Announcement

Collapse
No announcement yet.

Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?





    Comment


    • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

      Comment


      • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

        Originally posted by USser View Post
        Нелегальная проституция, конокрадство, наркомания..

        Если учесть что там живет на порядок больше народу чем в России, а земли меньше...
        То и веселей должно быть минимум в два раза; Пьянства, поджогов и грудей на квадратный сантиметр ладошки...

        Вы парни нифига не смыслите в веселье
        Самый опасный город США по статистике на 2010 год является город Флинт (штат Мичиган), его население составляет 109 245 человек. Число убийств за 2010 год составило чуть более 300 человек. То есть, если растянуть на год, то в неделю убивают по 6 человек и 1 день выходной от убийств. Общая статистика убийств по Америке за 2008 год составляет более 16 000 человек, а общее число преступлений более 1 000 000

        Comment


        • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

          Originally posted by Logos View Post
          ни куя себе, страна в 6 часовых поясах, и 14 климатических зонах.... конечно же ничего интересного нет, как и в россии сплошная сибирь....
          Как вообще, можно ли рассматривать США как спокойное место, чтобы переехать молодой семье и растить детишек?
          Понятно, что в России опаснее. Но в Штатах же много единиц оружия на душу населения, и, полагаю, не все его применяют для стрельбы по бутылкам и обороны жилища.
          Мистер Дженсон 18 дек. 2010

          Comment


          • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

            Originally posted by Logos View Post
            ни куя себе, страна в 6 часовых поясах, и 14 климатических зонах.... конечно же ничего интересного нет, как и в россии сплошная сибирь....
            В России с точки зрения туризма тоже отстой, в России жить хорошо, в СШа туризм отстойный про Канаду вообще говорить не охота. Лично мне нравиться посещать Азиатские страны - в них чувствуеш себя защищенно - все очень интересно. У Азиатов как то все акратно сделанно - даже бизнес честный, сказали что будет 4 или 5 звездочный отель - так и будет - а не как в Нью Ёрке заказываеш за 2 месяца - селят на пару уровней хуже и деньги не возвращают. Сколько были в Юго восточной азии - я не видел вооруженных местных нарко барыг и проституток - а в США пожалуйста в Нью Ёрке - все что хочешь.

            Comment


            • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

              Originally posted by Михаил К View Post
              Твой родственники и знакомыее еще не поняли, в какой скукоте живут?
              Или денег на обратный билет нет? Так это, одолжил бы им что ли.
              А куда они приедут? Свои кондо за 300 продадут на них в Москве и Питере ничо не купиш. Будеш где нибудь за 3 кольцом (которого еще нет) жить. В избушке 3 на 3. Некотрым нравится - особенно бездельникам. Все же кто приехал но не смог себя реализовать (а таких 80%) - ехать без семьи обратно не могут. А уже и дедушек и бабушек привезли. Я не говорю что США и Канада плохие страны. Для негров из африки и Мексов (а также ФЮРЕРпонтов) нормально - куда лучше их прежней жизни. Но для Россиян да еще со столичных городов - не айс. Я когда посмотрел на "русский квартал" (тот самый котрый под мостом- и почему его называют русский? Русских там практически нет!) - куда уезжали директора, доктора, управленцы - понял как лихо их прокинули при помощи Галивудской пропаганды - в РФ они были всем - в США ненужный эллимент, а рядом негры и мексы.

              И таки есть не мало кто поехал назад. Просто про них не приято говорить в "Демократических демократиях"
              Originally posted by Михаил К View Post
              Был надысь на Великом Каньоне. Скучно. Провал в одну милю и река на дне.
              Поехать думаю в Юсимити, на cамые большие в мире деревья посмотреть.
              Наверно тоже скукота...
              Мне например не айс в Великом Каньоне и Юсимити торчать я лучше позагараю на желтом море - после массажа и водных процедур, причем за копейки.
              Originally posted by Михаил К View Post
              Марат, а легальные бордели в Неваде не посещал? Скукота одна наверно...)))
              Я в них бесплатно не пойду!!!

