Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

    согласен. я действительно не покупал этого старичка по дешевой цене для них ( по моему любимому сайту консьюмер гуайд вообще цена пуур кондишен возле 1000) Но моей целью и не было сказать. что я купил дешево. Я просто на конкретном примере ( своем) написал, что купил дешевле (причем значительно для малого бюджета) , чем если бы делал это на дилерстве или у частника в нашем штате. Вот если бы покупал его же во Флориде, то цена при такой же кондиции была бы еще веселее, в смысле меньше. Может именно поэтому некоторые продвинутые юзвари из нашего штата ( из числа русских) и покупают новые авто не у нас в штате, а именно во Флориде? потому и советую с малыми деньгами рисковать именно на eBay или у частников, но тогда с умом и неспеша. все таки диллерства не для только что приехавших. хоть там и полно дешевых авто, иногда и по 700 баксов. Но почти со 100% уверенностью вы столкнетесь тогда с куда большими затратами в первые 3-4 недели эксплуотации. И раз сказал про частников. расскажу про то как наши соотечественники иногда пытаются вдуть откровенный хлам по цене рабочей машинки и что для этого используют. ( Но если честно, когда будет может денежек побольше, то уже к диллеру за следующей авто точно не пойду. Это мое убеждение - буду опять играть на eBay ) итак -вы предупреждены, что авто у русскоязычных ( специально не называю национальности, чтобы не поднимать нацвопросов ибо и другие тоже так иногда промышляют) лучше не покупать. гут . вы звоните по очень интересному предложению. В моем случае это ( это чистое совпадение - честно!) был Nissan 240SX и тоже 93 года и тоже с пробегом 112 500. Теперь на том конце провода американка что -то очень быстро говорит и понять сложно. прошу знакомых с отличным английским поговорить с ней. Они мне сообщают, что мол женщина эта американка хорошая, нормально разговаривает. Рассказывает про эту машину как про свою любимую . все гут. авто небитое, в хорошем состоянии. все просто блеск. правда вот незадача, на днях выезжала из своего дворика и ей слегка стукнули по касательной по бамперу и его, бампер значит слегка оцарапали ну и снесли. Но само авто не зацепили. бегает? Да просто супер -фаст энд фуриос! Хороше. когда можно посмотреть? Посмтореть почему-то можно только после 7.00 ( в то время у нас в Сиэттле уже очень темно). как насчет выходных? Мы уезжаем, смотрите только в будни и только после 7.00! То есть все гут? Да , приезжайте. Взял очень хорошего и опытного татарина чтобы глянуть авто. едем в русскоязычный район Сиэттла. Он по дороге спрашивает - ты случайно не у русских смотреть едешь? нет, говорю -чистые амриканцы, несколько человек им уже звонило. приезджаем на место. Кто-то неизвестный и сверхестественный выкрутил в близьлежаших фонарей лампы. темно, как в ... аду. и только два окна маленкой хатки светяться. На фоне этих двух окон - два черных силуэта авто. Подходим. В кромешной тьме провожу рукой по бамперу ( вернее покрытию переднего бампера - вспученная краска. облупившеяся, кое где задиры металла) Фары навсегда застыли в позиции - "смирно" - сдох подьемник. ничего не видно. Из хатки выходит парень - по виду наш. говорю с ним по русски - отвечает с сильным украинским акцентом. между делом говорю, кто