Announcement

Collapse
No announcement yet.

Премьеры США

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Премьеры США

    26.09.2009

    Премьеры США — 25 сентября

    Полноценный блокбастер в американском прокате на этой неделе только один — «Суррогаты». Остальное составляют проекты средней руки: хоррор «Пандорум», мюзикл «Слава», байопик «Коко до Шанель», комедия «Короткие интервью с отвратительными мужчинами» и мистическая лента «Паранормальное явление».

    «Суррогаты»

    К 2057 году почти все земное население взаимодействует с реальным миром исключительно посредством суррогатов — привлекательно выглядящих многофункциональных роботов, управляемых силой мысли и взявших на себя все заботы человечества. Заменители ходят за людей на работу и развлекаются за них, в то время как их операторы спокойно лежат в кресле у себя дома и получают только положительные эмоции. Однако в лишенном преступности идеальном мире совершено первое за последние 15 лет убийство, в результате которого погиб и суррогат, и его владелец. Агент Грир (Брюс Уиллис), вынужденный взяться за расследование дела, выходит на след террористов и узнает, что ими движет.

    Многие сюжетные проколы новой ленты Джонатана Мостоу видны уже в синопсисе, и поэтому легче воспринимать фильм, как такую иллюзорную вариацию на тему счастливого будущего, которое рассыпается в пыль прямо на глазах. В «Суррогатах» есть место порой забавному экшену, Брюсу Уиллису обросшему идеальной шевелюрой и сразу нескольким Радам Митчел и Розамунд Пайк. Кроме того и множеству отличных сценарных ходов, тонущих под тонной стандартных мелодраматичных вставок и прочих банальностей. Мостоу в очередной раз зарекомендовал себя, как крепкого постановщика, не всегда умеющего совладать с мощным потенциалом снимаемой картины, в результате чего той может не хватать определенной изобретательности, а в смысловом плане могут то и дело появляться какие-то смысловые бреши. Доказательством тому является «Терминатор 3», а теперь вот и «Суррогаты» — не самое плохое коммерческое кино с определенными достоинствами и очевидными недостатками. В похожем выводе солидарны друг с другом многие американские критики, и смотря на чем они сильнее концентрируют свое внимание, ставящие фильму сильно разнящиеся между собой оценки, тем самым колыхая рейтинг новой картины Джонатана Мостоу из одной крайности в другую.

    «Суррогаты» — кино о человекоподобных роботах, которое, кажется, и снято было человекоподобными роботами. Подобно антиутопическому миру, который он изображает, этот фильм представляется скучным и надуманным, лишенным и логики, и эмоций. Его основная задача заключается в том, чтобы заполнить одну из строк в списке релизов компании Disney, и наверняка картина будет благожелательно встречена только наименее разборчивыми поклонниками триллеров», — Кирк Ханникат, Hollywood Reporter.

    «Фильм о роботах, который мог бы найти преданных поклонников среди так называемых луддитов (последователей движения рабочих, протестовавших в начале 1800-х против изменений, которые повлекли промышленный переворот), «Суррогаты» кажется весьма впечатляющим и устрашающим научно-фантастическим триллером, могущим стать реальностью. Показывая будущее, которое странным образом напоминает настоящее, по-умному спекулятивный саспенс Джонатана Мостоу фантазирует на тему того времени, когда люди могут жить посредством собственных идеальных версий, находясь при этом дома. Коммерческие перспективы фильма были бы внушительными, если бы не вводящая в заблуждение зрителей, неверно организованная рекламная кампания с упором на звездный статус Брюса Уиллиса», — Тодд Маккарти, Variety.

    «Пандорум»

    В пятистах миллионах миль от Земли двое членов космического корабля (Дэннис Куэйд и Бен Фостер), на борту которого было 60 тысяч пассажиров, просыпаются ото сна и понимают, что ничего не могут вспомнить о том, почему они оказались в одиночестве и куда делись все остальные. Прийти в себя им помогут взявшиеся из ниоткуда таинственные и кровожадные воины, бегающие по всему звездолету.

    Подобного рода завязки после выхода «Чужого» (и до него, в принципе, тоже не редкость) встречаются чуть ли не в каждом третьем научно-фантастическом триллере. В «Пандоруме» остается понадеяться только на мастерство Кристиана Алверта, неплохо зарекомендовавшего себя «Антителами» и «Делом №39», работами не выдающимися, зато располагающими в рукаве парой неплохих визуальных трюков. Новая работа Алверта также выделяется из ряда своих собратьев тем, что все действие ленты проходит в таких почти гигеровских интерьерах, часто напоминающих все о том же известном фильме Ридли Скотта.

