Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Morozov P.
    ...А вот интересно, я могу с Канады загрузиться на Штаты совершенно законно. А почему унутре Канады нельзя грузы перевозить? Ну ведь не справляются канадские товарищи с поставленными перед ними партией и правительством задачами. Так давайте поможем нашим канадским братьям! И как меня могут за зад прихватить? Вот звонит мне наша Диспатчер и педлагает осуществить каботажную перевозку к примеру по маршруту из Реджайны в Саскатун. Я метнулся по быстрому, доки ей отослал, а она мне денег на счёт. Или так нельзя, в чем правопорушенье?
    Хороший вопрос. Не лез бы в подробности, если не увидел бы этот вопрос. Когда подписывался на программу FAST мне канадцы надавали кучу всяких брошюр и буклетов, где было сказано: CBSA policy states that only Canadian operators driving Canadian vehicles are permitted to make point-to-point deliveries of domestic goods in Canada. И если я узнаю, что кто-то нарушат это требование, я обязан сообщить в комендатуру, а иначе с меня штраф в районе $5,000. Ну что-то такое.
    А щас самому стало интересно. И оказывается есть исключения. И случай, показанный П.Морозовым, подпадает под это исключение. Т.е. если Паша везет паршл, например, из Чикаго в Эдмонтон, он может пикапнуть паршл в Реджайне и доставить его в Саскатун. Это называется Incidental Moves. Можно только один паршл затолкать к себе в трейлер, этот внутриканадский шипмент дожен находиться на маршруте международной перевозки. Стрейты по Канаде нам нельзя перевозить.
    Есть и еще одно исключение. Называют его. Repositioning Moves. Очень интересная штука, постоянно сталкиваюсь. Доставил Паша груз в Эдмонтон, его диспетчер подписал Confirmation на доставку леса из Meadow Lake, SK в Chicago, IL. Оказывается можно взять внутриканадский груз Edmonton, AB - Meadow Lake, SK или любой груз, находящийся на этом маршруте. Т.е. перед тем, как пикапнуть доместик груз, нужно, чтобы уже был контракт на экспорт из Канады. Да, почитайте сами:

    Comment


    • Re: Загрузка своего трака

      Originally posted by Morozov P.
      .... И как меня могут за зад прихватить? ...
      Когда мы въезжаем в Канаду, таможня ставит штамп на Commercial Invoice. Эта бумажка и есть доказательство для канадской полиции, что ты не везешь доместик груз. Иногда американские таможенники просят показать эту бумажку, как доказательство даты выезда из США. Так что, рекомендую возить с собой оригинал Инвойса с таможенной отметкой до тех пор, пока не въедите в Штаты. Я этот документ ресиверу не отдаю, если нужен, пусть снимает копию, а оригинал запрашивает у брокера. Оригинал вместе с остальными POD я отправляю через факторинг брокеру.

      Comment


      • Re: Загрузка своего трака

        Originally posted by madog View Post
        Паш, у канадцев уже давно есть система распознавания по телекамерам на мостах (года два назад по Дискавери смотрел передачу).
        Эта система заглядывает в мой BOL и видит где я поднял груз и куда его везу?

        Comment


        • Re: Загрузка своего трака

          Originally posted by Chicagin View Post
          Когда мы въезжаем в Канаду, таможня ставит штамп на Commercial Invoice. Эта бумажка и есть доказательство для канадской полиции, что ты не везешь доместик...
              -- Честное слово,-- вымолвил Ипполит Матвеевич, чувствуя неожиданную зависимость от разговорчивого молодого человека, ставшего на его дороге к брильянтам,-- честное слово, я подданный РСФСР. В конце концов я могу показать паспорт...
               -- При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт-это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый доходил до того, что печатал даже доллары. А вы знаете, как трудно подделать американские доллары?

          Comment


          • Re: Загрузка своего трака

            Originally posted by zinvor View Post
            ...А я собрался через канаду на Аляску кататься с мая месяца примерно.Ща сынок приедет и в конце января решим.
            Дядя Боря, со спред-экслами через British Columbia не пройдешь. Ну, если только легкие грузы. Общий вес на осях трейлера не 20+20 как у нас, а всего 20тыс паундов (9,100. кг). Так что, либо меняй трейлер, либо ставь 3-ю ось.
            "...Spread-axle tandems that have a spacing greater than 185 cm (6 ft.) but not more than 307 cm (10 ft. 1in.) are allowed on a semi trailer if their combined axle weight is not more than 9,100 kg (20,000 lbs.).
            Tandem axles of this type are measured as a unit and the weight of both axles together must not be more than 9100 kg (20,000 lbs.)..."

            Comment


            • Re: Загрузка своего трака

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Эта система заглядывает в мой BOL и видит где я поднял груз и куда его везу?
              Зачем в BOL? В глаза!!!! Они там говорили что-то о распознавании лиц. Едешь себе мимо такого моста, в сторону, на девушку засмотрелся, а тебе из приемника "В глаза смотреть, сука..."

