Announcement

Collapse
No announcement yet.

Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Lisovf
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    И плюс там же еще как правило трудоустройство через агенства и сама фирма перевозчик зачастую не отвечает за это. А большое количество посредников в разных странах приведет к тому что никто никого искать и наказывать тем более не будет.
    Мда а с паспортом надо думать. Можно сделать дубликат перед выездом или восстановить его тут в консульстве. ок буду это прорабатывать.

    Leave a comment:


  • SergeyKor
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    я повторюсь) выход в город - без паспорта, если увидят на проходной паспорт, то больше вообще может не выйти, заберут шорепасс - по которому выход.

    Leave a comment:


  • Lisovf
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Ну вот спасибо. Теперь пошли варинанты наконец то для размышления и детализаци!
    Ну мы сейчас ищем именно те компании которые занимаются кризами по Карибам. А там если не с первого то со второго раза точно можно попасть на корабль который зайдет на Ки-Вест или в Майами.
    Второе даже если это случиться не сразу-он все равно ничего не теряет. Работает и получает денежку.
    Действительно документы не могут быть у капитана поскольку без паспорта не выпустят в город.
    Морские дипломы не нужны как я понимаю. Он же пойдет работать официантом или продавцем или поваром на судно. То есть именно в компании моряков он никакого отношения не имеет и учиться ему не на что не надо, кроме тренинга по своей работе
    А то что они в росыск подадут. Так это же не беглого преступника искать будут. Тут 11 миллионов нелегалов. Не особо их то и ищут а находя не трогают, если только закон не переступил.
    Просто визу для работы на лайнере теоретически получить проще (она же косвенная, требование по работе) нежели напрямую визу в сша. В которой тем более отказали.
    Щас взбучку я надеюсь устроили послам в России и думаю суд еще и постановит о выговоре. Так что такие визы думаю будут выдавать без проблем.

    Leave a comment:


  • SergeyKor
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Ответ по теме ТС от моряка. Гнилой вариант, вы предлогаете другу. развитие событий следующее:
    Вариант первый: он тратит деньги, учится, делает морские дипломы, сертификаты, паспорт моряка - пытается без опыта устроиться на работу, а его не берут
    Вариант второй - продолжение, его берут и отправляют (как без опыта) в другой регион выделил "без опыта", потому что условия, куда меня отправить, диктует не он.
    Вариант третий - да, ему предложили судно, которое ходит на штаты, есть контракт, едит открывать c/d1 - ему второй отказ
    четвертый, самый подлый, все документы, особенно паспорт находятся у капитана. выход в город по шорпассам. обычная бумажка, проштампованная си би пи офицером, по приходу.

    p.s вариант - если все таки убежит, отвечать за него будет фирма/работодатель, причем спрос будет сначала с фирмы, агентирующей судно, она идет как Adress in U.S а насчет искать, честно не знаю, я всегда возвращаюсь

    Leave a comment:


  • stachybotrys
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Lisovf
    Мне надо чтоб человек приехал а уж документы мы ему тут замутим.
    Я вам сказал что сделал себе доки и еще 6 человекам которые были тут нелегалами.

    Забудьте про визы и легальный статус. Я считаю это неправильный путь в натурализации и получениии документов. Я не потратил ни доллара на получение своей гринкарты и знаю как это работает
    это получается что гринкарту вы себе нарисовали, как и 6 своим знакомым? если "не потратили ни доллара" на ее получение, и "сделал себе доки" (выходит- сам?).
    свежо предание, но верится с трудом.
    по поводу: В частности такие еще детали интересуют.
    - какова вероятность что он будет работать именно на корабле который будет курсировать по портам США
    - выход в город осуществляется по визе или паспорту моряка (это на то случай что если по визе, то он сможет ее в стране сразу же перебить попытаться на студенческую и пойти учиться)
    - будут ли его искать и применять сакции, если он оставит сообщение что добровольно покинул судно и что все впорядке

    1- шансы очень не велики, если ваш знакомый не устроится в американскую или европейскую компанию.
    2- для схода на берег в сша требуется и паспорт и виза (пока еще работает норма, согласно которой моряки обязаны получать визу, чтобы сойти на берег в местах стоянки судов, это особенно актуально в сша после событий 11 сентября, когда были ужесточены требования к безопасности. Получение виз требуется в США и Австралии. Подобные проблемы существуют и в Европе, где от моряков требуется наличие шенгенской визы, в Бразилии, Сингапуре, Южной Африке и других странах. многие портовые государства требуют в большинстве случаев от моряков заблаговременного получения виз, чтобы воспользоваться возможностью сойти на берег. Это создает серьезные проблемы для моряков. Особенно для тех, кто работает на трамповых судах, поскольку члены экипажей могут не иметь возможность заранее подать заявление на получение визы».
    3- искать будут, сообщить пограничникам и властям страны куда прибыли, и "добровольном сходе на берег и невозвращении" ОБЯЗАНЫ и санкции будут. когда найдут.

