Announcement

Collapse
No announcement yet.

Drivers Daily Log monitoring - Логбук мониторинг - ELog, AOBRD and ELD

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • По закону у меня 10 непрерывных
    имеет ли он право прервать их
    и если да,то как оно будет?
    я спал 9.30 , а потом должен еще 10 после инспекции?))

    Comment


    • Спал 9-30, а есть же еще правило, что ты могёшь ехать через 8 часов, а потом 2 часа досыпать. Вот оно скорее всего и должно сработать. Я как то двинулся 10-01 минута например, а чет там в квалкоме не сработало и он записал, что я поехал через 8 часов пришлось 2 часа стоять.

      Comment


      • Originally posted by Alibaba View Post

        Да нет, я в смысле утешения в плане дальнейших действий, типа что лучше:

        - сразу Трак на Джанк отправить по дешёвому (пока своим ходом может доехать до свалки)???

        - или ещё пару-тройку рейсов откатать и "бросить в поле"???
        А отрепетировать никак низзя? Или смысла нет? Я вот трахаюсь пытаюсь отрепетировать не всё получается быстро но борюсь.
        Last edited by 1phantom; 12-28-2017, 04:03 PM.

        Comment


        • Originally posted by 1phantom View Post
          Спал 9-30, а есть же еще правило, что ты могёшь ехать через 8 часов, а потом 2 часа досыпать. Вот оно скорее всего и должно сработать. Я как то двинулся 10-01 минута например, а чет там в квалкоме не сработало и он записал, что я поехал через 8 часов пришлось 2 часа стоять.
          Я не об этом
          к примеру я беру 10 часов отдыха на рестэрии
          спустя 7 часов ( если удобнее ) в дверь стучит мент для инспекции
          это по закону?

          Comment


          • Originally posted by CASPTRANS View Post
            Я не об этом
            к примеру я беру 10 часов отдыха на рестэрии
            спустя 7 часов ( если удобнее ) в дверь стучит мент для инспекции
            это по закону?
            на мой взгляд нет не по закону, вообще, спящих будить это ж не эмерженси какой. Меня правда ниразу нигде не трогали ни на рэстэриях ни на экситах. Я если знак вижу, что стоять нельзя и не паркуюсь, а там где нет знака ниразу меня не трогали не то что инспекшин делать. А вообще сейчас поумней народ проснется разберут по полкам

            Comment


            • Я, в своё время, тоже этим интересовался. Ответа не нашел. В принципе будить они могут тебя только в экстренной ситуации или при подозрении на совершение криминала. То-есть могут попробовать "продуть" на DUI (это криминал во многих штатах). Но в этом случае у них должно быть "ризинобал" подозрение, которое они должны доказать в суде.
              Я-б в этом случае открыл окно и сказал во сколько они могут прийти (заодно и PTI проведем ) ... если будут настаивать то начинать собирать "эвэденс" для последующих разборок.
              Это если гипотетически ... а так ... надо "на месте" смотреть ... если "быкуют", то демонстративно регистратор на них и спокойно объяснять им "направление движения" ...

              Comment


              • Жора прав, по закону не должны без веской причины.

                Comment


                • Originally posted by 1phantom View Post
                  Сорри что не в своё дело лезу. В технике утешения не самый лучший способ решения проблемы. Меня как то доутешались по малолетству до «братской руки» все что угодно рассказывали и то стучит и это в итоге шатун на улице. Здесь тоже я помню Касптранс помоему постил блок товарища. Я уже давно как только что то слышу сразу ищу проблему. Хотя в гараже говорили «хороший стук всегда наружу вылезет». Я про утешения если что. Незнаю, что у вас там произошло
                  Меня тоже волнует вопрос, что то молотит, особенно при нагрузке. Что можеть быть?