    «Несмотря на то, что «Пандорум» обращается не к широкой аудитории и в фильме снимаются в большинстве не особо успешные коммерческие актеры, по-настоящему убивает картину тот метод съемки, которым пользуется Алверт. Во-первых, он показывает здесь чересчур много монстров, тем самым избавляя зрителя от лишней порции страха, и делает их подобными существам из «Властелина колец». Во-вторых, Алверт снимает кровожадных тварей слишком отвлеченно, позволяя им бросать вызов законам физики и силе тяжести. «Пандорум», правда, не так плох, и поклонники лент типа «Сквозь горизонт», «Чужой 3» и «Обитель зла» окупят свои денежные вложения в его просмотр. Однако, чует мое сердце, всякий, кто находится за пределами этого фан-клуба, останется разочарованным», — считают обозреватели сайт Bloody Disgusting.

    «Слава»

    Молодые и дерзкие студенты престижной школы искусств в Нью-Йорке, среди которых значатся будущие танцоры, певцы, актеры и художники, проходят активную стадию самоидентификации и осознания собственного таланта и переживают первые творческие проблемы. По выпуску из учебного учреждения удачное преодоление трудностей должно привести их к популярности.

    Дебютант Кевин Танчароэн больше известен в ипостаси хореографа, а его первая полнометражная работа не что иное, как выхолощенный ремейк одноименного классического мюзикла Алана Паркера, в свое время задавшего новую планку для «школьных» мюзиклов, впоследствии породив популярный сериал и известное музыкальное шоу. Именно «Слава» (а не более успешный «Бриолин») во многом заложила фундамент и даже для столь популярных ныне «танцевальных фильмов» вроде «Шаг вперед», а также поспособствовала росту карьеру тогда малоизвестной певицы Айрен Кара, получившей за исполнение заглавной песни фильма премию «Оскар». Впоследствии Кара повторила свой успех после выхода картины Эдриана Лайна «Танец-вспышка», подарившего миру несколько громких поп-хитов. Танчароэн снял более стерильную версию старой истории, выкинув социальный аспект и некоторые сюжетные ходы, сделав упор на танцевальную составляющую. Критики пока не в восторге, хотя утверждают, что посмотреть можно, но лучше лишний раз включить оригинал.

    «Одноименный фильм 1980 года не был великолепным, однако выглядел для своего времени свежо и там был отличный саундтрек, танцы и эмоциональная история. Однако его переработанная версия слишком прилизана и чересчур напоминает диснеевский цикл «Классный мюзикл» и шоу «Американский идол». Режиссеру Танчароэну недостает и таланта, и опыта, чтобы соткать интересную драматичную историю. Музыкальные номера в картине смонтированы в быстрой и агрессивной манере, которая характеризует отлично канал MTV последние три десятилетия. В результате даже хорошие танцоры не могут показать свое мастерство. Но хуже всего в фильме перепевка классических американских хитов, один из которых, например, Someone to Watch Over Me Гершвина, дурно исполненный героями Дженни и Марко. Какая напрасная трата потрясающей песни! В целом же эта новая «Слава» проигрывает и как мюзикл, в котором композиции должны толкать историю, и как драма, где персонажи показали бы свое отличие друг от друга, прежде чем успели разойтись по дуэтам и трио», — пишет критик Эммануэль Леви.

    «Коко до Шанель»

    Молодая Габриэль Шанель (Одри Тоту), еще не прозванная Коко и пока не ставшая самым влиятельным модным кутюрье прошлого столетия, чьи дизайнерские идеи вдохновлены мужскими костюмами, не без участия противоположного пола делает свои первые шаги к славе.

    Предельно академичный и поверхностный (что печально) байопик о жизни выдающейся кутюрье и дизайнера, и как ни странно, второй за последний год. Другая картина о жизни Коко до Шанель располагает в своем названии именем Игоря Стравинского и повествует больше о ее романе с великим российским композитором. Режиссера Анн Фонтен больше интересует не только личная жизнь героини, но и ее творческое становление. Отдельно стоит отметить, что кроме Одри Тоту в картине участвует Бенуа Пульворд, больше известный по роли очаровательного убийцы из бельгийского фильма «Человек кусает собаку», в «Коко до Шанель» сыгравший более спокойную и манерную роль мужа главной героини.

    «По существу, срежиссированная Анн Фонтен картина является не полноценным байопиком, а очаровательным снимком ключевой главы из жизни Шанель — периода формирования ее как кутюрье. Поскольку фильм скорее поверхностно элегантен, нежели глубок, Коко остается надеяться на то, что в нем будет больше всестороннего анализа ее сложной натуры, больше повествования о тех годах, когда она очаровывала мир своими лаконичными моделями», — Клаудия Пьюиг, USA Today.

    «Короткое интервью с отвратительными мужчинами»

    Сара Куинн (Джулианна Николсон), недавно расставшаяся с молодым человеком, вместо того чтобы впадать в депрессию и грызть шоколадные конфеты, направляет все свои жизненные силы на написание научного труда. Для этого она проводит серию коротких, но весьма емких и показательных бесед с различными мужчинами, дабы выяснить суть их взаимоотношений с женщинами. Итогом работы, разумеется, станут вполне личные, а не диссертационные выводы.

