Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как DV2009_UA в США адаптировался

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Olesya_B
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Чуть не защитил кандидатскую, но вовремя захотел денег

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Здравствуйте, товарищи. Продолжаем публикацию на тему "как я провёл выходные" в рубрике "другая Америка", ёпт.

    Если нажать на фото, они увеличиваются.

    Проведя 2,5 выходных в горах в палатке, я решил в понедельник после обеда прокатиться. Решено было осмотреть то, что находится на востоке от Денвера. В результате оказался в Канзасе - Littleton, CO to St. Francis, KS - Google Maps

    DSC04463.jpg

    Поездка получилась очень неожиданной.

    Отъехав на пару км от Денвера и съехав с interstate-70 на US-36, я понял, что цивилизация заканчивается именно здесь. Мне начали попадаться микроскопические населённые пункты, от которых до ближайшего полицейского участка и больницы 50 км.

    DSC04447.jpg DSC04449.jpg

    Отъехав километров на 200, я осознал, что бензин на исходе, а заправок нету. До этого я изъездил Колорадо на запад, север и юг и всегда заправки были в изобилии. Возможно, на interstate-70 и на востоке Колорадо тоже вся инфраструктура бьёт ключём, но не на 36-й. Спросил у местных, где ближайшая заправка - оказалось, в тех же 50 км. Спросил, а как они заправляются - оказывается, они набирают огромные бидоны и заправляются дома...

    Заехав, наконец, на заправку, я понял, что конструкция вообще не предусматривает оплату кредитной картой - только в призаправочном магазине, который был закрыт в честь 5 июля. Заправка выглядела так:

    DSC04453.jpg DSC04452.jpg DSC04451.jpg

    Особо умилило, что надо вставлять туда "дураки". Обратите внимание, что на цене бензина слева доклеена двойка - в годы выпуска сего антиквариата бензин стоил меньше 1 доллара за галлон.

    Мне люди подсказали, что в направлении Канзаса в 33 милях есть заправка, которая скорее всего (!) принимает кредитки. Поехал туда. На полдороги увидел спасительную стрелку "food, gas". Свернул в направлении стрелки. не прошло и 15 минут, как я таки увидел заправку. Естественно, без намёка на возможность оплаты кредиткой и, естественно, с закрытым магазином. Сижу, репу чешу, как дальше жить. Тут подъехали люди. Спрашиваю, как тут можно заправиться. Говорят, когда магазин закрыт, то только по местным картам (!) именно этой заправки (!). Я с собой наличных никогда не имею, но - о чудо - в этот раз у меня были 10 долларов. Я предложил этим людям эти 10 долларов, чтобы они меня заправили со своей карты. Они согласились. Что-то пошаманили и сказали набирать. Смотрю - а они выбрали 85-й бензин. Кроме 85-го, был ещё 90-й (не 91, а именно 90-й). Попросил перевыбрать 90-й. Они так удивились - надо же, не 85-й хочет. Выбрали. Я заправился - какое счастье. Правда, 10 долларов не хватило на полный бак, но уже лучше. Забегая вперёд, скажу, что в Канзасе я дозаправился - там был открыт магазин, который принимал кредитки (но это магазин, а не заправочный автомат)!!! Выбор бензинов был уже другой - только 87-й и 89-й, причём 87-й дороже. Выбрал 87-й, смешал с тем 90-м. Так что теперь одному, извиняюсь, провидению известно, что за яд плескался в моём бензобаке на тот момент. Эта канзасская заправка умела с охренительной скоростью плюнуть бензин на 5 долларов и отключиться. За 3 захода таки догнал до полного бака.

    В тех краях гор нету, поэтому дорога прямая, как стрела. Когда возвращался обратно, по 36-й до самой 70-1 обогнал только 1 машину, и ещё 6 или 8 было встречных. И это в 22:00 на протяжении 200 км!!! Это и неудивительно, т.к. в тех краях графства - сплошь с населением 2-3 тысячи человек, а входят туда по 5-8 городов. С учётом почти постоянной пустынности этой дороги, её прямоты и более-менее нормального качества ограничивать скорость на ней 65 милями в час - кощунство!

    Домики в этих городках не такие, как в Денвере - попроще, помрачнее и постарее. Но стиль несомненно американский. Я так понимаю, местные жители занимаются сельским хозяйством, ибо не могу представить, чем там можно заниматься ещё.

    Грустно стало, когда, выехав из Канзаса и въехав в Колорадо, я сразу же ощутил ухабы на дороге, которых в Канзасе не было.

    Это был первый раз в моей жизни, когда я на машине ездил в другой часовой пояс:

    DSC04454.jpg DSC04457.jpg

    Оказалось, приграничный городок в Канзасе знаменит тем, что в нём родился астронавт Ron Evans:

    DSC04470.jpg

    Самому городку 122 года:

    DSC04473.jpg

    Впечатление от поездки - отлично прокатился, пощекотал нервы с бензином, увидел другую Америку. Отлично отдохнул Как я и люблю

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by komatozz View Post
    Бррр... математика... ненавижу=)
    Где математика? Скорее арифметика. А математика вообще - одна из самых красивых вещей, которые попадались мне в жизни. Чуть не защитил кандидатскую, но вовремя захотел денег

