If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Они обозначили стоимость услуги и вы просто в праве с этой стоимостью не согласиться и "пойти по ряду" поискать другую цену. Ну или , как правильно вы заметили" просто поторговаться. А доля оплачиваемая страховкой - это ваша головная боль, а не медиков.
Да, в этом и суть, вы схватили!
Только "А доля оплачиваемая страховкой - это ваша головная боль, а не медиков." - я бы не стал называть это так категорично.
Все мы получаем билы, так?
Давайте спросим себя что случится если потребитель решит не платить по билу мотивируя что это высокая нереальная цена, ну скажем за: телефон, электричество, газ или месячную плату за купленный в рассрочку автомобиль? Ответ очевидный - ничего хорошего из такой попытки не выйдет. Вы, как покупатель где-то обязались платить за это, либо побписанный контракт, либо в разговоре или даже по телефону. То что мы должны платить, мы платим - прописные истины.
То же касается той доли кот. вы обязаны оплачивать по контракту со страховой компанией - это тоже обязаловка.
Но! Совсем другое дело в отношении той "разницы". Здесь шансы и уверенность мед офиса что это обязанность пациента - ой какие шаткие! Здесь вы можете и торговаться, и отказаться можете - и мед офис вряд ли что может сделать.
И ещё раз - далеко не все мед-офисы и доктора практикуют перебрасывание этой разницы на пациента. Это опять же вопрос этики и может лояльности.
----
Из практки, мы пользовались услугами дантиста года 2, американец. Номальный, только всегда любил, придёшь, сядешь в кресло. А он говорит, подожди чуть секретарша позвонит в иншурансе. Не знаю о чём они там говорили, но ответ всегда был примерно один и тот же - полностью не оплачивают, нужно $200 (или там 50). Я думал это и есть нормально. Чтож, доставал кредитную карточку, раз уж пришёл.
Позже, случайно пересеклись с корейским дантистким офисом. И они сразу сказали что они получают оплату только то что страховка оплатит - мы не берём разницу с пациента. В начале я это не взял всерьёз, ну мало ли кто что скажет. Но после где-то 3-х лет с ними, мы действительно не заплатили ни копейки. И чистка и рут-канал и удаление зуба мудрости было. Кстати, всё оборудование на высшем классе, абсолютно всё, обслуживание лучше, сервис лучше, и техники и доктора профессионалы. Они просто борются за лояльность клиентов.
По арифметике - страховка всегда платит по рынку, не завышая,там зароботок есть, не в убытке.
grey_juce, я кажется понял как вы считаете. Поправьте, если это не так. Пример: Медики выставляют счёт Х. Из них 0.80*Х оплачивает страховка, а 0.20*Х - пациент. И вы считаете, что учреждение шлёт страховке сумму Y (которая равна 0.80*Х). И страховка уже от неё оплачивает свои 80%. То есть сумму 0.80*Y = 0.80*0.80*Х. И чтобы не потерять разницу между 0.80*Х и 0.80*0.80*Х медучреждение сразу завышает посылаемую страховщикам сумму, чтобы эта разница была равна (или даже меньше) нуля.
Но в таких расчётах слабое место - а почему вы считаете, что страховщикам совсем не посылается сумма Х?
О Бой! Вы вообще всё перепутали! Полный винигрет(я даже и ответить не могу - здесь уж точно в сторону манипуляций пошло, нет, нам туда не нужно)!
Не принимайте всерьёз, но я готов провести с вами частную консультацию по вопросу потребительской экономики .. если конечно хотите разобраться =)
И ещё раз - далеко не все мед-офисы и доктора практикуют перебрасывание этой разницы на пациента. Это опять же вопрос этики и может лояльности
а на мой взгляд это вопрос не этики а ценовой политики. Если дантистов устраивает оплата состоящая только из суммы от страховой компании - то они только ее и берут, а если доктор желает иметь больше - то значит будет требовать это "больше" с клиента.
А если взять в расчет, что иншуранс оплачивает только процент по конкретному договору страхования, то для того чтобы "жить" только на деньгах от страховой компании корейцы должны были завышать стоимость услуги как минимум на 25%, чтобы уже от полученной суммы откидывая 20% остаться с желаемой суммой. Судя по всему и декларировать доход они должны больший, чем имеют на самом деле, прямо мошенничество себе в ущерб. И все только ради того чтобы подарить вам 20% стоимости услуги. (ну цифры взяты в качестве иллюстрации случая когда страховка покрывает 80% стоимости услуги) Для варианта в котором страховка покрывает 100% стоимости но не более определенного потолка, корейцам респект. В данном случае они конечно красавчики.
