Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблема с мебелью - не спешат менять

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

    Originally posted by argentum View Post
    И расценки в Коннектикуте больше - 75$ за дело, кстати, эти 75 я ведь не верну?
    Стоимость подачи, $75 - в случае выиграша дела автоматом приплюсовывается к вам, в смысле в Вашу пользу. Но это мелочь ...
    --
    Нужно взвесить шансы - выигрыш дела это одно. Коннектикут не так далеко, можно и съездить. Кстати, вы можете спросить у суда добавить в вашу пользу расходы на дорогу .. не уверен что это сработает, но можно попробовать. Скорее зависит от судьи, насколько действия магазина покажутся ему/её "свинскими", если судья пожелает, может вынести решение.
    --
    Следующий шаг после выиграша дела, проигравшая сторона может платить что присудил суд, а может и нет. Я не знал что это был другой штат. Дело в том если они откажутся платить, то нужно будет обращаться в отдел "Marshal" - это исполнительный орган. Они могут наложить арест на банковские счета компании пока те не заплатят (с угрозой забирания имущества). Я к тому что работая на другой штат - это всё усложняет.

    --
    Другой путь - нанять адвоката - и подавать в Supreme Court -- это можно сделать у вас в Kings -- и пусть они приезжают. Никто конечно не приедет, всё это разрешится недоходя до суда, подача или угроза подачи (письмо адвоката) - сделают то что нужно. Но здесь нужно взвешивать что почём. Адвокат кот. вам нужен - Letigator (тип юриста) .. с другими даже не разговаривайте - пустая трата времени. Скорее всего подачи в суд вообще не будет, просто не дойдёт, но даже и при этом раскладе - адвокат стоит денег. Такие дела нужно договариваться за Contingency - юрист работает за проценты .. плюс первоначальная сумма на расходы.
    --
    Всё зависит от арифметики .. судит на сумму выше, юрист потом возьмёт свою долю, вам останется -- вот это и нужно подсчитывать, в этом и арифметика.
    --
    Если нужно - у меня есть Юрид. Фирма (они в Квинсе) .. они этим занимаются. Как правило выигрывают. Но тут понятие "выигрывают" -- сводится к арифметике, что почём ..! Выигрыш в Вашем случае вычисляется по формуле: $-общая сумма -минус- $-расходы = $-вам на руки.
    ===
    Смешно, но такой нюансик .. судите на деньги. Возврат Вашего комплекта мебели - только после получения денег. А вот потом - ситуация меняется, мебель то у Вас дома ... типа: мама заболела или у дочки в школе напряжёнка -- извините, звоните через полгода .. такую же волынку как они Вам делали. .. да, до этого ещё дойти нужно !

    Comment


    • #17
      Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

      Originally posted by grey_juce View Post
      Стоимость подачи, $75 - в случае выиграша дела автоматом приплюсовывается к вам, в смысле в Вашу пользу. Но это мелочь ...
      --
      Нужно взвесить шансы - выигрыш дела это одно. Коннектикут не так далеко, можно и съездить. Кстати, вы можете спросить у суда добавить в вашу пользу расходы на дорогу .. не уверен что это сработает, но можно попробовать. Скорее зависит от судьи, насколько действия магазина покажутся ему/её "свинскими", если судья пожелает, может вынести решение.
      --
      Следующий шаг после выиграша дела, проигравшая сторона может платить что присудил суд, а может и нет. Я не знал что это был другой штат. Дело в том если они откажутся платить, то нужно будет обращаться в отдел "Marshal" - это исполнительный орган. Они могут наложить арест на банковские счета компании пока те не заплатят (с угрозой забирания имущества). Я к тому что работая на другой штат - это всё усложняет.