это с нами так говорил гут по английски? жена. странно, почему тогда не признались , я ведь по телефону половину слов по русски произнес? не расслышала мол. Ага, так. а почему темно как в танке? так ведь уже стемнело! - логично... так что с авто - все прекрасно. только вот бампер. А удар был точно боковой? Дальше трогательная история про брата, который резко выехал из дворика и снес себе бампер. Ну что. проедем? А где у вас тут светло? возле какого-то магазина. ну едем. двигатель работает ровно, но на педаль газа реагирует с запозданием и есть постоянный шелест от цепи - у них не таймлер белт ( значит брызнули таки присадки то). Возле микроскопического закрытого магазинчика при свете только пары грязных неоновых ламп нам предстает такая картина - авто все пошарпанное, краска выгорела, кое где пузыри лопнули и крошаться. Вместо заднего колеса - запаска. переднее стекло наискость потрескано. интересно выглядит уровень пола в багажнике - по всему периметру новенькие блестящие головки саморезов. они что - дно саморезами к пластмассе прикрутили?! открываем капот - руины стреляют! видно, что много деталей разнородного происхождения. видно, что авто долго простояло где-то брошенным. салон грязный. В довершении ко всему замечаю какойто бурный поток , берущий начало прямо под худом. Это радиатор самопроизвольно испустил дух - и это за 1,5 минуты драйва. Наверное хлебом дыры заклеили за пару минут до нашего приезда и воду залили. смотрим на кронштейны крепления радиатора - они похожи на шоколадную фольгу после использования маленьким ребенком! удар был и лобовой похоже, мало того, от ударо треснуло лобовое стекло, судя по тому, что пыль была уже внутри трещины. значит ударили давно (а не на днях как пели красавцы) на мернтвых фарах нет даже пластиковых накладок. похоже, что этому Ниссану здорово досталось. Явно куплен недавно на аукционе для всех. Конкретно битым. татарин смеется откровенно. Я злюсь, что зря время убили. приезжаем на базу. парень ушел в дом, теперь его жена ( настоящая хохлушка, какая американка - зачем весь этот цирк с английским?) рассказывает историю про брата и его неудачный выезд со двора. причем, вот где глупость, рассказывает точно теми же словами и в той же последовательности, что и парень до этого. воистину дебилизм! Ну хоть бы свомими словами, а то слово в слово, как и ее муж 5 минут назад. Создалось впечатление, что они всем семейством стояли во дворике и смотрели как их брат планомерно разбивает авто! потом этот прикол с просмотром авто только после заката и выкручиванием ламп в ближайших фонарях! Решил подыграть. и вполне серьезно говорю мол авто ничего, только вот что то радиатор вытек по дороге и вместо колеса запаска и стекла потресканы. Сколько мол хочешь. Ну я вот мол хочу 2,800. так как по Кеди Блю Бук это счастье стоит больше 5 000. А если 2, 300? - отвечаю и стараюсь не рассмеятся. Ну мы мол подумаем, тут мол еще одна американка интересовалась... Ага - "американкой" была моя знакомая русская девушка из Сиэттла, которую я попросил позвонить им накануне. Но этого я им не сказал. Домой приехал, думал по дороге от меня можно будет костры зажигать. Вот вам и бизнес по советски! Так что если вам ответили по русски, когда вы ищите авто у частника в Америке, то лучше положите трубку...

