Originally posted by Кот Пушок
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Дизель vs .Бензин
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Дизель vs .Бензин
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnya View Postмудрить вредно. надо читать мэнуал к машине и заправлять чем положено.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami Vice View PostФига се. У нас есть 93 и кстати самый таки лучший.
- - - Updated - - -
А то ж. Я 87ым заправляю тока рентакарс.
Неужели я 92-ой с чем-то попутал?
У меня ещё проблема была, после 3-х, кажется, лет эксплуатации моей машины.
Не прошёл смоктест.
Поехал к дилеру, прочистили чего-то в топливном фильтре, то-сё, короче, тест после этого прошёл. Но слышал потом разговоры, что, мол, новые машины - 2000-х годов, с завода "заточены" под примиум бензин. Разговоры, конечно, сугубо кухонные, и я сам информацию не проверял, но после рубежа в 100 000 миль перешёл стабильно на примиум, тесты прохожу без проблем.
Так что оно, как и везде, пожалуй, что платишь, то и получаешь.
Кстати, экономии заметной расхода миль/на/галлон при использовании примиума я не заметил, хотя, некоторые говорят о результате значительном и заметном.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Кот Пушок View PostPremium gas - какой номер?
Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnyaу нас бензиний 87-89-91, 92 нету
- - - Updated - - -
Originally posted by Кот Пушок View PostPremium gas - какой номер?
Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnyaу нас бензиний 87-89-91, 92 нету
Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by VitalityНе живу в США, но если перееду, то однозначно бензин. Здесь в Венгрии у меня дизель.
Почему? Экономичнее!
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Не живу в США, но если перееду, то однозначно бензин. Здесь в Венгрии у меня дизель.
Почему? Экономичнее!
У меня А4 2,0 тди. Средний расход 8л/100км. (бензин +2л минимум). Это у меня нога тяжелая, у жены на 1,5 л меньше расход.
В год намотаю минимум 45 тыс.км.
Налог на машины одинаковый, что дизель, что бензин. Экономия 900 литров в год.
Дизель на 5-8% дороже бензина, так что за год экономия 1300-1400$.
Есть у меня ещё две машины, но это хобби, там речь не идет про экономию. Оба старенькие Ланд Крузеры 80-ой серии. 4,2 ТД и 4,5 бензин из Америки
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by CTAC KAPATAEBАкунин в романе Фантастика описал такое авто. Если помните мутные Дронов и Дарновский отбили его у гэбэшников:
...Движок роторный, лошадей под двести, сила...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by СтасБадалов View PostА говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?
...Движок роторный, лошадей под двести, сила...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
А говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Alex01d View PostСтранно, специально погуглил - довольно много статей/новостей о РПД у Мазды в 2016 году. Что в рунете, что в остальном интернете. Сам читал об этом в августе.
Да в принципе и не так важно это - сделают - увидим. Может, Тесла уже к тому времени оставит всех позади, и не нужны будут эти двигатели.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Medved Poloskun View PostДа давно все известно.
Мазда единственный производитель который комплектовал серийные машины 2 или 3 секционными турбонаддувными роторно-поршневыми двигателями. Проект это уже закрыт. Из минусов двигателя - жор масла, малый ресурс, сложный и дорогой ремонт (нет специалистов). Наиболее известные машины с ротором - Mazda RX-7 и RX-8. Был еще ВАЗ-415 (это мотор. а не модель машины) - полностью повторял 2 секционный ротор мазды, карбюраторный, прожорливый, около 140 сил с объема 1.2 или 1.3, легко крутился за 10 000 оборотов. Основная проблемма мотора - охлаждение, под капотом ВАЗов 9 серии (зубилы) - даже с увеличенным радиатором с постоянно включенными двумя вентиляторами - нормально не охлаждался.
Весь замысели состоит в том что роторный двигатель - имеет НАМНОГО меньше запчастей и настроек.
Просто он мало распространен и запчастей маловата - вот народ и побаивается.
Кстати согласно тестам - у него КПД чуть ли не в 2 раза больше чем у поршневого....
А так - будем посмотреть))) Время покажет кто кручет -поршневой-блочный или роторный!!!!
Leave a comment:
Leave a comment: