Купил я мебель тут http://www.contemporaryfurniturecenter.com/ получалось дешевле чем везде, к тому-же дали скидку 10% и не пришлось платить налог на покупку, т.к. это соседний штат. Долго везли, когда привезли, обнаружились дефекты. Их сразу сфотографировали и отправили по мылу в офис. В акте сборщики пометили дефекты, все кроме одного - его мы обнаружили когда они уехали. Акт я по-моему не подписал - сборщики сказали подписать когда замену привезут, а привезти обещали на следующей неделе. Через неделю ничего не привезли, я стал теребить магазин - они ответили, что перенаправили мои снимки производителю http://creativefurnitureinc.com/ , и сказали что он разберется. Через какое-то время производитель позвонил, сказал что у него в тот момент была выставка и он может заменить через 2 недели. Этот срок прошел и я сам ему позвонил. На этот раз он мне рассказал, что новая партия мебели, в том числе с моими запасными частями прибудет только в середине апреля, и тогда он приедет и заменит.
Не нравится мне все это. Может они надеются что я вообще забуду? Как лучше действовать в такой ситуации? Я могу подождать до середины апреля, но как бы чтобы так не получилось, что мне никто ничего не заменит...
Не нравится мне все это. Может они надеются что я вообще забуду? Как лучше действовать в такой ситуации? Я могу подождать до середины апреля, но как бы чтобы так не получилось, что мне никто ничего не заменит...
Comment