              Comment


              • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                Originally posted by Марат View Post
                спешу доложить - что блогер ложит большой и толстый на Ваши Америки и Австралии. Имея при этом Вид на жительство.
                К слову сказать - это не блоггер, это мудак. Чел приехал в Австралию, но выучить язык и найти нормальную работу не удосужился. А работать в супере на упаковке религия не позволяет. Проел все деньги и вернулся в Роиссю, где обретается в ожидании австралийского паспорта, чтобы снова вернуться в страну Оз, но уже сесть на бенефиты и не работать. Собсна он сам эту стратегию неоднократно подтверждал в комментах и своем типа бложике.
                Так что не стоит ссылаться на это чмо.

                Comment


                • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                  Originally posted by Trianon
                  Так что не стоит ссылаться на это чмо.
                  Ну Вы то по более его жили в Австралии.

                  Походу Все кто пишут не "политкоретно" - Чмо?

                  Сергей ЗУБЦОВ ╘ "Как жить в Западной Европе" 2004 г. ЧАСТЬ 4. Принятие решения об эмиграции

                  http://warrax.net/95/07/O_mifah_i_ri...dnoy_gizni.pdf

                  Возвращенец

                  Comment


                  • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                    Originally posted by Марат View Post
                    Ну Вы то по более его жили в Австралии. ...
                    Походу Все кто пишут не "политкоретно" - Чмо?
                    Во-первых, не надо обобщать, я говорю про конкретное чмо.
                    Во-вторых, все люди разные, кому-то нравится, кому-то нет, кому-то пофиг. Доку вот америчка не нравится, но живет. А другому нравится, но никак попасть не может.
                    В-третьих, "неполиткорректно" это как? Нельзя нравится всем, знаете ли... Всем нравятся только чистые унитазы, да сытость в животе. А вот я, опять же, про конкретное (то есть отдельно взятое) чмо. Дас.

                    Comment


                    • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                      Помнится, меня обвиняли в геноциде всех североамериканских индейцев. Решил исправиться и, так сказать, увековечить память краснокожих братьев. Вот, завез экспозицию.
                      indy.jpg