    Originally posted by Andrew View Post
    Не знаю, мне как-то одинаково ориентироваться в обеих системах. Как по мне, в плане покупки продуктов паунды как-то удобнее даже. А так - не надо ничего множить - просто определись, при какой температуре какая одежда и запомни значения термометра (для тела). В плане расстояния - тоже ничего сложного. А расход бензина mpg - намного удобнее, чем наши литры на 100 км. Просто откажись от старый системы измерений. Перестань к ней что-либо привязывать.
    Ну, от метрической системы совсем отказываться я не хочу, т.к. нахожу её более логичной и подходящей для современного мира, чем это местное безобразие. Думаю, тут просто должно время пройти, чтобы научиться чувствовать, сколько это, без пересчёта. В милях я ориентируюсь свободно (хоть и мыслю в километрах), также уже начинаю чувствовать пока что летний диапазон Фаренгейта. Фунты тоже понимаю. Но всякие эти дурацкие унции и т.п. зоопарк пока не запомнил ещё

    Leave a comment:


  • Kostya
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Ну, делов много, ёпт...
    Всегда прикалывало как вы выражаетесь) и не пошло и прикольно. И конечно ждем продолжения, глянул сколько просмотров данной темы за 26к перевалило, отличная популярность

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by komatozz View Post
    В смысле заметок давненько не было =)
    Ну, делов много, ёпт...

    Leave a comment:


  • komatozz
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    В смысле заметок давненько не было =)

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by komatozz View Post
    Все? -( Финита ля комедия?(
    В каком смысле?

    Leave a comment:


  • komatozz
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Все? -( Финита ля комедия?(

    Leave a comment:


  • Andrew
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Решив, что, прожив почти 10 месяцев в США, пора бы перевести GPS на местную систему мер, я отказался от метров и километров в пользу миль и ярдов.

    Ловлю себя на том, что немного отвлекаюсь от дороги, выполняя в уме умножение миль на 1,6 и вычитание из ярдов 1/10. При этом показания бортового термометра тоже необходимо умножать на 5/9, предварительно вычтя 32.

    Упражнение для мозга, разумеется, не повредит, но надеюсь скоро воспринимать местные меры самостоятельно, без перевода в метрические единицы. Пока что получается только с милями, и есть у меня ощущение, что на подходе Фаренгейты в пределах летних температур.
    Не знаю, мне как-то одинаково ориентироваться в обеих системах. Как по мне, в плане покупки продуктов паунды как-то удобнее даже. А так - не надо ничего множить - просто определись, при какой температуре какая одежда и запомни значения термометра (для тела). В плане расстояния - тоже ничего сложного. А расход бензина mpg - намного удобнее, чем наши литры на 100 км. Просто откажись от старый системы измерений. Перестань к ней что-либо привязывать.

    Leave a comment:


  • komatozz
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Бррр... математика... ненавижу=) Помню в школе преподаватель, что бы вколотить мне дроби в голову, на моих глаза порвал сто рублевую купюру со словами, теперь это одна вторая xDD

    Leave a comment:


  • OksanaT
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post

    Упражнение для мозга, разумеется, не повредит, но надеюсь скоро воспринимать местные меры самостоятельно, без перевода в метрические единицы. Пока что получается только с милями, и есть у меня ощущение, что на подходе Фаренгейты в пределах летних температур.
    Мозг упражнять нужно всегда! На данном этапе у Вас такая будет зарядка для мозга. но не думаю, что эта зарядка будет выполнятся продолжительное время. Привыкните к местным мерам очень быстро, мне кажется. Потом, надеюсь, появится какая-нибудь другая зарядка для мозга, а иначе нельзя, мозг может паутиной затянуть

    Leave a comment:


  • OksanaT
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Я к тому, что ко мне "совсем молоденький" уже не подходит. А отношу я себя твёрдо к молодёжи.
    Честно говоря, когда начала читать Ваши посты, думала, что Вам до 30 , так что не только Вы себя относите твердо к молодежи.
    А вообще, как по мне, так мужчины в возрасте 35-40 наиболее привлекательны и никакие там 20-летние "молодежи" и рядом не валялись (никого не хочу обидеть, у 20-летних еще все впереди )

    Leave a comment:


  • komatozz
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    очень интересная ветка, спасибо большое автору, надеюсь вы нас еще порадуете фотками и интересными сюжетами =)
    з.ы. Вам бы ваши рассказы в газетенку местную, для поднятия авторитета родины в глазах ее граждан )

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Решив, что, прожив почти 10 месяцев в США, пора бы перевести GPS на местную систему мер, я отказался от метров и километров в пользу миль и ярдов.

    Ловлю себя на том, что немного отвлекаюсь от дороги, выполняя в уме умножение миль на 1,6 и вычитание из ярдов 1/10. При этом показания бортового термометра тоже необходимо умножать на 5/9, предварительно вычтя 32.

    Упражнение для мозга, разумеется, не повредит, но надеюсь скоро воспринимать местные меры самостоятельно, без перевода в метрические единицы. Пока что получается только с милями, и есть у меня ощущение, что на подходе Фаренгейты в пределах летних температур.

    Leave a comment:


  • DV2009_UA
    replied
    Re: Как DV2009_UA в США адаптировался

    Originally posted by Olesya_B View Post
    Ну Вы меня прям взбодрили!
    А вы меня улыбнули!

    Leave a comment:

Working...
X