Originally posted by Vitality
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Дизель vs .Бензин
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Дизель vs .Бензин
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Borat4evaЛибо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины
У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.
Но тут нюанс - дизельную машину выгоднее покупать, когда она подержанная, так как новые стоят значительно дороже бензиновых и чтобы оправдать эту разницу в цене придется лет пять ездить...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Да у вас разница в цене существенная.
У нас за 1 галлон было за дизель 6,77$ за бензин 6,23$. Это было за последние 1-2 года.
Теперь как нефть упал по цене, дизель 5,58$, бензин 5,25$.
+- пару центов, зависит от заправки.
Дилемма довольно геморная. Дизель однозначно выгодно тем, кто за год мотает 30-35 тыс.миль.
Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором. Машины с тех же годов.
Но много недостатков у дизеля:
- громкий, тресущий мотор со сравнению с бензиновым
- больше мест поломок (форсунки, ТНВД, турбины и т.д.)
(хотя в последнее времъя у концерна VAG тоже есть проблему с бензиновыми моторами TFSI.)
- цена машины дороже от бензинового ( 10-25%)
- в северных странах зимой могут быть проблемы с утренней заводкой ( замерзание солярки, аккумулятор ). Не у всех машины в тёплых гаражах.
- все таки из глушителя все дизеля немножко коптят, даже самые новые
Большой плюс, БУ можно легче продать чем бензин. Но много зависит от марки.
С большим мотором в Европе все меньше машин.
Ставля руку на сердце, я за бензин. Открывая кошелек, я за дизель. но опять же, это в Европе.
Кроме легковой у меня два старенькие Крузера. Первый HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 4,7гал/миль, город 5,7г/м. На 35" колесах +0,3-0,5гал.
Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
У дизеля 167 лошадок, у бензина 212. Но за счет турбины разгон почти одинаковый, разницы большой нет.
Цены высше написал на топливо....
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Borat4evaЛибо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины
У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.
Relative to a gasoline-burning engine, it is more difficult to control NOx in a diesel, which is why, to meet those comparatively stricter emissions limits, diesels in the US are required to use expensive, onboard after-treatment systems, which decrease the amount of particulate matter that leaves the tailpipe. Diesel engines are already more expensive to develop than gasoline units, given their turbos and complex injection systems. After-treatment systems make them even pricier."
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Либо у вас в Америке дизель неправильный, либо машины
У меня дизеля никогда не было, но все рабочие машины были дизельными. У друзей тоже дизеля и на топливо они тратят раза в 2 меньше чем я, а то и в три, если ездить на работу по Motorway.
Но тут нюанс - дизельную машину выгоднее покупать, когда она подержанная, так как новые стоят значительно дороже бензиновых и чтобы оправдать эту разницу в цене придется лет пять ездить...
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami ViceДизель это то же растительное масло а бензин это бензин.
Увидишь - разница - разительна
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Кот ПушокОй-ёй!
Как будто от дизель-вонючевого двери каюты не приходится закрывать, когда ветер с кормы!
Кстати когда ветер с кромы так это не дизель воняет а выхлопы. Которые плюс минус везде паршивые, как ни крути.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami Vice View PostНе согласен. Дизель как ни крути лучше бензинового движка. А морской дизель так просто небо и земля по сравнению с вонюче-бензиновым.
Как будто от дизель-вонючевого двери каюты не приходится закрывать, когда ветер с кормы!
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Даже рекомендации фирмы иногда рекламная туфта. У меня на прошлой машине жены, Шеви Эквинокс, стоял опционный V-6 3.0 Direct Injection. К нему полагалось обыкновенное масло. Но на его двоюрном братце, Кади SRX, построенном на этой-же, слегка улучшенной платформе с точно теми-ж двигателем и трансмиссией (только не опционном а штатном), ДжиЭм почему-то рекомендовал пользоваться только синтетиком. Может потому что для лакшери обычное выглядело несолидно.
Кстати даже на новых Кадиллаках они дают в мануале обычный 87. Исключение только новое турбоухлёбище 2.0. На него рекомендуется 91, хотя использование 87 допускается. Предупреждают только о недоборе мощности.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Кот Пушок View PostЭто кажущаяся экономия.
Дизель требует больше масла при замене, опять же налог на него накрутили, я думаю, сейчас дизель оправдан только на морских движках, и то - только в том случае, если твоя лодка ходит в хороший шторм...
Но я не моторист, хоть и механик-конструктор
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami Vice View PostТакая большая разница? Вау. У нас дизель обычно по цене супер, ну может иногда на 10-15ц дороже. Зато любая дизельная тачка делает 40-50 миль на галлон.
Дизель требует больше масла при замене, опять же налог на него накрутили, я думаю, сейчас дизель оправдан только на морских движках, и то - только в том случае, если твоя лодка ходит в хороший шторм...
Но я не моторист, хоть и механик-конструктор
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by helmsman View PostВ Венгрии или ещё какой Европе, дизель, может быть, и экономичнее. Для Америки я расчёт с год назад приводил, но лучше с тех пор для дизеля не стало. На ближайшей заправке premium gas $2.399, дизель - $3.199 - опять лет 40 ездить, чтобы только разницу в цене железа отбить.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnya View Postрентал чем хочешь , я про твою машину, если там написано регуляр, смысла заправлять ее премиум нет. сказки венского леса, даже если там написано рекомендед премиум это ваш выбор :
Save Money and Stop Buying Premium Gas
ну а если написано регуляр то и вопроса нет.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami Vice View PostРентакар? Ты шутишь. Пусть у компании голова потеет по этому вопросу.
Save Money and Stop Buying Premium Gas
ну а если написано регуляр то и вопроса нет.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
В Венгрии или ещё какой Европе, дизель, может быть, и экономичнее. Для Америки я расчёт с год назад приводил, но лучше с тех пор для дизеля не стало. На ближайшей заправке premium gas $2.399, дизель - $3.199 - опять лет 40 ездить, чтобы только разницу в цене железа отбить.
Leave a comment:
Leave a comment: