Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Скажите, мне теперь любопытно.

    Только я не понял, это было написано с намеком на то, что типа "платят мало"?

    Поймите, я лишь хочу понять, сколько с меня возьмут официально и возьмут ли вообще. Я не пытаюсь тут уклониться от оплаты. Завтра я просто узнаю всю ситуацию с такси здесь в этом конкретном районе. Я в уме примерно представляю, сколько мне не жалко потратить на такси. К примеру, я сегодня пешком прошел (весьма прогулочным шагом) это расстояние за 10 минут. Гугл показывает, что ехать 0.4 мили. Светофором нет, только повороты, да и то их 2. Посмотрим, что скажут завтра.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by Sergey.R View Post
      Скажите, мне теперь любопытно.

      Только я не понял, это было написано с намеком на то, что типа "платят мало"?

      Поймите, я лишь хочу понять, сколько с меня возьмут официально и возьмут ли вообще. Я не пытаюсь тут уклониться от оплаты. Завтра я просто узнаю всю ситуацию с такси здесь в этом конкретном районе. Я в уме примерно представляю, сколько мне не жалко потратить на такси. К примеру, я сегодня пешком прошел (весьма прогулочным шагом) это расстояние за 10 минут. Гугл показывает, что ехать 0.4 мили. Светофором нет, только повороты, да и то их 2. Посмотрим, что скажут завтра.
      для здоровья лучше пешком
      неделю тому встречался с друзьями кто все еще крутит профи свои деньги делает сколько надо а вот
      эвэрэдж - 70 в день
      новичок может закончить день в минусе

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        если я еду на такси и поездка стоит 30 я плачу 100 но я плохой пример для подражаемя
        счетчик + тип сколько не жалко
        таксист одна из самых высокооплачиваемых профессий

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by kot DVR View Post
          таксист одна из самых высокооплачиваемых профессий
          Ога )). А я думал, что или гольфист, или хоккеист, или бейсболист...

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Anddy_viper888 View Post
            Ога )). А я думал, что или гольфист, или хоккеист, или бейсболист...
            таксист а потом все остальные

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Без знаков препинания я уже начинаю порой затрудняться в прочтении. Пожалуйста, используйте хотя бы запятые.

              Предположим, что 70 в день - это не много. Рассуждаю просто по тому, что 70 * 30 = 2100.

              Конечно ваш пример, когда вы сверху платите 70, все же стоит в стороне от обычной практики. Я так полагаю, что если так часто ездить, то аверейдж затраты на такси приблизятся к аналогичной сумме за аренду жилья, включая все сопутствующие расходы.

              А еще есть вот какие мысли. Представьте, вы даете 70, а следующий клиент дает таксисту 20% от 30. Вот у меня был пример в Москве. Я как-то в каком-то далеком декабре сопровождал директора (конторы, в которой тогда работал) на такси до дома. Директор до этого много принял, поэтому нужно было проконтролировать процесс посадки и высадки. Так вот, время было около 22, а ехать было минут 20. Такси было поймано прямо на улице. Директор дал водителю 1000р. Потом я с этим водителем поехал дальше и дал ему 500. Взгляд водителя был такой, как буд-то я у него украл 500р. Это я к тому, что когда начинаешь людей слишком сильно поощрять, то потом некоторые люди воспринимают это как должное, и если начать платить меньше, то люди начинают воспринимать это, как угодно, только не объективно.

              Я не знаю, как решить проблему оплаты таксистов. Например, если в том же NY огромное количество таксомоторных компаний, то естественно, что конкуренция слишком высокая. Поэтому те, кто в этом бизнесе являются водителями такси являются заложниками сложившейся ситуации... Я думаю, при этом не надо пытаться ставить клиента в угол и делать его тем, кто компенсирует все неудачи и не большой доход таксиста. Клиент платит по тарифу, предложенному компанией. Поэтому фразу "я бы брал 10 за посадку" для меня звучит только как желание таксиста стать тем, кто регулирует и устанавливает цены, причем стать этим кем-то непосредственно в своей машине. Но поскольку отдельно взятый таксист - это часть системы, то подобные попытки - это желание пойти против системы, т.е. это некий бунт что ли...

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Sergey.R View Post
                Без знаков препинания я уже начинаю порой затрудняться в прочтении. Пожалуйста, используйте хотя бы запятые.

                Предположим, что 70 в день - это не много. Рассуждаю просто по тому, что 70 * 30 = 2100.