    Известный актер Джон Красински в своей дебютной картине перевел в киноформат бестселлер Дэвида Фостера Уоллеса, представляющий собой череду интервью со множеством малоприятных личностей мужского пола. Каждый из них воображает себя то супергероем, то квази-патриотом, то еще кем-либо неординарным — в совокупности выходит достаточно своеобразное зрелище. Многочисленные перверты в исполнении известных актеров чередуются перед зрительскими глазами, раз за разом все более удивляя своей бесшабашностью, несмотря на зачастую кроткий вид. На фестивале Sundance ленту ожидал теплый прием, зато сейчас широкая критическая общественность фильм не особо жалует, укоряя в скучности или надуманности.

    «Вышедший в 1999 году сборник рассказов под общим названием «Короткое интервью с отвратительными мужчинами» за авторством Дэвида Фостера Уоллеса был превращен сценаристом и режиссером Джоном Красински в довольно грубо сделанную, бессвязную и временами проницательную драматическую историю. Фильм представляет собой серию саркастичных сюжетов, распадающихся на непродолжительные беседы с разными по характеру мужчинами, большая часть которых доказывает, что за их либерально-гуманистическими взглядами скрываются развратные сущности. Эту ленту можно было бы назвать «Я, ты и кто-то еще из знакомых нам ублюдков», однако Красински, к счастью, сохраняет в ней свойственный созданному Уоллесом тексту головокружительный эффект, приведенный в действие с помощью исповедальных ноток», — Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly.

    «Паранормальное явление»

    Молодая парочка устанавливает в собственном доме камеры видеонаблюдения, чтобы выяснить, правда ли под боком у них обитает полтергейст. Поутру обнаружив в своей спальне странные меловые отпечатки, а на теле заметив следы укусов, девушка и ее парень пытаются понять, что произошло.

    Режиссер Джим МакБрайд вряд ли особо предполагал, что его полушуточная картина «Дневник Дэвида Хольцмана», где он в якобы документальной манере рассказывал историю собственной повседневной жизни, станет первым образцом так называемого стиля «мокьюментари», который вскоре будут примерять аж на хорроры. Первой ласточкой был еще феноменально успешный фильм «Ведьма из Блэр», а теперь стало быть «Паранормальное явление», довольно увлекательно в подобной манере обыгрывающее тему полтергейста. Настолько удачно, что практически все из посмотревших ленту критиков ставят ей высший балл.

    «Особенность дебюта Орина Пели в одном из лучших твистов среди тех что были в жанре псевдодокументальной ленты, снятой от первого лица начиная с «Ведьмой из Блэр», с которым его роднит импровизированное действие, отсутствие явного насилия или «решения», и постепенное нарастание страха», — Дэнис Харви, Variety.

    Также на этой неделе в прокате США стартует лента «Я надеюсь, что в аду тоже есть пиво».
    (КиноПоиск.RU)



    Comment


    • #17
      Re: Премьеры США

      02.10.2009

      Премьеры США — 2 октября

      Давно американский кинопрокат не знал в один уик-энд такого количества великолепных фильмов, каждый из которых активно поддерживается кинокритической братией и собирает сплошь положительные зрительские отзывы. Первым в списке идет лихой комедийный хоррор «Добро пожаловать в Zомбилэнд», далее братья Коэны со своим новым творением «Серьезный человек», Майкл Мур и его «Капитализм: Любовная история», режиссерский дебют Дрю Бэрримор «Катись!», а также комедия «Изобретение лжи» Рики Джэрвэйса с Дженнифер Гарнер в одной из центральных ролей.

      «Добро пожаловать в Zомбилэнд»

      Кудрявый юноша Коламбус (Джесси Айзенберг), в числе прочих оставшийся в живых после очередного всемирного нашествия зомби, переезжает из города в город в поисках безопасного места, попутно соблюдая несколько десятков правил поведения в отношении ходячих мертвецов. Во время одной из вылазок он знакомится с брутальным парнем по имени Таллахасси (Вуди Харрельсон) и на пару с ним, подхватив по дороге двух девчонок, отправляется в заброшенный парк развлечений, думая, что там можно будет лучшего всего схорониться.

      Ни для кого не секрет, что переосмысление и крушение основных канонов зомби-хорроров в мейнстримовом кино началось с выходом «Зомби по имени Шон», картины увлекательной, многослойной, дерзкой и остроумной в самом лучшем смысле слова. «Zомбилэнд» тоже откровенно дурачится над основными стереотипами жанра, только рассказывает историю в иной национальной манере — американской (не заморачиваясь на социальных аспектах, не щеголяя цитатами из Бертрана Рассела и шпильками в сторону столпов мировой поп-музыки вроде Принса и The Stone Roses). Главное, что делает это не менее своеобразно, откровенно веселясь вместе с зрителями, не только интерпретируя некоторые кинематографические условности в юморном ключе, но и оставаясь при этом цельным комедийно-приключенческим фильмом, в котором Вуди Харрельсон является крутым охотником на зомби, а известный по ролям в фильмах «Образование Чарли Бэнкса» и «Парк культуры и отдыха» Джесси Айзенберг играет типичную для себя роль непутевого подростка, оказавшегося в центре внимания.

      «Количество комедий про зомби, вышедших до сегодняшнего дня в прокат, позволяет сформировать из них отдельный поджанр. И хотя «Zомбилэнд» не претендует на место лидера класса — роль образцового ученика по-прежнему закреплена за «Зомби по имени Шон», — тем не менее он в ряду прочих низкобюджетных проектов занимает положение выше какого-нибудь «Стриптиза от зомби». Опираясь на такой разный и при этом привлекательный комедийный актерский почерк Вуди Харрельсона и Джесси Айзенберга, дающий о себе знать даже в слабых местах сценария, эта картина грозит стать усладой для поклонников жанра. Написанная Реттом Ризом и Полом Верником история состоит из множества забавных линий и ситуаций, однако слишком часто юмор в фильме далек от идеального. К счастью, исполнители главных ролей спасают ленту и в тех случаях, где они должны были бы выглядеть полными кретинами. Неожиданные стороны роли Вуди Харрельсона иногда поднимают «Zомбилэнд» до уровня «Зомби по имени Шон», — Дэннис Харви, Variety.

      «Серьезный человек»

      1976 год. У Ларри Гопника (Майкл Сталберг), профессора еврейского колледжа, находящегося на Среднем Западе, куча проблем: жена объявила ему о своем желании развестись; на работе в его адрес поступило множество жалоб, грозящих потерей места; брат-шалопай сел ему на шею, а собственные дети воруют из кошелька деньги. И так далее, и тому подобное. Не в силах самостоятельно справиться с навалившимися на него трудностями, Ларри начинает добиваться аудиенции у местного раввина, который поможет ответить ему на все сложные вопросы.

      Братья Коэны сейчас одни из немногих кинотворцов, способные на кассовый успех, при этом не стесняясь в открытую заигрывать с современным киноязыком — нахально разрушать его структуру, как в «После прочтения сжечь», брать за жабры казалось бы стандартную жанровую историю и делать из нее почти метафизическую притчу («Старикам здесь не место»). При этом имея в своем творческом активе один из лучших нео-нуаров со времени «Китайского квартала» («Просто кровь»), в самом прямом смысле слова «культовую» комедию («Большой Лебовский»), не говоря об оскароносном «Фарго», фарсовом «Воспитании Аризоны», абсурдном «Подручном Хадсакера» и прочих не менее блистательных фильмах.

      Они абсолютно уникальные режиссеры (из актуальных американских постановщиков с ними может сравниться лишь Квентин Тарантино) смотрящие на киноструктуру с какого-то неведомого большинству угла. Так и «Серьезный человек» по описанию может произвести очередной трагикомедии, но его авторы разбивают в прах все ожидания уже с трейлера, основанном на вроде бы таком очевидном приеме, как простое следование монотонному ритму, однако, производящего совершенно невероятное впечатление. Критики к новому творению братьев отнеслись настороженно, не расточая благодарностей, но определенные художественные достоинства ленты тоже не отметая.

      «Итэн и Джоэл Коэн ранее не были замечены в производстве личных фильмов и никогда еще не обращались в кинематографе к своим еврейским корням. Их новую замечательную картину можно считать образчиком фирменного стиля режиссеров. Действие ее происходит в безымянном и скучном захолустье на Среднем Западе (братья Коэн в своих интервью настаивали, что имелся в виду городок в Миннесоте, где они выросли), а в центре повествования шумное и проблемное еврейское семейство, возглавленное вечно перепуганным профессором физики Ларри Гопником, жизнь которого трещит по швам», — Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly.

      «Катись!»

      Блисс (Эллен Пейдж), завсегдатай провинциальных конкурсов красоты, участвовать в которых ее заставляет собственная мамаша, решает наконец изменить свою жизнь и для начала устраивается официанткой в забегаловку, где узнает о существовании роллеров. Присоединившись к их тусовке, героиня принимается готовиться к крупным профильным соревнованиям и впервые за последние годы встает на роликовые коньки.

      С детстве приобщенная к миру кино Дрю Бэрримор уже давно пытается кроме актерствования заниматься и производством фильмов: сначала, как продюсер, теперь и как режиссер. «Катись!» (не имеющий ничего общего с одноименным шлягером группы Devo Whip It!) — фильм насколько простой, настолько эффективный. Девичьей историей о познании себя и окружающего мира через компанию друзей по интересам никого не удивишь, это сюжет растерзан киношниками практически в клочья. Бэрримор за исключением акцентирования на теме роликовых коньков к нему ничего нового не привносит, зато пытается создать честную картину о подростковых поисках собственного «я», подкупив своей искренностью большое количество кинообозревателей.