                      Comment


                      • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                        Originally posted by Trianon View Post
                        Помнится, меня обвиняли в геноциде всех североамериканских индейцев. Решил исправиться и, так сказать, увековечить память краснокожих братьев. Вот, завез экспозицию.
                        [ATTACH=CONFIG]15683[/ATTACH]
                        Речь индейского вождя Сиэтла, с которой он выступил в 1854 г.
                        «Один вождь — другому “вождю”»
                        Великий Вождь из Вашингтона извещает, что желает купить нашу землю. Великий Вождь также посылает нам весть дружбы и доброй воли.
                        Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придет с ружьями и отберет её силой.
                        Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?
                        Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок туман в темном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несет в себе память краснокожих.
                        Вступив на путь среди звезд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сестры, олень, конь, большой орел — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.
                        Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого. Великий вождь извещает, что он оставит нам место, чтобы мы жили в удобстве. Он станет нам отцом, а мы станем его детьми. Но всё не так просто, ибо для нас эта земля — священна.
                        Эта сверкающая вода, текущая в ручьях и реках, — не просто вода, а кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна. Вы должны учить своих детей тому, что она священна, и любой призрачный отблеск в чистых водах озер повествует о делах жизни и памяти моего народа. Журчание воды — это голос отца моего народа. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки переносят наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и учить ваших детей, что реки — наши братья и ваши братья; и впредь вы должны относиться к рекам с той же добротой, с какой относитесь к своему брату.
                        Краснокожий всегда отступал перед идущим вперед бледнолицым, как горный туман отступает перед утренним солнцем. Но прах наших отцов свят. Их могилы — священные места, и потому эти холмы, деревья и участки земли стали для нас святыми. Мы знаем, что бледнолицый не принимает наших мыслей. Для него один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берет от земли всё, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идет вперед, покоряя её. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он похищает землю у своих детей, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.
                        Я не понимаю… Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых. Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождем и пропитанного ароматом сосновой смолы.
                        Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит все живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней. Но если мы продадим вам свою землю, вы должны помнить, что для нас воздух — сокровище, что воздух делится своим духом со всем живым. Тот ветер, который вдохнул дыхание в наших дедов, принимает их последний вздох. И этому ветру предстоит наполнить духом жизни наших детей. Если мы продадим вам свою землю, вы должны держаться в стороне от неё и относиться к ней как священной, как к тому месту, куда даже бледнолицый сможет прийти, чтобы ощутить вкус ветра, сладкий от луговых цветов.
                        Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: бледнолицый должен относиться к животным этой земли как к своим братьям. Я — дикарь, я не могу думать иначе. Я видел тысячи мертвых бизонов в прериях — их оставил бледнолицый, стрелявший из проходившего мимо поезда. Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается и с человеком. Всё взаимосвязано.
                        Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почитать эту землю и рассказывать своим детям, что в земле кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а мы говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землей, это случается и с её детьми. Когда человек плюет на землю, он плюет в самого себя.
                        Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землей, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.
                        И всё же мы обдумаем ваше предложение уйти в ту резервацию, которую вы приготовили для моего народа. Мы будем жить в стороне от вас, мы будем жить спокойно. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Наши дети уже видели своих отцов униженными поражением. Наши воины уже ощутили стыд. После поражения их жизнь обернулась праздностью, и они губят свои тела сладкой пищей и крепкими напитками. Не так уж важно, где мы проведем остаток своих дней. Их осталось не так много. Лишь несколько часов, всего несколько зим, и не останется ни одного сына великих племен, которые когда-то так любили эту землю и которые сейчас скитаются малыми группами в лесах. Никто не сможет оплакивать тот народ, который когда-то был столь же могуч и полон надежд, как ваш. Зачем же мне оплакивать смерть своего народа? Племя — это всего лишь люди, ничего больше. Люди приходят и уходят как морские волны.
                        Даже бледнолицый, чей Бог идет рядом и говорит с ним, как друг, не может избежать всеобщей судьбы. В конце концов, быть может, мы еще станем братьями — посмотрим. Но мы знаем нечто такое, что бледнолицему предстоит когда-нибудь узнать: у нас с вами один Бог. Сейчас вы считаете, что владеете своим Богом точно так же, как хотите овладеть нашей землей, но это не так. Он — Бог всех людей и равно сострадает и краснокожим, и бледнолицым. Для Него эта земля — сокровище, и причинять вред этой земле означает поднимать руку на её Творца. Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнетесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будет ярко пылать, объятые пламенем мощи Бога, который привел вас на эти земли и по некой особой причине наделил вас господством над этой землей и над краснокожими.
                        Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжелым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.
                        Где заросли? Их нет. Где орёл? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания .
                        Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, то будем в безопасности в обещанной вами резервации. Так мы сможем прожить короткий остаток своих дней так, как захочется нам. Когда с этой земли исчезнет последний краснокожий, а памятью о нём будет только тень облака, парящего над прерией, в этих берегах и лесах по-прежнему сохранится дух моего народа, ибо он любит эту землю, как новорожденный любит сердцебиение своей матери . Если мы продадим вам эту землю, любите её так, как любили её мы. Заботьтесь о ней так, как заботились о ней мы. Сохраните в своей памяти вид этой земли, какой она была, когда вы забрали её. И всеми своими силами, всеми своими мыслями, всем сердцем сберегите её для своих детей — и любите её так… как Бог любит всех нас.
                        Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для Него эта земля — сокровище. Даже бледнолицем не избежать всеобщей судьбы. В конце концов мы еще можем стать братьями. Посмотрим.

                        yeih5ebd501c.jpggenocid_rassovyj4-indejcev3.jpg

                        Comment


                        • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                          Originally posted by Trianon View Post
                          Помнится, меня обвиняли в геноциде всех североамериканских индейцев. Решил исправиться и, так сказать, увековечить память краснокожих братьев. Вот, завез экспозицию.
                          Статистика
                          Точное число жертв установить невозможно, потому что неизвестно количество населения до прихода Колумба. Однако ряд индейских организаций и историков в США утверждают, что численность индейцев с 1500 года до 1900 сократилась с 15 млн до 237 тысяч.
                          В 1960-егоды в Испании Карлом Сойером был обнаружен в архивах исторический документ написанный Бартоломео — братом Колумба, который был на то время губернатором острова Эспаньола. В документе зафиксированно, что в 1496 году на острове было 1 млн 100 тыс. индейцев. Однако испанцы владели половиной острова и не учитывали женщин и детей. Отсюда можно сделать вывод, что индейцев было около 3 млн только на контролируемой испанцами территории. Уже через одно поколение (примерно 30 лет, около 1526 года) испанцы насчитали 11 тыс. индейцев, при условии, что их владения расширились.

                          Comment


                          • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                            Originally posted by Trianon View Post
                            Помнится, меня обвиняли в геноциде всех североамериканских индейцев. Решил исправиться и, так сказать, увековечить память краснокожих братьев. Вот, завез экспозицию.
                            Эксперт «Экспресс газеты» профессор Андрей ГОНЧАРОВ уже давно рассматривает проблему геноцида именно в этой плоскости.
                            — Андрей Павлович, о геноциде коренного населения Америки вы написали не одну монографию. Почему вы взялись за изучение этого щекотливого вопроса?
                            — Эта проблема меня интересовала еще с детства. С романов Майн Рида, Фенимора Купера… Недавно посмотрел пляски на открытии и закрытии зимней Олимпиады в Ванкувере, где канадцы горделиво демонстрировали фольклор коренных народов Америки, и стало грустно. Ведь нет же практически этих народов. Истреблены почти подчистую всякими покорителями прерий и прочими уголовниками, которых до сих пор США и Канада считают национальными героями. И очень обидно становится за мужественных аборигенов Северной Америки, убийство которых по национальному признаку замалчивается. Все знают про холокост, геноцид евреев, а про индейцев… Как-то прошло мимо демократической общественности.
                            А ведь это именно геноцид. Людей убивали только за то, что они индейцы! Более полувека после открытия Америки местное население вообще не считали за людей. То есть натурально принимали за животных. На основании того, что индейцы не упомянуты в Библии. Значит, их как бы и нет. И Папа Римский в 1537 году принимал специальную буллу о том, что с большой натяжкой, но все же можно считать местное население за людей.
                            — Как это, Андрей Павлович?! Вроде же испанцы в то время были весьма культурной нацией.
                            — Конечно, культурной. Кстати, интересно, а где коренное население Кубы, Гаити и Доминиканской Республики? Нет его в принципе. Ни одного человека! Уничтожено полностью. Еще при Колумбе, который был там губернатором. Кстати, кроме как на тяжелых физических работах, индейцев там использовали в качестве корма собакам, которых испанцы привезли. Специально держали аборигенов, потом убивали и кормили собак. Очень удобно, как считали завоеватели из культурной Европы. Есть масса гравюр, письменных свидетельств этого злодеяния. Но сейчас нас интересуют индейцы Северной Америки, о них разговор.
                            Обратимся к статистике. Согласно исследованию весьма авторитетного ученого Рассела Торнтона, в Северной Америке проживало около 15 миллионов человек до пришествия европейцев. На начало ХХ века их осталось не более 200 тысяч. Вот такие успехи самого свободного в мире общества! Приведу несколько фактов навскидку.

