Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мустанг

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Мустанг

    Originally posted by reebok
    К примеру в штатах очень большие налоги, нооо.... зарплаты больше, налоги еще больше, при этом есть такое как списание налогов.
    В Штатах большие налоги? Вы, наверно, шутите. В штатах налоги направленные - скажем Federal Tax и State Tax, при том, что во многих штатах нет State Tax. Налог на товары во Флориде был 7%, а в Англии он 20%, налог на зарплату 20% (если минималку получаешь) + National Insurance между 5-10%. И при этом зарплаты в Англии меньше чем в США.

    Originally posted by Omenia View Post
    Пример: Работник постоянно работает в пункте А, а потом работодатель ему говорит, что следующие 3 месяца ему нужно будет ездить в пункт В и работать у клиента, и этот пунк В расположен outside of local area, то этот работник сможет списать расходы на дорогу из дома до этого пункта В и обратно. Но опять же, если только будет использовать itemized deduction, а не standard.
    Вот что мне интересно - работник сам платит за свой бензин или фирма? Если фирма и работник потом списывает стоимость бензина, то он будет в плюсе. Если же сам работник списывает цену путешествия и платит за свой бензин, то он ничего не выигрывает, а только наматывает мили на своей машине. У нас работодатель всегда платит за топливо, если работник должен работать в пункте А, но его заставляют работать в пункте B. Для примера на мою машину дают 50 пенсов на милю, хотя эта миля стоит мне 20 пенсов. 30 пенсов должны покрывать износ машины. Так вот пока я месяц ездил в Лондон, я сделал навара в 1000 фунтов с топлива.

    Тщательно изучил спецификацию Мустангов, и решил, что покупать смысл имеет только вот этот - http://www.ford.com/cars/mustang/trim/shelbygt500/

    Действительно, за 22к баксов, получишь ведро с болтами. Не думал, что простой вариант настолько дешевый. У нас за такие деньги только самый простой Фокус можно купить. Интересно, делает ли Форд в США, какую нибудь прибыль с этих простых моделей, так как одного железа там как-будто больше чем на 20к.

    Додж Чарджер оказался не таким хорошим, как я думал. Теперь у меня дилемма - что лучше http://www.ford.com/cars/mustang/trim/shelbygt500/ или http://www.chevrolet.com/camaro-zl1-sports-car.html

    Comment


    • #47
      Re: Мустанг

      Originally posted by reebok View Post
      Много про это не прочесть, многого аккаунтеры нихрена не знают, я связался на этот год, итог из 5 , 5 разных мнений, при этом один, единственные верный никто не сказал, пришлось лезть в гугл, узнать самому, все прочесть, и понять, это это не акаунтеры, а хрены с горы заокнчившие в лучшем случае курсы что бы получить лицензию и сидеть в волмарте на автопрограммах, которые что и могут заполнить и отправить готовую W2 не более того, чуть что то посложнее, они ничерта не знают это говорю по русским, по англоязычным, практически та же ситуация судя по отзывам.
      Это нормально, поскольку вы просто не с теми работаете.
      Вы зачем-то пытаетесь тыкаться с нестандартными вопросами к тем, чей бизнес полностью построен на "автопрограммах" и на стандартных tax return для наемных работников. Поэтому и нормальных ответов для человека с собственным бизнесом, даже небольшим, ждать не приходится. Им лишь нужно не упустить клиента и срубить немного с вас, а уж правильно-неправильно - это вопрос вероятности проверки. При доходах менее 100 тыс. шанс аудита исчезающе мал, до 200 тыс. очень мал, этим и пользуются. Плюс еще обычно дают вам "скидку" за то, что вы сами подпишете декларацию, а не они, это вообще выводит их от любой ответственности в случае неправильности.
      Если людей с собственным бизнесом, маленьким или большим, примерно в десять-пятнадцать раз меньше, чем наемных работников, то и налоговых специалистов в этой области тоже пропорционально меньше на рынке. А уж сколько из них "плохих" или "знающих" - также как и в любой другой сфере работы, примерно 4:1. Вот и считайте, сколько вы должны перебрать, чтобы найти нормального и понимающего.
      Плюс "русскоязычность" подразумевает очень часто простую третьесортность и получение навара в основном только с членов русскоязычной среды, большинство из которых выбирает налогового специалиста по двум принципам - берет дешевле, чем его конкурент и нарисует возврат побольше, чем его конкурент. Правильность декларации в этой ситуации становится даже не вторичным, а предпоследним вопросом этого бизнеса.
      Немного утрирую конечно, также как и вы, когда пишете, что американцы за пять лет списывают машину налогами. Для большинства это совсем не так и обычно не выдержит любого элементарного аудита.