      --
      Другой путь - нанять адвоката - и подавать в Supreme Court -- это можно сделать у вас в Kings -- и пусть они приезжают. Никто конечно не приедет, всё это разрешится недоходя до суда, подача или угроза подачи (письмо адвоката) - сделают то что нужно. Но здесь нужно взвешивать что почём. Адвокат кот. вам нужен - Letigator (тип юриста) .. с другими даже не разговаривайте - пустая трата времени. Скорее всего подачи в суд вообще не будет, просто не дойдёт, но даже и при этом раскладе - адвокат стоит денег. Такие дела нужно договариваться за Contingency - юрист работает за проценты .. плюс первоначальная сумма на расходы.
      --
      Всё зависит от арифметики .. судит на сумму выше, юрист потом возьмёт свою долю, вам останется -- вот это и нужно подсчитывать, в этом и арифметика.
      --
      Если нужно - у меня есть Юрид. Фирма (они в Квинсе) .. они этим занимаются. Как правило выигрывают. Но тут понятие "выигрывают" -- сводится к арифметике, что почём ..! Выигрыш в Вашем случае вычисляется по формуле: $-общая сумма -минус- $-расходы = $-вам на руки.
      ===
      Смешно, но такой нюансик .. судите на деньги. Возврат Вашего комплекта мебели - только после получения денег. А вот потом - ситуация меняется, мебель то у Вас дома ... типа: мама заболела или у дочки в школе напряжёнка -- извините, звоните через полгода .. такую же волынку как они Вам делали. .. да, до этого ещё дойти нужно !
      Спасибо за совет. Я пока попробую small claims. Попытался заполнить форму JD-CV-40, но там необходимо указать форму предприятия, типа LLC, partnership или Corporation. Если форма нигде не указана, то можно узнать по названию позвонив Secretary of the State. Я позвонил, и у них нет в базе ни Contemporary Furniture Center (как на сайте) ни просто Contemporary Furniture (как в банковской трансакции). Какие у меня есть варианты выяснить этот вопрос? Или, может это не так уж и обязательно и стоит, например, вообще птичку не ставить или указать LLC?

      Comment


      • #18
        Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

        Originally posted by argentum View Post
        указать форму предприятия, типа LLC, partnership или Corporation.
        . . . . . . . . . .
        например, вообще птичку не ставить или указать LLC?
        Не ставте, какое это имеет отношение? .. это просто форма, важно адрес и название фирмы чтобы суд мог им повестку послать.

        Comment


        • #19
          Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

          Originally posted by grey_juce View Post
          Не ставте, какое это имеет отношение? .. это просто форма, важно адрес и название фирмы чтобы суд мог им повестку послать.
          Там было написано строго, о том что надо очень точно указать имя организации, иначе деньги можно не получить. Не знаю что это точно значит. Кроме того, форма собственности это обязательное поле. Если его не заполнить, могли просто прислать назад. На сайте суда было указано, что надо обращаться к секретарю штата и\или канцелярию города, чтобы выяснить форму собственности. Беда в том, что у обоих в реестре эта кантора не значилась - я звонил. Но ведь у них есть здоровенный павильон и не один. Я написал в заявке их имя, как в интернете, а форму указал LLC и отправил в суд с курьерской почтой. Пришло подтверждение, что им отправлено уведомление, и теперь они должны ответить до определенной даты. Ждемс...

          Спасибо вам за ценные знания.

          Comment


          • #20
            Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

            Originally posted by argentum View Post
            Кроме того, форма собственности это обязательное поле.
            Эти правила варьируются от County к County. Не помню чтобы в Квинсе и Бруклине эти вещи спрашивались, просто указываешь "бизнес" - этого достаточно. Просто суду нужно знать личное дело или коммерческое (бизнес или компания вовлечена).
            --
            Я предполагаю что LLC или Corp иди другой тип бизнеса нужен на после суда, если те не будут платить, тогда условно второй процесс, подача в Sherif офис .. в случае корпораций там могут быть не единственный банковский счёт, суб-дивизии и прочее. Может для этого .. но это слишком далеко и путанно. К суду по-моему не относится напрямую, не уверен!!

            Originally posted by argentum View Post
            Ждемс...
            Удачи!

            Comment


            • #21
              Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

              Originally posted by grey_juce View Post
              Эти правила варьируются от County к County. Не помню чтобы в Квинсе и Бруклине эти вещи спрашивались, просто указываешь "бизнес" - этого достаточно. Просто суду нужно знать личное дело или коммерческое (бизнес или компания вовлечена).
              --
              Я предполагаю что LLC или Corp иди другой тип бизнеса нужен на после суда, если те не будут платить, тогда условно второй процесс, подача в Sherif офис .. в случае корпораций там могут быть не единственный банковский счёт, суб-дивизии и прочее. Может для этого .. но это слишком далеко и путанно. К суду по-моему не относится напрямую, не уверен!!

