Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мустанг

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Мустанг

    Originally posted by Borat4eva View Post
    Читаю и думаю - мы тут в Европе живем и когда видим Мустанг, Рам, или Форд 250 у нас рты открываются. У вас мустанг - спортивная машина для бедных. Вообще не понимаю... У меня разваленный форд мондео. Все скрипит, но ездит, машине 13 лет. Новенький форд, любой модели из тех что есть в Англии будет стоить не больше 30к фунтов, со всеми прибамбасами. Недавно был в новом фокусе, так как друг форды продает, мне машина понравилась. Но за форд 25к выкладывать жаба душит. Выходит в США машины дорогие. У нас за 30к можно взять хорошую новую Вольво, Мазду, Хонду и даже-БМВ...
    Ну за 40+К$ и у нас Бимер взять можно, только вот на ремонте разоришься.

    Comment


    • #17
      Re: Мустанг

      Originally posted by madog
      Ну за 40+К$ и у нас Бимер взять можно, только вот на ремонте разоришься.
      ну у вам и цены... Тут за 30к нулевый бумер купить можно, причем даже пятой серии.

      Comment


      • #18
        Re: Мустанг

        Originally posted by Borat4eva View Post
        ну у вам и цены... Тут за 30к нулевый бумер купить можно, причем даже пятой серии.
        Ну посчитай 30К паундов -35к баксов + налоги и регистрация. Так и выходит

        Comment


        • #19
          Re: Мустанг

          Originally posted by madog View Post
          Ну посчитай 30К паундов -35к баксов + налоги и регистрация. Так и выходит
          Посмотрел сейчас курс -0.62. Так, что 30к это больше чем 45

          Comment


          • #20
            Re: Мустанг

            Originally posted by Borat4eva View Post
            Читаю и думаю - мы тут в Европе живем и когда видим Мустанг, Рам, или Форд 250 у нас рты открываются. У вас мустанг - спортивная машина для бедных. Вообще не понимаю... У меня разваленный форд мондео. Все скрипит, но ездит, машине 13 лет. Новенький форд, любой модели из тех что есть в Англии будет стоить не больше 30к фунтов, со всеми прибамбасами. Недавно был в новом фокусе, так как друг форды продает, мне машина понравилась. Но за форд 25к выкладывать жаба душит. Выходит в США машины дорогие. У нас за 30к можно взять хорошую новую Вольво, Мазду, Хонду и даже-БМВ...
            Видимо, в Англии продают только базовые американские машины.
            Базовый мустанг в Штатах стоит 22К, но настоящий спортивный - более 40К, а mustang-shelby - более 50К.
            Camaro может стоить от 23К до 60К,
            а Corvette - от 50К до 140К.
            Общего у базовых моделей и топовых немного, кроме внешнего вида.

            Comment


            • #21
              Re: Мустанг

              Originally posted by D-sp
              Видимо, в Англии продают только базовые американские машины.
              Базовый мустанг в Штатах стоит 22К, но настоящий спортивный - более 40К, а mustang-shelby - более 50К.
              Camaro может стоить от 23К до 60К,
              а Corvette - от 50К до 140К.
              Общего у базовых моделей и топовых немного, кроме внешнего вида.
              В Англии продают не базовые американские машины. В Англии продают Американские машины для Англии. Самый большой форд здесь Ford Mondeo (как у меня, только новая модель). У нас например нет ни Мустангов, ни 250, ни фургончиков. Только небольшие машины типо Ka, Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Kuga, S-Max, Galaxy, New Ranger.

              Мустанги и прочие Детройтские танки это импорт, и очень дорогой. Сам тут на таких не ездил, так что не смогу сказать за качество. Но, если люди говорят, что у машины за 50к интерьер скрипит, то это просто кошмар. А что на счет Dodge Charger? Было бы обидно, если спортивная машина моей мечты оказалась ведром... Как-то мне не представить США с Ниссаном Skyline, не по-американски это...

