Думаю, что эта тема будет интересной. Сразу скажу и попрошу админов разрешения использовать материал этого топика для своего сайта. Так как многим людям, только приехавшим и необладающим достаточной информацией трудно порой разобраться в данном вопросе, вопросе поиска дешевой и надежной машины.
Итак, что мы имеем:
1. Надо понять ,что вы хотите купить! то есть, что вам необходимо на первых порах. Сразу порекомундую - не покупайте авто, исходя из единственного желания что-то доказать вашим друзьям или недругам в бывшем Союзе. К сожалению, я не раз уже встречался с людьми, которые пытаясь купить авто "покруче", из желания отправить домой фотку с собой красивым на фоне огромного американского аппарата, потом сильно об этом жалели, ибо это приводило к неожиданным финансовым проблемам потом - прежде всего из-за спешки и необдуманности при выборе, где покупать и как! Подойдите к вопросу покупки отрешенно и спокойно, вроде как если бы покупали авто не себе, а любимой теще!
2. Решите для себя, для каких целей вам нужно авто - если для извоза самого себя и максимум своей жены, то выбирайте небольшой аппарат, будет просто поначалу с парковкой и с управлением по городу. если вам необходима машина на первых порах, чтобы заниматься извозом и доставкой - берите экономичный вариант - чуть чуть сьэкономите на газе, но если честно то не так много, чем если бы купили достаточно мощную модель. Чтобы прекратить возможные споры по этому пункту приведу пример. Один беларус в Сиэттле настойчиво советовал мне искать авто с обьемом не больше 1,6 литра. Теперь посмотрим на средненький обьем и посчитаем затраты на газ. возьмем к примеру Nissan 240SX. Его обьем движка 2,4 литра. Расход - 22 мили на галлон по городу и 28 мили на галлон по хайвею при ручной коробке и 21 мили на галлон по городу и 26 мили на галлон по хайвею с автоматом. У посоветованного белорусом Nissane Sentre с движком 1,6 расход 27 и 36 с автоматом. (для упрощения сравниваем однокласники и одну и туже фирму, автомат коробки) Все они и Сентра и 240 - относятся в США к субкомпактклассу. Теперь, при средне американском наезде 12 000 майлов на авто в год выходит, что 2, 4 литра сьест 545,4 литра в год. При цене бензина в среднем 2 бакса за литр регуляра, это 1090 зеленых баков в год. Теперь что у 1,6 литрового Сентры? А вот что - 444,4 литра в год. получается 888,8 баксов в год. Теперь расчет разницы - 201 зеленый президент в год. Это значит, что вы сьэкономите в месяц на мелколитражнике всего 17 баксов!!! А если вы живете в достаточно гористой местности, или в густонаселенном городе, то вопрос приемистости двигателя, который напрямую связан с мощностью выходит на первый план. Да и для новичка я считаю лучше приемистая небольшая машинка, чем пусть и экономичный, но слобослушающийся агрегат. Итак, вопрос о економичности двигателя , как мы только что доказали в США не должен стоять на первом плане! едем дальше.
2. какой тип коробки выбрать? Тут вы уж как сами думаете, если вы фанат ручной - ищите, дело в том что ручники все дешевле автоматических авто одной марки. причем для сильно б/у машины такая разница может составлять почти половину цены автомата! Но, сразу предупрежу новичков, если вам каждое утро висеть в хайвейном потоке по дороге на работу и домой, то выбросте из головы все ручные коробки. рано или позно при таком количестве циклов разгонов и торможений вы словите бампер впередиидущего Мерса Компрессора 2003 года и последующая стоимость страховки повергнет вас в уныние. А в час пик в переполненном даунтауне вы проклянете ручную коробку раз и навсегда. И если уж высказывать свое мнение, то как бывший авиамеханник скажу, я лично рассматриваю ручнуую коробку как атавизм автоиндустрии, то есть вспомните сколько рычагов переключений было в паровых двигателях , а упрощение органов управления - наипервейшая задача конструкторов.
