Re: А кто как платит online?
До поры. Особливо с PayPalом. [url]www.paypalsucks.com
D-sp писал(а) Fri, 06 May 2005 23:38
А я пару раз отзывал свои платежи, сделанные через кредитную карту. Проблем вообще не было. Звонил по телефону, указанному на кредитке, и сообщал, что отменяю платеж, сделанный месяц назад, т.к. не получил обещанный сервис. Задавали несколько дежурных вопросов - и всё. Деньги тут же шли обратно, и потом уже звонили или писали из компании с хреновым сервисом и интересовались, чем они мне не угодили.
У нас все карты платиновые, но по-моему, такую возможность отзыва платежа любая карта дает.
Кроме того, по любому более-менее крупному онлайн-платежу(в несколько сот долл.)присылается извещение на е-мейл, а из AmEx звонят насчет подтверждения.
Чтобы сняли лишнее - это вообще что-то странное. Продавцом должен быть выслан соответствующий е-мейл с перечнем купленного и ценой, а в случае проверки фирма должна предоставить документы об отправке товара. А в UPS или у тех, кто доставлял - № посылки, адрес доставки, подтверждение вручения и т.п. Причем, в отличие от совка, американская почта ничего не теряет, если что-то подобное случится - это ЧП.
Для тех, кто сильно беспокоится, сейчас многие карты предлагают опцию - при оплате онлайн подставлять одноразовый псевдономер. Но я еще не пробовал, лень просто, т.к. нужно позвонить, чтоб тебе эту опцию открыли.
Также можно застраховать счет, но это опция платная.
По русскому радио слышал несколько лет назад советы - не платить кредитками на автозаправках, в дешевых ресторанах и т.д.
Я всеми этими советами пренебрег. Живу я, правда, не в Бруклине.
А я пару раз отзывал свои платежи, сделанные через кредитную карту. Проблем вообще не было. Звонил по телефону, указанному на кредитке, и сообщал, что отменяю платеж, сделанный месяц назад, т.к. не получил обещанный сервис. Задавали несколько дежурных вопросов - и всё. Деньги тут же шли обратно, и потом уже звонили или писали из компании с хреновым сервисом и интересовались, чем они мне не угодили.
У нас все карты платиновые, но по-моему, такую возможность отзыва платежа любая карта дает.
Кроме того, по любому более-менее крупному онлайн-платежу(в несколько сот долл.)присылается извещение на е-мейл, а из AmEx звонят насчет подтверждения.
Чтобы сняли лишнее - это вообще что-то странное. Продавцом должен быть выслан соответствующий е-мейл с перечнем купленного и ценой, а в случае проверки фирма должна предоставить документы об отправке товара. А в UPS или у тех, кто доставлял - № посылки, адрес доставки, подтверждение вручения и т.п. Причем, в отличие от совка, американская почта ничего не теряет, если что-то подобное случится - это ЧП.
Для тех, кто сильно беспокоится, сейчас многие карты предлагают опцию - при оплате онлайн подставлять одноразовый псевдономер. Но я еще не пробовал, лень просто, т.к. нужно позвонить, чтоб тебе эту опцию открыли.
Также можно застраховать счет, но это опция платная.
По русскому радио слышал несколько лет назад советы - не платить кредитками на автозаправках, в дешевых ресторанах и т.д.
Я всеми этими советами пренебрег. Живу я, правда, не в Бруклине.
До поры. Особливо с PayPalом. [url]www.paypalsucks.com
Comment