Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    вот мне интересно , 1 доллар майл средняя цена .я смотрел Делла сайт о перевозках в России цены одинаковы но рассходы в штатах намного больше походу получается

    Comment


    • Re: Свой truck.

      awerist, то-то все амеры и ломятся в РФ перевозки перевозить В РФ ещё надо суметь бабло за доставку получить... не всегда это получаеца.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Привет всем, к сожелению про цепи ничего не нашел, спасибо зарание если кто поделится опытом

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by katmai View Post
          полистай тут в этой теме
          Чикагин вроди писал про то какие цепи он использует
          у него кстати тоже Вольво
          Не-е-е, я ничего по установке цепей не писал. У меня другое кредо, проверенное годами. Я тупо сплю в ожидании уборки дорог. Потом свеженький догоняю тех, кто уставший на цепях продирался сквозь снежные заносы.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Chicagin View Post
            Не-е-е, я ничего по установке цепей не писал. У меня другое кредо, проверенное годами. Я тупо сплю в ожидании уборки дорог. Потом свеженький догоняю тех, кто уставший на цепях продирался сквозь снежные заносы.
            Хмм,ну незнаю.Бывает дорогу очистили а без цепей не проедешь.Я ездил с прицепом федексным пять дней .Три раза заезжали в Вашингтон и в оба конца с цепями от чуть ли не Кента и до маил маркера 85 на ист по I-90...Тоже в Монтане,тоже в Колорада на вест от Денвера.........

            Comment


            • Re: Свой truck.

              А в ЮСАх бывают тягачи европейского вида - бескапотная конфигурация?
              Та же скамейка, Мерседес, Вольво?

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by dimaden View Post
                А в ЮСАх бывают тягачи европейского вида - бескапотная конфигурация?
                Та же скамейка, Мерседес, Вольво?
                вопрос к Вам. что бы Вы выбрали, американца (т.е. три оси, огромный слипер, где есть ВСЕ для автономной жизни, акромя душа, капот, увеличивающий Ваши шансы на выживание), или европейца (классические две оси, короткую базу, менее устойчивую на скользкой дороге, отсутсвие каких либо шансов на выживание при лобовом ударе)? единственный плюс таких тягачей поманевренней на сложных точках разгрузки-погрузки, в остальном преимуществ не вижу

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by proletary View Post
                  вопрос к Вам. что бы Вы выбрали, американца (т.е. три оси, огромный слипер, где есть ВСЕ для автономной жизни, АКРОМЯ ДУША
                  Оп, брат Пролетарий, а вот тут ты ошибся и ооооочень сильно!!!! Смотри!



