Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Miami Vice
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Кот Пушок View Post
    Интересно, завтра и я гляну, какие у нас номера.
    Неужели я 92-ой с чем-то попутал?

    У меня ещё проблема была, после 3-х, кажется, лет эксплуатации моей машины.
    Не прошёл смоктест.
    Поехал к дилеру, прочистили чего-то в топливном фильтре, то-сё, короче, тест после этого прошёл. Но слышал потом разговоры, что, мол, новые машины - 2000-х годов, с завода "заточены" под примиум бензин. Разговоры, конечно, сугубо кухонные, и я сам информацию не проверял, но после рубежа в 100 000 миль перешёл стабильно на примиум, тесты прохожу без проблем.
    Так что оно, как и везде, пожалуй, что платишь, то и получаешь.
    Кстати, экономии заметной расхода миль/на/галлон при использовании примиума я не заметил, хотя, некоторые говорят о результате значительном и заметном.
    У нас 93 тоже не у всех а в основном у Саноко и может ещё у кого то.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya View Post
    мудрить вредно. надо читать мэнуал к машине и заправлять чем положено.
    Рентакар? Ты шутишь. Пусть у компании голова потеет по этому вопросу.

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Miami Vice View Post
    Фига се. У нас есть 93 и кстати самый таки лучший.

    - - - Updated - - -



    А то ж. Я 87ым заправляю тока рентакарс.
    Интересно, завтра и я гляну, какие у нас номера.
    Неужели я 92-ой с чем-то попутал?

    У меня ещё проблема была, после 3-х, кажется, лет эксплуатации моей машины.
    Не прошёл смоктест.
    Поехал к дилеру, прочистили чего-то в топливном фильтре, то-сё, короче, тест после этого прошёл. Но слышал потом разговоры, что, мол, новые машины - 2000-х годов, с завода "заточены" под примиум бензин. Разговоры, конечно, сугубо кухонные, и я сам информацию не проверял, но после рубежа в 100 000 миль перешёл стабильно на примиум, тесты прохожу без проблем.
    Так что оно, как и везде, пожалуй, что платишь, то и получаешь.
    Кстати, экономии заметной расхода миль/на/галлон при использовании примиума я не заметил, хотя, некоторые говорят о результате значительном и заметном.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Miami Vice View Post
    Я 87ым заправляю тока рентакарс.
    мудрить вредно. надо читать мэнуал к машине и заправлять чем положено.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Кот Пушок View Post
    Premium gas - какой номер?

    Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
    премиум у нас 91 идет. я им заправляюсь по инструкции к машине. думаю что у тебя в заводской инструкции нет такой рекомендации заправляться премиум после 100000. если положено регуляр им и надо.

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya
    у нас бензиний 87-89-91, 92 нету
    Фига се. У нас есть 93 и кстати самый таки лучший.

    - - - Updated - - -

    Originally posted by Кот Пушок View Post
    Premium gas - какой номер?

    Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...
    А то ж. Я 87ым заправляю тока рентакарс.

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya
    у нас бензиний 87-89-91, 92 нету
    Premium gas - какой номер?

    Я по номерам давно уже не ориентируюсь. После 100 000 миль машину рекомендуют заправлять рremium, ну я и того-с...

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Кот Пушок View Post
    Здесь, примерно с 2008-го года, дизель стал стоить дороже 92-го бензина.
    у нас бензиний 87-89-91, 92 нету

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality
    Не живу в США, но если перееду, то однозначно бензин. Здесь в Венгрии у меня дизель.
    Почему? Экономичнее!
    Здесь, примерно с 2008-го года, дизель стал стоить дороже 92-го бензина.

    Leave a comment:


  • Vitality
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Не живу в США, но если перееду, то однозначно бензин. Здесь в Венгрии у меня дизель.
    Почему? Экономичнее!
    У меня А4 2,0 тди. Средний расход 8л/100км. (бензин +2л минимум). Это у меня нога тяжелая, у жены на 1,5 л меньше расход.
    В год намотаю минимум 45 тыс.км.
    Налог на машины одинаковый, что дизель, что бензин. Экономия 900 литров в год.
    Дизель на 5-8% дороже бензина, так что за год экономия 1300-1400$.

    Есть у меня ещё две машины, но это хобби, там речь не идет про экономию. Оба старенькие Ланд Крузеры 80-ой серии. 4,2 ТД и 4,5 бензин из Америки

    Leave a comment:


  • СтасБадалов
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by CTAC KAPATAEB
    Акунин в романе Фантастика описал такое авто. Если помните мутные Дронов и Дарновский отбили его у гэбэшников:
    ...Движок роторный, лошадей под двести, сила...
    блин, в романе Фантастика )) а на самом деле было такое дело или нет ?

    Leave a comment:


  • CTAC KAPATAEB
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by СтасБадалов View Post
    А говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?
    Акунин в романе Фантастика описал такое авто. Если помните мутные Дронов и Дарновский отбили его у гэбэшников:
    ...Движок роторный, лошадей под двести, сила...

    Leave a comment:


  • СтасБадалов
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    А говорят еще раньше ставили роторные двигатели на машины прикрытия КГБ. Правда или нет кто знает ?

    Leave a comment:


  • Марат
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Alex01d View Post
    Странно, специально погуглил - довольно много статей/новостей о РПД у Мазды в 2016 году. Что в рунете, что в остальном интернете. Сам читал об этом в августе.

    Да в принципе и не так важно это - сделают - увидим. Может, Тесла уже к тому времени оставит всех позади, и не нужны будут эти двигатели.
    Не только тесла но и др. электромобили. Только загвоздка в батареях.

    Leave a comment:


  • Марат
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Medved Poloskun View Post
    Да давно все известно.
    Мазда единственный производитель который комплектовал серийные машины 2 или 3 секционными турбонаддувными роторно-поршневыми двигателями. Проект это уже закрыт. Из минусов двигателя - жор масла, малый ресурс, сложный и дорогой ремонт (нет специалистов). Наиболее известные машины с ротором - Mazda RX-7 и RX-8. Был еще ВАЗ-415 (это мотор. а не модель машины) - полностью повторял 2 секционный ротор мазды, карбюраторный, прожорливый, около 140 сил с объема 1.2 или 1.3, легко крутился за 10 000 оборотов. Основная проблемма мотора - охлаждение, под капотом ВАЗов 9 серии (зубилы) - даже с увеличенным радиатором с постоянно включенными двумя вентиляторами - нормально не охлаждался.
    хммм насчет ремонта - как бы вроде наоборот...
    Весь замысели состоит в том что роторный двигатель - имеет НАМНОГО меньше запчастей и настроек.
    Просто он мало распространен и запчастей маловата - вот народ и побаивается.
    Кстати согласно тестам - у него КПД чуть ли не в 2 раза больше чем у поршневого....

    А так - будем посмотреть))) Время покажет кто кручет -поршневой-блочный или роторный!!!!

    Leave a comment:

Working...
X