Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблема с мебелью - не спешат менять

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблема с мебелью - не спешат менять

    Купил я мебель тут http://www.contemporaryfurniturecenter.com/ получалось дешевле чем везде, к тому-же дали скидку 10% и не пришлось платить налог на покупку, т.к. это соседний штат. Долго везли, когда привезли, обнаружились дефекты. Их сразу сфотографировали и отправили по мылу в офис. В акте сборщики пометили дефекты, все кроме одного - его мы обнаружили когда они уехали. Акт я по-моему не подписал - сборщики сказали подписать когда замену привезут, а привезти обещали на следующей неделе. Через неделю ничего не привезли, я стал теребить магазин - они ответили, что перенаправили мои снимки производителю http://creativefurnitureinc.com/ , и сказали что он разберется. Через какое-то время производитель позвонил, сказал что у него в тот момент была выставка и он может заменить через 2 недели. Этот срок прошел и я сам ему позвонил. На этот раз он мне рассказал, что новая партия мебели, в том числе с моими запасными частями прибудет только в середине апреля, и тогда он приедет и заменит.

    Не нравится мне все это. Может они надеются что я вообще забуду? Как лучше действовать в такой ситуации? Я могу подождать до середины апреля, но как бы чтобы так не получилось, что мне никто ничего не заменит...

  • #2
    Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

    Originally posted by argentum View Post
    Через неделю ничего не привезли, я стал теребить магазин - они ответили, что перенаправили мои снимки производителю http://creativefurnitureinc.com/ , и сказали что он разберется. Через какое-то время производитель позвонил, сказал что у него в тот момент была выставка и он может заменить через 2 недели. Этот срок прошел и я сам ему позвонил. На этот раз он мне рассказал, что новая партия мебели, в том числе с моими запасными частями прибудет только в середине апреля, и тогда он приедет и заменит.
    Ну пока что они кооперируют с вами, обещают что-то.

    Comment


    • #3
      Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

      Если вы им деньги уже заплатили, то надо их терзать до тех пор, пока они не поменяют или не вернут деньги. Если ничего не будет происходить, требуйте говорить с вышестоящим менеджером в компании. Если вы заплатили кредиткой, то у вас может быть какая-то защита от дефектной продукции от кредитной компании (но это надо им позвонить, чтобы узнать наверняка).

      У коллеги на работе была похожая ситуация пару месяцев назад, когда небезпроблемный магазин Rooms To Go 3 раза доставлял дефектную мебель, и она в конце концов попросила свои деньги назад, чтобы купить в другом магазине. Они отказывались ей возвращать деньги и просили выбрать что-то из другой коллекции, так как на тот момент коллекция, которую она первоначально заказала, стала discontinued. Но после многочисленных переговоров с менеджерами всё вернули.

      Comment


      • #4
        Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

        Да, мы их теребим каждый день. Тогда когда я покупал мебель, как раз случилось ее подорожание. А я так обрадовался что нашел по старой цене, дешево, да еще со скидкой 10%, да еще и без налога, т.к. из соседнего штата, что не обратил внимание на то что у них есть финансирование, и перечислил все с дебитки! Кредитки бы все равно не хватило - у меня секьюред с лимитом. Я даже думаю в субботу в коннектикут к ним в магазин поехать, разборки устраивать...

        У меня вопрос, магазин меня состыковал с производителем, и я вначале общался с ним. Но потом решил, что теребить надо того кому деньги дал. Правильно? Или все-таки уже решать с производителем.

        Comment


        • #5
          Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

          Originally posted by argentum View Post
          У меня вопрос, магазин меня состыковал с производителем, и я вначале общался с ним. Но потом решил, что теребить надо того кому деньги дал. Правильно? Или все-таки уже решать с производителем.
          Я тоже думаю, что надо теребить того, кому деньги заплатили. Почему магазин состыковал вас с производителем? По идее магазин сам должен разбираться и вести переговоры с производителем, если такая проблме возникла. Что это за customer service такой? На то они и посредники. Иначе можно было напрямую купить у производителя тогда.

          Если они тянут время и никак не разрешают вашу ситуацию, езжайте в магазин и качайте права. Выберите день и время, когда там побольше покупателей собирается, и разговаривайте очень громко недовольным голосом желательно где-то посреди салона, чтобы другие покупатели услышали наверняка. Также скажите им о том, как вы потратили своё драгоценное время и деньги на бензин, чтобы приехать к ним опять, и требуйте, чтобы они вам это компенсировали - дополнительный дискаунт пусть дают. Это обычно срабатывает и они сразу засуетятся. Я это делала в Sears, когда были похожие проблемы с покупкой холодильника и стиралки. Они мне не только дискаунт дали, но ещё наличными $50 на бензин. Главное сами не заводитесь - это только для show

          Comment


          • #6
            Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

            Проблема так и не решилась. Звоним периодически в магазин, там нам расказывают разные истории, валят все на производителя и мягко намекают чтобы обращались к нему. Производитель и не прочь, последнее достижение- прислал нам бумагу что дефекты будут устранены тогда-то , но все сроки уже прошли. Ехать в соседний штат, в магазин, чтобы разобраться на месте пока не хочется - у нас все выходные расписаны на более интересные дела.

            Есть ли какая-нибудь служба защиты потребителя, куда можно обратиться?

            Comment


            • #7
              Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

              Originally posted by argentum View Post
              Есть ли какая-нибудь служба защиты потребителя, куда можно обратиться?
              Подавайте в суд, Small Claims Court -- юрист для этого не нужен, сами справитесь. Подавать нужно на магазин.
              -----
              Подав в суд - вы наложите на них (магазин) давление, они уже не будут просто так отмахиваться. Скорее всего они с вами свяжутся до суда и предложат что-то. Когда до этого дойдёт - вы можете требовать компенсацию .. или напр. замену на новый комплек за их счёт.

              Comment


              • #8
                Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                Originally posted by grey_juce View Post
                Подавайте в суд, Small Claims Court -- юрист для этого не нужен, сами справитесь. Подавать нужно на магазин.
                -----
                Подав в суд - вы наложите на них (магазин) давление, они уже не будут просто так отмахиваться. Скорее всего они с вами свяжутся до суда и предложат что-то. Когда до этого дойдёт - вы можете требовать компенсацию .. или напр. замену на новый комплек за их счёт.
                Спасибо за совет. Может у вас есть какие-нибудь ссылки, инструкции, рекомендации как это делать? Опыт у меня обсолютно нулевой, в гугле информация есть, но как-то слишком много ее. Надо ли мне сообщать им что я собираюсь в суд подать?

                Comment


                • #9
                  Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                  Originally posted by argentum View Post
                  Надо ли мне сообщать им что я собираюсь в суд подать?
                  Может, именно с этого и начать? Для начала сказать им об этом. В лучшем случае суд не понадобится, а в худшем просто ничего не изменится.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                    Originally posted by argentum View Post
                    Надо ли мне сообщать им что я собираюсь в суд подать?
                    Нет не надо. Любое уведомление сделанное Вами по отношению к ним - это всё слова (типа "я обещаю вас судить" -- это всё тра-ля-ля). Падача же в суд - это уже действие. Суд сам их известит, они получат официальную бумагу. Когда они получат, то это уже не тра-ля-ля, они обязаны отвечать. т. е. прийти в суд (судя по рассказу их позиция очень слабая, при таком раскладе они скорее всего будут пытатся с вами договорится до суда .. разрешить дело).
                    --
                    Подавать в Small Claims - для этого гугль не ищут, судебные правила отличаются по County, не говоря уж о штате. Придя в суд там дадут форму, Вы её заполните, заплатите что там (15 - 30 долл), и Вам тут же назначат срок суда.
                    ---
                    Кстати, какая сумма комплекта? с доставкой, таксами и прочее? Как правило в Small Claims суд принимаются дела не превышающие $5,000 (не знаю, варьируется ли это по районам, это нужно точно знать, можно узнать в суде, позвонить или прийти и взять буклетик или спросить клерка.).
                    --
                    Если сумма превышает, то подавать можно только в Supreme Court, там без адвока как правило не обойтись. Это отдельный вопрос, сначала ответьте про сумму, классифицируется ли ваше дело (сумма) под местный Small Claims или нет?

                    Comment


                    • #11
                      Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                      Originally posted by grey_juce View Post
                      Нет не надо. Любое уведомление сделанное Вами по отношению к ним - это всё слова (типа "я обещаю вас судить" -- это всё тра-ля-ля). Падача же в суд - это уже действие. Суд сам их известит, они получат официальную бумагу. Когда они получат, то это уже не тра-ля-ля, они обязаны отвечать. т. е. прийти в суд (судя по рассказу их позиция очень слабая, при таком раскладе они скорее всего будут пытатся с вами договорится до суда .. разрешить дело).
                      --
                      Подавать в Small Claims - для этого гугль не ищут, судебные правила отличаются по County, не говоря уж о штате. Придя в суд там дадут форму, Вы её заполните, заплатите что там (15 - 30 долл), и Вам тут же назначат срок суда.
                      ---
                      Кстати, какая сумма комплекта? с доставкой, таксами и прочее? Как правило в Small Claims суд принимаются дела не превышающие $5,000 (не знаю, варьируется ли это по районам, это нужно точно знать, можно узнать в суде, позвонить или прийти и взять буклетик или спросить клерка.).
                      --
                      Если сумма превышает, то подавать можно только в Supreme Court, там без адвока как правило не обойтись. Это отдельный вопрос, сначала ответьте про сумму, классифицируется ли ваше дело (сумма) под местный Small Claims или нет?
                      Сумма была 1410 + 175 за доставку. А вот налог я не платил - магазин сразу не взял, тк. я в другом штате. Я по правде должен был указать заполняя налоговую декларацию, но как-то забылось. Этот факт надеюсь суд не будет интересовать?