    Comment


    • #47
      Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

      По просьбам форумчан

      Значит, для начала, думаю могие знают разницу между сжиженным и природным газом, но попробую объяснить.

      Сжиженный газ(пропан-бутан(LG)) в быту поставляется в баллонах низкого давления красного цвета и применяется чаще всего для приготовления пищи(а также для резки металлов), думаю все видели такие баллоны. Газ тяжелее воздуха, имеет характерный запах и очень опасен так как скапливается в замкнутом пространстве. Теперь о применении его в качестве топлива. Для этого в авто устанавливается (кроме баллона) еще и редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения авто, а с выхода редуктора уже газ подается в карбюратор(устанавливается специальный смеситель) или на инжектора( в зависимости от типа движка есть около 4-х различных вариантов). Сжиженый газ в качестве топлива для авто очень распространен по всему миру, в основном из-за простоты инсталяции в авто и низкой стоимости заправочных комплексов.

      В бывшем СССР широко применялся и применяется газ метан (CNG), который ошибочно считают более опасным чем пропан т.к. именно этот газ, а точнее газо-воздушная смесь взрывается в шахтах. Сам газ легче воздуха и на открытом воздухе улетучиваеся, но для применения в авто его нужно компрессировать и при рабочем давлении 200 атм. "наполнять" баллоны(тоже красного цвета, но по размерам близки к размеру всем известных кислородных баллонов). Такие баллоны вы могли видеть на ЗИЛах и ГАЗонах, а также на ГАЗелях. Инсталяция таких баллонов в автомобиль, особенно в легковой(там баллоны длиной 750-1000мм (2-3шт.)), более трудная и стоит дороже чем LG. Также гораздо более дорогие заправочные комплексы, которые строились свыше 20 лет по всему бывшему союзу. Метан измеряется в куб.метрах и приравнивается к одному литру топлива. Стоимость газа ниже стоимости бензина, отсюда и экономия при переводе больших авто на газ, а также чистый выхлоп. По своим свойствам оба газа при сжигании близки к 95-му бензину и даже превосходят его. Но при применении в бензиновых карбюраторных двигателях происходит небольшая потеря мошности. А в дизелях, наоборот наблюдается увеличение мошности, но дизель нельзя переоборудовать под пропан-бутан, только под метан, и нельзя полностью отказаться от обычного топлива. Дизельное топливо будет расходоваться при работе на холостом ходу, и в процессе эксплуатации в размере 20% от расхода топлива, остальное будет замещаться газом. Так в Украине уже давно эксплуатируются КраЗы и КаМаЗы и Кировцы.

      Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, а пока извините,-вынужден закончить. Рассказал кратко, нужны подробности-отвечу.

      Comment


      • #48
        Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

        Вмешаюсь в такую многословную беседу.

        Со слов друга семьи, который проживает в Америке.

        Для того, чтобы купить подержанную машину, до покупки (т.е. расчёта) её нужно отвезти в автомастерскую, где за 25$ её осмотрит мастер, который заглянет куда надо (естественно речь не о салоне)и скажет в каком состоянии она находится, т.е. какие расходы предстоят, чтоб она ездила. После этого оценивается выгодность покупки.



        Comment


        • #49
          Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

          to Savva: А про штаты? В каких штатах распространено, как по английски называется, какие марки авто продают на газу, можно ли переделать и сколько стоит, и т.д.?



          to DeusX: Про русскоязычных - это не критерий. Точно также вы можете нарваться на индуса, китайца, корейца или еще кого. Я думаю что любой кто покупал здесь автомобиль может рассказать подобную историю. Надо смотреть на хозяина - это очень важно. Где то я встречал, что человек при тестдрайве включает радио и смотрит на какую волну настроено. Это тоже помогает составить картину о хозяине.



          Mikhail

          Comment


          • #50
            Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

            Lana писал(а) Thu, 22 April 2004 07:26
            Вмешаюсь в такую многословную беседу.

            Со слов друга семьи, который проживает в Америке.

            Для того, чтобы купить подержанную машину, до покупки (т.е. расчёта) её нужно отвезти в автомастерскую, где за 25$ её осмотрит мастер, который заглянет куда надо (естественно речь не о салоне)и скажет в каком состоянии она находится, т.е. какие расходы предстоят, чтоб она ездила. После этого оценивается выгодность покупки.





            Вообще-то не $25, а минимум $70-$80, но в остальном вы правы. Иногда можно отвезти не к механику, а в автомастерскую самообслуживания, такие иногда есть при университетах. Тогда весь техосмотр обойдётся в $3-$4, но осматривать придётся самому: выкрутить свечи, проверить напряжение в аккумуляторе и т.д.

            Comment


            • #51
              Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

              Насчет газа.



              Это все интересно. Жду продолжения истории развития и особенностей применения газа и газовых установок на авто. А в США есть ли газовые заправки (сжиженный газ)?

              Comment


              • #52
                Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!



                1) Отыметь могут везде. И по деньгам и по качеству машины. Нет хороших дилеров -- это им профессией противопоказано.

