Re: Мылим лыжи, собираем манатки
Да не бином Ньютона. Ну здесь могу свое имхо выложить.
1 место - Хонда Одиссей.
2 - Сьенна.
3 - Крайслер Таун и Кантри (он же Додж Караван
Ниссана у меня нет, но, думаю, на уровне всех япов.
Одиссей отличается от Сьенны лучшей управляемостью, жесткостью и мощностью. Полностью загруженный задок на управляемости почти не отражается. Сьенна комфортнее и мягче. Если Одик можно сравнить с Х5-м бумером, то Сьенна будет типа Лексуса.
Отдельно бы поставил Форд Е 150. Выглядит архаично. Этакий сарай со стеклянными фарами, на рессорах. Едет на удивление мягко и комфортно. Перевозил за раз до 20-ти (гы) человек. На трассу бы на нем не поехал, но по городу - супер. Ресурс тыщ на 300 миль.
Если что интересует конкретно - спрашивай. Да, объемы движков у меня 3,4-3,5 литра.
Да не бином Ньютона. Ну здесь могу свое имхо выложить.
1 место - Хонда Одиссей.
2 - Сьенна.
3 - Крайслер Таун и Кантри (он же Додж Караван
Ниссана у меня нет, но, думаю, на уровне всех япов.
Одиссей отличается от Сьенны лучшей управляемостью, жесткостью и мощностью. Полностью загруженный задок на управляемости почти не отражается. Сьенна комфортнее и мягче. Если Одик можно сравнить с Х5-м бумером, то Сьенна будет типа Лексуса.
Отдельно бы поставил Форд Е 150. Выглядит архаично. Этакий сарай со стеклянными фарами, на рессорах. Едет на удивление мягко и комфортно. Перевозил за раз до 20-ти (гы) человек. На трассу бы на нем не поехал, но по городу - супер. Ресурс тыщ на 300 миль.
Если что интересует конкретно - спрашивай. Да, объемы движков у меня 3,4-3,5 литра.
Comment