что иншуранс оплачивает только процент по конкретному договору страхования, то для того чтобы "жить" только на деньгах от страховой компании корейцы должны были завышать стоимость услуги как минимум на 25%
Нет, здесь не то. Здесь невозможно "завысить стоимость услуги" -- мы же не говорим о мошенничестве. Мед офисы в запросе всегда завышают, это нормальная ежедневная практика - но получает все одинаково.
Допустим за одинаковую процедуру в страховую компанию пришло 10 тыс клэймов (заявок на оплату). Упростим, скажем:
- офис А) запросил 650
- офис Б) запросил 750
- офис В) запросил 450
- остальные 9997 офисов запросили - по 500 каждый
-----------------
(только в реальности так не бывает - в реальности все завышают чтобы получить как раз норму, сколько это по рынку стоит на момент)
Все получат по 500 (или что там) одинаково. Естественно кроме В) офиса, эти низко запросили (дураки, работать не умеют - свои ж кровные упускают).
Далее, у 10 тыс пациетов разные планы, у некоторых оплачивается 100% а у некоторых расклад 20/80.
В случае 100%-го плана офис А) получил оплату в размере $500 и $150 перебросил на пациента.
В случае 20/80 расклада офис А) получил $500х80% = $400 от страховки.
И $250 перебросил на пациента.
С точки зрения пациента в этих $250 содержится:
- $100 как 20% oт 500 - это обязательная плата
- $150 - вот эту часть суммы я и называю "надбавкой", "наваром".
----
Политика цен? Можно и так назвать. Тоже подходит!
Но мне лично нравится политика цен когда платишь за услуги, а не за лишний навар, как бы он там не назывался.
Личные! Только не "рассуждения" а скорее "наблюдения". Так вся мед индустрия оперируется, это ежедневная практика сотен тысяч мед офисов.
И здесь нет ничего ненормального. Мед офис на момент никогда (или почти никогда) не знает точную цену данной услуги и это нормальная ежедневная практика, запросить повыше и получить норму.
--
Примерно как при обращении за займом в банк. Можно сколько угодно говорить с менеджером или специалистом в банке, но точный ответ будет только когда заполните апликэйшен. Менеджер знает только в общих чертах, а реальное решение дать вам заём или отказать или сделать counter offer (предложить меньше) - это решение делается удалённо "underwriters" - кот вас не видят и не зают, они манипулируют лишь цифрами, статистикой и другой информацией. Это конечно не совсем одно и то же с медицинскими билами - но что-то есть. Так, к слову!
Просто! Посмотрите в любой из ваших билов и в понедельник позвоните в страховую компанию, попросите объяснить почему они оплатили меньше (Adjusted) чем запрошено.
Они скажут примерно: средняя цифра услуг (могут быть другие слова, но смысл этот) -- вот и ответ! Сделайте это, а потом напишите что получилось.
в ваших рассуждениях есть одно слабое место. Это то, что для доктора (ну или клиники как таковой) совершенно безразлично из каких источников он получает плату за услугу.
Для наглядности приведу пример. Вот стоите вы на рынке с ведром картошки и продаете ее. Покупатель подходит и покупает это ведро картошки. Какая вам наплевать, что 20% оплаты этот покупатель выложил своих, 20% ему дал брат, 20% он взял из денег отложенных на покупку морковки, Все остальное добавила сестра.
все доктора из приведенного вами примера с понктами а) б) в) - все получили ровно столько сколько хотели. и те что хотели 450 и те что хотели 650.
Очень странно было бы думать, что клиника в обязательном порядке желала бы получить от страховой компании именно максимальную стоимость за данную услугу. Зачем? Только лишь из вредности и страстного желания раскрутить страховую компанию как можно на бОльшие денежки? Да еще и ввергая пациента в лишние траты только чтобы выиграть странную игру доктор-страховая компания?
в ваших рассуждениях есть одно слабое место. Это то, что для доктора (ну или клиники как таковой) совершенно безразлично из каких источников он получает плату за услугу.
Я и не утверждаю что моя аргументация сильная. Можно с уверенностью предроложить что 98%, 99% пациентов автоматически платят "те" надбавки в билах даже не задумываясь, как бы по инэрции.
