Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мой опыт работы в Uber

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Miami Vice
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by @lex
    Я поэтому по милям не списывал потому что на сайте Убера есть точное количество миль которые я проехал по каждому маршруту. Легче списывать по ремонту и техническому обслуживанию - замена масла, других жидкостей, хорошо списывает налоги замена старых шин на новые. Вентилятор у радиатора у меня сломался недавно - пришлось тоже менять... Спишу с налогов эти затраты...
    Тогда официально можно списывать только в пропорции ко всем милям. См. пост выше. Т.е. если все ваши расходы за год были 3000дол, вы проехали 10,000 миль из них 1,000 по делам убера то списать можно только 1/10 расходов, т.е. 300дол. Ессно народ списывает все 3,000 но потом очень удивлен почему 9/10 при аудите отказали. При чем там часто кусает не так рекапчур обильно списанных расходов как пеня и проценты. Рекапчур может быть 200-300дол но с пеней и процентами 500-600дол и больше, особенно если аудит для таксов 3х летней давности.

    Leave a comment:


  • @lex
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Я поэтому по милям не списывал потому что на сайте Убера есть точное количество миль которые я проехал по каждому маршруту. Легче списывать по ремонту и техническому обслуживанию - замена масла, других жидкостей, хорошо списывает налоги замена старых шин на новые. Вентилятор у радиатора у меня сломался недавно - пришлось тоже менять... Спишу с налогов эти затраты...

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by fisherman
    Наверное есть возможность выбора. Кому как выгодно.

    If you use the standard mileage rate for a year, you cannot deduct your actual car expenses for that year. You cannot deduct depreciation, lease payments, maintenance and repairs, gasoline (including gasoline taxes), oil, insurance, or vehicle registration fees.

    https://www.irs.gov/publications/p463/ch04.html
    Текникали можно вычитать только те мили которые проезжены по делам работы. Т.е. например дорога от дома до первого места куда едешь по бизнесу 20 миль, потом мотаешься по делам бизнеса скажем 50 миль а дорога от последнего бизнес митинга обратно домой 15 миль то можешь списать только те 50 миль от первого до последнего аппойнтмента. Другое дело что ессно народ махлюет и редко когда попадается на этом но все знающие СРА грят не грузить липовыми милями а то если один раз проверят то потом начнут копать и всё остальное.

    Насчет что лучше списывать по милям или акчуал расходы то наверно зависит от ситуации. Если тачка старая выплаченная и не ломкая то ессно по милям лучше. А если новая в долг или в лиз то ессно акчуал наверно лучше хотя тоже не всегда, зависит от кол-ва миль.

    Насчет убера и списываний. По милям ессно не пройдет если чел работает раз-два в неделю или в месяц. А если каждый день и по многу миль то см. пункт выше. Во всяком случае с убером легко проверить сколько реальных миль было проезженно по работе. И опять же мили от дома и до 1ой работы в тот день и от последней до дома не списываются официально. Расстояние от дома до работы и обратно практически никогда не подлежит списанию. Плюс в отличии от списания домашнего офиса для которого считают % пользования по пропорции кв. метража дом. офиса по отношению ко всему дому/квартире, для списания машины зависит или бизнес мили или акчуал расходы как процент от миль по делам бизнеса (а не все расходы как многие ошибочно думают т.е. если все расходы в год 3000, чел проехал 12000 миль за год из них 6,000 по делам бизнеса то списать можно только 1500дол а не все 3000). Но при любом раскладе списание машины или дом. офиса (особенно черезмерное) ведет к красным флагам чаще чем народ себе представляет. Это говорят практически все грамотные CPA.

    Leave a comment:


  • @lex
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Сейчас начался учебный год, много студентов тусят. Самое время работать, особенно по выходным вечерам

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Наверное есть возможность выбора. Кому как выгодно.

    If you use the standard mileage rate for a year, you cannot deduct your actual car expenses for that year. You cannot deduct depreciation, lease payments, maintenance and repairs, gasoline (including gasoline taxes), oil, insurance, or vehicle registration fees.

    Leave a comment:


  • @lex
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by AKBApuyc
    То есть по милям вы расходы не вычитаете?
    Нет, по милям я расходы не вычитал.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию
    я думаю в разных штатах, разные условия. не слышал об этом к примеру в нью джерси.
    и высчитывать лучше 57 цетов миля, чем считать чеки, и убивать себе голову этим.