              Удачи!
              Не в Квинсе ни в Бруклине я подавать не мог. Такие правила, я могу в Бруклине подать только на жителя или собственника Нью-Йорк сити. Единственный вариант было подать в Коннектитуте, что я и сделал.

              Указать просто "бизнес" я не мог - там нет такого варианта, а есть 4 конкретных: индивидуал, LLC, партнерство, корпорация, что-то такого типа.

              Спасибо. До 29 сентября они должны ответить. А там посмотрим. Мне пока никто не звонил к сожалению.

              Comment


              • #22
                Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                Прислали ответ продавца. Он не согласен с иском. В объяснении повторяет тоже самое, что и мне по телефону - валит все на производителя, говорил давно послали им запрос на замену, до сих пор производитель не поставил запасные части. Т.к. ответчик не согласен, то будет суд - его назначат позже.

                Comment


                • #23
                  Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                  Вас не касается производитель, Вас не касаются поставщики производителя, Вас не касаются поставщики поставщиков производителя. Эта цепочка может быть бесконечной. Не давайте увести себя в те дебри. У Вас есть ДОГОВОР с магазином, и он отвечает за его выполнение.
                  Куда обращаться? Мои предложения: в две организации. Это бесплатно, это в сто раз быстрее, чем судебная тяжба. Это не требует Вашего приезда в суд в другом городе и т.д. И это чаще всего работает.
                  Первая инстанция - Генеральный Прокурор того штата, где этот магазин находится. Там есть огромный отдел защиты потребителя.
                  Пишете подробно, но без лишних эмоций, только по делу, письмо на имя Attorney General of State такой-то.
                  Второй адрес: ВВВ - Best Business Bureau того же штата.
                  Первую инстанцию все бизнесы боятся, т.к. имеют дело с сильной карательной инстанцией от имени государства.
                  Вторую инстанцию боятся, т.к. одна из функций ВВВ собирать отзывы о бизнесах, жалобы на них, положительные мнения. И Ваш магазин знает, что все, кто хочет начать дело с этим магазином и он дока в амер. бизнесе, прежде всего запрашивает в ВВВ мнение, жалобы, судебные дела этго бизнеса.
                  А это может и по миру бизнес пустить.
                  Ваши действия сегодня, если еще есть претензия: пишете четкое, только факты, обоснованное письмо в ТРИ адреса: прокурору, ВВВ и, как копия, Вашим обидчикам в магазине, И ЧТОБЫ ОНИ ВИДЕЛИ В ШАПКЕ ПИСЬМА, КУДА ПОШЛИ ДВА ОРИГИНАЛА. Результат должен быть относительно быстрым и положительным для Вас: магазин, не дожидаясь давления и наказания, постарается уладить с Вами все.
                  Если сделаете так, расскажите нам о результатах.
                  Какой-то бизнес, учреждение обидели Вас, не тратьте одной минуты на телефоны. Этот номер Вам дан, чтобы Ваша претензия ушла прямо в песок. Вам кажется, что на том конце провода сидит зам. генеральнго директора и слушает наши всхлипывания. Посадили девчушку и наказали: 1. Всем говори только да-да, Вы правы. 2. Не вздумай нас, боссов, тревожить телефонным мусором. 3. Звонок, это не документ. Никто с тебя, девочка, не спросит, если ты их всех отошьешь.
                  Недовольны, клавиатура и -- вперед. Из личного опыта.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                    Originally posted by Boris8594 View Post
                    Вас не касается производитель, Вас не касаются поставщики производителя, Вас не касаются поставщики поставщиков производителя. Эта цепочка может быть бесконечной. Не давайте увести себя в те дебри. У Вас есть ДОГОВОР с магазином, и он отвечает за его выполнение.
                    Куда обращаться? Мои предложения: в две организации. Это бесплатно, это в сто раз быстрее, чем судебная тяжба. Это не требует Вашего приезда в суд в другом городе и т.д. И это чаще всего работает.
                    Первая инстанция - Генеральный Прокурор того штата, где этот магазин находится. Там есть огромный отдел защиты потребителя.
                    Пишете подробно, но без лишних эмоций, только по делу, письмо на имя Attorney General of State такой-то.
                    Второй адрес: ВВВ - Best Business Bureau того же штата.
                    Первую инстанцию все бизнесы боятся, т.к. имеют дело с сильной карательной инстанцией от имени государства.
                    Вторую инстанцию боятся, т.к. одна из функций ВВВ собирать отзывы о бизнесах, жалобы на них, положительные мнения. И Ваш магазин знает, что все, кто хочет начать дело с этим магазином и он дока в амер. бизнесе, прежде всего запрашивает в ВВВ мнение, жалобы, судебные дела этго бизнеса.
                    А это может и по миру бизнес пустить.
                    Ваши действия сегодня, если еще есть претензия: пишете четкое, только факты, обоснованное письмо в ТРИ адреса: прокурору, ВВВ и, как копия, Вашим обидчикам в магазине, И ЧТОБЫ ОНИ ВИДЕЛИ В ШАПКЕ ПИСЬМА, КУДА ПОШЛИ ДВА ОРИГИНАЛА. Результат должен быть относительно быстрым и положительным для Вас: магазин, не дожидаясь давления и наказания, постарается уладить с Вами все.
                    Если сделаете так, расскажите нам о результатах.
                    Какой-то бизнес, учреждение обидели Вас, не тратьте одной минуты на телефоны. Этот номер Вам дан, чтобы Ваша претензия ушла прямо в песок. Вам кажется, что на том конце провода сидит зам. генеральнго директора и слушает наши всхлипывания. Посадили девчушку и наказали: 1. Всем говори только да-да, Вы правы. 2. Не вздумай нас, боссов, тревожить телефонным мусором. 3. Звонок, это не документ. Никто с тебя, девочка, не спросит, если ты их всех отошьешь.
                    Недовольны, клавиатура и -- вперед. Из личного опыта.
                    Спасибо за ценный совет. В будущем обязательно им воспользуюсь. Т.к. я уже подал в суд, то пока не состоится слушание я другие меры применять не буду - не так уж они меня пока разозлили, чтобы бить из всех пушек сразу. Но, конечно, в покое я их уже не оставлю, раз начал.