                            Убивали детей, женщин и стариков
                            — В 1623 году англичане отравили вином примерно 200 человек племени пауатан и добили еще 50 холодным оружием. Вечером 26 мая 1637 года английские колонисты под командованием Джона Андерхилла атаковали деревню племени пеквот и сожгли заживо приблизительно 600 — 700 человек. 30 апреля 1774 года произошла бойня у Желтого ручья близ современного Уэлсвилля. Группа виргинских приграничных поселенцев, во главе которых стоял молодой бандит Дэниэл Грейтхауз, убила 21 человека из племени минго. Убитая дочь вождя была на последнем сроке беременности. Ее пытали и выпотрошили внутренности, пока она была жива. Скальп сняли как с нее, так и с плода, который из нее вырезали. 8 марта 1782 года 96 крещеных индейцев были убиты американским народным ополчением из штата Пенсильвания во время Войны за независимость США.
                            26 февраля 1860 года на острове Индиан-Айленд, у побережья Северной Калифорнии, шесть местных землевладельцев и бизнесменов устроили резню индейцев племени вийот, убив топорами и ножами более 200 женщин, детей и стариков. 29 декабря 1890 года близ города Вундед-Ни в штате Южная Дакота произошло массовое убийство индейцев племени лакота армией США. Индейцы собрались, чтобы провести популярные у них пляски духов. На них напали и вырезали около 300 человек.
                            На уровне местных муниципалитетов платили вознаграждения за убитых индейцев. Власти Шаста-сити в Северной Калифорнии выплачивали 5 долларов за голову индейца в 1855 году. В поселении вблизи Марисвилла в 1859 году вознаграждение выдавалось из пожертвованных населением средств «за каждый скальп или другое убедительное подтверждение», что индеец был убит. В 1861 году в округе Техама существовали планы создания фонда «на оплату за скальпы индейцев». Двумя годами позже жители Хани-Лейк выплачивали 25 центов за скальп индейца.
                            — Это же кошмар!
                            — Я привел только малую часть фактов. В США на их публикацию наложен негласный запрет. Ну негоже такой передовой стране иметь такую поганенькую историю!
                            Кстати, Штаты сейчас лидер в борьбе за экологию, сохранение животного мира. И при этом многие забывают, что в XIX веке американцы уничтожили почти ВСЕХ бизонов! Из поголовья в 40 миллионов голов осталось не более тысячи. Ради мяса? Нет, просто бизоны были основой пищевого рациона и всего быта индейцев. Американский генерал Филип Шеридан писал: «Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!» Исчезли бизоны — и индейцы полностью прекратили сопротивление.
                            — Есть им стало нечего.
                            — Конечно. Потом их стали переселять в резервации. Пешком, за тысячи километров. В пути погибали десятки тысяч. Вспомнить только так называемую тропу слез 1839 года, когда индейцев чироки гнали из Джорджии на запад и только в пути погибло не менее четырех тысяч человек. Остальных спаивали, заражали болезнями на месте, в резервациях. Регулярная армия США также принимала участие в зачистках целых деревень в резервациях, где не было элементарной гигиены: воды и санузлов, медицинских услуг. В первые десятилетия они были переполнены, в результате чего голод убивал сотни тысяч.
                            Немецкий этнолог Густав фон Кенигсвальд сообщил, что члены антииндейской милиции «отравили стрихнином питьевую воду деревни Кайнганг, вызвав смертельный исход двух тысяч индейцев всех возрастов». Продажа индейцам одеял, зараженных вирусом оспы, была повсеместно. И потом, какой бизнес! Ведь одно одеяло, приносящее смерть, можно было продавать много раз.
                            Покорили Сибирь без геноцида
                            — А как осваивали огромные территории Сибири и Аляски русские?
                            — Я прочитал работы ученого из Новосибирского государственного университета Сергея Скобелева о демографии Сибири.

                            Он аргументированно доказал, что теории тотального вымирания коренного населения Сибири являются откровенной ложью. Так, если к середине XVII века в пределах ее границ проживало около 160 тысяч человек, то в 2002 году совокупное число коренного сибирского населения, включая ненцев, манси и эвенков, частично проживавших за пределами Сибири, составило около полутора миллионов человек. Это рост почти в десять раз! Конечно, были многие стычки с сибирскими татарами, вспомните только походы Ермака, но государственного геноцида не было!
                            Например, на Аляске, когда в 1862 году царский чиновник Павел Петрович Андреев отправился проверять деятельность иностранных золотоискателей на реке Стахин, его байдара была обстреляна местными. Но узнав, что стреляли они по русским, «извинились, заявивши, что они не думали, что мы русские, что они привыкли видеть русских, едущих на пароходе, что приняли нас за англичан или французов, которых они ненавидят за их жестокое обращение с ними, а потому они и стреляли». Это очень характерный эпизод русского пребывания в Америке.

