Announcement

Collapse
No announcement yet.

попытка номер 2 ))) нужен совет ))

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • попытка номер 2 ))) нужен совет ))

    доброе время суток,форумчане! нужен совет! я живу в ки весте. но планирую переезд// у меня годовалый сын, то есть ищу не мегаполис. а уютный городок с садиками. парками// если есть озеро или еще лучше океан, то вообще супер// еще мы очень боимся холодной зимы ))) посоветуйте. пожалуйста. у меня опыта мало - только флорида (( так же имеет значение финансовая сторона - аренда жилья и тп... спасибо за любой совет и отклик!

  • #2
    Re: попытка номер 2 ))) нужен совет ))

    Хорошо в Boca Raton, FL или в Hot Springs, AR.

    Comment


    • #3
      Re: попытка номер 2 ))) нужен совет ))

      Originally posted by potomushta View Post
      Хорошо в Boca Raton, FL или в Hot Springs, AR.
      спасибо за отклик а что вы думаете на счет калифорнии? а сами вы где живете, если не секрет? расскажите о своем штате, если время есть. просто у меня уже мозг кипит, столько мнений// была бы я одна, я бы даже не думала - собрала вещи и в путь, но малыш меняет ситуацию )))

      Comment


      • #4
        Re: попытка номер 2 ))) нужен совет ))

        посмотрела хот спрингс.. интересно ))

        Comment


        • #5
          Re: попытка номер 2 ))) нужен совет ))

          Originally posted by KatyaRogers View Post
          спасибо за отклик а что вы думаете на счет калифорнии? а сами вы где живете, если не секрет? расскажите о своем штате, если время есть. просто у меня уже мозг кипит, столько мнений// была бы я одна, я бы даже не думала - собрала вещи и в путь, но малыш меняет ситуацию )))
          Очень просто думаю - в Калифорнии хорошо, там где дорого, и плохо, там где дешево.
          Еще говорят в КиВесте неплохо, но наверное врут, раз вы убегаете.

          Comment


          • #6
            Re: попытка номер 2 ))) нужен совет ))