                2) В магазинах где продаются и новые и подержаные машины как правило стараются впихнуть подороже, но машины более качественные. Там где продают только подержаные, есть шанс вляпаться во что то что очень скоро перестанет ездить.

                3) http://www.carfax.com/ -- обязательно проверить там перед покупкой.

                4) Можно посмотреть цены на [url]www.cars.com . Причем цены как правило процентов на 10-15 можно сбить.

                5) Мое личное мнение, лучше купить надежную машину (т.е. не Форд , а лучше Тойоту, Мазду, Сатурн, Ниссан ) у которой еще хоть немного заводской гарантии. In the long run дешевле выйдет.

                6) Еще один фактор: большинство американских мащин будет дешевле в обслуживании, чем аналогичная японская а уж тем более европейская машина.



                А вообще многое зависит и от удачи. Я видел и 8-летний Plymouth Voyager за 1000 у.е. который ездил как большой, и новый Форд Explorer за 25000+ который за первый год побывал в ремонтах раза 3 (не говоря уже про резину, которой делали recall пару раз). Вот этой самой удачи вам и желаю

                Comment


                • #53
                  Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                  Почти во всем согласен с Джестером. Но маленькое дополнение. Почему не советовал у русскоязычных ( не у русских, а у русскоязычных). дело в том, что именно наши бывшие сограждане обладают по настоящему безграничным чувством безнаказанности за свои поступки. То есть только наш гражданин, стоя возле тела умирающего авто, которому осталось вознести последние почести и с почтением разобрать на детали, может нагло в лицо врать, что это превосходное авто, прекрасно бегает, нет никаких проблем и т.д. При разговоре с арабами или азиатами они в основном ( опять же не категорично) пытаются просто завысить цену. но про тех состояние врать будут крайне редко. Тут сказывается все таки некоторый страх за последствия законных действий обманутого покупателя. Нашим же абсолютно на... как это правильно сказать - начьхать на последствия. Опять же , когда разговаривал с Сиэтловским арабом по поводу покупки его старенькой Акуры Интегры 92 или 93 года, то он честно называл все проблемы, но при этом всячески завышал цену. Так тут хоть вопрос в торге, а не в скрытии механических проблем.

                  И еще, по поводу Фордов. Я выше писал и остаюсь при своем мнении, что нет однозначно плохих или однозначно хороших марок авто. Например Форды Мустанги. Считаю их очень неплохими авто для начинающих в плане и надежности и комфорта и управляемости. единственное НО - это расход топлива. как у хорошего мощного внедорожника. Если есть Форды Мустанги, что бегут 200 000 майлов и все Окей ( пример - Форд Мустанг GT 1994 кабриолет 8 цил 5 литров пробег более 190 000 майлов - продавался 2 недели назад на eBay в Портланде штат Орегон. ушел вроде за 3 600, хозяин сам автомеханик) то это значит что не все Форды одинаково плохи. Действительно надо быть очень внимательным при покупке некоторых марок авто. Но также , как вам может повезти с Фордом Таурусом SHO 98 года за 2,400 баксов, так вам может и не повезти с Лексусом точно не помню - вроде это был LS400 (могу ошибиться) 1993 года за 3,150 зеленых. И еще совсем уж маленький совет ( только пожалуйста не смейтесь ибо это работает!) перед поездкой на осмотр авто и решением твердо его купить не поленитесь, зайдите в ближайшую церковь накануне и поставте свечку за успех дела, если вы православный. если баптист - помолитесь, как у вас там положено то же за успех ( ну и так далее, в зависимости от религии). Поверьте - это работает. Хоть я и не такой уж круто верующий, но факты есть факты...

