Announcement

Collapse
No announcement yet.

!НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: !НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести

    Если это правда, что все японские дилеры так себя ведут, значит они не увидят моих денег. А можно вопрос? Зачем вы покупали тойоту, если они отозвали огромное количество машин в прошлом году и еще дилеры у них такие противные?
    Причем поломки были связаны с тормозами и еще чем-то влияющим на безопасность движения. Или тормоза придумали трусы?

    Comment


    • #62
      Re: !НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести

      Originally posted by Alex_Kiev
      Если это правда, что все японские дилеры так себя ведут, значит они не увидят моих денег. А можно вопрос? Зачем вы покупали тойоту, если они отозвали огромное количество машин в прошлом году и еще дилеры у них такие противные?
      Причем поломки были связаны с тормозами и еще чем-то влияющим на безопасность движения. Или тормоза придумали трусы?
      Я, честно говоря, думаю, что эта проблема была сильно раздута средствами массовой дезинформации и конкурентами. А на самом деле такие поломки единичны и случаются у других авто-производителей чаще, чем у Тойоты. Но авто-производитель должен отозвать все модели, даже если только у единиц были проблемы. Думаю также, что виноватыми могли быть и сами водители по ошибке не нажав не ту педаль или подложившие незаводские коврики, которые задевали за педали. В какой-то момент Тойота не продавала машины, пока все не были откорректированы. Я купила уже после суматохи, пользуясь их новым предложением.

      Я привыкла к японским машинам, всегда была довольна Тойотой и даже не задумывалась над выбором. Они лучше держатся в цене. У нас Тойота и Хонда. Американские качеством никогда не отличались, хотя дилеры американские более приятные в общении. А на корейские я не решалась после историй друзей, у которых были с ними проблемы. Сейчас все говорят, что по качеству корейские стали намного лучше и гарантия тоже на них хорошая.

      Вот только дилеры японские противные, но к ним есть подход. Неделю заняло поездить по дилершипам и они отказывались снизить до моей цены или пытались заинтересовать другой моделью. Я этого ожидала, потому что это была только разведка. Потом надо ждать. В последний день месяца японские (и неяпонские, думаю, тоже) дилеры приходят в отчаяние и начинают перезванивать всем неудавшимся клиентам. Им надо выполнить квоту, чтобы получить какие-то заводские и дилерские бонусы. Тогда их надо между собой стравливать, пользуясь нехваткой времени. В 4 часа дня 31 числа у них нет 8 часов на запудривание мозгов вам. Они сразу говорят, могут или не могут перебить цену конкурента. Те, что не могут, уже не перезвонят. Дилер, который снизился до моей желаемой цены по телефону, и получил мой бизнес. Пока я ехала к ним за машиной, они оформили все бумаги, приготовили машину и через 2 часа я оттуда уже уехала на машине. Как договорились по телефону, так всё и произошло.

      Comment


      • #63
        Re: !НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести

        Originally posted by Alex_Kiev
        Если это правда, что все японские дилеры так себя ведут, значит они не увидят моих денег. А можно вопрос? Зачем вы покупали тойоту, если они отозвали огромное количество машин в прошлом году и еще дилеры у них такие противные?
        Причем поломки были связаны с тормозами и еще чем-то влияющим на безопасность движения. Или тормоза придумали трусы?
        Зависит от диллера, я купил более менее нормальных в бруклине, а в манхатанне диллерство ужасное - как в турции сувениры покупать. По поводу качества тайоты, перед покупкой думал что у них какие-то огрехи есть, но все это переиграно конкурентами. Хорошо помню со школьных времен распространенное мнение о том, что японцы очень надежны - 15 лет служат почти без поломок. В реальности на 1000 миль мне по гарантии заменили несколько серьезных агрегатов, агрегаты эти более связаны с электроникой, а не с механикой. Если честно, я очень удивлен, не ждал от новой тайоты проблем почти сразу, очень надеюсь это недоразумение, которое не скоро повториться. Разочароваться не дал сервис - заменили достаточно быстро, и вроде как ничего и не было...

        Comment


        • #64
          Re: !НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести

          Originally posted by argentum
          Зависит от диллера, я купил более менее нормальных в бруклине, а в манхатанне диллерство ужасное - как в турции сувениры покупать. По поводу качества тайоты, перед покупкой думал что у них какие-то огрехи есть, но все это переиграно конкурентами. Хорошо помню со школьных времен распространенное мнение о том, что японцы очень надежны - 15 лет служат почти без поломок. В реальности на 1000 миль мне по гарантии заменили несколько серьезных агрегатов, агрегаты эти более связаны с электроникой, а не с механикой. Если честно, я очень удивлен, не ждал от новой тайоты проблем почти сразу, очень надеюсь это недоразумение, которое не скоро повториться. Разочароваться не дал сервис - заменили достаточно быстро, и вроде как ничего и не было...
          Не хочу вас пугать, но..... У меня был опыт эксплуатации машины с похожими проблемами. За 2 года 10 обращений в сервис. Да по гаранти, да бесплатно, но очень не приятно. Ездить на станциюраз в 2 месяца.....Врагу не пожелаешь. Причем грешить на украинских механиков нельзя - они меняли блоки управления в сборе. Я ее так и продал. После долгих разговоров со специалистами, пришли к выводу, что глючит центральный компьютер, а блоки управления его не правильно понимают. Мой вам совет. Если будет еще одна поломка - меняйте машину любой ценой.

          Comment


          • #65
            Re: !НУЖНА Помощь! Неприятнось с диллером. Как себя вести

            Originally posted by Alex_Kiev
            Не хочу вас пугать, но..... У меня был опыт эксплуатации машины с похожими проблемами. За 2 года 10 обращений в сервис. Да по гаранти, да бесплатно, но очень не приятно. Ездить на станциюраз в 2 месяца.....Врагу не пожелаешь. Причем грешить на украинских механиков нельзя - они меняли блоки управления в сборе. Я ее так и продал. После долгих разговоров со специалистами, пришли к выводу, что глючит центральный компьютер, а блоки управления его не правильно понимают. Мой вам совет. Если будет еще одна поломка - меняйте машину любой ценой.
            именно компьютер и датчики мне поменяли, надеюсь все будет ок.

            Comment

            Working...
            X