                  Какой пейзаж на заднем плане, когда машинку сзади обходит, я прям балдю!!!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by proletary View Post
                    вопрос к Вам. что бы Вы выбрали, американца (т.е. три оси, огромный слипер, где есть ВСЕ для автономной жизни, акромя душа, капот, увеличивающий Ваши шансы на выживание), или европейца (классические две оси, короткую базу, менее устойчивую на скользкой дороге, отсутсвие каких либо шансов на выживание при лобовом ударе)? единственный плюс таких тягачей поманевренней на сложных точках разгрузки-погрузки, в остальном преимуществ не вижу
                    Ну, брат Пролетарий, далеко не все так однозначно. Во-первых про маневренность. Не забудь, что достаточно имеется еще "терминалов" у нас, построенных в далеких 50-60 годах прошлого века, да под ГАЗоны и ЗиЛы расчитанных. Однажды сам лично загонял под погрузку и выгонял чужой п\прицеп (по-моему в Москве, не помню точно), так как "американцем" его было категорически невозможно туда запихать. А если нет рядом коллеги на "европейце", который не поленится, расцепится, зацепит твой прицеп, загонит - выгонит и снова перецепится, твои действия? Ну и второе, и самое главное, заключается в том, что свою машину ты будешь покупать исключительно для работы. То есть сначала у тебя есть работа и только потом, под эту конкретную работу, ты покупаешь машину. И ни в коем случае не наоборот! И вот только тогда ты и будешь выбирать компоновку машины (капотная или безкапотная). Поясню на конкретном примере. Вот возьмем двух людей, назовем их мистер Пр и мистер Тр. Наработали они денег и побежали покупать себе машинки. Мистер Пр, во исполнение своей мечты, приобрел себе капотного монстра и даже с сауной внутри. А мистер Тр невзрачную безносую Скамейку. В итоге мистер Тр может иметь более длинный хвост, и перевозить более объемный и тяжелый груз. И пока водилы на стоянке ходят вокруг стоящего без работы монстра и цокают от восхищения языками, мистер Тр нарезает ходки и одалживает на хлеб мистеру Пр.
                    Я хочу сказать, что вопрос твой, в отрыве от конкретных условий, лишен смысла. Вот предложили тебе постоянную работу на Германию, к примеру. Ну и куда ты в Европу с капотником сунешься? И еще. Ответь на такой вопрос. Почему, при всех прочих равных условиях, европеец стоит дороже? И почему в таком случае, многие перевозчики выбирают все-таки Европу?
                    Ну а про видео что сказать? Игрушка для обеспеченного человека и уж ни в коем случае не рабочая лошадка. Это же баржа, куда с ней? У нее и седло-то девственное, и таким, я думаю, и останется. Нет, можно, конечно, арбу маломерную зацепить и кататься в свое удовольствие. Ну уж никак не деньги зарабатывать.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Ну, брат Пролетарий, далеко не все так однозначно. Во-первых про маневренность. Не забудь, что достаточно имеется еще "терминалов" у нас, построенных в далеких 50-60 годах прошлого века, да под ГАЗоны и ЗиЛы расчитанных. Однажды сам лично загонял под погрузку и выгонял чужой п\прицеп (по-моему в Москве, не помню точно), так как "американцем" его было категорически невозможно туда запихать. А если нет рядом коллеги на "европейце", который не поленится, расцепится, зацепит твой прицеп, загонит - выгонит и снова перецепится, твои действия? Ну и второе, и самое главное, заключается в том, что свою машину ты будешь покупать исключительно для работы. То есть сначала у тебя есть работа и только потом, под эту конкретную работу, ты покупаешь машину. И ни в коем случае не наоборот! И вот только тогда ты и будешь выбирать компоновку машины (капотная или безкапотная). Поясню на конкретном примере. Вот возьмем двух людей, назовем их мистер Пр и мистер Тр. Наработали они денег и побежали покупать себе машинки. Мистер Пр, во исполнение своей мечты, приобрел себе капотного монстра и даже с сауной внутри. А мистер Тр невзрачную безносую Скамейку. В итоге мистер Тр может иметь более длинный хвост, и перевозить более объемный и тяжелый груз. И пока водилы на стоянке ходят вокруг стоящего без работы монстра и цокают от восхищения языками, мистер Тр нарезает ходки и одалживает на хлеб мистеру Пр.
                      Я хочу сказать, что вопрос твой, в отрыве от конкретных условий, лишен смысла. Вот предложили тебе постоянную работу на Германию, к примеру. Ну и куда ты в Европу с капотником сунешься? И еще. Ответь на такой вопрос. Почему, при всех прочих равных условиях, европеец стоит дороже? И почему в таком случае, многие перевозчики выбирают все-таки Европу?
                      Ну а про видео что сказать? Игрушка для обеспеченного человека и уж ни в коем случае не рабочая лошадка. Это же баржа, куда с ней? У нее и седло-то девственное, и таким, я думаю, и останется. Нет, можно, конечно, арбу маломерную зацепить и кататься в свое удовольствие. Ну уж никак не деньги зарабатывать.
                      Точно сказал Паша. Если жить в США то европейца ты там не найдёшь. Хотя делали Скании с капотом для США. В России на даный момент выгоднее европеец, из за ограничений на длинну. В США тоже раньше ограничения были
                      и начали выпускать безкапотники,потом одумались и убрали сей закон.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        я про штаты говорил, не про Европу или Россию, именно про штаты. почему появились безкапотники коротышки в Европе? во Франции, ну я видел по фотографиям улочки такие узенькие там просто нереально на американце, я думаю, следуя из условий среды и появились такие машины. потом в штатах п/прицепы с двумя акслами, я не очень понимаю в распределении нагрузок, но если такой п/прицеп зацепить на коротыша европейца, то нагрузка увеличится вдвойне на ось тягача, т.е. перегруз???

                        резюмирую: будучи в штатах мистер Пр взял бы американца

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Harmful-Cat View Post
                          Оп, брат Пролетарий, а вот тут ты ошибся и ооооочень сильно!!!! Смотри!



                          Какой пейзаж на заднем плане, когда машинку сзади обходит, я прям балдю!!!
                          блин, Кот, искал специально для тебя ролик, там был Кен Т2000, точно также его вокруг обходили и там был ТАКОЙ ПЕЙЗАЖ.....блин, не могу найти


                          кстати, вот кому интересно посмотреть на дороги США такими какие они есть, т.е. не выбирали тут точку съемки, не редактировали фотки тд, то вот, тут, наверно, все 50 штатов собраны

                          AARoads - The Online Highway Guide!

                          я так глянул, как-то Россия что-ли это...... токо вывески американские. вот например FL. или я уже ассимилировался???