                  Comment


                  • #54
                    Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                    DeusX писал(а) Thu, 22 April 2004 16:32
                    Почему не советовал у русскоязычных ( не у русских, а у русскоязычных). дело в том, что именно наши бывшие сограждане обладают по настоящему безграничным чувством безнаказанности за свои поступки. То есть только наш гражданин, стоя возле тела умирающего авто, которому осталось вознести последние почести и с почтением разобрать на детали, может нагло в лицо врать, что это превосходное авто, прекрасно бегает, нет никаких проблем и т.д. При разговоре с арабами или азиатами они в основном ( опять же не категорично) пытаются просто завысить цену. но про тех состояние врать будут крайне редко. Тут сказывается все таки некоторый страх за последствия законных действий обманутого покупателя. Нашим же абсолютно на... как это правильно сказать - начьхать на последствия.
                    Не могу с вами согласиться с этим. Совсем недавно пожилой американец нагло врал в глаза моему другу и мне что машина даже никогда в ремонте не была, хотя даже я видел что оба бампера перекрашены и немного перекошены. Даже менеджера позвал чтобы тот нас "убедил", так мы этому менеджеру и показали где явно было всё перекрашено. Менеджер начал лапшу вешать что мол рекорд машины чистый и они ничего не знают. Мы конечно посмеялись и ушли.



                    Все диллеры вам будут пытаться продать как можно подороже. Такова их работа.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                      Такие страшные вещи рассказываете ...

                      Получается - США не вторая по рейтингу свободы экономика в мире - а сборище хапуг и бессовестных обманщиков. Каменные ЖЖЖунгли, мир чистогана и наживы.



                      А Келли Блю Бук не справочник для помощи - а наоборот книга, созданная для обмана простых трудящихся. Результат мошеннического сговора дилеров, частных продавцов, издателей и печатников. Иначе говоря - организованная преступность и круговая порука.



                      Плюс ко всему, оказывается на территории США идет жесточайшая борьба на смерть между между криминальной кастой дилеров-мошенников и покупателей за поддержанные машины.



                      Интересно, а сколько рабочих мест в дилерском бизнесе США ? Сколько семей они кормят ?



                      Странно, даже мультимиллионеров типа Марты Стюарт под телекамеры тащат в суд за использование инсайдерской информации. А тут дилеры вовсю пользуются инсайдерской информацией, да еще и впрямую обманывают покупателей. И издают на мошеннические доходы голубые книги. Чего же их никто в суд не тащит ?



                      Если менеджеры в салоне могут разыгрывать такие точно просчитанные психологические спектакли, то они профи невероятно высокой квалификации. Всякие Гейтсы и Баффеты перед ними - шушера.



                      Comment


                      • #56
                        Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                        Но если в двух словах, то так оно и есть. Деньги с тебя рвут все кто только может, есть правда пути обхода, но...

                        Всё равно. И особенно это ярко выражено в автобизнесе.

                        Также хорошо работает система снятия денег со счёта в банке без твоего согласия, с карточки, штрафы за задержку платежа и т.д.

                        Попробуйте легко отвязаться от Америкэр Онлайн, меня приятель попросил с ними разобраться (он по-английски не так силён ругаться, как по-русски), боролись с ними 2 месяца, пока перестали деньги и со счёта снимать, и вернули всё снятое.

                        Добиться своего конечно можно, но не все ведь борются.

                        На это и расчёт, авось проскочит.

                        Так что готовьтесь!

                        Comment


                        • #57
                          Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                          C Глебом согласен на все сто. Недавно у жены на работе с их кафе сторонняя страховая контора пыталась сныть бабки за какойто вид страховки какого-то неимоверно нереального случая с клиентом в кафе, причем у этой страховой конторы был только какойто договор с страховой компанией, застраховавшей кафе, но с самим кафе никаких договоров не было. Мало того, когда они позвонили хозяйке кафе, то только сообщили ей эту "приятную" новость и их не очень интересовало ее желание. Так сказать поставили в известность. но самое веселое, что у них уже на руках были номера счетов кафе и они БЕЗ разрешения пытались снять бабульки со счета. Хороше, что накануне хозяйка предупредила банк блокировать перевод на такую-то сумму такой-то компании. Тогда деньги не ушли. Но вот вопрос на каком основании и откуда взяли платежные реквизиты ?