      Comment


      • #48
        Re: Мустанг

        Originally posted by Borat4eva View Post
        ну у вам и цены... Тут за 30к нулевый бумер купить можно, причем даже пятой серии.
        5 в штатах собирается и относительно недорогая вообще... а в принципе в штатах цены схожие с европейскими, разница только одна, валюта... 30к баксов, и 30к евро и фунтов это очень большая разница...

        2013 Ford Mustang Sports Car | Up to 444 Horsepower Delivers Smoking Hot Performance | Ford.com

        22 к баксов за вообщето не очень машину врядли стоит покупать, да и к тому же на ней катаются в основм или молодёжь, или настоящие мексиканские мачо... латинос ценят эту тачилу...
        что касается европейских цен... то европа вынуждена конкурировать с японскими одноразовыми пепетками, как правило у японцев первые 8-10 лет нет проблем, а потом начинаетсяя... а теперь ещё и с корейцами, эти вообще теснят цены в раздел сходить купить носки в волмарт...

        Comment


        • #49
          Re: Мустанг

          Originally posted by Logos
          5 в штатах собирается и относительно недорогая вообще... а в принципе в штатах цены схожие с европейскими, разница только одна, валюта... 30к баксов, и 30к евро и фунтов это очень большая разница...
          В принципе я согласен. Но если смотреть с другой стороны (из моего опыта поездок в США и опыта знакомых), то по сути в США на 1 бакс можно купить примерно то же, что в Англии на 1 фунт. Конечно, когда дело касается машин, все меняется. Если скажем я здесь за 41179 $ могу купить самый навороченный фокус (Ford Focus -2011 Ford Focus features and specifications - Ford UK), то в СШа за 55к$ я могу купить самый навороченный Мустанг. А разница все таки есть, Мустанг выглядит намного эффектнее. За те же деньги[B] 42к$ можно взять Мустанг Босс, который будет тоже выглядеть более эффектно чем Фокус, будет более мощным но прибамбасов будет меньше (2013 Ford Mustang Boss 302 | Get Serious Performace | Ford.com).

          Originally posted by Logos
          что касается европейских цен... то европа вынуждена конкурировать с японскими одноразовыми пепетками, как правило у японцев первые 8-10 лет нет проблем, а потом начинаетсяя... а теперь ещё и с корейцами, эти вообще теснят цены в раздел сходить купить носки в волмарт...
          Ну по сути в Европе на машинах 10 летней давности тоже ездит в основном молодежь, студенты и люди с небольшими зарплатами. А если ты средний класс или просто на машину больше денег тратишь, чем скажем на дом или каникулы, то ты ездишь на новых машинах (скажем максимум на 5 летних), так что то, что японцы и корейцы разваливаются, это уже не твои проблемы, а мои (так как у меня никогда не было машины новее, чем 8 лет).

          Машины в Европе маленькие в основном, так что народ больше смотрит на то что внутри, типо Assisted Parking, Lane adjustment, Sat Nav, и тд и тп. В США, же, многие смотрят на мощь. В Англии скажи кому то про машину с 300 лошадиных сил и больше, так они скажут, что ты сумашедший и такая машина никому не нужна. В США же наоборот, гонятся за мощью.

          Утром мой друг англичанин посмотрел эту ветку и начал распрашивать, что это русские о Мустангах говорят. Отрыл выпуск Top Gear где наши товарищи поехали в США и купили во Флориде 3 машины (не больше 1000 баксов каждая), так оказалось, что пяти литровые кадиллаки старые даже до 60 миль разогнаться не могли нормально и мощь была 190 лошадиных сил. Не понятно, зачем такой огромный мотор, если машина такая медленная...