    Leave a comment:


  • Logos
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Paul Silver View Post
    дык он её и не советовал, он почву пробивал, и вы как раз ответили ему на вопрос частично
    пан пол сильвер, вы же теперь кажется тоже американский платильщик налогов?

    ну так я вас поздравляю, еще один шажок на пути кам бек ту мазерденд вы сделали, скажите спасибо вашему протеже:
    "Мне надо чтоб человек приехал а уж документы мы ему тут замутим."

    он потом шмальнет в вас, ну и не беда ему и новые документы замутят, это не сложно. вот только бежать от умеющих мутить на родине чтоб самому мутить на чужбине... как по мне то далеко, чего ехать-мутить надо.

    желаю здравствовать.

    Leave a comment:


  • Logos
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Lisovf
    Полслушайте. Гринкарта получается не по визе. У меня тоже была такая виза которую я не пордлевал, был нелегалом с месяц где то и получил гринкарту в итоге. Со мной работал болгар. 1 раз его депортировали, 2 раз он жил тут 5 лет приехав по другому паспорту и затем в третий раз переплыл от лодки до Флориды, как это делают многие кубинцы.
    Сейчас получил по политике гринкарту, подал на воссоединение с семьей и они уже вроде даже как приехали.
    Зачем в мне пустой писаниниой тут тыкаете если прекрасно знаете что туристичечкая виза, студенческая виза транзитная и прочая не являются ИММИГРАЦИОННЫМИ и по ним вы так же не получите грикарту. Потому что она получается другими совсем путями.
    Даже человек который продлевает тут j-1 визу автоматически является нарушителем для российского консульства и в дальнейшем скорее всего он не получит более визу в сша поскольку нарушил условия програмы для j-1/ Хотя в штатах у него была туристическая или даже студенческая виза. И он был легалом, но визу больше не получит, хотя и там есть исключения.
    Поэтому если оставаться-то до победного-до гринкарты и гражданства.
    Мне надо чтоб человек приехал а уж документы мы ему тут замутим.
    Я вам сказал что сделал себе доки и еще 6 человекам которые были тут нелегалами.

    по туристическим визам и прочее прочее предусмотрена смена статуса, я вам не тыкаю, а если до вас труднодоходит фраза со словами не предусмотрена смена статуса, то вы наверно очень недалекий человек. вы тут приводите историю одного болагрина который получил политику, а вы знаете истории тех кого за 2011 фискальный год депортировали без политики, а это между прочим около полумилиона человек... да и ваш болгарин не с первого раза...
    скажите другу пусть летит на кубу и плывет на лодке как богарин, или вам так тыкать неудобно???

    понимаете ли вы со своими пламеными юношескими помыслами, не предложили ничего хорошего, разосрались со всеми и дельный совет услышать не хотите, из чего можно сделать вывод что слова про все на мази у вас крайне дальновидные. ну да бог с вами, обосрите человеку жизнь. ведь это так подружески. и да, не шумите так на форуме, а то кто нить канить еще настучит про эмигрейшн интеншенс...

    Leave a comment:


  • Logos
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Paul Silver View Post
    дык он её и не советовал, он почву пробивал, и вы как раз ответили ему на вопрос частично
    меня конечно с возрастом зрение подводит но не настолько чтобы найти скрытый смысл вот в этой фразе:

    "Пока вариантов как приехать в США нет кроме одной. Пойти рабтать на круизные лайнеры и при любой остановке на территории США сойти на берег и не вернуться."

    и задаться вопросом о чем именно речь вот тут:

    "В США есть все возможности, не на пустое место едет. Я тут могу помочь на месте."