                          Господину Споку:

                          Весна в разгаре. Добродушные американскме диллеры, которые по совместительству еще и добрые саморитяне, самоотверженно предлагают новенькие авто в убыток себе, а юзанные ремонтируют за свои деньги, скидывая цену ниже остаточной цены Trade-In Value, по ночам всей семьей делая тюнинг стареньких авто, за деньги отложенные на колледж детям. И правильно, ведь скоро 1 мая - день солидарности так сказать трудящихся. Американский диллер тоже друг трудящегося, а потому хочет в этот праздник сделать подарок каждому нуждающемуся в авто. Каждую неисправную деталь диллер заменит новой, выписанной от производителя, а не вынутой из аукционного "мертвяка". Но на цене для вас это не отразиться - она будет такой, по какой ее диллер взял у предыдущего хозяина. Ведь это честная экономика - правда! И скоро мы уже будем не на втором месте по честности, а на первом. Затем диллер не будет заливать весь салон средством от солнца, чтобы не скрывать потертости и пятна, а в движок не станет добавлять присадку, удаляющую шумы и дым на пару недель. Также он не станет замазывать царапины и мелкие каверны красочкой в цвет кузова. Ведь он, диллер, кристальной чистоты человек. и еще его очень пугают события с Мартой Стюарт, он просто дрожит от страха, и поэтому говорит клиенту, почему его новенькое авто хуже, чем другая марка в салоне напротив. И действительно - ведь ему надо кормить семью! А как он, диллер, будет ее кормить, если он будет обманывать неопытных клиентов на хорошие суммы? Поэтому , чтобы прокормить семью, он будет говорить только правду и не устраивать спектаклей, которым их диллеров учат на всяких психологических тренингах с названиями вроде "как впихнуть ящик с болтами под видом перфект авто неопытному клиенту". А мы , неопытные клиенты, искатели дешевых авто, выстроимся в очереди на диллерские стоянки, дабы своими ЛИШНИМИ деньгами кормить голодные семьи бедных авто диллеров. А после 50-70 лет пробега на старой колымаге мы будем привозить своих внуков к этому диллерству и гордо говорить - вот где живут самые честные автодиллеры в мире! В стране с самой прозрачной и свободной экономикой, где никто не использует инсайдерскую инфо и нечестную игру, кроме Марты Стюарт!

                          Comment


                          • #58
                            Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                            Продолжу про газ.

                            Во всем мире наиболее распространен сжиженный газ из-за простоты инсталяции и из-за ее меньшей дешевизны, но по своей стоимости сжиженый газ не намного дешевле бензина потому что является продуктом крекинга нефти и напрямую зависит от ее стоимости. К примеру сжиженый газ в Украине стоит 1,35 гривни(0.254 дол) приавненый к нему 95-й 1,95 грн. (0.367 дол), а теперь сравните с стоимостью сжатого газа(он же метан) -0.6 грн.(0.7 кое-где)это около 0.113 дол. т.е в три(!) раза дешевле бензина. Для ориентировки расскажу о стоимости инсталяции на легковой карбюраторный автомобиль. Для обоих газов стоимость оборудования приблизительно одинакова, отличие в стоимости баллонов. Если стоимость инсталяции сжиженного газа будет около 500 дол., то сжатого 1500 дол. и все из-за баллонов, плюс ко всему запас хода на сжиженном газе будет в 2,5-3 раза больший потому что закачав сжатый газ в три баллона в легковушке вы получите 20-24 куб. метра газа=литрам бензина. Поэтому сжатый газ в основном применяют в качестве топлива на грузовом транспорте и на дизельном(крупнотонажном). Хотя многие отечественные автолюбители устанавливают себе метановые установки, несмотря на снижение емкости багажного отделения в погоне за экономией. Теперь еще об экономии на метане, не секрет что стоимость газа для частных лиц дешевле, поэтому кое-где частники устанавливают самодельные компрессора на свою газовую трубу в доме и за вечер заправляют свое авто. Вот так и получается ездить почти за бесплатно, приведу стоимость установки на ГАЗ и ЗиЛ - около 1000 дол. причем на стоимость может меняться в разные стороны в зависимости от количества устанавливаемых баллонов. Предвидя вопросы, отмечу что метановые баллоны, устанавливаемые в легковые авто компактны и более легкие, соответственно их стоимость выше.В случае установки оборудования на авто с моно-инжекторами и лямбда-зондами стоимость установки увеличится вне зависимости от используемого газа а в зависимости от типа двигателя и для самых последних марок автомобиля это увеличение может быть и на 1000 дол.. Все зависит от авто.