              Comment


              • Re: Загрузка своего трака

                Originally posted by Morozov P. View Post
                    -- Честное слово,-- вымолвил Ипполит Матвеевич, чувствуя неожиданную зависимость от разговорчивого молодого человека, ставшего на его дороге к брильянтам,-- честное слово, я подданный РСФСР. В конце концов я могу показать паспорт...
                     -- При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт-это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый доходил до того, что печатал даже доллары. А вы знаете, как трудно подделать американские доллары?
                Нужно быть отмороженным на голову, чтобы потделывать документы и рисковать Грин Картой ради такой ерунды Все-таки это криминал. А вычислить потделку легко, достаточно полицейскому позвонить на таможню и спросить время пересечения границы груза PARS номер....

                Comment


                • Re: Загрузка своего трака

                  Originally posted by madog
                  Зачем в BOL? В глаза!!!! Они там говорили что-то о распознавании лиц. Едешь себе мимо такого моста, в сторону, на девушку засмотрелся, а тебе из приемника "В глаза смотреть, сука..."
                  ))) Зачёт! Принято. Претензии сняты, вопросов нет!

                  Comment


                  • Re: Загрузка своего трака

                    Originally posted by Chicagin
                    Нужно быть отмороженным на голову, чтобы потделывать документы и рисковать Грин Картой ради такой ерунды Все-таки это криминал. А вычислить потделку легко, достаточно полицейскому позвонить на таможню и спросить время пересечения границы груза PARS номер....
                    Да можно еше проще, просто "вдумчиво" почитать "логбук". Практика ( в том числе и судебная) показывает, что все наши "игры престолов" хороши, пока его не начали "вдумчиво" читать ... и сравнивать ...

                    Comment


                    • Re: Загрузка своего трака

                      Originally posted by Morozov P.
                      ))) Зачёт! Принято. Претензии сняты, вопросов нет!
                      ... рад стараться гн. Фельдфебель!

                      Comment


                      • Re: Загрузка своего трака

                        А кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?

                        Comment


                        • Re: Загрузка своего трака

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          А кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
                          Так Чикагин вроде сказал, что можно ... а про криминал, ...хорошо вам однако. Мне вот, в зеркале даже, криминал видится, к примеру ...

                          Comment


                          • Re: Загрузка своего трака

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            А кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
                            Талантище! Вроде, схема работает. Только есть нюанс. Ты когда границу проходишь, у тебя таможенник спрашивает - скока тебе нужно дней в Канаде? Х.з. где они помечают, но ведь не из праздной любопытности спрашивает. Я раз сказал, что мне нужно 7 дней, а я ехал в ВС под Юкон. Таможенник глаза такие удивленные сделал. Пришлось объяснять и на пальцах показывать скока дней ехать + праздники (д.р. королевы Великобритании) + погода + обратный путь до WA = все впритык получалось.
                            И еще, CBSA утверждает, что пикапнуть и доставить груз ты можешь, если адреса лежат на маршруте до твоего экспортного пикапа. Скользко очень, если доместик окажется слегка в стороне.

                            Comment


                            • Re: Загрузка своего трака

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              Дядя Боря, со спред-экслами через British Columbia не пройдешь. Ну, если только легкие грузы. Общий вес на осях трейлера не 20+20 как у нас, а всего 20тыс паундов (9,100. кг). Так что, либо меняй трейлер, либо ставь 3-ю ось.
                              "...Spread-axle tandems that have a spacing greater than 185 cm (6 ft.) but not more than 307 cm (10 ft. 1in.) are allowed on a semi trailer if their combined axle weight is not more than 9,100 kg (20,000 lbs.).
                              Tandem axles of this type are measured as a unit and the weight of both axles together must not be more than 9100 kg (20,000 lbs.)..."
                              http://www.th.gov.bc.ca/cvse/referen...l_Carriers.pdf
                              Оооо, Володя,я помню.Ты же рассказывал об этом.Спасибо!.Ваще информацию хорошую дал.Надо вникнуть,естественно посредством переводчиков-по совместительству диспетчеров

                              Comment


                              • Re: Загрузка своего трака

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                А кто говорил про криминал? Схема такая: Я привожу груз в Эдмонтон и мне находят обратный груз из Монреаля, к примеру. И я спокойно беру груз из Эдмонтона или где поблизости в том направлении. Приезжаю, выгружаюсь, а груз кянсел, такое часто бывает. Зато надо взять доски с Вайткорта. И я фигак и снова гружусь в сторону Эдмонтона. Ну а оттуль уже восвояси, нече зарываться, хорошего помаленьку. Как вам такая "коррупционная" схемка?
                                Паша, тебе чтоли уже в Штатах тесно стало???

                                Comment

                                Working...
                                X