Re: На какой машине/машинах вы ездите?
Крайне не согласен!
работаю на автосервисе, и все японцы неважно от того где они собирались по надёжности одинаковые, есть отличия в поворотниках и прочем внешнем виде но надёжность одинаковая. А про отделку это вообще смех, дело в том что то большинство машин которые перекупы привозят доверчивым покупателям в СНГ из США в более бедных комплектациях потому что машина из проката! С реальным пробегом под пол миллиона, а не как на одометре 180 тыс. А наши лохи (извеняюсь но по другому не назовешь) покупают эти 3-4х летние авто и кричат потом Тойота из америки фуфло, Ниссан фуфло и в том же духе.
И незнаю где вы видиле 740 БМВ в салоном как у десятки, но даже у самой дешёвой БМВ салон сделан очень качественно, другое дело что она была битая и салон после аварии собирали тяп ляпп, поэтому всё скрипит кривое и косое.
По поводу фордов и их надёжности, уверяю вас ничуть не хуже тоёты, как работник автосервиса вам заявляю. У меня к примеру Форд Таурус 94 года, мотор 3,8 седан, пробег 387000 тыс миль (хрен знает сколько это в км), главное обслуживать вовремя, раз в 7 тыс масло с фильтрами меняем, в подвеску заглядываю очень редко, сам на этой машине наездил 112 тыс миль, в подвеске менялись только втулки стабилизаторов (копеечная деталь), и пока что ещё ничего не требует ремонта.
Originally posted by Sonic3000
View Post
работаю на автосервисе, и все японцы неважно от того где они собирались по надёжности одинаковые, есть отличия в поворотниках и прочем внешнем виде но надёжность одинаковая. А про отделку это вообще смех, дело в том что то большинство машин которые перекупы привозят доверчивым покупателям в СНГ из США в более бедных комплектациях потому что машина из проката! С реальным пробегом под пол миллиона, а не как на одометре 180 тыс. А наши лохи (извеняюсь но по другому не назовешь) покупают эти 3-4х летние авто и кричат потом Тойота из америки фуфло, Ниссан фуфло и в том же духе.
И незнаю где вы видиле 740 БМВ в салоном как у десятки, но даже у самой дешёвой БМВ салон сделан очень качественно, другое дело что она была битая и салон после аварии собирали тяп ляпп, поэтому всё скрипит кривое и косое.
По поводу фордов и их надёжности, уверяю вас ничуть не хуже тоёты, как работник автосервиса вам заявляю. У меня к примеру Форд Таурус 94 года, мотор 3,8 седан, пробег 387000 тыс миль (хрен знает сколько это в км), главное обслуживать вовремя, раз в 7 тыс масло с фильтрами меняем, в подвеску заглядываю очень редко, сам на этой машине наездил 112 тыс миль, в подвеске менялись только втулки стабилизаторов (копеечная деталь), и пока что ещё ничего не требует ремонта.
Comment