                      Хочу уточнить:
                      1. В какой именно мне идти суд? как тип нужного мне суда тут называется?
                      2. Надо ли сразу брать с собой все документы относящиеся к сделке и переписку с магазином и т.д. Или сразу мне никаких документов не надо?
                      3. Что мне брать на слушание кроме документов относящихся к делу?

                      Comment


                      • #12
                        Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                        Originally posted by argentum View Post
                        1. В какой именно мне идти суд? как тип нужного мне суда тут называется?
                        >> Small Claims Court

                        Originally posted by argentum View Post
                        2. Надо ли сразу брать с собой все документы относящиеся к сделке и переписку с магазином и т.д. Или сразу мне никаких документов не надо? 3. Что мне брать на слушание кроме документов относящихся к делу?
                        >> все бумаги принесёте на суд, при подаче заявления ничего не нужно.

                        --
                        Важно, до подачи !! Продумать тактику, типа: на какую сумму будете судить. Потом, например если выиграете, тогда что? Согласны ли вы на полный рефанд? Или вы хотите мебель полностью на 100% в порядке. Эти все вопросы, всё вокруг этого .. ну как хороший полководец заранее знает исход битвы, так и здесь, вы должны в голове держать все варианты исхода. Чем лучше вы это продумаете, тем выше ваша уверенность и соответственно исход дела.
                        --
                        Налоги - тут ни причём, это к суду не относится.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                          Для NYC я нашел вот этот ресурс New York City Small Claims Court , там указаны адреса куда я могу обращаться. Я должен выбрать район и далее обращаться в Small/Commercial Claims Clerk’s Office, т.к. описание этого офиса "To start a case..." именно то что мне надо.

                          Ближайшие дни займусь, буду писать как там и чего.

                          У меня есть еще пару вопросов:
                          А кто будет оплачивать услуги суда? Ведь 30$ которые с меня снимут для того чтобы открыть дело это явно не все расходы.
                          В описании Clerk's office есть следующее: "to file a notice of appeal", это извещение ответчику? я должен позаботится чтобы его послали, или суд это автоматом пошлет?

                          Comment


                          • #14
                            Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                            Originally posted by argentum View Post
                            указаны адреса куда я могу обращаться. Я должен выбрать район и далее обращаться в Small/Commercial Claims Clerk’s Office
                            Да, это. Но Вам нужно уточнить, там по Small Claims в каждом County правила могут варьироваться. Уточниние: подавать в каунти по вашему месту жительства -или- по каунти где маггазин (по-моему второе правильное).

                            Originally posted by argentum View Post
                            А кто будет оплачивать услуги суда? Ведь 30$ которые с меня снимут для того чтобы открыть дело это явно не все расходы.
                            Цены варьируются. В простом деле стоимость подачи (напр. $15 долл) если вы выиграете, то удерживать будете с них же, автоматом прибавляется к вашей сумме.
                            --
                            Процесс, есть ДВЕ степени или уровня
                            - 1-й (упрощённый) - Arbitration (терминология может слегка варьироваться) - когда обе стороны соглашаются на арбитрацию - как правило простое дело. Арбитрации окончательны, апеляции не подлежат.
                            --
                            Как мне видится из рассказа - ваш случай простой (относительно конечно). Вина магазина явная. В таком раскладе вам практичнее соглашатся на Арбитрацию (как бы ускоренный, упрощённый процесс). В этом случае там не будет других оплат, всё входит.
                            ----
                            2-й путь - отказаться от арбитрации и идти на trial -- тогда суд будет назначать и переназначать слушание неск. раз, процесс растянется на многие месяцы -- это только до процесса! Там трудно сказать, там могут быть дополнительные вызовы свидетелей, это может стоить $ - дополнительно и т. д.
                            --
                            Trial или Слушание - судебная машина любыми средствами оттягивает слушание. Логика здесь такая: "чем больше оттягиваем - тем выше вероятность что стороны сами договорятся" и практически так и происходит.

                            Originally posted by argentum View Post
                            В описании Clerk's office есть следующее: "to file a notice of appeal", это извещение ответчику? я должен позаботится чтобы его послали, или суд это автоматом пошлет?
                            При заполнениее, там будет в бумагах .. вы же будете писать имя бизнеса, их адрес -- это и есть. Остальное суд сделает.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                              Originally posted by grey_juce View Post
                              Да, это. Но Вам нужно уточнить, там по Small Claims в каждом County правила могут варьироваться. Уточниние: подавать в каунти по вашему месту жительства -или- по каунти где маггазин (по-моему второе правильное).
                              Да, вы правы, живя в Кингсе (Бруклине) я могу подать только на жителей Нью-Йорка. Единственный вариант подавать в Коннектикуте, где фирма располагается. Подать можно по почте, но на слушание скорее всего придется приехать. И расценки в Коннектикуте больше - 75$ за дело, кстати, эти 75 я ведь не верну?

                              Comment

                              Working...
                              X