      «Если бы все американские кинофильмы представляли собой вот такие истории о девочках, их мечтах, матерях, разбитых надеждах и подарках судьбы. Лично с нетерпением жду, когда, наконец, такие фильмы, как этот, перестанут быть противоядием от отчаяния и превратятся в норму», — Уэсли Моррис, Boston Globe.

      «Капитализм: История любви»

      Документалист Майкл Мур исследует первопричины мирового финансового кризиса, обличая крупные корпорации, банковскую систему и правительство в нелицеприятных операциях с деньгами американских налогоплательщиков.

      Неопрятный полный мужчина в очках, беспринципный, упертый искатель правды и язв на теле американского общества — внешний портрет одного самых эффектных документалистов современного кино. Майкл Мур может вам не нравится, как личность, однако, вряд ли возможно отрицание его документалисткого таланта. Походы Мура против национальной системы смотрятся всегда с нескрываемом интересом, даже, несмотря на то, что их автор часто пользуется довольно неэлегантными приемами, так и норовя ударить собеседника под дых, задеть его побольнее и не преминув записать все на камеру. Его конъюнктурность вряд ли можно счесть недостатком: каждый муровский фильм с поднятой головой следует по горячим следам какого-нибудь шокирующего инцидента, заставившего общество усомниться в собственной непогрешимости. Будь то закрытие автомобильного завода в маленьком городке, стрельба в школе Колумбайн, трагедия 11 сентября или глобальный экономический кризис.

      «Местами фильм очень выразителен, но в сумме он кажется слишком бессистемным. Впрочем, система не конек Мура, негодование — его основной козырь. И он пользуется им, сердясь на хищничество со стороны корпораций, причем делая это активнее самих трудолюбивых американцев (таких, как его отец, давний сотрудник General Motors), ставших жертвами провального менеджмента. Он также сердится на то, что и в новом тысячелетии капитализм продолжает обогащать обеспеченных и разорять и без того уже бедных», — Кэрри Рики, Philadelphia Inquirer.

      «Изобретение лжи»

      Офисный клерк и лузер по жизни Джо, вызывающий отвращение и у своих коллег по работе, и у девушек, которым пытается назначить свидание вслепую, однажды понимает, что стать успешным несложно — нужно только начать врать напропалую. Чем он и начинает заниматься.

      Британский комик Рики Джэрвэйс приглашает посетить альтернативную вселенную, где ложь еще не существует, зато куда ее можно внедрить и посмотреть, что получится. В целом у Джэрвэйса и его соавтора Мэттью Робинсона получилась в общем-то милая непретенциозная комедия, оставившая положительный осадок у большинстве критиков. Не говоря уж об участии Дженнифер Гарнер и Роба Лоу, и без того редко мелькающего в каких-то более-менее раскрученных постановках.

      «В значительной степени забавный, остросатирический и сделанный в такой стилистике, чтобы разозлить благовоспитанную публику, фильм «Изобретение лжи» плетет довольно опасные сети. Как всегда расплата за ложь будет высока», — Колин Коверт, Star Tribune.

      Также на этой неделе стартует документальный фильм «Больше, чем просто игра».
      (КиноПоиск.RU)



      Comment


      • #18
        Re: Премьеры США

        10.10.2009

        Премьеры США — 9 октября

        Романтическая комедия «Формула любви для узников брака» стартует как нельзя в более удачный для себя момент — остальные картины уик-энда выходят в лишь ограниченный прокат. Самым удачливым американским зрителям предстоит познакомиться с новой работой Николаса Уиндинга Рёфна «Бронсон», британской драмой «Образование» и британской же молодежной комедией «Одноклассницы».

        «Формула любви для узников брака»

        Четыре супружеских пары со стандартными проблемами в семейной жизни (дети, измены и отсутствие секса), дабы поправить ситуацию, отправляются в недельный тур на некий тропический остров, где их помимо пляжа, моря и симпатичных массажисток ждет унылая программа укрепления брака. Общение с психотерапевтами различных мастей и прочие процедуры с комическим оттенком утвердят мужей и жен в желании сохранить отношения.

        Кажется, в Голливуде образовывается новое неформальное сообщество, состоящее из Винса Вона, Джона Фавро (сейчас больше известного в ипостаси автора экранизации «Железного человека») и продюсера-режиссера Питера Биллингсли. Уже четвертый проект эти трое хитро взаимодействуют друг с другом (а первые два кинематографиста сотрудничали еще в середине 90-х). То снимутся вместе в одном фильме, то один спродюсирует картину другого, то еще как. Предыдущей работой троицы были кассовые «Четыре Рождества», картина даже не сколько смешная, столько печальная. Маргинальные шутки в ней вряд ли воспринимались положительно всеми пришедшими на просмотр, зато морализаторский посыл лежал на ладони.

