Announcement

Collapse
No announcement yet.

Загрузка своего трака

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • nawarra
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul
    Меги еще платят за страховку liability and cargo, а это от $5500 в год.
    В JBHunt Power Only подразумевается, что у Вас свой МС, соответственно за страховку платите сами.
    Все одно. Это очень мало... Но с чего-то надо начать.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by nawarra
    Понял. В среднем все меги платят 1.30 за все мили. И полные пустые. Вот я и удивился 1.75.
    Меги еще платят за страховку liability and cargo, а это от $5500 в год.
    В JBHunt Power Only подразумевается, что у Вас свой МС, соответственно за страховку платите сами.

    Leave a comment:


  • nawarra
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Не обольщайтесь. Во-первых, это только за груженые мили. Во-вторых, груженые мили у JB Hunt - скажем так - не длинные, а вот deadhead 200 миль - это запросто. В-третьих, 90% их грузов тяжелые, это добровольно свой трак на убой поставить...
    Понял. В среднем все меги платят 1.30 за все мили. И полные пустые. Вот я и удивился 1.75.

    Leave a comment:


  • proletary
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    И как это доказывает разницу от 30% до 100% с рейтом на драй вэн? Вы выставили один рейт конфирмэйшн с overnight грузом в Канаду по $3.72, Вы думаете, что вэну на Торонто раз в месяц не перепадает такой рейт на Канаду? Кстати, хазмат на Канаду платят минимум $5 за милю. Но это не значит, что такие грузы есть каждый день. Было бы гораздо полезнее для оунеров и для Вас в том числе, если бы Вы просто озвучили сколько выходит в среднем миль и гросс в год у Ваших оунеров. Получается хотя бы 100К по $2.5 за ВСЕ МИЛИ, или нет? Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

    P.S. $5.60-$6 "в сезонные времена" звучит по прежнему бредово, пока не поясните сколько недель/месяцев это чудо длится и сколько в это время получается за ВСЕ МИЛИ.
    Красавчик!
    --------------------

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Dispatcher View Post
    Я из Канады. Это моя статистика, на грузы между Америкой и Канадой и по Канаде. Количество грузов на reefers меняются по сезонам, перемещается с одного побережья на другое, холода, жара...ну и другое влияет на цену перевозки. Если у овнера трака есть желание заработать, то можно трак ставить то на запад поработать, то на восток
    ... есть, к примеру, с июня по ноябрь, за 400 mi, (это не зимние месяцы)...
    И как это доказывает разницу от 30% до 100% с рейтом на драй вэн? Вы выставили один рейт конфирмэйшн с overnight грузом в Канаду по $3.72, Вы думаете, что вэну на Торонто раз в месяц не перепадает такой рейт на Канаду? Кстати, хазмат на Канаду платят минимум $5 за милю. Но это не значит, что такие грузы есть каждый день. Было бы гораздо полезнее для оунеров и для Вас в том числе, если бы Вы просто озвучили сколько выходит в среднем миль и гросс в год у Ваших оунеров. Получается хотя бы 100К по $2.5 за ВСЕ МИЛИ, или нет? Для ориентира, могу Вам подсказать, что у меня на драй вэне выходит 100.000 по $2.11 за ВСЕ МИЛИ, 200 дней в дороге 165 дома.

    P.S. $5.60-$6 "в сезонные времена" звучит по прежнему бредово, пока не поясните сколько недель/месяцев это чудо длится и сколько в это время получается за ВСЕ МИЛИ.

    Leave a comment:


  • igora
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Dispatcher View Post
    А зачем тогда тебе знать сколько кто отщипывает? У вас там бесплатно с женой должно быть, компитентный
    Для интиреса спрашываю, конечно ты можеш найти груз за 5.00$ на 100-300 миль, но на 700-2000 нереально.

    Leave a comment:


  • Dispatcher
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    [QUOTE=igora;799301]не смешыте меня [/QUOTE
    Было пару дней назад: оформили грузоперевозку за $3500, брокер согласовал цену с шиппером, я получила confirmation... но потом не дали, нашелся перевозчик за $800, сам предложил такую цену(думаю может домой ехал... или что???). Срочно ищу другой, беру за 2400... У меня вопрос, даже если до дома добраться, надо держать цену, потратьте время узнайте про цены и возможности, все же это время окупается. (это был груз для рифера между Канадой и Америкой на западном побережье для справки если кому интересно)

    Leave a comment:


  • Dispatcher
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    А вот бред типа: "Груз на рифер стоит дороже dryГруза на 30%
    Я из Канады. Это моя статистика, на грузы между Америкой и Канадой и по Канаде. Количество грузов на reefers меняются по сезонам, перемещается с одного побережья на другое, холода, жара...ну и другое влияет на цену перевозки. Если у овнера трака есть желание заработать, то можно трак ставить то на запад поработать, то на восток
    ... есть, к примеру, с июня по ноябрь, за 400 mi, (это не зимние месяцы)...
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Это все понятно. И Пантера в этом регионе нет-нет да и подбросит 4-долларовый груз, верно?)))
    Но я-то пишу для всех, и для тех, кто на Вест гоняет.
    А вот бред типа: "Груз на рифер стоит дороже dryГруза на 30%. А в сезон до 100% цена выше" - может очень сильно навредить новичку, поэтому требует немедленного опровержения, Вы согласны?
    Согласен, утверждение довольно спорное (если это вообще можно считать утверждением), особенно учитывая уже описанное мною выше. Хотя если абстрагироваться, то человек скорее не договаривает, чем нагло бредит..., т.к. получить 600 -700 долларов за 100-150 мильный трип не так уж сложно, но такая доставка может занять трак и водилу на сутки, а значит эффективность таких 6 долларов за милю крайне низкая.