                  Comment


                  • Originally posted by mr.Motoro View Post

                    Меня тоже волнует вопрос, что то молотит, особенно при нагрузке. Что можеть быть?
                    А что у дилера не услышали? Молотить много чего может и распредвалы и рокера и коленвал и даже форсунка иногда так гремит кажется все абзац мотору шлюхать надо плюс подшипники всякие разные у меня когда то выжимной стучал так шо абзац правда по ласте бил падло я его сразу «узнал» снова же где молотит в моторе внутри, сверху если у тебя компрессор фигячил без перекура подустал может абзац ему подкрадывается. Там тоже и поршня и коленвал существуют.

                    Comment


                    • Originally posted by 1phantom View Post

                      А отрепетировать никак низзя? Или смысла нет? Я вот трахаюсь пытаюсь отрепетировать не всё получается быстро но борюсь.


                      Уря, Уря, Уря!!!

                      Это я радуюсь, что до "капиталки" и до Джанка дело не дошло.

                      Сегодня в Шапе затрахал механизаторов своей проблемой с "испаряющимся" антифризом на неработающем двигателе.
                      Вкратце:

                      Каждое утро, после ночного паркинга с неработающим двигателем, открывал капот и видел пустой бачок расширителя. Доливал почти галлон, закрывал капот и уходил. На следующиее утро ситуевина была такая же..., и так в течении последних 10-12 дней. Нет, я конечно не каждый день шланговал, пришлось даже недельку покататься, но дело в том, что когда катался, то двигател почти всегда был прогрет и молотил, и антифириз убывал, но только малёхонько так, и то я так понимаю, когда я его выключал на недолго.

                      А вот как домой на Кристмас приехал, больше не выезжал, только каждое утро ездил на ярд, чтобы проверить куда эта зараза испаряется и обнаружив пустой бачок доливал чуть меньше галлона.

                      Под Траком сухо, уровень масла в норме и без изменений, а 3 галлона антифриза на холодном движке, как корова языком слизала.
                      EGR не течёт, да и с куя ли ему течь ели он 100% disabled.

                      Вобщем на что только не грешил, и на малюсенько прогоревшую прокладку головки, и на микротрещину в самой головке, и на "нечистую силу"...

                      Сомнений и предположений масса, в любой первый попавшийся Шап не хочу, изначально знаю, что нарвусь на очередного рукожопа, который мне начнёт втюхивать что угодно...

                      Вобщем загнал к своим корешам, которые в основном по ходовой спецы, в двигателях так иногда ковыряются, и то там ремешок заменить или фильтра.

                      Ну говорю пацаны , давайте по начнём с малого, для начала отвинтим сливную пробку картера и проверим на наличие инородной субстанции (хотя уровень масла нормуль, но чем чёрт не шутит). А потом говорю, давайте проверим, куда ещё этот грёбанный кулант подаётся,кроме двигуна и APU ( ну типа там может КПП имеет систему водяного охлаждения) А они мне говорят, наврядли. Обычно охлаждается само трансмиссионное масло, без участия антифриза, редко когда присутствует водяное охлаждение.
                      А на улице в это время дубак -17С, а я в теплом Шапе, ну и говорю, вы тут в тепле, так вот залезайте под Трака и проверьте, может у меня тот самый редкий случай.
                      Мужики нормальные, свои так сказать, говорят конечно полезем, ты ведь всё равно не отстанешь...

                      Вообщем полезли и тут же обрадовали и говорят, у тебя тот самый случай. Я говорю отворачивай пробку с коробки, там что-то должно быть кроме синтетики. Они отвернули, подставили ведро и окуели, Первое же ведро наполнилось какой-то мутной смесью непонятного цвета и явно не масляной консистенции, второе ведро было таким же, на третье ведро я уже не смотрел... Одно радовало, Джанк и "капиталка" на сегодня отменяется.