        «Формула любви для узников брака» тоже кино двухстороннее: на какой бок монета ляжет, таким оно и будет. Кому-то приглянутся гэги «за гранью» с обильным использование обсценной лексики, дуболомным напором на секс и прочими радостями. Кое-кто углядит в нем грустную ленту о четырех развалившихся брачных союзах, представляющих собой зрелище, более чем удручающее в своей печали. Главных герои фильма, по сути, жалкие личности, достойные разве что снисхождения, и, видимо, находящие утешения в полуабсурдных шутках, которыми они так обильно осыпают друг друга. Американские критики похоже отказались смотреть на «Формулу любви» с каких-нибудь иных аспектов кроме, собственно, ее юмористической составляющей, мало кем оцененную в положительном ключе — сейчас рейтинг у фильма находится у опасно низкой шкалы и сомнительно, что каким-то образом он может подняться на более высокую ступень. Вряд ли в этом пригодится даже участие Жана Рено, набившего руку на частые камео в крупных голливудских картинах.

        «Этот фильм мог бы, наверное, в конечном итоге представлять собой забавное и шумное действо, однако режиссер Питер Биллингсли (да, Ральфи в «Рождественской истории» 1983 года — его актерский дебют) утрачивает веселье с каждой последующей сценой. «Формула любви» — тот вид кино, в котором принято пускать фоном звуки слезливого кларнета в тот момент, когда муж начинает оплакивать утрату своего нежного чувства. Замечание производителям: в следующий раз приглушите деревянные духовые инструменты, когда Джейсон Бейтман будет говорить. Если какой актер никогда и не нуждался в оркестровой поддержке, так это он. В целом монтаж и постановка в фильме выполнены небрежно. Создатели ленты постоянно норовят неуклюже оправдаться за свои неостроумные шутки», — Эми Бьянколи, The Houston Chronicle.

        «Одноклассницы»

        Неуправляемые воспитанницы закрытой школы Сент-Триниан, созданной специально для вразумления девиц с неадекватным поведением, переживает не лучшие времена — учреждение на грани банкротства. И находчивые ученицы, попутно делая гадости своим педагогам (в их числе переодетый в женщину актер Руперт Эверет), решают во что бы то ни стало помочь образовательному заведению.

        В британском прокате данная лента пользовалась хорошим кассовым успехом, за что ее создателям, возможно, во многом нужно благодарить не только себя, но и заодно сформировавшуюся вокруг Сент-Триниана культурную подоплеку. Начиная от прославивших это вымышленное учебное заведение комик-стрипов, заканчивая популярной серией фильмов, некоторые из коих датируются полувековой давностью. Определенно «Одноклассницы» утеряли часть очарования своих предшественников, если не растеряли его вовсе. Зато с перезапуском франшиза обзавелась парой новых тузов в рукаве: и приятные девушки в главных ролях, и тот факт, что комедия в первую очередь молодежная, и практически ни на что в этой жизни не претендует.

        Правда, все равно несколько душераздирающе выглядят раскрепостившийся в сразу нескольких ролях Руперт Эверет, странным образом решивший походить на этакого актера-хамеолеона (Питера Селлерса в миниатюре, если угодно), а также находящийся здесь с ним на равных по части экспрессии Колин Ферт, играющий стереотипного чопорного британского чиновника. Критики юмор «перезапущенных» похождений школьниц оценили не слишком высоко, упрекнув британцев в откровенном подражании американским комедиям не слишком высокого уровня.

        «Что случилось с Рупертом Эверетом? Он же должен был стать главной кинозвездой. Он был так красив, так добродушен, по-английски изыскан настолько, что казалось, будто он одет в смокинг даже тогда, когда его на нем нет. Он был той редкой породой актеров, которые способны подтрунивать на любой женщиной. В этом фильме он склонен подавать свою роль, что она из беспечного образа грозит сделаться скучным. В прошлом году картина стала кассовым хитом в Англии, что поспособствовало запуску сиквела (готовьтесь). Как кино, лента столь плоха. Можно сказать, «Одноклассницы» — как сырое несъедобное печенье», — Уэсли Моррис, Boston Globe.

        «Бронсон»

        Рассказ о жизни Чарльза Бронсона (настоящее имя — Майкл Гордон Питерсон), выходца из довольно благополучной британской семьи среднего класса. Он, проведший почти четыре десятка лет в заключении, отбывая наказание за множество нарушений закона, считается наиболее опасным преступником Соединенного Королевства.