    В конце-концов, овнер, который дружит с головой, сам сумеет разобраться, а другим увы, даже ваши добрые пожелания и разъяснения, могут показаться неубедительными.

    Тоже самое про сезонность рефок. У нас они имеют явное и ощутимое преимущество перед драйвэнами как правило в зимние месяцы, коих в нашем регионе всего три - с января по март, а как обстоят дела в Канаде мне неведомо, а потому я и не берусь судить о дороговизне в процентах и степени бредовости. Но если например говорить об обратной загрузке из той же Флориды, то здесь однозначно, реф -грузы стоят в разное время года от 20 до 50 % дороже (и даже на 100%), чем 45000 lb бумаги в бобинах за 500 долларов на 800 миль расстояния.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba
    а новички-овнеры в любом случае наступят на пару-тройку грабель, пока уяснят что к чему в этом бизнесе,
    Ну, хотя бы в плане рейта можно внести некоторую ясность.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Смайлики - это здорово. Но хотелось бы, чтобы у новичков оунеров сложилось бы более-менее реальное представление о рынке грузоперевозок. Поэтому, когда приходит, например, Dispatcher, и заявляет "Траки с риферами у меня работают по $5.60 ... 6 за милю в сезонные времена" - следует сразу уточнить, что такое "сезонные времена" и на какие расстояния у нее есть такие рейты. Ведь наверняка выяснится, что на круг выйдет максимум $2.5 при хороших милях, а $5.60 это раз в неделю на 100 миль....
    Ну так, это маркетинговая уловка, повседневно встречающаяся во всех сферах жизнедеятельности человека. Согласитесь, что не Диспетчер первый придумал этот трюк, а новички-овнеры в любом случае наступят на пару-тройку грабель, пока уяснят что к чему в этом бизнесе, да что новички, я вот до сих пор стараюсь верить во всякие там морально-нравственные человеческие качества, и частенько бываю в очередной раз разочарован, нет не людской непорядочностью, а СВОЕЙ ГЛУПОСТЬЮ!!!

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba View Post
    Зачем мне Billings, MT, а Чикаго тем более. Есть ещё Центральная и Южная Флорида, где живут самые несчастные Драйвэнщики!
    Но вы ведь сами отметили, и я готов подтвердить - ЖЫВУ в Цын Цын Нати, и это вполне комфортный регион для более-менее сносного ведения тракового бизнеса в радиусе 4-х прилегающих друг к другу штатов - OH, IN, MI, KY.
    Это все понятно. И Пантера в этом регионе нет-нет да и подбросит 4-долларовый груз, верно?)))
    Но я-то пишу для всех, и для тех, кто на Вест гоняет.
    А вот бред типа: "Груз на рифер стоит дороже dryГруза на 30%. А в сезон до 100% цена выше" - может очень сильно навредить новичку, поэтому требует немедленного опровержения, Вы согласны?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    Могу подсказать Вам направления, где грузоперевозка обходится заказчику гораздо меньше $2 за милю.
    Например, Billings, MT - Chicago, IL
    Зачем мне Billings, MT, а Чикаго тем более. Есть ещё Центральная и Южная Флорида, где живут самые несчастные Драйвэнщики!
    Но вы ведь сами отметили, и я готов подтвердить - ЖЫВУ в Цын Цын Нати, и это вполне комфортный регион для более-менее сносного ведения тракового бизнеса в радиусе 4-х прилегающих друг к другу штатов - OH, IN, MI, KY.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by Alibaba View Post
    А вот тут надо послушать Диму Билана, ну или попытаться разглядеть смайлик в конце моего пожелания про 2-3 тысячи миль в месяц.
    Смайлики - это здорово. Но хотелось бы, чтобы у новичков оунеров сложилось бы более-менее реальное представление о рынке грузоперевозок. Поэтому, когда приходит, например, Dispatcher, и заявляет "Траки с риферами у меня работают по $5.60 ... 6 за милю в сезонные времена" - следует сразу уточнить, что такое "сезонные времена" и на какие расстояния у нее есть такие рейты. Ведь наверняка выяснится, что на круг выйдет максимум $2.5 при хороших милях, а $5.60 это раз в неделю на 100 миль....

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Загрузка своего трака

    Originally posted by I haul View Post
    4-5 тысяч миль сократить до 2-3 тысяч, при неизменной доходной части? - для драй вэна это невозможно, Вы это должны понимать.
    А вот тут надо послушать Диму Билана, ну или попытаться разглядеть смайлик в конце моего пожелания про 2-3 тысячи миль в месяц.

    Leave a comment:

Working...
X