                            Теперь прогуляемся по странам и континентам. Газовое оборудование выпускается многими странами, но ввиду сложившихся обстоятельств Лидером в производстве я назвал бы Италию. Там почти весь транспорт работает на сжиженном газу, да и вся Европа тоже. Это объясняется тем что в Европе стоимость природного газа незначительно отличается от сжиженного. Я слыхал что в Германии были закрыты от общего доступа данные о их газовой программы на транспорте, но также я слышал что 3-4 года назад на автошоу были представлены Опель Астра и БМВ 3-ка переоборудованные на газ-метан прямо на заводе, что позволяет мне судить о метановых(не сжиженный газ) в Германии, такие же заправки есть в Польше(Варшава и еще 2-3города). Есть наверняка и в других Европейских странах и в той же Италии, коль итальянцы выпускают все виды оборудования, но повторюсь что стоимость такого заправочного комплекса гораздо выше чем на пропан-бутане(сжиженный газ). Мне известно что метановая программа работает в Аргентине и Бразилии, в Северной Африке и вроде как работала в Ираке. что касается штатов, то не могу судить из-за скудной информации, но по имеющимся у меня сведениям там этому уделяют должное внимание, по крайней мере по сжиженному газу. Все это объясняется экологической чистотой выхлопа. Метановую программу там тоже не забывают из-за био-газа, выделяемого при утилизации отходов с последующим его использованием на транспорте. Так что как только на Земле закончится нефть, то возможно все перейдут на био-газ, если к тому времени не придумают ничего нового. Так что владельцы свалок отходов получат сверх прибыль. Но это уже совсем другая история.

                            Надеюсь я ответил на все вопросы? Или еще больше раздразнил?

                            Спрашивайте ежели чего...

                            Comment


                            • #59
                              Re: Как купить первое авто в США подешевле и понадежнее!

                              Как вы думаете, что-нибудь хорошее можно купить, скажем за 5,000?

                              Comment


                              • #60
                                Re:

                                Дано не писал в этот форум, но больно тема интересная



                                Quote:
                                Как вы думаете, что-нибудь хорошее можно купить, скажем за 5,000?


                                Как повезет и смотря сколько времени на поиск машины нужно потратить. IMHO [url]www.edmunds.com показывает самые реальные

                                (может даже чуть заниженные цены private party).

                                На [url]www.ebay.com есть опция посмотреть закончившиеся аукционы,

                                это тоже показатель реальной цены.

                                Если удалось купить машину в хорошем состоянии по цене private party с [url]www.edmunds.com , то я бы считал, что все в порядке. Но: good condition и average condition это оба очень растяжимые понятия.



                                Очень часто когда продают задешево, то оказывается рухлядь (как будто это сюрприз), и жаль потраченного времени, но бывают и удачи. Чтобу сократить временные потери лучше звонить и задавать продавцу побольше вопросов (течет масло, ржавая, битая, и т.п.),

                                а потом уже решать ехать смотреть или нет.



                                Я бы не сказал, что национальность дилера или частника так уж важна. Например, в Salt Lake City есть русский дилершип, вполне приличные ребята. Они восстанавливают битые машины и не скрывают этого. То, что я у них видел до и после восстановления у меня не вызвало никаких подозрений (т.е. машины слегка мятые).