        Дания подарила мировому кино Дрейера, фон Триера, Винтенберга и в то числе Николаса Уиндинга Рёфна, киномана-самоучку, кажется, лучше всех в актуальном кино знающего, как обращаться с ручной камерой по крайней мере в своих фильмах использующего этот инструмент максимально эффективно. В его творческом активе трилогия «Пушер», местами остроумный «Истекающий кровью», жуткий «Страх Икс» по сценарию покойного Хьюберта Селби — Рефн вполне состоялся как самобытный автор, не забывающий осваивать все более и более новые и новые планки. Наибольшее удивление в «Бронсоне» вызывает не часто будто отдающий галлюциногенами полуфантазийный сюжет, а его воплощение, еще точнее — отдача некоторых из его создателей. Для своей роли малоизвестный британец Том Харди набрал серьезную физическую форму, превратившись в огромный накачанный кусок мяса, чем, легко ли сказать, шокировал многих зрителей, но как минимум и добавил позиций без того своеобразному фильму, сравниваемого критиками по уровню кровавой эксцентрики аж с «Заводным апельсином» Стэнли Кубрика.

        «Конечно, Питерсон, которого в утраэлегантном байопике «Бронсон» со свирепостью играет Том Харди, был в действительности художником, пытавшимся жить на полную катушку. И его искусством было насилие, а холстом — люди. Однако он в конечном счете не так интересен, как Алекс у Кубрика. Пользуясь терминологией романа Энтони Берджесса, главный droog в «Заводном апельсине» был сексуален и по-своему забавен, а сам фильм демонстрировал нам каким может быть зло с лицом школьника. Питерсон же — твердолобое и грубое животное, хотя он и бывает привлекательным — в тех моментах, что похожи на гипнотический ритуал змеи перед укусом. Режиссер Рёфн рассказывает свою историю, ломая жанровые рамки, вводя множество мелодраматических эффектов и используя сюрреалистическую мультипликацию. В некоторых сценах Питерсон произносит монологи в образ клоуна с выбеленным лицом, в других — вводит нас в населенные безумцами миры», — Стивен Уитти, New Ark Star-Ledger.

        «Образование»

        Способная старлетка Дженни (Кэри Маллиган) учится в старших классах и готовится к поступлению в Оксфорд, однако случайная встреча с 35-летним гонщиком (Питер Сарсгаард), кажется, может преподать ей уроки несколько иного толка. Охотно сменив форменное платье на светские туалеты, девушка окунается в мир буржуазных развлечений, в который ее вводит новый ухажер, и это грозит ей потерей такого важного шанса стать студенткой престижного университета.

        Имя Линн Барбер вряд ли что вам скажет, если вы не житель Великобритании. Там она одна из самых признанных широкой общественностью колумнисток, переработавшая в филиалах самых престижных мировых информационных изданий. «Образование» — это ее автобиографичный дебют в художественной прозе, признанный несомненной удачей для его автора. Адаптировать эпизод из жизни журналистки взялся другой мастер пера, Ник Хорнби, создатель «Фанатика» и «Моего мальчика», один из самых популярных британских писателей нашего времени. А ставить утонченную британскую драму о невозможности любви выпало режиссеру сильной ленты «Итальянский для начинающих» Лоне Шерфиг, судя по рецензиям критиков, со своей задачей справившейся в полной мере.

        «Уже прокатившийся по кинофестивалям всего мира, изящно снятый британский фильм «Образование» демонстрирует прорыв в актерской карьере Кэри Маллиган, напоминающей здесь Одри Хепберн в «Римских каникулах». Эту историю, очаровательно прописанную, срежиссированную и чувственно сыгранную, можно отнести к разряду лучших картин года. Она соответствует своему названию в большей степени, чем кажется», — Рекс Риид, New York Observer.

        «Забавный и как бы повторяющий путь своей юной невинной героини к испытаниям, фильм «Образование» сделан во многих отношениях так хорошо, что трудно каталогизировать все его достоинства», — Кеннет Тура, Los Angeles Times.

        Также на этой неделе состоятся релизы драм «Вольный стиль» и «Дальнобойщица». В следующий уик-энд американский прокат почтят своим присутствием триллер Ф. Гэри Грэя «Законопослушный гражданин», сказка Спайка Джонза «Там, где живут чудовища», хоррор «Отчим», альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя» и нео-блэксплойтейшен «Черный динамит».
        (КиноПоиск.RU)



        Comment


        • #19
          Re: Премьеры США

          16.10.2009

          Премьеры США — 16 октября

          На выбор американских зрителей представлены долгожданная детская фантасмагория «Там, где живут чудовища», триллер «Законопослушный гражданин», нео-блэксплойтейшен «Черный динамит», хоррор «Отчим» и альманах «Нью-Йорк, я люблю тебя».

          «Там, где живут чудовища»

          За провинность мальчика Макса родители надолго закрывают в спальне, где он нафантазирует себе страну, населенную странными, но добродушными чудищами, которые объявят его своим маленьким королем.