                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by proletary View Post
                            вопрос к Вам. что бы Вы выбрали, американца (т.е. три оси, огромный слипер, где есть ВСЕ для автономной жизни, акромя душа, капот, увеличивающий Ваши шансы на выживание), или европейца (классические две оси, короткую базу, менее устойчивую на скользкой дороге, отсутсвие каких либо шансов на выживание при лобовом ударе)? единственный плюс таких тягачей поманевренней на сложных точках разгрузки-погрузки, в остальном преимуществ не вижу
                            Расход топлива, как минимум. Когда цена на солярку была доллар/галлон, было весело возить с собой все эти диваны/бары/кровати и даже души
                            А современный бескапотный европеец, думаю, в случае чего остановится гораздо раньше тяжеленной и длинномерной "дуры", ибо на них есть и АБС и ASR и ESP и EBD и прочие. Или на новых "американцах" тоже это есть, даже в ущерб наличию душа?

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              dimaden, ты или фанат европы или не нюхал дальнобойной жизни если первое, то я тебя понимаю. если второе, то ютиться на полметрах мало хорошего. с чем бы сравниь таким....... в американце ты встанешь в полный рост, можешь повернуться, развернуться, можешь даже прогулятся я вольву изнутри видел FH12 уже новую кабину и с двумя полками, маловато места, мне она показалось такой пластмассовой, хорошо сбитой такой игрушкой, где все подогнано очень капитально, качественно. не, не спорю европейцы красивые, когда на них смотришь издалека, но места мало, катастрофически мало. и видел изнутри фреда, вольву VNL не видел, но думаю примерно тоже самое. по ощущениям интерьер фреда, это маленькая комната, где заварить кофейка спокойно, приготоить супчик и тд. отсутствие пространства не ощущается, даже наоборот кажется великоват. думаю если бы Европа была не такой маленькой, то таких машин там бы не появилось

                              вот сравни просто, вот моя конура мазовская, и вот VNL, ну я фанат VNL просто






                              извиняюсь, мальца не прибрано, пятые сутки как бешанная улитка

                              а меня вот какой еще вопрос интересует. вот эти форды, это же американская техника




                              или именно эта конфигурация идет на европу? вот на такого бы в штатах воткнуться по-началу, на металловоз, там и денег то наверно платят побольше, чем наемному трак драйверу, ну у нас по крайней мере больше в РФ. годик откатал на металловозе, огляделся, взял свою VNL и умачались с дружищем если выйграем конечно ДВ оба

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Парни, мне это напоминает извечный спор, что лучше, 4х4 или недопривод. Сколько-бы копий не ломалось, мечей не тупилось, каждый останется при своём мнении!!!
                                Буквально вчера ко мне газелька приехала, первые слова:
                                - А чего ты тут дорогу не чистишь?
                                - А нахрена?
                                - Ну вот видишь, я застрял, а так-бы проехал.
                                - Ну так а какого хрена ты сюда заехал не посоветовавшись?
                                - Ну я не знал что так будет.
                                - Лан, ща вытащим!
                                - Чём?
                                Делаю квадратные глаза как у какающей белки.
                                - Лошадьми итить, Ща пару запрягу и буду тебя дёргать. Машиной ё-моё!
                                Иду за нивой, цепляю эту газель, вытаскиваю, гворю ему:
                                - Купил-бы ты себе полноприводную газель и не мучался.
                                - Нахрен она мне нужна!
                                Опять глаза как у срущей белки.
                                - А ничего что у нас в России дорог как-бы толком нет, а те что есть так у них состояние будто их бомбили и взрывали, да и зима 7 месяцев в году? Ты вот застрял на колее глубиной 5-10см, а я тебя объехал по снегу и грязи где не то что колеи, вообще кроме трактора ничего не ездило, мало того так ещё и тебя выдернул!
                                - Ой да ну нафик, я читал по отзывам, там говорят вибрация сильная у 4х4.
                                - Ага, тоесть сбалансировать кардан, поставить новые крестовины это ума не хватает, за то будем кивать на вибрацию!!! На 90км/ч у тебя и от одного кардана вибрация будет, если ногами сделано, не то что от двух.
                                Ну в итоге к концу разговора он спросил:
                                -Я сегодня вечером приеду, если застряну, ты меня ещё раз выдернешь?
                                Ща мля, всё брошу и буду тебя дёргать всю ночь, заняца мне больше нечем!!!!!
                                - Позовёшь меня прежде чем заезжать, я те объясню как надо ехать.
                                - Лучшеб почистил дорожку.
                                - Ты мои машины видишь? Зачем им чистая дорога? Они все 4х4, им пофиг где ехать, у меня таких проблем как у тебя нету, где хочу там и еду и дорогу не выбираю!!!
                                Ну в итоге когда он приехал второй раз, после инструкции нормально заехал и так-же шустро выехал без всяких дёрганий!
                                Вобщем извечный спор недопривода и 4х4. Так что парни, не спорте, все останутся при своих.

                                Comment

                                Working...
                                X