Это было просто приглашение к разговору. И вопрос этики, по крайней мере на мой взгляд. Я опять же утверждаю из практики общения на эту тему - не все дотрора или мед офисы делают это (переброс "надбавки" на пациента). Вопрос может даже порядочности. Если человек или люди (можно сказать "корпоративная среда") приличные, то стоит принести эту аргументацию о "надбавке или разнице" к обсуждению, они могут сразу сказать "ну хоршо" или "а часть или половину этого вы можете заплатить?" - типа такого. А есть организации кот. очень неуступчивы на аргументацию о снижении цены, у них там только "зелёные символы долларов" в глазах светятся.
По другому, если доктор (и корпоративная среда) "чуваки нормальные", то стоит им сказать типа "слушай, чёж вы тут накручиваете?" - сразу вопрос решится. Порядочному человеку важнее сохранить репутацию, да и на дальнем пробеге это тоже платит, потому что пациент (или покупатель) вернётся к ним же в след. раз и опять принесёт заказ и прибыль.
----
В примере с картошкой выглядит упрощенно и я согласен со схемой. Но там упущены пара моментов:
- цена по маркету
- и вопрос этики
Цена по маркету - это то что определяется страховой компанией на момент времени. Хотя в картошке на рынке тоже есть цена по рынку, так что продавец картошки придерживается этого .. а тож ещё и морду набьют.
Вопрос этики - это индивидуально.
Если к примеру на вас накручивают цену (хоть мед офис хоть та же картошка) если кому-то это нравится - дело личное.
все доктора из приведенного вами примера с понктами а) б) в) - все получили ровно столько сколько хотели. и те что хотели 450 и те что хотели 650.
Я этого не говорил даже в примере! На примере я показывал что бил пациента состоит из частей условно "обязательной платы". И части "надбавки". В том примере часть надбавки была $150.
Если вы попробуете аргументировать или неплатить часть "обязательной" платы, можно с уверенностью предположить что вы проиграете. В худшем раскладе деньги будут взысканы или через коллекшион или через суд.
Если же вы попробуете аргументировать или неплатить часть "плата-надбавка", можно с уверенностью предположить что вы выиграете или снизите (что тоже выигрыш). Худший вариант? А нет худщего - на мой взгляд худший вариант платить не глядя. И мед офис наверняка не сможет взыскать эту часть, т. к. их аргументация очень слабенькая, нет уверенности.
Originally posted by mister
Очень странно было бы думать, что клиника в обязательном порядке желала бы получить от страховой компании именно максимальную стоимость за данную услугу.
Не верно! Это не зависит от желания клиники сколько бы они хотели - платится всегда норма одинаковая для всех.
Если процедура на момент стоит скажем $500.17 >> там хоть 2 тыс, или хоть 25 тыс запроси, без разницы >> в страховой компании никто даже и взглядом не моргнёт. Это всё статистика, компьютер выдаёт цифры $500.17 -- это и есть цена по маркету. Можно сказать "настоящая" или "правдивая" цена.
----
Исскуство и очень тонкая грань здесь в том чтобы не возбудить у пациента подозрение что идёт накрутка. Любой человек получив бил: $500.17 заплочено - а 24 тыс вы должны - сразу взбесится и будет адвокату звонить. Это конечно не реальный пример, это так.
Но когда "надбавочка" небольшая, умеренная, то вроде как и звучит нормально .. а ну ка я заплачу эти 85 или 175 или что там. Но сколько бы ни было - это вопрос лишь вашего согласия.
Если процедура на момент стоит скажем $500.17 >> там хоть 2 тыс, или хоть 25 тыс запроси
елки зеленые, так 500 это и есть потолок, почему вы не рассматриваете пример чтобы запросить у страхой компании 300? А сразу ведете речь про 2000
Я этого не говорил даже в примере!
извините, тут какой-то злодей запостил под вашим ником вот что:
Допустим за одинаковую процедуру в страховую компанию пришло 10 тыс клэймов (заявок на оплату). Упростим, скажем:
- офис А) запросил 650
- офис Б) запросил 750
- офис В) запросил 450
- остальные 9997 офисов запросили - по 500 каждый
Так вот я для того злодея написал, что все офисы получили в итоге сумму такую какую запросили. Одни полностью от страховой компании, другие частью от страхователя, а другой частью от пациента.
Просто! Посмотрите в любой из ваших билов и в понедельник позвоните в страховую компанию, попросите объяснить почему они оплатили меньше (Adjusted) чем запрошено.
Они скажут примерно: средняя цифра услуг (могут быть другие слова, но смысл этот) -- вот и ответ! Сделайте это, а потом напишите что получилось.
У меня есть пара "биллов" из штатов. Так вот - там каждый раз написано - что страховая компания переговорила с медицинской и договорилась о скидке. (в моём случае страховая платит всё )
Comment