          И самый главный вопрос - зачем в США иметь мощную машину, если там Speed Limit такой низкий? В Европе, особенно в Германии можно погонять, но в США это чревато...

          Comment


          • #50
            Re: Мустанг

            зачем в США иметь мощную машину, если там Speed Limit такой низкий?
            тоже так думал, тепреь меньше 4 литров и 300л.с, за машину не считаю.
            Просто когда ты выходишь на хаувей в плотное движение, вот тут как раз и нужна мощь авто.

            Comment


            • #51
              Re: Мустанг

              Originally posted by reebok
              тоже так думал, тепреь меньше 4 литров и 300л.с, за машину не считаю.
              Просто когда ты выходишь на хаувей в плотное движение, вот тут как раз и нужна мощь авто.
              Да, но у нас в Англии движение скажем плотнее, чем в любом месте, где мы были во Флориде, даже в Майами. Дороги уже, даже моторвеи и разгоняться надо быстро (для разгона есть только slip road). Так с движком в 2 литра, никогда никаких проблем не было, можно быстро разогнаться до 80 миль в час еще до того, как slip road закончилась. Теперь даже машинки новые с 1.4 литра разгоняются очень быстро (и не столько важно сколько лошадиных сил, сколько вес машины. Есть много 1.2 литровых и 1.4 литровых новых машин, которые уделывают 2 литровые машины 7 летней давности)

              Comment


              • #52
                Re: Мустанг

                Теперь даже машинки новые с 1.4 литра разгоняются очень быстро (и не столько важно сколько лошадиных сил, сколько вес машины. Есть много 1.2 литровых и 1.4 литровых новых машин, которые уделывают 2 литровые машины 7 летней давности)
                а это уже менталитет)
                ну вот мне сейчас не удобно на седане, жду ссн что бы взять в лиз приличный авто, правда думаю пока не новый, и всего на год, а так даже ездить не комфортно.

                Comment


                • #53
                  Re: Мустанг

                  Originally posted by Borat4eva
                  Да, но у нас в Англии движение скажем плотнее, чем в любом месте, где мы были во Флориде, даже в Майами. Дороги уже, даже моторвеи и разгоняться надо быстро (для разгона есть только slip road). Так с движком в 2 литра, никогда никаких проблем не было, можно быстро разогнаться до 80 миль в час еще до того, как slip road закончилась. Теперь даже машинки новые с 1.4 литра разгоняются очень быстро (и не столько важно сколько лошадиных сил, сколько вес машины. Есть много 1.2 литровых и 1.4 литровых новых машин, которые уделывают 2 литровые машины 7 летней давности)
                  Быстро разгоняет, это если такой мотор разгоняет машину, вес которой примерно равен весу водителя.
                  А разгоняя комфортный квадратный Кадиллак, такой мотор сдохнет после пятой попытки, откинет поршня.
                  Пятилитровый мотор на здоровенной машине дает ей возможность ехать спокойно, плавно, автоматическая трансмиссия даже не реагирует на подъемы в горах. Двенадцать-четырнадцать часов езды за день не утомляют совершенно. Плюс еще заднее сидение в таких машинах очень годится для подружек. А разгоняться на пару секунд быстрее до 60 mpg - это только для автомобильных фанов и для топ-гировских дискуссий, больше это никому и не нужно.

                  Comment


                  • #54
                    Re: Мустанг

                    Originally posted by potomushta
                    Быстро разгоняет, это если такой мотор разгоняет машину, вес которой примерно равен весу водителя.
                    А разгоняя комфортный квадратный Кадиллак, такой мотор сдохнет после пятой попытки, откинет поршня.
                    Пятилитровый мотор на здоровенной машине дает ей возможность ехать спокойно, плавно, автоматическая трансмиссия даже не реагирует на подъемы в горах. Двенадцать-четырнадцать часов езды за день не утомляют совершенно. Плюс еще заднее сидение в таких машинах очень годится для подружек. А разгоняться на пару секунд быстрее до 60 mpg - это только для автомобильных фанов и для топ-гировских дискуссий, больше это никому и не нужно.
                    Имею право возразить, ибо не согласен кое с чем Здоровенный кадиллак, вещь хорошая, это само собой разумеется. Но даже в то время можно было сделать машину более экономичной и легкой со всеми каддилаковскими удобствами. В Европе у той же БМВ, как впрочем и у многих других машин сейчас литр мотора равен примерно 100 лошадиных сил. В США, на выше-упомянутых мной машинах тоже самое. Разница лишь в том, что все те 600 лошадиных сил просто девать некуда и это просто показуха.