                                Все в открытую. Они и гарантию давали на 30 дней, а цена у восстановленной машины намного меньше.

                                К ним постоянно при мне заходил народ и просил подыскать, что нибудь на аукционе.



                                По-моему дело в доходах продавца. Богатые продадут хорошо ухоженную машину недорого, а бедный будет пытаться продать рухлядь задорого. У дилеров похоже: больше шансов нарваться на дрянь у маленького серого дилера, а официальный дилер не будет продавать рухлядь (искл встречаются) но и цены выше. Лучший продавец частник - богатая женщина американка или молодые дети богатых родителей.



                                На американских shopping web sites бытует мнение, что на [url]www.ebay.com продают проблемные машины со скрытыми дефектами. В случае частника, это может быть правда в большинстве случаев. Но я заметил, что небольшие и средние дилеры там тоже торгуют, наверное, для расширения customer base и многие имеют неплохие реальные отзывы. Но не надейтесь, что всегда можно получить хорошую цену, как было замечено ранее, цена может быть задрана фиктивными ставками, или продавец может сам снять машину за секунды до конца. Я за последние два года купил три машины

                                две на ebay а одну с рук, т.к. на ebay в тот момент не нашел,

                                а покупать надо было. К сожалению, нет однозначного рецепта как

                                лучше покупать, когда жесткий лимит времени. Это очень невыгодная ситуация для покупки.



                                Самыми надежными (и потому менее падающими в цене) считаются Honda и Toyota. Риторический вопрос: что лучше, купить Honda за 7000 (9000) и продать через 5 лет за 2500-4000 или купить Saturn или Chevy Cavalier или Ford Focus или Dodge Neon за 3000 и продать через два года за 1000? Какие-то починки и там и там делать придется, а американские чинить заметно дешевле.



                                Приведу немного статистики про себя и знакомых (что вспомню)



                                Год покупки Год выпуска Модель Пробег (тыс миль) Цена покупки / Продажи (год)



                                1997 1992 Mitsubishi Mirage 85 $3100 / $2000 (2002, страховка,еще ездит)



                                1997 1991 Geo Prizm (Toyota Corolla) 105 $2700 (еще ездит, 150K)



                                1997 1990 Chevy Cavalier 99 $1700 (Умерла в 2001)



                                1999 1992 Geo Prizm (Toyota Corolla) бита и перекрашена 85 $2200 (Умерла в 2003 из-за поломки коробки-автомата ремонт был бы $2000



                                2001 1996 Toyota Corolla Wagon 95 $6000 (Нет проблем)



                                2001 1999 Saturn 40 $6600 (Нет проблем)



                                2002 1998 Dodge Neon 60 $3000 (Нет проблем)



                                2002 1996 Nissan Maxima 101 $7000 (Нет проблем)



                                2002 1996 Mitsubishi Galant (ebay частник не глядя) 82 $3000 (с доставкой) $6600 !!! (страховка)



                                2002 1994 Geo Prizm (Toyota Corolla, воcстановлена) 94 $2400 (2-3 ремонта по $100, потом ОК



                                2003 1998 Toyota Corolla (ebay дилер не глядя) 64 $4300 (с доставкой) (нет проблем)



                                Покупая машину с пробегом ~100 тыс миль надо планировать, что какой-то ремонт придется делать.



                                Иногда дилеры предлагают хорошие скидки на новые машины, с учетом заводской гарантии может и хорошо. Например:

                                Ford Focus $10000, Chevy Cavalier $10000 (2dr $8000 !), Dodge Neon $10000, Pontiac Grand AM $10000, Hyundai Accent $8000, Hyundai Elantra $9000.



                                Владение машиной - это расходы. Надо принимать во внимание расходы на оформление (~6%-10%) и сраховку ($100-$1000 за 6 мес).

                                Comment

                                Working...
                                X