              Не знаю, почему, но когда я был во Флориде, мне показалось, что в США застой машин и машины прошлого года (даже новые) там были достаточно дешевыми (Вроде бы Хонды SUV мы видели за 25к у диллера, и их было целое поле). Но может быть я ошибаюсь.

              Comment


              • #22
                Re: Мустанг

                Originally posted by Borat4eva View Post
                В Англии продают не базовые американские машины. В Англии продают Американские машины для Англии. Самый большой форд здесь Ford Mondeo (как у меня, только новая модель). У нас например нет ни Мустангов, ни 250, ни фургончиков. Только небольшие машины типо Ka, Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Kuga, S-Max, Galaxy, New Ranger.

                Мустанги и прочие Детройтские танки это импорт, и очень дорогой. Сам тут на таких не ездил, так что не смогу сказать за качество. Но, если люди говорят, что у машины за 50к интерьер скрипит, то это просто кошмар. А что на счет Dodge Charger? Было бы обидно, если спортивная машина моей мечты оказалась ведром... Как-то мне не представить США с Ниссаном Skyline, не по-американски это...

                Не знаю, почему, но когда я был во Флориде, мне показалось, что в США застой машин и машины прошлого года (даже новые) там были достаточно дешевыми (Вроде бы Хонды SUV мы видели за 25к у диллера, и их было целое поле). Но может быть я ошибаюсь.
                Mondeo - это здесь раньше был Форд-Контур, а сейчас аналог Форд-Фьюжн. Небольшие машинки, вполне приличные. Фьюжн не пробовал, но отзывы нормальные, а Контур с ручкой - неубиваемая машина, в прошлом году сдал 1995 года в трейд-ин при покупке, была абсолютно беспроблемная машина, но очень уж тесноватая.
                Чарджер рентовал пару раз, в целом то же, что и Мустанг - мощное ведро с болтами, на второй в Вегасе было уже более 30 тыщ. миль и дребезжало и тарахтело все, что только могло дребезжать, раздражало сильно. Но внутри попросторнее. Если брать новую и рассчитывать на пару-тройку лет, то наверное все должно быть нормально.
                Хонды SUV (CRV) и сейчас стОят по $22-24 тысячи, если c передними ведущими колесами и их много на дилерских, по-моему Хонды плохо стали покупать в последние пару лет. Только те, кто на них и раньше ездил.

                Comment


                • #23
                  Re: Мустанг

                  Я пару раз проехался на 5-литровом мустанге, - как-то не до скрипа было: при разгоне в кресло вжимает сильнее, чем в пасажирском самолете. Скрипеть, наверное может, - на комфортабельность эти машины не претендуют - там сэкономлено на всем, кроме самого процесса вождения.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Мустанг

                    Originally posted by Borat4eva View Post
                    Выходит в США машины дорогие. У нас за 30к можно взять хорошую новую Вольво, Мазду, Хонду и даже-БМВ...
                    Видимо, тут спутала карты маркетинговая политика компаний в разных странах. В Штатах мазда и хонда - дешевые марки. Мазду 6 (4-цилиндровую) мы покупали за $20К, еще и с кредитом в 0% на 5 лет. БМВ - это из дивизиона luxury cars, а вольво - entry luxury cars (т.е. нижний ценовой диапазон luxury cars). Хонду-аккорд можно взять за 18-19 тыс. Компания Honda в штатах продает entry luxury марку Acura, которая находится примерно в ценовом диапазоне Volvo.
                    В России, например, считаются престижными некоторые модели тойот, а в Штатах марка тойота непрестижна в принципе, потому что у Тойоты есть luxury марка Lexus, и эти два имени фирма никогда не смешивает. Nissan аналогично "отдает всё лучшее" марке Infinity.


                    Originally posted by potomushta
                    их много на дилерских, по-моему Хонды плохо стали покупать в последние пару лет. Только те, кто на них и раньше ездил.
                    Я несколько лет назад это напророчил из-за их плохого дизайна. Может быть, дело еще в чем-то, но факты таковы, что дилеры отдают хонды по цене ниже инвойса, чего лет 5-10 назад и вообразить было невозможно.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Мустанг

                      Originally posted by D-sp
                      Видимо, тут спутала карты маркетинговая политика компаний в разных странах. В Штатах мазда и хонда - дешевые марки. Мазду 6 (4-цилиндровую) мы покупали за $20К, еще и с кредитом в 0% на 5 лет. БМВ - это из дивизиона luxury cars, а вольво - entry luxury cars (т.е. нижний ценовой диапазон luxury cars). Хонду-аккорд можно взять за 18-19 тыс. Компания Honda в штатах продает entry luxury марку Acura, которая находится примерно в ценовом диапазоне Volvo.
                      Интересно. У нас Хонды и Мазды дорогие машины и считаются довольно пристижными. Особенно Мазда 6 новая и Хонда Аккорд. Вольво, вообще теперь считается дорогой машиной одного уровня с БМВ, Ауди и некоторыми моделями Мерса.

                      БМВ, наоборот, опустился из-за того, что они стали производить маленькие машины, типо 1 серии.

                      Не буду объяснять, что такое дешевая машина в Англии, так как в США их вообще нет, да и вы смеяться будете увидя их размер. Но эти марки считаются простыми - Форд, Вольксваген, Опель, Фиат, Сеат, Пежо, Рено, Тойота (тоже сейчас потеряла пристиж), Вольксваген.

                      Машины для среднего класса это - БМВ 3 серии, Ауди до 40к фунтов, Вольво (очень популярны, любые модели), Альфа Ромео, Мазда 6 и Аккорд, как уже упомянул раньше, Мерсы небольшие до 40к фунтов и естественно Мини.


                      Дорогими машинами считаются - Лэнд Ровер, БМВ 5 серии, Вольво (крупные), Ауди, Мерсы, Ягуары, Порше.

                      Митсубиши и Ниссан, даже не знаю в какую категорию сунуть - как то года 3-4 уже этих машин практически не вижу... Хотя раньше они были неплохими и дорогими.

                      Про сильно дорогие типо Астон Мартина и Феррари я говорить не буду, так как они одинаково дороги везде.

                      Что меня больше всего удивило из всего выше сказанного, так это то что у вас американские машины, по ходу дела стоят дороже японских. И при всем при этом, за Мустанг и Чарджер можно отдать 50к (пусть это будет 35к), что считается бешенными деньгами в Англии и за такие деньги люди будут хотеть качество. Американцы же, не считают эти машины хорошими. Парадокс. Мне лично всегда нравились огромные Американские машины, но я если честно много на них не ездил, так что судить не могу. Японские машины мне нравятся здесь в Англии, как и Вольво, но живя в США, я хотел бы иметь, как раз Чарджер, Мустанг или Пик-ап, какой нибудь. Но почитав эту тему, я как-то разочаровался в Американском авто-проме...

                      Кстати, в США, выходит задний привод более популярен, чем передний?

                      Originally posted by potomushta
                      Mondeo - это здесь раньше был Форд-Контур, а сейчас аналог Форд-Фьюжн. Небольшие машинки, вполне приличные. Фьюжн не пробовал, но отзывы нормальные, а Контур с ручкой - неубиваемая машина, в прошлом году сдал 1995 года в трейд-ин при покупке, была абсолютно беспроблемная машина, но очень уж тесноватая.
                      Тесноватая? Вы братцы в США как говорицца "зажрались" У нас машины такого размера считаются большими, из всех моих знакомых у меня почти самая большая машина. У друга Хонда Аккорд спортивная, 2.2 литра дизель, чуть больше места в ней чем у меня.

                      Originally posted by potomushta
                      Хонды SUV (CRV) и сейчас стОят по $22-24 тысячи, если c передними ведущими колесами и их много на дилерских, по-моему Хонды плохо стали покупать в последние пару лет. Только те, кто на них и раньше ездил.
                      Ничего себе. Сильно рынок отличается от Английского. Я у нас только знаю БМВ с задним приводом и Impreza c полным. Все остальные машины в которых я был с передним приводом.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Мустанг

                        Originally posted by Borat4eva View Post
                        Что меня больше всего удивило из всего выше сказанного, так это то что у вас американские машины, по ходу дела стоят дороже японских. И при всем при этом, за Мустанг и Чарджер можно отдать 50к (пусть это будет 35к), что считается бешенными деньгами в Англии и за такие деньги люди будут хотеть качество. Американцы же, не считают эти машины хорошими. Парадокс.
                        Если "качеством" считать, например, немецкие машины, то 8-цилиндровые Audi, BMW, Mercedes в Штатах стоят обычно больше $100К.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Мустанг

                          Originally posted by Borat4eva View Post
                          Интересно. У нас Хонды и Мазды дорогие машины и считаются довольно пристижными. Особенно Мазда 6 новая и Хонда Аккорд. Вольво, вообще теперь считается дорогой машиной одного уровня с БМВ, Ауди и некоторыми моделями Мерса.
                          Разное наименование на разных рынках.
                          Та Хонда, что раньше продавалась в Европе, здесь в США продавалась под брендом Акура. Они тоже подороже.

                          Originally posted by Borat4eva View Post
                          Ничего себе. Сильно рынок отличается от Английского. Я у нас только знаю БМВ с задним приводом и Impreza c полным. Все остальные машины в которых я был с передним приводом.
                          CRV с передним приводом - я имел в виду те, что подешевле. С задним нет таких, есть со всеми ведущими колесами.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Мустанг

                            Originally posted by Borat4eva View Post
                            Что меня больше всего удивило из всего выше сказанного, так это то что у вас американские машины, по ходу дела стоят дороже японских. И при всем при этом, за Мустанг и Чарджер можно отдать 50к (пусть это будет 35к), что считается бешенными деньгами в Англии и за такие деньги люди будут хотеть качество. Американцы же, не считают эти машины хорошими. Парадокс. Мне лично всегда нравились огромные Американские машины, но я если честно много на них не ездил, так что судить не могу. Японские машины мне нравятся здесь в Англии, как и Вольво, но живя в США, я хотел бы иметь, как раз Чарджер, Мустанг или Пик-ап, какой нибудь. Но почитав эту тему, я как-то разочаровался в Американском авто-проме...
                            Не совсем так.
                            Мы тут отзывались о машинах из проката. Там обычно базовые модели - Мустанг им обходится наверное дешевле $20K и Чарджер с малым движком 3.6 л где-то 21-22К. Если перевести в фунты, то будет совсем недорого.
                            А нафаршированные по максимуму могут быть немного получше в тарахтении, чем просто ведро.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Мустанг

                              ТфУ, кто о чем, а корова о молоке.
                              Мустанг шлак, но в семье обычно не одна машина, и сравнивать авто в сша, с авто в европе, совсем нет смысла, ценовая политика, дороги и налоги другие.
                              К примеру в штатах очень большие налоги, нооо.... зарплаты больше, налоги еще больше, при этом есть такое как списание налогов.
                              Вы подумайте сколько налогов списывают на мшаину средний американец в год?Так за 5 лет она обходится бесплатно, конечно если это не дедушка 90 лет, до 50, люди используют ее как минимум в 50%, а большенство в 90% для бизнеса, и при этом списывают около 50 центов за милю если она своя.
                              Для примера галон бензина стоит 3 бакса, на галоне можно проехать 30 миль, американец тратит бензин на работу списывает его.
                              К примеру за год он потратил 10000 миль из них по работе 5000 миль *0.50= 2500 $ он спишет на налоги, и потратил 150 галонов бензина 3 бакса, вот теперь подумайте сколько заплатили вы за это, и сколько за это заплатил американец.Не сравнивайте, другая жизнь, другой менталитет.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Мустанг

                                Откуда дровишки? Обычный, работающий "на дядю", американец никаких расходов на машину списать не может. Надо иметь зарегистрированный бизнес, на него купить машину, тогда может быть что-то и спишется.

                                Comment

                                Working...
                                X