля, номера бы мне встали в районе $2,5тыс.
              Через пару дней тебе вышеуказанная фирма пришлет на E-mail файл с отсканированными временными номерами, с которыми ты уже можешь работать сроком до 3-х месяцев. А через 2-3 недели на твой домашний адрес почтой придут нормальные номера. Временные номера убераешь с лобового стекла, нормальные номера прикручиваешь, как обычно.
              Я бы мог дать адрес конторы, которая мне делала в Иллинойсе регистрацию, могу дать все явки, пароли, телефоны, имена, фамилии, клички. Но боюсь Админ не одобрит. Все-таки реклама. Кто интересуется спрашивайте в личку.
              Кроме того, фирма тебе даст регистрационный номер в DOT. И с этого момента ты можешь быть полноправным оунером.
              Далее страховка. Трак должен быть застрахован на физикал дэмэдж и лайэбилити. Тут лучше всего разговаривать с твоим диспетчером. Как правило, у них уже накатана дорожка, собак уже много съели. Могут порекомендовать проверенную страховую компанию. Он же, т.е. диспетчер, даст страховку на трэйлер и на груз.
              Вообще, страховка - чрезвычайно мутное явление. Страховые конторы напридумали кучу всяких страховок, которые считаются отдельно. Сам расчет у каждой компании на каждого клиента индивидуальный. Без Большой бутылки там разобраться крайне тяжело. Про себя могу сказать, что за груз я плачу диспетчеру $600, он уже сам разбирается со своей страховой конторой. За трэйлер тоже разбирается диспетчер. Я только каждый месяц ему плачу $500. Сюда входит стоимость аренды и страховки трэйлера. За свой трак я заплатил $500 даунпэймент и каждый месяц плачу $168. Причем, там страховка на 10 месяцев, из них я 8 месяцев оплачиваю. На кой пес так делать - х.з. А посмотреть их расчеты - я не знаю, что они там у себя курят...

              Comment


              • #22
                Re: Свой truck.

                Originally posted by Chicagin View Post
                Когда покупаешь трак в дилерской, они тебе дают временные номера, с которыми ты можешь от 3-х до 5-ти дней кататься. Кататься только бобтэйлом без трэйлера. Т.е. работать по ним ты не можешь.
                Большие дилерские могут еще дать бумажку, что трак прошел в DOT техосмотр. Если такой бумажки нет, придется отдельно проходить в шапе, стоит она от $100 до $200.
                Кроме того тебе дилерская даст пакет всяких документов с характеристиками трака и подтверждающих, что ты являешься собственником трака. Примерно через месяц ты получишь по почте тайтл.
                Чтобы зарегистрировать трак, самое простое - обратиться в соответствующую фирму, занимающуюся такими услугами. Регистрируют очень быстро, услуги недорогие. Вот мои цифры:
                - New IRP Plate Service Fee - $225.00
                - Applicant Number For Dot - $50.00
                - State License Fee for IRP Plate - $1,214.24
                - IFTA Decal 2009 1 set - $3.75
                - Decal Service Fee - $20.00
                - Standard FedEx - $30.00
                Total: $ 1,542.99
                Я живу в Иллинойсе. У нас тут есть такой прикол: траки получают пермиты сроком только до 31 марта. Я регистрировал свой трак в начале августа, поэтому мои номера стоят $1,214.24. Если бы я регистрировал свой трак, например, в начале апреля, номера бы мне встали в районе $2,5тыс.
                Через пару дней тебе вышеуказанная фирма пришлет на E-mail файл с отсканированными временными номерами, с которыми ты уже можешь работать сроком до 3-х месяцев. А через 2-3 недели на твой домашний адрес почтой придут нормальные номера. Временные номера убераешь с лобового стекла, нормальные номера прикручиваешь, как обычно.
                Я бы мог дать адрес конторы, которая мне делала в Иллинойсе регистрацию, могу дать все явки, пароли, телефоны, имена, фамилии, клички. Но боюсь Админ не одобрит. Все-таки реклама. Кто интересуется спрашивайте в личку.
                Кроме того, фирма тебе даст регистрационный номер в DOT. И с этого момента ты можешь быть полноправным оунером.
                Далее страховка. Трак должен быть застрахован на физикал дэмэдж и лайэбилити. Тут лучше всего разговаривать с твоим диспетчером. Как правило, у них уже накатана дорожка, собак уже много съели. Могут порекомендовать проверенную страховую компанию. Он же, т.е. диспетчер, даст страховку на трэйлер и на груз.
                Вообще, страховка - чрезвычайно мутное явление. Страховые конторы напридумали кучу всяких страховок, которые считаются отдельно. Сам расчет у каждой компании на каждого клиента индивидуальный. Без Большой бутылки там разобраться крайне тяжело. Про себя могу сказать, что за груз я плачу диспетчеру $600, он уже сам разбирается со своей страховой конторой. За трэйлер тоже разбирается диспетчер. Я только каждый месяц ему плачу $500. Сюда входит стоимость аренды и страховки трэйлера. За свой трак я заплатил $500 даунпэймент и каждый месяц плачу $168. Причем, там страховка на 10 месяцев, из них я 8 месяцев оплачиваю. На кой пес так делать - х.з. А посмотреть их расчеты - я не знаю, что они там у себя курят...
                Ваууу,СПАСИБО ОГРОМНОЕ!товарищ....Chicagin!!!

                Comment


                • #23
                  Re: Свой truck.

                  Может кому интересно, сколько расходов у оунера. Недавно прикинул, сколько у меня чего вышло в среднем за месяц:

                  Miles per Month: 12000mi
                  Average Fuel Consumption: 5.89mi/g
                  Average Fuel Price: 2.65 $/g

                  1 month
                  Fuel - $5,398.98
                  Insurance - $720.00
                  Trailer - $500.00
                  Licence - $208.33
                  Permits - $50.00
                  Tolls - $350.00
                  Oil - $250.00
                  Fuel Tax - $100.00
                  Road Tax - $45.83
                  Truck supply - $100.00
                  Parking - $200.00
                  Repairing - $800.00
                  Amortization - $333.33
                  Dispatcher - $1,680.00
                  TOTAL - $10,736.48

                  И сколько расходов ложится на каждую милю:
                  $/mile
                  Fuel - $0.450
                  Insurance - $0.060
                  Trailer - $0.042
                  Licence - $0.017
                  Permits - $0.004
                  Tolls - $0.029
                  Oil - $0.021
                  Fuel Tax - $0.008
                  Road Tax -$0.004
                  Truck supply - $0.008
                  Parking - $0.016
                  Repairing - $0.067
                  Amortization - $0.028
                  Dispatcher - $0.140
                  TOTAL - $0.894

                  Необязательно, что у меня каждый месяц ремонт был на $800. Я создал внутри себя фонд, в который отчисляю каждый месяц по $800. Ничего не ломалось - слава Богу. Ну а случилось что - деньги всегда есть.
                  Кому-то может не понравится, что деньги отчисляются на амортизацию. Фактически, они из компании не уходят. Трак со временем усыхает. Придет пора менять бибику. Вот тогда они и пригодятся.
                  Диспетчер за свои услуги берет 10% от стоимости перевозки. Сейчас средняя цена перевозки сухих грузов на круг $1.40 за милю.
                  Все, что предлагают выше 90 центов на милю - прибыльный рейс.
                  Как нетрудно подсчитать, 50 центов - это плата за высокое звание быть оунером.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    А правда, давайте поговорим о покупке своего трака. Я только пол года оунер. Так что у меня еще все свежо в башке. С удовольствием расскажу где какая собака порылась.
                    Честно скажу: свой трак стоит покупать. Обязательно стоит покупать! Но это не должен быть металлолом. Если купили, не выезжайте в дорогу до тех пор пока не доведете его до ума. В дороге ремонтировать значительно дороже.
                    Странно, а нельзя ли обойтись без покупки трака, может быть достаточно взять его в лизинг без выкупа, насколько я знаю, многие оунеры в Штатах так и поступают, т.к. отработав моторесурс трак тяжело продать, к примеру трак пробегавший больше 500К уже дрова на которые, начинающий оунер работает на запчясти, как это было продемонстрировано в Вашем случае.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Свой truck.

                      Я не слышал, чтобы кто-нибудь из оунеров брал трак в лизинг. Может потому, что я общаюсь в основном с Советскими водителями.
                      При лизинге есть очень много ограничений. Например, по милям. При подписании лиз контракта, обязан сразу заплатить налог с продажи. Новый трак стоит от $110к. Т.е. каждый месяц будут очень серьезные лиз платежи. А с грузами не всегда хорошо. Останавливаться нельзя иначе платежи задушат.
                      Лизинг хорош для американцев, которые имеют контракт с большой конторой, у которой в свою очередь есть огромные контракты на перевозку. У них все рассчитано и расписано, но много такие оунеры не зарабатывают. Для них тракинг - стиль жизни. Для меня это работа.
                      Пробег 500к для трака - это почти ничто. Его нужно только довести до ума.
                      У меня это первый трак. Первый блин, как говорится... Теперь я знаю, как мне дальше действовать, чтобы не наступать на эти грабли.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Свой truck.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Может кому интересно, сколько расходов у оунера. Недавно прикинул, сколько у меня чего вышло в среднем за месяц:

                        Miles per Month: 12000mi
                        Average Fuel Consumption: 5.89mi/g
                        Average Fuel Price: 2.65 $/g

                        1 month
                        Fuel - $5,398.98
                        Insurance - $720.00
                        Trailer - $500.00
                        Licence - $208.33
                        Permits - $50.00
                        Tolls - $350.00
                        Oil - $250.00
                        Fuel Tax - $100.00
                        Road Tax - $45.83
                        Truck supply - $100.00
                        Parking - $200.00
                        Repairing - $800.00
                        Amortization - $333.33
                        Dispatcher - $1,680.00
                        TOTAL - $10,736.48