3. теперь вопрос, какую марку выбрать? ( к сожалению, мне сейчас срочно необходимо сьездить в госпиталь, но приеду и обязательно допишу!)
Итак, что мы имеем:
1. Надо понять ,что вы хотите купить! то есть, что вам необходимо на первых порах. Сразу порекомундую - не покупайте авто, исходя из единственного желания что-то доказать вашим друзьям или недругам в бывшем Союзе. К сожалению, я не раз уже встречался с людьми, которые пытаясь купить авто "покруче", из желания отправить домой фотку с собой красивым на фоне огромного американского аппарата, потом сильно об этом жалели, ибо это приводило к неожиданным финансовым проблемам потом - прежде всего из-за спешки и необдуманности при выборе, где покупать и как! Подойдите к вопросу покупки отрешенно и спокойно, вроде как если бы покупали авто не себе, а любимой теще!
2. Решите для себя, для каких целей вам нужно авто - если для извоза самого себя и максимум своей жены, то выбирайте небольшой аппарат, будет просто поначалу с парковкой и с управлением по городу. если вам необходима машина на первых порах, чтобы заниматься извозом и доставкой - берите экономичный вариант - чуть чуть сьэкономите на газе, но если честно то не так много, чем если бы купили достаточно мощную модель. Чтобы прекратить возможные споры по этому пункту приведу пример. Один беларус в Сиэттле настойчиво советовал мне искать авто с обьемом не больше 1,6 литра. Теперь посмотрим на средненький обьем и посчитаем затраты на газ. возьмем к примеру Nissan 240SX. Его обьем движка 2,4 литра. Расход - 22 мили на галлон по городу и 28 мили на галлон по хайвею при ручной коробке и 21 мили на галлон по городу и 26 мили на галлон по хайвею с автоматом. У посоветованного белорусом Nissane Sentre с движком 1,6 расход 27 и 36 с автоматом. (для упрощения сравниваем однокласники и одну и туже фирму, автомат коробки) Все они и Сентра и 240 - относятся в США к субкомпактклассу. Теперь, при средне американском наезде 12 000 майлов на авто в год выходит, что 2, 4 литра сьест 545,4 литра в год. При цене бензина в среднем 2 бакса за литр регуляра, это 1090 зеленых баков в год. Теперь что у 1,6 литрового Сентры? А вот что - 444,4 литра в год. получается 888,8 баксов в год. Теперь расчет разницы - 201 зеленый президент в год. Это значит, что вы сьэкономите в месяц на мелколитражнике всего 17 баксов!!! А если вы живете в достаточно гористой местности, или в густонаселенном городе, то вопрос приемистости двигателя, который напрямую связан с мощностью выходит на первый план. Да и для новичка я считаю лучше приемистая небольшая машинка, чем пусть и экономичный, но слобослушающийся агрегат. Итак, вопрос о економичности двигателя , как мы только что доказали в США не должен стоять на первом плане! едем дальше.
2. какой тип коробки выбрать? Тут вы уж как сами думаете, если вы фанат ручной - ищите, дело в том что ручники все дешевле автоматических авто одной марки. причем для сильно б/у машины такая разница может составлять почти половину цены автомата! Но, сразу предупрежу новичков, если вам каждое утро висеть в хайвейном потоке по дороге на работу и домой, то выбросте из головы все ручные коробки. рано или позно при таком количестве циклов разгонов и торможений вы словите бампер впередиидущего Мерса Компрессора 2003 года и последующая стоимость страховки повергнет вас в уныние. А в час пик в переполненном даунтауне вы проклянете ручную коробку раз и навсегда. И если уж высказывать свое мнение, то как бывший авиамеханник скажу, я лично рассматриваю ручнуую коробку как атавизм автоиндустрии, то есть вспомните сколько рычагов переключений было в паровых двигателях , а упрощение органов управления - наипервейшая задача конструкторов.
3. теперь вопрос, какую марку выбрать? ( к сожалению, мне сейчас срочно необходимо сьездить в госпиталь, но приеду и обязательно допишу!)
Comment