Re: Спортивные секции в школах
Я бы не сказала, что оно ужасное, но очень плохо организованное и непродуманное. Проходимый материал довольно сложный - даже в элементари скул уже преподаются понятия физики, химии и биологии. У меня опыт был и с частной и с паблик скул. В частной школе все было "разложено по полочкам", железная дисциплина, понятно, что от детей ожидается, стабильное расписание тестов и экзаменов на каждую неделю и месяц. Проводились ежемесячные родительские собрания, где родителям разжевывалось, какой материал проходят дети и в чем им требуется помощь родителей. Регулярно звонил учитель, особенно если у ребенка появлялись плохие оценки или напомнить о предстоящих экзаменах. Домашние задания делались каждый вечер по 2-3 часа, писать разрешалось только прописью и за качество прописи ставились оценки, было много зубрежки.
В паблик я не вижу никаких жестких расписаний тестов и экзаменов, нет письма прописью и зубрежки. Учитель может даже решить не пользоваться штатовским учебником, а использовать какие-то свои материалы. Я так поняла, что введение нового учебного материла не согласуется с учителями, а просто тупо делается сверху и никого не волнует, что дети еще не знакомы с материалом, который они, якобы, должны знать с прошлого года. Новые тесты у детей по чтению очень каверзные (даже у меня не получается получить 100%, а это элементари скул!) и к ним невозможно подготовиться. Ребенок говорит, что другие дети в классе эти тесты проваливают. Учителя жалуются на эти нововведения родителям и разводят руки, что ничего, мол изменить не могут. Мой ребенок тоже раньше не справлялся с этими тестами, пока я не выяснила, как обойти эту систему. Теперь она получает отличные оценки по этим тестам. Что делают другие родители, я не знаю, но оставить все это как есть мы не могли, потому что нужен хороший GPA - хотим вернуться обратно в частную школу или попасть в спец. программу по конкурсу в паблик миддл скул. Кстати, оценка D является проходным баллом в паблик скул, чтобы не оставили на второй год. Также учитель сам не конктактирует с родителями, даже если оценки сползают вниз. В первые месяцы в паблик скул я выбивала из учительницы информацию о том, что дети проходят, расписание тестов и проектов, а также электронный доступ к учебникам. Короче, в паблик скул родителям надо самим проявлять инициативу, ежедневно проверять оценки, постоянно контактировать с учителем и ежедневно помогать с домашними заданиями.
Originally posted by Net Takogo
View Post
В паблик я не вижу никаких жестких расписаний тестов и экзаменов, нет письма прописью и зубрежки. Учитель может даже решить не пользоваться штатовским учебником, а использовать какие-то свои материалы. Я так поняла, что введение нового учебного материла не согласуется с учителями, а просто тупо делается сверху и никого не волнует, что дети еще не знакомы с материалом, который они, якобы, должны знать с прошлого года. Новые тесты у детей по чтению очень каверзные (даже у меня не получается получить 100%, а это элементари скул!) и к ним невозможно подготовиться. Ребенок говорит, что другие дети в классе эти тесты проваливают. Учителя жалуются на эти нововведения родителям и разводят руки, что ничего, мол изменить не могут. Мой ребенок тоже раньше не справлялся с этими тестами, пока я не выяснила, как обойти эту систему. Теперь она получает отличные оценки по этим тестам. Что делают другие родители, я не знаю, но оставить все это как есть мы не могли, потому что нужен хороший GPA - хотим вернуться обратно в частную школу или попасть в спец. программу по конкурсу в паблик миддл скул. Кстати, оценка D является проходным баллом в паблик скул, чтобы не оставили на второй год. Также учитель сам не конктактирует с родителями, даже если оценки сползают вниз. В первые месяцы в паблик скул я выбивала из учительницы информацию о том, что дети проходят, расписание тестов и проектов, а также электронный доступ к учебникам. Короче, в паблик скул родителям надо самим проявлять инициативу, ежедневно проверять оценки, постоянно контактировать с учителем и ежедневно помогать с домашними заданиями.
Comment