Announcement

Collapse
No announcement yet.

Машина за $3000-$4000?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

    Originally posted by ipetrov
    Здесь постоянно висит некий баннер http://www.exporttrader.com/. Я правильно понимаю, что там продают не угнанные автомобили? Почему-то машины продаются ТОЛЬКО на экспорт.
    Переправить угнанную машину из США, практически невозможно.
    Экспорттрейдер это Канадская транспортная компания, ее оснавная деятельность - это логистика. В данном случае - это перевозка авто с автомобильных дилеских аукционов. На крупных дилерских аукционах развита система покупки машины через интернет. Тоесть за машину могут биться как дилеры, которые сейчас находятся на площадке, так и дилеры, которые бъются за них по интернету. Они бъются по интернету и в глаза машины не видят.
    Экспорттрейдер выступает посредником и продает интернет-доступ на эти аукционы обычным автолюбителям или дилерам из-за рубежа. И организует доставку аукцион-порт-транспортировка через океан клиенту.
    Большой минус работы с этой компанией - они не проверяют лично машину перед покупкой.
    Вот ответ на Ваш вопрос.

    Comment


    • #32
      Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

      Originally posted by Pochemychker
      ТОЛЬКО на экспорт обычно продаются утопленники, машины, которые были зарегестрированы как полностью разбитые и т.п. прелести. Как ни странно _иногда_ они весьма неплохи (а иногда - увы). Угнанные машины из страны уехать могут только запчастями - таможня не спит
      Позвольте с вами не согласиться.
      Если машина утопленник то об этом пишут на карфаксе и тайтле, так же и с аварийными.. Редко когда владельцы скрывают данный факт. Ведь машины все застрахованны. Тоесть потенциальному покупателю из-за рубежа несложно выяснить это.
      Другое дело - есть аукцион КопАрт, где выставляются аварийные машины, утопленники, поврежденные машины. Но люди знают что они покупают и где находятся. Много машин приобретают именно там, т.к. намного дешевле. Потом перегоняют себе в страну, ремонтируют и ездят или продают, если это автодилер. Может поэтому молва такая ходит, что машины все убитые из США. Так что нужно покупать машину в США самому и только через дилеров, которые смотрят машину перед продажей, и которые покупают их на обычных аукционах, а не на КопАрте.
      Умные люди так и делают, остаются довольными.
      Огромное количество б.у. машин экспортируется из США во многие страны мира и просто невозможно чтобы все были утопленниками, в этом случае, каждая третья машина должна тонуть прямо на дороге.

      Comment


      • #33
        Ответ: Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

        Originally posted by MALIBU
        Позвольте с вами не согласиться.
        Если машина утопленник то об этом пишут на карфаксе и тайтле, так же и с аварийными.. Редко когда владельцы скрывают данный факт.
        Никто и не скрывает. На том же сайте - большая часть машин отмеченных как "только" на экспорт - официально помечены как salvage . C чем Вы несогласны - не понял.

        Originally posted by MALIBU
        Огромное количество б.у. машин экспортируется из США во многие страны мира и просто невозможно чтобы все были утопленниками, в этом случае, каждая третья машина должна тонуть прямо на дороге.
        Повторю - _ТОЛЬКО_ на экспорт означает что машина имеет статус salvage а уж почему - см. предыдущее сообщение.

        Comment


        • #34
          Re: Ответ: Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

          Originally posted by Pochemychker View Post
          Никто и не скрывает. На том же сайте - большая часть машин отмеченных как "только" на экспорт - официально помечены как salvage . C чем Вы несогласны - не понял.



          Повторю - _ТОЛЬКО_ на экспорт означает что машина имеет статус salvage а уж почему - см. предыдущее сообщение.
          Почемучкер, нет :-). Видимо вы думале что salvage - это утопленник. Отметка SALVAGE не говорит о то что машина утонула, а о том что машина была повреждена в аварии (или другом случае) примерно на 70%. Даже если машину отремонтировали, она на ходу и выглядит как новая, то на карфаксе и в тайтле будет все равно написално (salvage).

          Comment


          • #35
            Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

            Originally posted by MALIBU
            Почемучкер, нет :-). Видимо вы думале что salvage - это утопленник. Отметка SALVAGE не говорит о то что машина утонула, а о том что машина была повреждена в аварии (или другом случае) примерно на 70%. Даже если машину отремонтировали, она на ходу и выглядит как новая, то на карфаксе и в тайтле будет все равно написално (salvage).
            Я не думаю, что salvage это обязательно утопленник. salvage говорит о том, что без дополнительной инспекции машину на дорогу не поставить (а в некоторых штатах её не поставить вообще). При этом, как Вы совершенно верно отметили - обычно такой тайтл дают утонувшим , угнанным и повреждённым, или СИЛЬНО побитым машинам. Делается это в основном для того, чтобы страховка выплатила хозяину полную сумму.

            А насчёт "отремонтировали" - если отремонтировали И ПРОШЛИ ИНСПЕКЦИЮ то тайтл будет rebuild а никак не salvage. Без инспекции же это лотерея "на экспорт".

            Comment


            • #36
              Re: Машина за $3000-$4000?

              Originally posted by MALIBU View Post
              Только не Taurus.
              Как авто дилер вам говорю!
              вот авто дилерам точно стоит не верить
              по Consumer Reports форды в середине списка надёжности. я был сам удивлен что тот же Ниссан Мурано (который я собираюсь купить) по надёжнасти не лучше Форда Торуса.

