Добрый день уважаемые коллеги "по цеху".
После более чем годовалого отстутствия на форуме, решил поздороваться со всеми, засвидетельствовать своё почтение ко всем, без исключения, "романтикам с большой дороги", а заодно "вытащить" на обсуждение некогда "замыленный", но на мой взгляд, не ставший менее актуальным на сегодня вопрос: FREIGHT BROKER - это хорошо или плохо?
Я понимаю, что сам по себе такой вопрос, ещё и в этакой простой формулировке, не имеет однозначного ответа, и конечно же, если рассматривать наличие этой прослойки в различных сферах бизнеса и финансов - БЕЗУСЛОВНО (читай "в чистом виде"), то здесь вполне очевидно, что это явление возникло как необходимость, как важная часть в формировании новых бизнес-отношений, особенно в период бурного развития деловой активности. С этим не поспоришь, ибо таков ход истории. Однако, учитывая что время не стоит на месте и жизнь постоянно диктует новые условия для развития, возникает необходимость пересмотра устоявшихся некогда норм, например в части дальнейшего совершенствования взаимоотношений между различными субъектами участвующих в бизнес-деятельности, и обязательно с учётом современных реалий. И такие процессы конечно же происходят, но как мне кажется ( и как показывает действительность) не всегда своевременно, что в конечном итоге приводит к различным негативным последствиям, коих множество, начиная с замедления роста в отраслях, стагнации рынков и др. и пр. и заканчивая локальными и глобальными кризисами, свидетелями которых (и не просто свидетелями, а скорее пострадавшими от которых) мы всё чаще являемся. На этом пожалуй хотелось бы завершить преамбулу и перейти непосредственно к частному вопросу - Брокер в сфере автомобилных грузоперевозок.
Начиная отсюда возникает множество вопросов, причем начиная с самого простого: определения слова БРОКЕР и насколько сегодняшние т.н. "Брокеры" соответствуют этому определению, и заканчивая основным вопросом, который волнует практически всех независимых перевозчиков (независимо от размера компаний и количества единиц техники в них): Почему сегодняшние БРОКЕРЫ больше напоминают Паразитов на здоровом теле и как остановить этот БЕСПРЕДЕЛ?
У меня ещё свежо в памяти, когда мы начинали обсуждение этой "болезненной" темы в одном из топиков тракерской ветки..., но увы, по причине некоторых "непоняток", обсуждение "заглохло". Я и сейчас допускаю, что не всем участникам форума интересна эта тема, т.к. не все работают напрямую с "Брокерами ", даже наоборот, основные активные участники этой ветки в большинстве своём или Овнеры по чьими-то знамёнами, или Компанейские водители - где и те и другие, так или иначе ограничены (читай "защищены") от прямого общения с Паразитами, т.к. эта часть работы лежит на плечах их Диспетчеров. Тем не менее, это абсолютно не означает, что кто-то не может высказаться по этому поводу, нет и ещё раз нет. Просто хотелось бы более-менее объективного подхода к обсуждению, где во главу ставились бы личные взгляды и наблюдения, именно личные взгляды, а не стандартные "клише" или устоявшиеся ДОГМЫ.
Прежде чем высказывать свою точку зрения (а она у меня не изменилась со времени последнего обсуждения), что БРОКЕР в своей сегодняшней ипостаси есть ЗЛО, хочу "закопипастить" ссылку на краткий обзор 7-ми причин (хотя их больше) и мнение на этот счёт некоего Jurica Macogi, найденный мной на просторах Интернета в поисках ответов на эту тему:
После более чем годовалого отстутствия на форуме, решил поздороваться со всеми, засвидетельствовать своё почтение ко всем, без исключения, "романтикам с большой дороги", а заодно "вытащить" на обсуждение некогда "замыленный", но на мой взгляд, не ставший менее актуальным на сегодня вопрос: FREIGHT BROKER - это хорошо или плохо?
Я понимаю, что сам по себе такой вопрос, ещё и в этакой простой формулировке, не имеет однозначного ответа, и конечно же, если рассматривать наличие этой прослойки в различных сферах бизнеса и финансов - БЕЗУСЛОВНО (читай "в чистом виде"), то здесь вполне очевидно, что это явление возникло как необходимость, как важная часть в формировании новых бизнес-отношений, особенно в период бурного развития деловой активности. С этим не поспоришь, ибо таков ход истории. Однако, учитывая что время не стоит на месте и жизнь постоянно диктует новые условия для развития, возникает необходимость пересмотра устоявшихся некогда норм, например в части дальнейшего совершенствования взаимоотношений между различными субъектами участвующих в бизнес-деятельности, и обязательно с учётом современных реалий. И такие процессы конечно же происходят, но как мне кажется ( и как показывает действительность) не всегда своевременно, что в конечном итоге приводит к различным негативным последствиям, коих множество, начиная с замедления роста в отраслях, стагнации рынков и др. и пр. и заканчивая локальными и глобальными кризисами, свидетелями которых (и не просто свидетелями, а скорее пострадавшими от которых) мы всё чаще являемся. На этом пожалуй хотелось бы завершить преамбулу и перейти непосредственно к частному вопросу - Брокер в сфере автомобилных грузоперевозок.
Начиная отсюда возникает множество вопросов, причем начиная с самого простого: определения слова БРОКЕР и насколько сегодняшние т.н. "Брокеры" соответствуют этому определению, и заканчивая основным вопросом, который волнует практически всех независимых перевозчиков (независимо от размера компаний и количества единиц техники в них): Почему сегодняшние БРОКЕРЫ больше напоминают Паразитов на здоровом теле и как остановить этот БЕСПРЕДЕЛ?
У меня ещё свежо в памяти, когда мы начинали обсуждение этой "болезненной" темы в одном из топиков тракерской ветки..., но увы, по причине некоторых "непоняток", обсуждение "заглохло". Я и сейчас допускаю, что не всем участникам форума интересна эта тема, т.к. не все работают напрямую с "Брокерами ", даже наоборот, основные активные участники этой ветки в большинстве своём или Овнеры по чьими-то знамёнами, или Компанейские водители - где и те и другие, так или иначе ограничены (читай "защищены") от прямого общения с Паразитами, т.к. эта часть работы лежит на плечах их Диспетчеров. Тем не менее, это абсолютно не означает, что кто-то не может высказаться по этому поводу, нет и ещё раз нет. Просто хотелось бы более-менее объективного подхода к обсуждению, где во главу ставились бы личные взгляды и наблюдения, именно личные взгляды, а не стандартные "клише" или устоявшиеся ДОГМЫ.
Прежде чем высказывать свою точку зрения (а она у меня не изменилась со времени последнего обсуждения), что БРОКЕР в своей сегодняшней ипостаси есть ЗЛО, хочу "закопипастить" ссылку на краткий обзор 7-ми причин (хотя их больше) и мнение на этот счёт некоего Jurica Macogi, найденный мной на просторах Интернета в поисках ответов на эту тему:
Comment