Re: Truсkers где вы?
Смысл есть считать все мили, но это для себя. Твой дедхед это твоя проблема, ни брокер ни шипер это во внимание не берут. Могут однако, если никого рядом нет, а груз надо двигать. А рэйты сейчас не блеск везде, экономика в "Китае" ну и все остальные на траках.... откуда рэйтах взяться? Причем рэйты то собственно не упали, они по контракту, топливная добавка, та да, но в основном это брокеры извлекают выгоду из ситуации для себя. Поэтому, ИМХО, каждый бизнесмен, а владение траком это бизнес, должен знать что почем. Мы конечно не можем объединятся и бастовать по разным причинам, тут и "антитрестовский закон" и просто отсутствие возможности договориться, поэтому каждый должен знать и решать сам. Когда мы перестанем ездить "за топливо", брокеры перестанут наживаться на нас сверх меры. Но это так, чисто теория, оглядываясь вокруг, я понимаю, что это утопия. Тем не менее сам, именно так поступаю всегда. По моему это девиз американских морпехов;-"Кто, если не мы!?"
Смысл есть считать все мили, но это для себя. Твой дедхед это твоя проблема, ни брокер ни шипер это во внимание не берут. Могут однако, если никого рядом нет, а груз надо двигать. А рэйты сейчас не блеск везде, экономика в "Китае" ну и все остальные на траках.... откуда рэйтах взяться? Причем рэйты то собственно не упали, они по контракту, топливная добавка, та да, но в основном это брокеры извлекают выгоду из ситуации для себя. Поэтому, ИМХО, каждый бизнесмен, а владение траком это бизнес, должен знать что почем. Мы конечно не можем объединятся и бастовать по разным причинам, тут и "антитрестовский закон" и просто отсутствие возможности договориться, поэтому каждый должен знать и решать сам. Когда мы перестанем ездить "за топливо", брокеры перестанут наживаться на нас сверх меры. Но это так, чисто теория, оглядываясь вокруг, я понимаю, что это утопия. Тем не менее сам, именно так поступаю всегда. По моему это девиз американских морпехов;-"Кто, если не мы!?"
Comment