              Comment


              • #37
                Re: Ответ: Re: Машина за $3000-$4000?

                Originally posted by klava View Post
                Помилуй бог , что Вам зделали плохого , что Вы предлагаете именно эту модель .
                конкретно расскажите, что у вас лично было плохого с этой моделью и какого года и пробега.

                P.S. Благодаря людям как Вы, существует устойчивое общественное мнение, что форды плохи (хотя они лучше GM по надёжности). Соответственно тот же Таурус можно купить в отличном состоянии, с малым пробегом за указанные деньги. И он еще прослужит лет 5 без серьёзных поломок. А после 5 лет на сэкономленные на покупке 2 штуки почините трансмиссию, может ещё что то и еще на 3-5 лет. (реально можно купить 5-6-летний Таурус, за 4000 с пробегом в 40-50к. Аналогичная Кэмри - Аккорд не меньше 7000 с рук (а у дилера 10000)

                Comment


                • #38
                  Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

                  Originally posted by MALIBU
                  Позвольте с вами не согласиться.
                  Если машина утопленник то об этом пишут на карфаксе и тайтле, так же и с аварийными.. Редко когда владельцы скрывают данный факт. Ведь машины все застрахованны. Тоесть потенциальному покупателю из-за рубежа несложно выяснить это.
                  Дилеры это скрывают, особенно мелкие. Они даже предлагают вариант - "все включено" чтобы не показать тайтл, а ты платишь деньги и получаешь машину + тайтл на свое имя. Тогда уже любуешся на слово salvage. Но уже поздно. Увы не все проверяют на карфаксе. Особенно те которые покупают за 3000-4000 - у них часто нет доступа к инету кроме библиотеки. и кредиток может не быть оплатить это онлайн. те кто в снг не читают по английски/немецки чтобы проверить вин и т.д.

                  Comment


                  • #39
                    Re: Ответ: Машина за $3000-$4000?

                    Originally posted by knijnik View Post
                    Берите Митсуиши Галант!!! Даже для деффушек подходит!
                    Это самый опасный седан среднего размера. Не любите вы деток однако.
                    Вот список самых безопасных седанов 2008:

                    Кто на первом месте?

                    Comment


                    • #40
                      Re: Машина за $3000-$4000?

                      salvage переводится как Рухлядь. Термин означает, что восстановление машини после аварии (до стандартов безопасности) стоит больше чем покупка безаварийной аналогичной машины того же возраста и пробега. Так что это не обязательно утопленник. Частники - рихтвощики восстанавливают их не по всем стандартам восстановления а удешевлённо. Например - новый б.у. движок (с непонятным пробегом) и подушки (неизвестно сработают или нет) + покраска.

                      Comment


                      • #41
                        Ответ: Re: Машина за $3000-$4000?

                        Originally posted by nick.leviman View Post
                        salvage переводится как Рухлядь. Термин означает, что восстановление машини после аварии (до стандартов безопасности) стоит больше чем покупка безаварийной аналогичной машины того же возраста и пробега. Так что это не обязательно утопленник. Частники - рихтвощики восстанавливают их не по всем стандартам восстановления а удешевлённо. Например - новый б.у. движок (с непонятным пробегом) и подушки (неизвестно сработают или нет) + покраска.
                        + вытяжка поломанного кузова "шоб было похоже на исходное" без малейших угрызений совести на тему того, что сложится оно в следущий раз куда быстрее и сильнее, чем в первый

                        Comment


                        • #42
                          ?????: Ответ: Машина за $3000-$4000?

                          Originally posted by MikeS View Post
                          Да вообще все Форды - то еще <вырезано цензурой>. Да, они делают неплохие тяжелые траки. Но опять же, они считаются "неплохими" потому что в этой весовой категории (типа F-250, F-350) конкуренции практически нет. А вот легковушки...
                          Абсолютно все авто когдато станут фордом так или иначе только вопрос спустя какое время и после какого пробега )))

                          Comment


                          • #43
                            ?????: Машина за $3000-$4000?

                            Почему никто не рассмотрит Субару Легаси надежно финансово умерено.
                            Машина отменная во всех отношениях - комфортно, сдержано по отдделке а рулиться как - супер.

                            Как по мне из бубариков можно рассматривать Легаси, форестер, импрезу в зависимости какие требования к авто.

                            Сам лично езжу на форестере две тисячи восьмого года авто мего практичное - проходимец, для активного образа жизни

                            Comment


                            • #44
                              Re: Машина за $3000-$4000?

                              За 4 года топика автор возможно поменял уже пять машин. Не исключено, что он сейчас стал пастором какой нибудь церкви или владельцем стрипбара и ездит на розовом Линкольне с личным шофёром и смеется над нашими советами.

                              Comment


                              • #45
                                ?????: Re: Машина за $3000-$4000?

                                Originally posted by nick.leviman View Post
                                За 4 года топика автор возможно поменял уже пять машин. Не исключено, что он сейчас стал пастором какой нибудь церкви или владельцем стрипбара и ездит на розовом Линкольне с личным шофёром и смеется над нашими советами.
                                ИМХО то не стол важно так как подобный вопрос в свое время задает каждый а тут оппа ))) и темка есть походит да почитает. Думаю это лишним не будет.

                                Comment

                                Working...
                                X