                    BBB я нашел быстро http://ct.bbb.org/find-a-bbb/
                    А вот как искать прокурора не совсем понял. Например нашел для CT вот это http://www.manta.com/c/mmfvvf5/connecticut-prosecutor но там только телефон, сайта нет. Как вообще найти прокурора?

                    Comment


                    • #25
                      Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                      Originally posted by argentum View Post
                      Как вообще найти прокурора?
                      Ещё одна организация - Consumer Affairs --когда связано с Retail-(магазины) -- эта организация является как бы Проверяющим Органом. Все магазины побаиваются их, это как "Защита Прав Покупателя".
                      --
                      Better Business Bureau (BB) -- это конечно частное мнение - как мне видится это подходит для мелких жалоб. Когда касается денег, то может коса на камень, идти отписки за отписками. По серьёзному - это мёртвому припарки. Некоторые конторы могут спокойно послать "BB" на все четыре стороны, всё зависит от конкретной компании. Если компания бережёт свой имидж и репутацию, они как правило избегают конфликтов с покупателем. Если контора плюёт на покупателя как в вашем случае - им как правило до феньки хромой что там "BB" о них думает. Они могут закрыть лавочку и всё (для примера) .. и открыть новую под другим именем.
                      --
                      Прокуратура - дело серьёзнее ... но они не берут все дела. Не нужно наивно полагать что прокуратура сразу прыгнет в это дело, скорее всего они просто не возьмут. Зависит от всяких мелких деталей и других факторов.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                        Originally posted by grey_juce View Post
                        =Прокуратура - дело серьёзнее ... но они не берут все дела. Не нужно наивно полагать что прокуратура сразу прыгнет в это дело, скорее всего они просто не возьмут. Зависит от всяких мелких деталей и других факторов.
                        Зачем далеко ходить: из личного же опыта -- написал им, что одна компания хитрым способом, даже официально можно считать, что не обманом, а именно хитро, когда просят в Инете поставить галочку, что просишь от них только бесплатную первичную льготу, при этом они ведь невинно просят данные кредитки. А далее месяцами снимали малюсенькие суммы, всего по $14.50 - зная, что, даже проверяя свой стэйтмент, даже глазом не зацепишься и не будешь копать.
                        Так вот, письмо приняли и развернули серьезную переписку с этой компанией, присылая мне копии, но виновные быстренько вернули за все 4 мес и просили прощения на коленях от прокурора. И еще одно мелкое дело по поводу кредитной компании послал им, и тоже всерьез занимались, но там сама компания быстренько поджала хвост. Есть у них отдел потребителя, и он занимается такими малыми делами.
                        Был вопрос, где же их найти. Просто! Пишете, например, Attorney General Texas, и Гугль Вам выдаст все данные. Берите всегда только расширение .gov - звучит! Правительственный сайт. Пошаговый процесс: нажимаете Consumer Protection, а в нем File a complaint... Или же для примера: www.ag.ca.gov
                        А вот и ваш штат: http://www.ct.gov/ag/cwp/browse.asp?...&agNav=|42277|