                Конечно ваш пример, когда вы сверху платите 70, все же стоит в стороне от обычной практики. Я так полагаю, что если так часто ездить, то аверейдж затраты на такси приблизятся к аналогичной сумме за аренду жилья, включая все сопутствующие расходы.

                А еще есть вот какие мысли. Представьте, вы даете 70, а следующий клиент дает таксисту 20% от 30. Вот у меня был пример в Москве. Я как-то в каком-то далеком декабре сопровождал директора (конторы, в которой тогда работал) на такси до дома. Директор до этого много принял, поэтому нужно было проконтролировать процесс посадки и высадки. Так вот, время было около 22, а ехать было минут 20. Такси было поймано прямо на улице. Директор дал водителю 1000р. Потом я с этим водителем поехал дальше и дал ему 500. Взгляд водителя был такой, как буд-то я у него украл 500р. Это я к тому, что когда начинаешь людей слишком сильно поощрять, то потом некоторые люди воспринимают это как должное, и если начать платить меньше, то люди начинают воспринимать это, как угодно, только не объективно.

                Я не знаю, как решить проблему оплаты таксистов. Например, если в том же NY огромное количество таксомоторных компаний, то естественно, что конкуренция слишком высокая. Поэтому те, кто в этом бизнесе являются водителями такси являются заложниками сложившейся ситуации... Я думаю, при этом не надо пытаться ставить клиента в угол и делать его тем, кто компенсирует все неудачи и не большой доход таксиста. Клиент платит по тарифу, предложенному компанией. Поэтому фразу "я бы брал 10 за посадку" для меня звучит только как желание таксиста стать тем, кто регулирует и устанавливает цены, причем стать этим кем-то непосредственно в своей машине. Но поскольку отдельно взятый таксист - это часть системы, то подобные попытки - это желание пойти против системы, т.е. это некий бунт что ли...
                надо считать не 70 * 30 а 70 / 12 часов это будет правильнее .
                а как вы или ваша семья отнесетесь к тому, что отработав 12 часов остались должны хозяину 20 долларов сша?

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Естественно, все бы отнеслись к этому с большим сожалением и грустью.

                  Еще раз повторю, что я не вижу решения и не пытаюсь предлагать единственно верное решение проблемы, свое видение которой я уже изложил выше.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Sergey.R View Post
                    Естественно, все бы отнеслись к этому с большим сожалением и грустью.

                    Еще раз повторю, что я не вижу решения и не пытаюсь предлагать единственно верное решение проблемы, свое видение которой я уже изложил выше.
                    спасибо не теряйся вызывай такси

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Интересно. Продают машину. Владел пишет, что уехал в Европу. Продажа через третье лицо и типа гарантирует финансовую операцию и постановку на учет авто. Продает в другом штате, хотя в Крэйгслисте изначально объявление проходило как флоридское.

                      Оплатил я значит авточек на 60 дней, ибо все равно БУ машину покупать в этот период времени - пригодится.

                      Авточек выдал рейтинг 87 и ни единой проблемы.

                      Меня терзают сомнения на счет того, как проверить такое авто и как осуществить оплату, когда продавец далеко, точнее за него кто-то продает.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Originally posted by Sergey.R
                        Интересно. Продают машину. Владел пишет, что уехал в Европу. Продажа через третье лицо и типа гарантирует финансовую операцию и постановку на учет авто. Продает в другом штате, хотя в Крэйгслисте изначально объявление проходило как флоридское.
                        Сразу до свидания этой "машине".

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Я задал пяток вопросов продавцу. Интересно, что ответит. Если не ответит, то значит всё ясно. Ну хоть на 60 дней подключил Авточек - будет еще одна забава))

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Originally posted by Sergey.R View Post
                            Интересно, что ответит.
                            Мне бы после таких исходных данных было уже неинтересно.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Однако ж меня гложет любопытство)) Мне реально интересно, что ответит продавец, т.к. сам я пока не понимаю, как вообще можно продать машину не глядя за 1000км...

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Originally posted by Sergey.R
                                Интересно. Продают машину. Владел пишет, что уехал в Европу. Продажа через третье лицо и типа гарантирует финансовую операцию и постановку на учет авто. Продает в другом штате, хотя в Крэйгслисте изначально объявление проходило как флоридское.
                                Чушь какая-то... вот если б дилер продавал )). Насколько знаю, в Америке вообще нет понятия продажи авто "по доверке".

                                Comment

                                Working...
                                X