                      Диагноз: все 3 галлона исчезнувшего антифриза оказались в КПП. Хорошо я никуда в рейс не рванул, а то пришлось бы и с коробкой распрощаться и Новый год в "ебенях" на трассе праздновать. Вот так вот бывает, в уме можно что угодно перебрать, версий куева туча и все рабочие, а как залезешь под Трак, так сразу облегчение, и ощущения почти такие же, типа как когда живот прихватило в дороге и ты таки успел доехать и добежать до толчка, хотя шанс обделаться на ходу был почти 100%ный.

                      Comment


                      • [QUOTE=Alibaba;n1440759]

                        Уря, Уря, Уря!!!


                        Диагноз: все 3 галлона исчезнувшего антифриза оказались в КПП. Хорошо я никуда в рейс не рванул, а то пришлось бы и с коробкой распрощаться и Новый год в "ебенях" на трассе праздновать. Вот так вот бывает, в уме можно что угодно перебрать, версий куева туча и все рабочие, а как залезешь под Трак, так сразу облегчение, и ощущения почти такие же, типа как когда живот прихватило в дороге и ты таки успел доехать и добежать до толчка, хотя шанс обделаться на ходу был почти 100%ный.

                        Али я за тебя рад безмерно уже хотел предложить когда на джанк погонишь мне позвони я откуплю. Поздравляю, что отделался лёгким испугом. Но ты главного не пояснил как это дело в коробушку попадало. И почему именно «на холодную» я конечно немного знаю матчасть но не на столько ещё в этих «иномарках» разобрался. У меня так точно никакого охлаждения к коробке не подходит или я не доглядел чаво? Завтра уже сегодня залезу спецом осмотрю все еще раз. У меня пока все нормально но никогда не знаешь. Надеюсь пиалу «чайку» ты жахнул с морозца

                        Comment


                        • [QUOTE=1phantom;n1440762]
                          Originally posted by Alibaba View Post

                          Уря, Уря, Уря!!!


                          Диагноз: все 3 галлона исчезнувшего антифриза оказались в КПП. Хорошо я никуда в рейс не рванул, а то пришлось бы и с коробкой распрощаться и Новый год в "ебенях" на трассе праздновать. Вот так вот бывает, в уме можно что угодно перебрать, версий куева туча и все рабочие, а как залезешь под Трак, так сразу облегчение, и ощущения почти такие же, типа как когда живот прихватило в дороге и ты таки успел доехать и добежать до толчка, хотя шанс обделаться на ходу был почти 100%ный.

                          Али я за тебя рад безмерно уже хотел предложить когда на джанк погонишь мне позвони я откуплю. Поздравляю, что отделался лёгким испугом. Но ты главного не пояснил как это дело в коробушку попадало. И почему именно «на холодную» я конечно немного знаю матчасть но не на столько ещё в этих «иномарках» разобрался. У меня так точно никакого охлаждения к коробке не подходит или я не доглядел чаво? Завтра уже сегодня залезу спецом осмотрю все еще раз. У меня пока все нормально но никогда не знаешь. Надеюсь пиалу «чайку» ты жахнул с морозца
                          Честно говоря я сам под Трак не полез, т.к. туда был заслан механизатор (а вдвоём сам понимаешь там тесно ). Насколько я понял из его узбекской речи, там хитровыеданная схема охлаждения трансмиссионки, в которой радиатор имеет две "рубашки", одну маслянную, а другую для антифриза, и которая в свою очередь завязана на основную систему охлаждения. Так вот, в том дополнительном радиаторе, вернее между рубашками появился свищ, и трансмиссионка начала смешиваться с антифризом, а так как на холодном движке (а на работающем и подавно) давление в основной антифризной системе циркуляции немного выше, чем в системе циркуляции трансмиссионки (а на неработающем движке его вообще нет), то антифриз соответственно спокойно под своей массой и небольшим давлением продавливал масло и благополучно стекал и собирался в КПП..

                          Вот как-то так на ломанном узбекском языке мне механики и обрисовали ситуацию. Завтра (уже сегодня) придёт новый тот самый дополнительный радиатор и я постараюсь его сфоткать, а если не успею в Шап к моменту доставки, то постараюсь сфоткать уже заменянный старый дефектный радиатор. Вот тогда я уже точно буду знать как эта (твоими словами) "матата" выглядит и работает, а заодно и на форум выложу.

                          А чая из пол-литрового чайника я на радостях конечно жахнул, и не одну, а три полных "с горочкой" пиалушки.

                          Comment


                          • Всё хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю!

                            Comment


                            • Япона мать я вспомнил, что сталкивался с таким явлением ну почти с таким. Есть такой славный автомобильчик Додж Нион так вот конструктор придумал радиаторчик охлаждения трансмиссии вмандячить в основной радиатор и вот когда все гарантии прошли начали эти трубы, а там ничто иное как труба впаяна лопаться там внутри по непонятным причинам и ебстественно смешивать масло с «коробушки» с антифризом кто успел заметить раньше тот сменил радиатор и все, а кто неуспел попали на коробку или на развод какого нибудь умника. Знаю не по наслышке сам на таком Доджике катаюсь из «под забора» мне тоже умный один предлагал коробку сменить. Сменил радиатор промыл, прочистил коробку как смог заменил там фильтр внутри имеется даже плату переключения, что в коробке стоит сменил не едет сволочь и всё одна вперед и одна назад так самое прикольное, что замена коробки ничего б не дала т.к на одном сенсоре сломался проводок под оплеткой и ебстественно система не получала сигнала на переключение. Я случайно вычислил мужиков в Бруклине Чек Инжин называется за три минуты визуальным методом определили причину, резким движением руки оторвал мой теска проводок, припаял новый концевик и взяв с меня 30$ отправил кататься, что я по сей день и делаю. А коробочник сволочь три дня у него машина простояла так причину и не нашел и настаивал на смене коробки. На вопрос сколько денег даже толком не ответил дэпэнс 22 сотни 26 - пошел нахер машина столько не стоит. А когда искал инфу столько людей нашлось которые на коробку попали абзац, а ведь с ними ничё не случалось.

                              Comment


                              • Originally posted by 1phantom View Post
                                Япона мать я вспомнил, что сталкивался с таким явлением ну почти с таким. Есть такой славный автомобильчик Додж Нион так вот конструктор придумал радиаторчик охлаждения трансмиссии вмандячить в основной радиатор и вот когда все гарантии прошли начали эти трубы, а там ничто иное как труба впаяна лопаться там внутри по непонятным причинам и ебстественно смешивать масло с «коробушки» с антифризом кто успел заметить раньше тот сменил радиатор и все, а кто неуспел попали на коробку или на развод какого нибудь умника. Знаю не по наслышке сам на таком Доджике катаюсь из «под забора» мне тоже умный один предлагал коробку сменить. Сменил радиатор промыл, прочистил коробку как смог заменил там фильтр внутри имеется даже плату переключения, что в коробке стоит сменил не едет сволочь и всё одна вперед и одна назад так самое прикольное, что замена коробки ничего б не дала т.к на одном сенсоре сломался проводок под оплеткой и ебстественно система не получала сигнала на переключение. Я случайно вычислил мужиков в Бруклине Чек Инжин называется за три минуты визуальным методом определили причину, резким движением руки оторвал мой теска проводок, припаял новый концевик и взяв с меня 30$ отправил кататься, что я по сей день и делаю. А коробочник сволочь три дня у него машина простояла так причину и не нашел и настаивал на смене коробки. На вопрос сколько денег даже толком не ответил дэпэнс 22 сотни 26 - пошел нахер машина столько не стоит. А когда искал инфу столько людей нашлось которые на коробку попали абзац, а ведь с ними ничё не случалось.
                                Вот оно, подтверждение восточной народной мудрости, которая гласит: Всякая новая проблема, на самом деле основательно забытая старая болячка!

                                Comment

                                Working...
                                X