    предположим работа, но какая если эта работа не позволяет сделать приглашение спецу, то куда потом делать аджасмент оф статус, если все равно получил бы он турвизу надо было бы проходить процес связаный с ашванби, я не спорю что скорее всего человеку который так отчаялся там будет лучше, и не смотря на то, что среди всех негативно относящихся к нелегалам я наверно самый ярый противник, я просто предлогаю обсудить следуюещее:

    есть придложеный весьма тупиковый вариант
    есть описаные гипотетические блага, которые на поверку не такие уж и блага. то есть если бы чел был класным спецом то неважно как бы его тащили через изменения статуса или напрямую через ашванби процес достаточно одинаковый, ну отличие одно, как я уже сказал реальные конторы которые тянут еще обычно оплачивают и подъемные и перелет, ну да бог с этим, но все остальное в плане офрмление бумажек, квот и статусов все равно одинаковое, а без этого он будет нелегалом, то есть с какой никакой работой, страхом перейти дорогу в неположеном месте, никуда не поехать, без надежды на ипотеку итп... нет конечно можно и дальше закапыватся, купить левый ссн, левый гк, но только вопрос хорошее ли это будущее?

    Leave a comment:


  • Lisovf
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Logos View Post
    вопрос не в этом, не в морали, насколько ценна помощь другу если вы ему советуете визу которая:

    visa holders are not able to apply to the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) to change status, adjust status, or extend their stay in the U.S

    даже из тур визы есть смены статусов, а тут опа... грубо говоря вы бы посоветовали другу тупиковую ситуацию? ну или ситуацию где ему надо будет впрягатся в дорогого адвоката итп??? не приходит же в голову перейти мексиканскую границу нелегально, так что речь не о морали, просто иногда без всякой морали? но доброе намерение помочь может завести ближнего в ад 0,5(с) попробуйте взглянуть с точки зрения прагматизма, а не обиженого "плохими" соотечественниками.
    Полслушайте. Гринкарта получается не по визе. У меня тоже была такая виза которую я не пордлевал, был нелегалом с месяц где то и получил гринкарту в итоге. Со мной работал болгар. 1 раз его депортировали, 2 раз он жил тут 5 лет приехав по другому паспорту и затем в третий раз переплыл от лодки до Флориды, как это делают многие кубинцы.
    Сейчас получил по политике гринкарту, подал на воссоединение с семьей и они уже вроде даже как приехали.
    Зачем в мне пустой писаниниой тут тыкаете если прекрасно знаете что туристичечкая виза, студенческая виза транзитная и прочая не являются ИММИГРАЦИОННЫМИ и по ним вы так же не получите грикарту. Потому что она получается другими совсем путями.
    Люди же приезжают по j-1/ Тысячами приезжают и сотни остаются и в итоге получают гринкарты хотя у них не иммиграционная виза не дающая право на гринкарту и натурализацию.

    Мне надо чтоб человек приехал а уж документы мы ему тут замутим.
    Я вам сказал что сделал себе доки и еще 6 человекам которые были тут нелегалами.
    Прежде чем писать про легальность, визы и гринкарты пожалуйста разберитесь как получают люди гринкарты, для чего нужны визы. И что общего между неимиграционными визами и гринкартами.

    Повторюсь-прочтите о чем тема. Не надо заглядывать в "темное будущее", мне нужен совет именно по круизным лайнерам. И Я УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ ПИСАЛ ЧТО НУЖДАЮСЬ В РЕАЛЬНЫХ СОВЕТАХ КТО ЗНАКОМ С ПРОБЛЕМОЙ. Прочие троли идут лесом со своими нравоучениями и шаблонными выписками не имеющими к практике ничего близкого.

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    дык он её и не советовал, он почву пробивал, и вы как раз ответили ему на вопрос частично

    Leave a comment:


  • Logos
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Paul Silver View Post
    [флуд]Бывает ситуация, когда друг сам за себя решил - хочу полететь в штаты. Нормальные варианты закончились, к сожалению прибегну к "подвешенному состоянию" и использую визу не по назначению, а по прибытию попробую в универ пойти или другой вариант какой-то использовать. Надо попросить уже живущего там, в штатах, моего друга, чтобы подсобил и по своим каналам дополнительно инфу пробил. При каком хрене здесь вопросы морали и дружбы? Даже вопрос становления нелегалом не поднимался[/флуд]
    вопрос не в этом, не в морали, насколько ценна помощь другу если вы ему советуете визу которая:

    visa holders are not able to apply to the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) to change status, adjust status, or extend their stay in the U.S

    даже из тур визы есть смены статусов, а тут опа... грубо говоря вы бы посоветовали другу тупиковую ситуацию? ну или ситуацию где ему надо будет впрягатся в дорогого адвоката итп??? не приходит же в голову перейти мексиканскую границу нелегально, так что речь не о морали, просто иногда без всякой морали? но доброе намерение помочь может завести ближнего в ад 0,5(с) попробуйте взглянуть с точки зрения прагматизма, а не обиженого "плохими" соотечественниками.

    Leave a comment:


  • Paul Silver
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    [флуд]Бывает ситуация, когда друг сам за себя решил - хочу полететь в штаты. Нормальные варианты закончились, к сожалению прибегну к "подвешенному состоянию" и использую визу не по назначению, а по прибытию попробую в универ пойти или другой вариант какой-то использовать. Надо попросить уже живущего там, в штатах, моего друга, чтобы подсобил и по своим каналам дополнительно инфу пробил. При каком хрене здесь вопросы морали и дружбы? Даже вопрос становления нелегалом не поднимался[/флуд]

    Leave a comment:


  • Logos
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Lisovf View Post
    А вы тут специалист по морали? Или ваше представление о дружбе некий абсолют для всех?
    Вы по теме можете ответить или нет?
    .
    а вы как представляете, виза для круизников может быть и как транзитная, пришел- ушел, вопрос в том как вы представляете дружбу, если дружба это мягко говря самый простой способ то извините но это напленвательское отношение, раз уж так все на мази и друг хороший спец то начинайте процедуру офрмления нормальной рабочей визы, даже если бы он получил тур официальное трудоустройство идет по той же схеме, работодатель доказывает что все на мази но нужных спецов в этой эреа не хватает и получает квоту... но видимо не все на мази.... и вы предлогаете другу вариант самой короткой визы и последующий нелдегальный статус с долгим гемороем и все равно в результате с тем же самым процесом что можно сделать изначально...
    простите но грубо говоря вы другу предложили лечить насморк трансректально.

    помогите ему с трудовой визой и не придумывайте как зайти к проблеме с тыла. ну или как вариант полезное чтиво:

    Crewmember Visas


    Crewmember (D) visa holders are not able to apply to the U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) to change status, adjust status, or extend their stay in the U.S., under immigration law. See the USCIS website under Change My Nonimmigrant Status, Extend Your Stay, and Adjustment of Status to Permanent Resident to learn more.
    You must depart the United States on or before the date indicated on your admission stamp or paper Form I-94, unless your request to extend your stay is approved by USCIS.
    Failure to depart the United States on time will result in you being out of status, can void your visa, and may make you ineligible for visas you may apply for in the future. Review Visa Denials, Ineligibilities and Waivers: Laws, and section 222(g) of the Immigration and Nationality Act to learn more.

    Leave a comment:


  • Lisovf
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Спасибо большое. Буду ознакамливаться.

    Leave a comment:


  • szavalin
    replied
    Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by Lisovf View Post
    Ну просто личное отношение людей не имеющих к проблеме никакого дела меня не интересуют. А захламляя форум подобным теряется суть самого обсуждения. Поэтому все что не по делу-то в личку. Тем более там больше именно отношение людей ко мне, ко всяким аморальным уродам итд, которые мешают честно добившимя жить тут и разрушают США итд. Все это пустое.
    Форум иммиграционный но посмотрите сколько рубкрик и разделов не иммиграционных. И здесь уже было несколько тем про круизные лайнеры и люди обсуждали и говорили что работали на них. и я писал не в иммиграционном разделе а в разделе работы.
    И кстати именно на этом форуме мне написали что я не получу политику в свое время в 2009 году. Хотя я ее получил и после меня еще 6 моих знакомых. Видать и не совсем форум компетентен и в иммиграционных вещах)))
    Ну если вы почитаетте все комменты на мою тему-то этот форум имеет отношение только к ТРОЛЛИНГУ.

    Почему спрашиваю бывалых. Потому что на заборе тоже написано однако там этого нет. Мне сухие выжимки мало что говорят. Охото пообщаться с теми кто крутился в этом. Чисто оценка знающих и чисто практическое.
    Правовые и юридические рекомендации морякам

    Leave a comment:

Working...
X