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by @lex
    Все квитанции и выписки нужно хранить. Также как и заключения об инспекции которая была провалена. И все будет хорошо.
    Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию. От этого не убежишь, это одно из требований.
    То есть по милям вы расходы не вычитаете?

    Leave a comment:


  • @lex
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Все квитанции и выписки нужно хранить. Также как и заключения об инспекции которая была провалена. И все будет хорошо.
    Раз в год водителям Убера нужно проходить инспекцию. От этого не убежишь, это одно из требований.

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by @lex
    Не стоит Убер рассматривать как основной источник заработка. Это скорее на случай если нужен дополнительный кеш но негде взять.
    Или если нужно поменять тормоза с шинами, а потом списать эти расходы из налогов катая людей при это раз в неделю а то и раз в месяц.
    Тут ещё фишка в чем - машина должна пройти инспекцию перед допуском к работе. Если её завалишь то дадут бумажку с надписью Fail. Едешь в автосервис и меняешь те же шины, потом проходишь инспекцию.
    На следующий год идёшь к делать налоги со всеми чеками и вычитаешь расходы из налогов. И зайцы сыты, и волки целы.
    А если у вас две машины то ещё хуже. У меня одна Камри 2009-го и Хайландер 2015-го.
    На первой я катаю людей, вторая так, для души. Но обе занесены в рабочий список Убера. Если и Хайландер нужно будет чинить когда гарантия у него закончится или просто что то поменять в нем надо будет то все вычтется из налогов на следующий год.
    я слышал, что если бизнес не приносит прибыль в течении 2 - 3 лет, то для IRS это флажок на аудит

    и вот по списыванию расходов: вы пишите, что туда идет ремонт, шины и все такое по квитанциям
    то есть я так понимаю, вы выбрали такое списывание а не стандартное $0.56 за милю
    (там ведь либо - либо... вместе не катит)

    Leave a comment:


  • @lex
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Не стоит Убер рассматривать как основной источник заработка. Это скорее на случай если нужен дополнительный кеш но негде взять.
    Или если нужно поменять тормоза с шинами, а потом списать эти расходы из налогов катая людей при это раз в неделю а то и раз в месяц.
    Тут ещё фишка в чем - машина должна пройти инспекцию перед допуском к работе. Если её завалишь то дадут бумажку с надписью Fail. Едешь в автосервис и меняешь те же шины, потом проходишь инспекцию.
    На следующий год идёшь к делать налоги со всеми чеками и вычитаешь расходы из налогов. И зайцы сыты, и волки целы.
    А если у вас две машины то ещё хуже. У меня одна Камри 2009-го и Хайландер 2015-го.
    На первой я катаю людей, вторая так, для души. Но обе занесены в рабочий список Убера. Если и Хайландер нужно будет чинить когда гарантия у него закончится или просто что то поменять в нем надо будет то все вычтется из налогов на следующий год.

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by reebok
    1.10$ за милю, минималка 5 баксов.
    Доходы, да к нулю, но если авто уже есть..... как вариант.
    Я уже уточнил. В нашем городе именно $.75 за милю

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Сколько платят за милю? 50 центов? 75?
    1.10$ за милю, минималка 5 баксов.
    Доходы, да к нулю, но если авто уже есть..... как вариант.

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by IvanDrago1
    Рибок, мне абсолютно по барабану, кто работает в Убере и сколько они получают. Г-н Аквариус сделал вывод, что этот бизнес убыточный, на что я возразил, что убыточный бизнес не может привлекать столько желающих подработать.
    Людей привлекает лживая реклама
    Ну и конечно же в массе своей люди считать не любят и не умеют

    Leave a comment:


  • AKBApuyc
    replied
    Re: Мой опыт работы в Uber

    Originally posted by IvanDrago1
    Т.е., Вы считаете, что тысячи водителей Убера сплошные идиоты, работающие в минус?
    Думаю это скорее надо классифицировать как хобби, нежели бизнес

    Сколько платят за милю? 50 центов? 75?
    25% забирает себе Убер

    К примеру едет он к клиенту 5 миль, а потом везет его мили 2

    Расходы 5*0.56=$2.80
    Доходы 2*0.75=$1.50-$0.38=$1.12

    В общем близко к нулю в лучшем случае

    Leave a comment:

Working...
X