                    К сожалению, на юге Англии, где я живу разгоняться до 70 миль за несколько секунд это необходимость, ибо на моторвеях народ шустро гоняет и к тому же в отличие от США у нас меньше перекрестков и больше кругов, что значит надо уметь быстро втискиваться в движение, при этом поддерживая скорость на этом самом круге, чтобы взад не въехали.

                    А заднее сидение в Американских машинах, как впрочем и переднее на старых Детройтовских Танках, вещь действительно хорошая. Как кстати и капот на 5 литровых тачках - на нем полежать можно или еще что поделать.

                    P/S Cadillac CTS - даже тот что сделан в Европе разгоняется быстрее Ауди A4 и мощнее нее, и даже на поворотах ведет себя хорошо, ибо сделан для Европейских дорог. Но вот интерьер, говорят - гомно, которого в Европейских машинах не найти. Это при том, что он стоит около 60к фунтов. Странно, конечно, я всегда думал, что Кадиллак это жемчужина Американского автопрома.

                    Comment


                    • #55
                      Re: Мустанг

                      Originally posted by Borat4eva View Post
                      Имею право возразить, ибо не согласен кое с чем Здоровенный кадиллак, вещь хорошая, это само собой разумеется. Но даже в то время можно было сделать машину более экономичной и легкой со всеми каддилаковскими удобствами.
                      Ну да, конечно.
                      Нужно только не забывать, что размер и вес - прямые показатели комфорта и пассивной безопасности. Можно сделать легче, но тогда плюсы уходят и машина преворащается в тарахтелку. Что и происходит с современными кадиллаками, потому что бензин подорожал и мало кто готов платить лишних полсотни в месяц на заправках.
                      Был у меня и Бьюик ЛеСэйбр - 2000. Движок 3.8л/6 цил. был такой же средней экономичности, как и 4-х цилиндровые ниссаны и мазды в то же время. Т.е. умеют, если надо. Но для квадратных кадиллаков было не надо, бензин был дешевле воды.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Мустанг

                        Originally posted by Borat4eva View Post
                        Вот что мне интересно - работник сам платит за свой бензин или фирма? Если фирма и работник потом списывает стоимость бензина, то он будет в плюсе. Если же сам работник списывает цену путешествия и платит за свой бензин, то он ничего не выигрывает, а только наматывает мили на своей машине. У нас работодатель всегда платит за топливо, если работник должен работать в пункте А, но его заставляют работать в пункте B. Для примера на мою машину дают 50 пенсов на милю, хотя эта миля стоит мне 20 пенсов. 30 пенсов должны покрывать износ машины. Так вот пока я месяц ездил в Лондон, я сделал навара в 1000 фунтов с топлива.
                        Нет, если работодатель покрывает расходы, то работник в этом случае не может ничего списать.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Мустанг

                          Originally posted by Borat4eva View Post
                          Что меня больше всего удивило из всего выше сказанного, так это то что у вас американские машины, по ходу дела стоят дороже японских. И при всем при этом, за Мустанг и Чарджер можно отдать 50к (пусть это будет 35к), что считается бешенными деньгами в Англии и за такие деньги люди будут хотеть качество. Американцы же, не считают эти машины хорошими. Парадокс. Мне лично всегда нравились огромные Американские машины, но я если честно много на них не ездил, так что судить не могу. Японские машины мне нравятся здесь в Англии, как и Вольво, но живя в США, я хотел бы иметь, как раз Чарджер, Мустанг или Пик-ап, какой нибудь. Но почитав эту тему, я как-то разочаровался в Американском авто-проме...
                          За любые деньги люди хотят качество. Есть и не очень дорогие машины качественные. Таковыми считаю Хонду и Тойоту, которые мы стабильно сами покупаем. А есть люди, которые покупают Ленд Роверы и для которых важнее престиж чем качество, так как понятие "качество" для Ленд Роверов и Рэндж Роверов - пустой звук. Мустанги и Чарджеры покупают такие же фанаты, для которых качество второстепенно. Меня лично тошнит от самого дизайна эти автомобилей. Пикапы есть и японские. Субару здесь тоже считаются хорошими машинами.


