If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Например я знаю С1Д позволяет работать и жить только на судне, при этом судно должно быть в пределах США. По этой визе можно конечно сходить на берег. Она дает возможность находиться там месяц, а потом приходят миграционные американские власти каждый месяц и рисуют отметку в паспорте моряка.......... то есть продлевая возможность нахождения в пределах США. Хотя саму визу выдают на 2 или 3 года. Может чего-то недопонимаю, но сама работала по такой визе на судне-казино около года. Правда мы выходили каждый день в круиз в нейтральные воды и вечером обратно к берегу во Флориде.
Например я знаю С1Д позволяет работать и жить только на судне, при этом судно должно быть в пределах США. По этой визе можно конечно сходить на берег. Она дает возможность находиться там месяц, а потом приходят миграционные американские власти каждый месяц и рисуют отметку в паспорте моряка.......... то есть продлевая возможность нахождения в пределах США. Хотя саму визу выдают на 2 или 3 года. Может чего-то недопонимаю, но сама работала по такой визе на судне-казино около года. Правда мы выходили каждый день в круиз в нейтральные воды и вечером обратно к берегу во Флориде.
Дополню немного:
Виза эта типа транзитной, для экипажей судов и самолетов, по ней можно въехать в США для посадки на судно, и из США выехать. Ну, и на судне находиться и в город выходить, конечно, тоже. При очередном заходе в порт ставится отметка о пересечении границы, при выходе судна - об убытии из страны, соответственно. Находится можно 30 суток, потом - да, продлевают.
Дают на срок до 5 лет. Тут, как консул решит, мне, например на 5 открыли, а кадету - на год всего.
Кстати, даже с этой визой на берег могут не пустить. Бывали случаи.
Сразу предупрежу возможные вопросы - выехать в США по ней можно только получив все морские документы , т.е. устроившись работать на судно (не обязательно под амер. флагом).
Моряки во всём мире получают эти визы, если суда компаний, где они работают заходят в порты США.
Ну, и, соответственно, у лётчиков про самолёты примерно то-же. Но это лётчики пускай расскажут
Если допустим я выйграю гринку или мне дадут приглашение от работодателя H1B, не будет ли проблем с тем что я буду довольно долго отсутствовать?Я собираюсь иммигрировать в США поэтому опасаюсь что будут проблемы мол долго был вне США.
Если допустим я выйграю гринку или мне дадут приглашение от работодателя H1B, не будет ли проблем с тем что я буду довольно долго отсутствовать?Я собираюсь иммигрировать в США поэтому опасаюсь что будут проблемы мол долго был вне США.
Ты имеешь в виду, временнОе ограничение по отсутствию в США, когда ты в рейсе? Или как? Чет я не вкурил
Если допустим я выйграю гринку или мне дадут приглашение от работодателя H1B, не будет ли проблем с тем что я буду довольно долго отсутствовать?Я собираюсь иммигрировать в США поэтому опасаюсь что будут проблемы мол долго был вне США.
Этот вопрос уже тут поднимался Натальей, толком никто не ответил, лично моё мнение что американское судно это територия США и раз вы на нём работаете то проблем быть не должно. Во всяком случае это логично.
Этот вопрос уже тут поднимался Натальей, толком никто не ответил, лично моё мнение что американское судно это територия США и раз вы на нём работаете то проблем быть не должно. Во всяком случае это логично.
+1! Да, ИМХО, если судно под флагом США, и, если речь идёт H1B так и должно по идее быть.
Comment