                        И сколько расходов ложится на каждую милю:
                        $/mile
                        Fuel - $0.450
                        Insurance - $0.060
                        Trailer - $0.042
                        Licence - $0.017
                        Permits - $0.004
                        Tolls - $0.029
                        Oil - $0.021
                        Fuel Tax - $0.008
                        Road Tax -$0.004
                        Truck supply - $0.008
                        Parking - $0.016
                        Repairing - $0.067
                        Amortization - $0.028
                        Dispatcher - $0.140
                        TOTAL - $0.894

                        Необязательно, что у меня каждый месяц ремонт был на $800. Я создал внутри себя фонд, в который отчисляю каждый месяц по $800. Ничего не ломалось - слава Богу. Ну а случилось что - деньги всегда есть.
                        Кому-то может не понравится, что деньги отчисляются на амортизацию. Фактически, они из компании не уходят. Трак со временем усыхает. Придет пора менять бибику. Вот тогда они и пригодятся.
                        Диспетчер за свои услуги берет 10% от стоимости перевозки. Сейчас средняя цена перевозки сухих грузов на круг $1.40 за милю.
                        Все, что предлагают выше 90 центов на милю - прибыльный рейс.
                        Как нетрудно подсчитать, 50 центов - это плата за высокое звание быть оунером.

                        а зарплата водителя где? Если он не имеет высокого звания оунера?

                        Comment


                        • #27
                          Re: Свой truck.

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Я не слышал, чтобы кто-нибудь из оунеров брал трак в лизинг. Может потому, что я общаюсь в основном с Советскими водителями.
                          При лизинге есть очень много ограничений. Например, по милям. При подписании лиз контракта, обязан сразу заплатить налог с продажи. Новый трак стоит от $110к. Т.е. каждый месяц будут очень серьезные лиз платежи. А с грузами не всегда хорошо. Останавливаться нельзя иначе платежи задушат.
                          Лизинг хорош для американцев, которые имеют контракт с большой конторой, у которой в свою очередь есть огромные контракты на перевозку. У них все рассчитано и расписано, но много такие оунеры не зарабатывают. Для них тракинг - стиль жизни. Для меня это работа.
                          Пробег 500к для трака - это почти ничто. Его нужно только довести до ума.
                          У меня это первый трак. Первый блин, как говорится... Теперь я знаю, как мне дальше действовать, чтобы не наступать на эти грабли.
                          Возможно Вы правы, но я разговаривал с американскими водилами и те мне пояснили, что у них трак в лизинге и 50% расходной части на содержание берет на себя транспортная компания, но и зарплата у них в среднем выходит от 6К до 8К, эти данные по состоянию на 12.05.2009 г. А то, что очень много простоев, это да факт-кризис. Но, у меня к Вам еще один вопрос - какой трак (имеется ввиду модель) является не прихотливым в потреблении топлива (Вольво это крокодил по поеданию Ваших денег) и в эксплуатации (имеется ввиду его выносливость по моторесурсу). Насколько мне известно, амеры очень хвалят Петербилл и Кенворц. Что Вы может здесь прокомментировать?
                          Спасибо.

                          P.S. Собираюсь тоже этим делом заняться, но без классного диспетчера не стоит даже рыпаться. Как и где можно найти хорошего диспетчера. Обращался в транспортные компании (Российские), не стали даже разговаривать, хотя в газете объявление, что мол платим 0,49с за м.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Свой truck.

                            Originally posted by mister View Post
                            а зарплата водителя где? Если он не имеет высокого звания оунера?
                            Я показал свои расходы. 50 центов - это моя зарплата.
                            Когда возьму следующий трак и найму трак-драйвера, добавлю к этим расходам еще 36 центов на з/плату водителю.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Свой truck.

                              Originally posted by Chicagin
                              Я показал свои расходы. 50 центов - это моя зарплата.
                              Когда возьму следующий трак и найму трак-драйвера, добавлю к этим расходам еще 36 центов на з/плату водителю.
                              50с это платит транспортная компания без своего трака. А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).

                              Comment


                              • #30
                                Re: Свой truck.

                                Originally posted by Drug777 View Post
                                ....какой трак (имеется ввиду модель) является не прихотливым в потреблении топлива (Вольво это крокодил по поеданию Ваших денег) и в эксплуатации (имеется ввиду его выносливость по моторесурсу). Насколько мне известно, амеры очень хвалят Петербилл и Кенворц.
                                Вообще-то Вольво экономичная машина. Мне нужно поменять клапан и сменить инжекторы и расход будет в районе 7м/г.
                                В эксплуатации Freightliner - самая оптимальная машина. Очень надежная. Простая. Не напичкана так электроникой, как Вольво. Стоит дешевле. Ремонт в разы дешевле чем Вольво. По всей америке сервисных центров Freightliner гораздо больше, чем Вольво. Для траковой компании идеальный вариант - иметь флот Freightliner-ов.
                                Лично у меня к Фрэйтлайнеру душа не лежит. Не знаю, что-то как-то там все просто.
                                Про Питербилты и KW ничего сказать не могу. Я не видел Питербилты с короткой базой. Все они какие-то длинные. Понятно - очень устойчивые. Но по узким улицам на них ездить крайне затруднительно. Парковаться или втыкаться в дырку на складе, где ограничено пространство, тоже трудно.

                                Comment

                                Working...
                                X