                          Originally posted by Borat4eva View Post
                          Тесноватая? Вы братцы в США как говорицца "зажрались" У нас машины такого размера считаются большими, из всех моих знакомых у меня почти самая большая машина. У друга Хонда Аккорд спортивная, 2.2 литра дизель, чуть больше места в ней чем у меня.
                          Вопрос на засыпку - сколько детских карситов поместится на заднее сиденье в Форд Фокус или в Фиат? Машины меньше Аккорда для семейных людей неприемлемы. Если детей трое и больше, то без большого SUV или вэна уже не обойтись. К тому же здесь очень многие путешествуют на машинах - надо же и вещи куда-то складывать, а потом большие машины намного безопасней.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Мустанг

                            Originally posted by Malina81 View Post
                            За любые деньги люди хотят качество. Есть и не очень дорогие машины качественные. Таковыми считаю Хонду и Тойоту, которые мы стабильно сами покупаем. А есть люди, которые покупают Ленд Роверы и для которых важнее престиж чем качество, так как понятие "качество" для Ленд Роверов и Рэндж Роверов - пустой звук.
                            Гм... Наверное, под словом "качество" могут подразумеваться вещи очень разные. С моей точки зрения, "качество" тойот относится только к их надежности, т.е. у них низкие эксплуатационные расходы. Я довольно часто езжу в рентованных тойотах и никакого качества в них не нахожу - ни в дизайне, ни в отделке, ни в чем-то еще. Наоборот, очевидно, что создатели экономили на всем, одновременно пытаясь создать достаточно безликий автомобиль, который не отпугнет массового покупателя неожиданными или острохарактерными решениями.
                            А ленд- и рэндж-роверы - машины красивые и сделанные очень тщательно. Да, надежность у них сильно подкачала. Видимо, потому, что сделать на высшем уровне абсолютно всё невозможно, и производители выбирают приоритеты с прицелом на своего потребителя.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Мустанг

                              Originally posted by D-sp View Post
                              Гм... Наверное, под словом "качество" могут подразумеваться вещи очень разные. С моей точки зрения, "качество" тойот относится только к их надежности, т.е. у них низкие эксплуатационные расходы. Я довольно часто езжу в рентованных тойотах и никакого качества в них не нахожу - ни в дизайне, ни в отделке, ни в чем-то еще. Наоборот, очевидно, что создатели экономили на всем, одновременно пытаясь создать достаточно безликий автомобиль, который не отпугнет массового покупателя неожиданными или острохарактерными решениями.
                              Для меня качество синонимично в первую очередь с надежностью. Если машина часто ломается и требует высоких эксплутационных затрат, никак не могу назвать такую машину качественной, какой бы красивой она не была. А что там салон из итальянской кожи или красное дерево - это уже эстетика. Красота - дело вкуса. Автомобили наподобие ленд роверов считаю абсолютно непривлекательными.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Мустанг

                                Originally posted by Borat4eva View Post
                                В принципе я согласен. Но если смотреть с другой стороны (из моего опыта поездок в США и опыта знакомых), то по сути в США на 1 бакс можно купить примерно то же, что в Англии на 1 фунт...
                                ты забываешь другую немаловажную вещь, ещё в англии ты зп получаешь в фунтах.... коггда ты идёшь к врачу ты платишь 5 фунтов и получаешь социальное благо...

                                но в принципе да, европейский бюджет сам обременил себя заботой о беженцах... это как одна из статей твоих социальных расходов... в европе банзин дороже, но люди не катаются на такие расстояния как в сша... ведь в штатах в порядке вещей кататся каждый день на работу в другой штат...

                                Comment

                                Working...
                                X