                        А вот оттуда образец жалобы:

                        Consumer Complaint Form Please fill out the form below or download a complaint form to file a consumer complaint.



                        * Indicates Required Field



                        Complaint Reported By:
                        Last Name:
                        First Name:
                        (Your name will be used as your case identifier/tracker.)

                        Street Address:
                        City:
                        State: ZIP Code:
                        Telephone Number(s):
                        Home: Daytime:
                        E-Mail Address:
                        For statistical and informational purposes only, your age: 18 - 29 30 - 44 45 - 59 60 +



                        --------------------------------------------------------------------------------


                        Complaint Reported Against:
                        Business Name:

                        Street Address:
                        City:
                        State: ZIP Code:
                        Telephone Number(s):




                        --------------------------------------------------------------------------------


                        1. Nature of Complaint (If your complaint is regarding Debt Collection Practices please file your complaint with the FTC at www.ftccomplaintassistant.gov)
                        Advertising Direct Mail/Sweepstakes Stocks/Securities
                        Automotive Furniture Telecommunications
                        Automotive Repairs Health Club Telemarketing
                        Banking Home Repair Used Car Lemon Law
                        Bingo/Raffle Internet/Cyberspace Warranty
                        Charity New Car Lemon Law Wheelchair Lemon Law
                        Credit Card Professional Service Weighing/Measuring Devices
                        Other, please specify
                        2. If your complaint involves a motor vehicle, please provide the following information. If your complaint does not involve a motor vehicle, please skip to the next question.
                        a. New or used New Used b. Leased or purchased Purchased Leased
                        c. Purchase price d. Current mileage
                        e. Date of purchase please choose one: With warranty With service contract As is
                        f. Make: Model:
                        Year:
                        3. Name of the company with which you dealt:

                        4. Name and title of company agents or employees with whom you dealt:

                        5. Do you have any complaint-related contracts, bills, receipts, canceled checks, correspondence or any other documents you feel are related to your complaint?
                        Yes No
                        If the answer to question 5 above is "Yes," you will be required to forward readable copies of any complaint-related contracts, bills, receipts, canceled checks, correspondence or any other documents relating to your complaint to the Division of Consumer Affairs, Office of Consumer Protection, 124 Halsey Street, PO Box 45025, Newark, N.J. 07101. The Division will not initiate an investigation of your complaint until it has received legible copies of all of the documents you intend to submit as part of the evidence to support your complaint. Due to the fact that your name will be used as your case identifier, please be sure to write your name in the upper left-hand corner of every document that you submit to the Division of Consumer Affairs. Reminder: Retain the original document(s) and send only photostats of these papers.

                        6. Describe the facts of your complaint in the order in which they happened.

                        7. The amount of loss involved in this complaint:

                        --------------------------------------------------------------------------------
                        By submitting this complaint form, I certify that the foregoing statements made by me are true. I am aware that if any of the foregoing statements made by me are willfully false, I am subject to punishment. In addition, I authorize the New Jersey Division of Consumer Affairs to send this complaint form to the company or to interested parties and to use the information in any way that is necessary.







                        Contact Us | Privacy Notice | Legal Statement | Accessibility Statement

                        Divisional: DCA Home | Complaint Forms | Proposals | Adoptions | Contact DCA
                        Departmental: OAG Home | Contact OAG | About OAG | OAG News | OAG FAQs
                        Statewide: NJ Home | Services A to Z | Departments/Agencies | FAQs
                        Copyright © State of New Jersey, 1996-2007
                        This page is maintained by DCA. Comments/Questions: email

                        Page last modified: Tuesday, September 29, 2009

                        Comment


                        • #27
                          Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                          Originally posted by Boris8594 View Post
                          всего по $14.50 - зная, что, даже проверяя свой стэйтмент, даже глазом не зацепишься и не будешь копать. ... Так вот, письмо приняли и развернули серьезную переписку
                          Эти компании, типично "Free Credit Report" их целая куча и каждый месяц создаются новые - до бесконечности. Там схема (слово "схема" условно) предлагается продукт (бесплатный репорт) или за $1 или что-то мизерное -- лишь бы заполучить кредитку. Народ записывается, даёт свою карточку, а потом на месячных стэйтментах каждый месяц то $14.95 или другая цифирь появляется, смотря какую там галочку не увидел. А иногда и увидел, но ничего сделать нельзя, это часть мелкого шрифта. Реклама идёт мощным потоком по телевизору, ежедневно 10-ки (или 100-ни) тысяч записываются. Всё потом так или иначе жалуются, кто получает рефанд как в вашем случае, большинство же нет, просто отменяют (останавливают) платы. Те люди кот. готовы потратитть время на переписку в инстанции и получают возврат 15, 30 или что там долларов - это часть бизнеса для тех компаний, это убыточные дела. Но 99 из 100 (примерно!) - прибыльные. Сколько бы Вы или кто другой не жаловались, формы отписки будут идти без конца, это идёт по кругу каждый день и каждый месяц. Часть бизнеса !!
                          --
                          Есть ли конец? Пока кто-нибудь не затеет судебный процесс и тогда уже крепко наступит на пятки.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                            Главное, как можно реже давать данные о своей кредитке. Но -- иногда очень трудно удержаться, если предложенный товар\услугу уж очччень хоццся! Вот мой рецепт, не всегда та сторона согласится, но пытаться нужно. Вместо кредитки предложить один чек.
                            Я это делал трижды, и все три компании с радостью (смею так полагать, поскольку сразу же согласились) приняли по одному чеку за подписку на один журнал в бумаге и две годовые финансовые онлайновые рассылки. То есть, это совсем не бетонная стена -- только кредитки. Они просто уменьшают\умеряют на одного клиента свои кровожадные надежды через год автоматически продолжать снимать мою денежку и уже сегодня рады хотя бы однократно урвать с меня плату за абонемент, пусть только за один год. Все, все годится для пополнения их кассы.
                            И я спокоен - через год не будет неожиданностей.
                            А на днях наткнулся впервые на согласие компании не только на кредитки, но на простое одноразовое перечисление, что Я САМ сделаю, а не дам им права автоматического снятия (подобно тому, как я плачу все счета за ютилитис). Тоже более-менее надежно (IMHO, конечно).
                            Всегда стоит попробовать.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                              Originally posted by Boris8594 View Post
                              но на простое одноразовое перечисление, что Я САМ сделаю, а не дам им право автоматического снятия (подобно тому, как я плачу все счета за ютилитис). Тоже более-менее надежно (IMHO, конечно).
                              .. избегайте этих дел. Никому не давайте разрешение на доступ/снятие денег с вашего счёта. Там больше подводных камней чем с кредитной карточкой.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Проблема с мебелью - не спешат менять

                                Originally posted by grey_juce View Post
                                .. избегайте этих дел. Никому не давайте разрешение на доступ/снятие денег с вашего счёта. Там больше подводных камней чем с кредитной карточкой.
                                Это уже важно! Но если я сам перечисляю со своего счета, как же та сторона может потом войти в мой счет и там хозяйничать?
                                Например, все, что я плачу ДЕБЕТНОЙ картой, это же перечисление с банковского счета, и, я надеюсь, вторая сторона не может войти и снять? Или это не так? Растолкуйте нам всем, где здесь подводный камень.
                                Ведь, кроме снятия иногда наличных, все платы мы делаем с банковского счета, так? Разве я даю им ДОСТУП к моему счету?

                                Comment

                                Working...
                                X