                            ТОЛЬКО ФАКТ
                            Самыми влиятельными индейцами в мире, по версии журнала «The Times», считаются президент Венесуэлы Уго Чавес и президент Боливии Эво Моралес.

                            БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ
                            Антропологи считают, что больше всего общих черт с североамериканскими индейцами имеет сибирская народность — кеты, а также современные чечены, ингуши и лезгины. Лингвисты относят атапаскскую группу языков (апачи, навахо, атапаски, тлинкиты) в сино-кавказскую макросемью, к которой принадлежат кеты и ряд народов Северного Кавказа.

                            СТАТУС СКВО
                            В США индейских женщин уже давно не рекомендуется называть знакомым с детства по приключенческим романам словом «скво» — жена, хранительница очага. Это слово приобрело крайне оскорбительный оттенок и используется в основном для обозначения женских гениталий.
                            За пределами Северной Америки большинство людей вспомнит лишь одну индианку: принцессу племени матоака Покахонтас — Маленькая баловница. Она прославилась, когда в 1607 году отговорила соплеменников от убийства английского капитана-авантюриста Джона Смита. Позже, ради гарантии мирного сосуществования индейцев и колонистов, девушка вышла замуж за богатого поселенца Джона Рольфа. Он повез ее в Лондон и представил английскому двору. Покахонтас быстро начала блистать на приемах и балах, но заразилась оспой и скончалась 21 марта 1617 г. в возрасте 22 лет

                            Источник: vlasti

                            Так может США стоит покаяться?

                            Comment


                            • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                              а что пишет профессор про геноцид народов севера россии, о геноциде народа чукотки, какие возможности быть правящим на своей земле есть у народов карелии, как относится к обидным прозвищам чухонец, считает ли он правильным не брать налоги с коренного населения в ямало ненецком АО, и какие права есть у коренных алтайцев на алтае?

                              марат, пока твоя родина ещё хуже ты не докажешь ничего. американские индейцы в отличае от российских нацменьшинств имеют больше прав и привилегий в своих резервациях в отличае от нацменьшинств россии. кроме того в америке утеснения против коренного населения массово проиходили слишком уж давно, равно как и экспансия российской империи на восток... хочешь говрить правду, тогда покажи что у тебя дома правильней и справделивей, а то пока ты говняешь америку, но скромно умалчиваешь об иссконно руских анекдотов про чукчей, и традиционно русское отношения к гражданам РФ с северного кавказа с неискоренимым термином чёрножопый ты просто смешон... знаешь, как южный осетин или абхазец, так это братский народ который надо защищать от грузинского геноцида, а как дегистанец чеченец или северный осетин- так сразу понаехали черножопые в мааскву...

                              рассея как правоприемник ссср покаялась перед крымскими татарами, чеченцами за перезд в теплушках в казахстан или переезд евреев в биробиджан или ещё целая куча покаяний? или каятся должна америка, а правоприемничество СССР это только право на бранд конфеты мишка на севере, а кляти хохлы пусть сами гребутся куда делись их 35% все вложений в сберкассы ссср, ты ведь в курсе что всё имущесство ссср перешло не к трём республикам организовавшим ссср, а только к россии, так хоть покайтесь.

                              Comment


                              • Re: Действительно ли в сша сейчас все так плохо?

                                Геноцид русского народа

                                http://www.organizmica.org/archive/706/grn.shtml



                                Геноцид узбеков



                                .....

                                Кмк все друг друга немного погеноцидили

                                Comment

                                Working...
                                X