Re: Загрузка своего трака
Хороший вопрос. Не лез бы в подробности, если не увидел бы этот вопрос. Когда подписывался на программу FAST мне канадцы надавали кучу всяких брошюр и буклетов, где было сказано: CBSA policy states that only Canadian operators driving Canadian vehicles are permitted to make point-to-point deliveries of domestic goods in Canada. И если я узнаю, что кто-то нарушат это требование, я обязан сообщить в комендатуру, а иначе с меня штраф в районе $5,000. Ну что-то такое.
А щас самому стало интересно. И оказывается есть исключения. И случай, показанный П.Морозовым, подпадает под это исключение. Т.е. если Паша везет паршл, например, из Чикаго в Эдмонтон, он может пикапнуть паршл в Реджайне и доставить его в Саскатун. Это называется Incidental Moves. Можно только один паршл затолкать к себе в трейлер, этот внутриканадский шипмент дожен находиться на маршруте международной перевозки. Стрейты по Канаде нам нельзя перевозить.
Есть и еще одно исключение. Называют его. Repositioning Moves. Очень интересная штука, постоянно сталкиваюсь. Доставил Паша груз в Эдмонтон, его диспетчер подписал Confirmation на доставку леса из Meadow Lake, SK в Chicago, IL. Оказывается можно взять внутриканадский груз Edmonton, AB - Meadow Lake, SK или любой груз, находящийся на этом маршруте. Т.е. перед тем, как пикапнуть доместик груз, нужно, чтобы уже был контракт на экспорт из Канады. Да, почитайте сами:
Originally posted by Morozov P.
А щас самому стало интересно. И оказывается есть исключения. И случай, показанный П.Морозовым, подпадает под это исключение. Т.е. если Паша везет паршл, например, из Чикаго в Эдмонтон, он может пикапнуть паршл в Реджайне и доставить его в Саскатун. Это называется Incidental Moves. Можно только один паршл затолкать к себе в трейлер, этот внутриканадский шипмент дожен находиться на маршруте международной перевозки. Стрейты по Канаде нам нельзя перевозить.
Есть и еще одно исключение. Называют его. Repositioning Moves. Очень интересная штука, постоянно сталкиваюсь. Доставил Паша груз в Эдмонтон, его диспетчер подписал Confirmation на доставку леса из Meadow Lake, SK в Chicago, IL. Оказывается можно взять внутриканадский груз Edmonton, AB - Meadow Lake, SK или любой груз, находящийся на этом маршруте. Т.е. перед тем, как пикапнуть доместик груз, нужно, чтобы уже был контракт на экспорт из Канады. Да, почитайте сами:
Comment