          Бывший клипмейкер Спайк Джонз один из тех, кто прекрасно знаком многим зрителям в лицо, чему поспособствовала колоритная роль в «Трех королях» Дэвида О. Расселла. Примерно тогда и вовсю стартовала его режиссерская деятельность, с тесного сотрудничества с Чарли Кауфманом, вылившегося в две примечательные картины — «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация». Экранизация книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища» была подготовлена к выходу на экраны более года назад, но все испортили тестовые просмотры, на которых, по слухам, «дети слишком пугались», что привело к очередному перемонтажу и досъемкам. Трейлер картины выглядит очень обнадеживающе, благородно осовременивая историю 40-летней давности, не в последнюю очередь по причине прекрасного саундтрека, написанного к фильму вокалисткой группы Yeah Yeah Yeahs Карен О, украсившей титры ленты кавером на одну из лучших песен маргинального певца Дэниэла Джонстона Worried Shoes. Что несколько омрачает ситуацию, так это не особо сногсшибательный критический рейтинг, оказавшийся несколько ниже многих обозревательских предположений.

          «Сама книга «Там, где живут чудовища» была всего в 339 слов длиной. Но превратив ее в фильм, режиссер Спайк Джонз расширил основную сюжетную линию за счет захватывающих дух визуальных эффектов и волнительных эпизодов. Великолепная лента. Возможно, это будет звучать противоречиво, однако, она одновременно является утонченной и неотесанной, сказочной и приземленной. Единственное, что мешает фильму стать превосходным, — слабый сценарий, который Джонз написал совместно с Дэйвом Эггерсом. Несмотря на многочисленные энергичные моменты, повествованию недостает силы, и вы выходите из кинотеатра с ощущением того, что многое осталось за кадром», — Кристи Лемир, Associated Press.

          «Законопослушный гражданин»

          Образцовый семьянин Клайд Шелтон (Джерард Батлер) становится свидетелем того, как некие подонки жестоко убивают его супругу и маленькую дочку, и, убедившись, что правосудие не собирается наказывать преступников, а напротив, вступает с ними в сговор, он начинает мстить самостоятельно и весьма грязно. Попав за это в тюрьму, Шелтон ставит помощнику прокурора Нику Райсу (Джейми Фокс) условие: либо тот отпускает его на свободу, либо умрут все. И угрозы новоявленного маньяка начинают сбываться, только успев быть произнесенными.

          Несправедливость, кажется, основная тема в творчестве Ф. Гэри Грея. Персонажи его картин постоянно попадают в тиски судьбы-злодейки: плохие парни выходят сухими из воды, а хорошие вынуждены расплачиваться за чужие грехи. Подобным образом построена драма «Вызов», в том же ключе снят «Переговорщик», а канва его новой работы «Законопослушный гражданин» во многом повторяет собственную же ленту 6-летней давности — «Одиночка» с Вином Дизелем, которая копируют еще порядка нескольких сотен фильмов жанра «виджиланте» о беспощадных мстителях, воздающих по заслугам своим обидчикам. Если верить критикам «Гражданин» хорошо выезжает за счет харизмы исполнителей главных ролей, Джерарда Батлера и Джейми Фокса, в остальном же история утопает в болоте из банальностей и сюжетных натяжек, не располагая должной при таком раскладе доле своеобразности и динамики.

          «Помните Чарльза Бронсона в «Жажде смерти»? «Законопослушный гражданин» предлагает вам распробовать вкус немилосердной мести образцового семьянина в новой версии. Клайд — из разряда тех киносумасшедших, что превращают правосудие в игру. Он — Бронсон и одновременно поучающий садист из фильмов серии «Пила». Будучи под арестом, он разрабатывает изощренный способ того, как можно взбудоражить общественность за стенами суперохраняемой тюрьмы, и его уловка очень занятна, особенно когда вы узнаете ее секрет. Клайд вроде должен быть чокнутым, но он слишком часто показывает себя как законопослушный гражданин, который проверяет разумность собственных действий. Батлер и Фокс ведут словесную дуэль подобно той, что можно было наблюдать в «Молчании ягнят», однако во время таких сцен быстро устаешь от крикливой бравурности Батлера и не можешь не отметить скучающего вида Фокса, с трудом подавляющего дремоту, которую вызывает этот фильм», — Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly.

          «Черный Динамит»

          1970-е. Чернокожий парень по имени Черный Динамит ведет в одиночку кровавую войну с неким криминальным авторитетом, называющим себя Мужиком. К последнему у героя как минимум три претензии: бандит убил брата Динамита, подсадил местные сиротские приюты на героин, а гетто наводнил нелицензированным алкоголем.

          Жанр «блэксплойтейшн», выразивший чаяния и пристрастия чернокожего населения начала 70-х, сейчас остается уделом любителей второсортных киноразвлечений, что по-своему печально. Несмотря на свою глупость, «фильмы о черных» — это не простая дурновкусица, если и разновидность китча, то лишь драматургически: простые, как палка, сюжеты и диалоги, подчас идиотские персонажи. Главное в фильмах подобного рода эстетика, стиль, музыка, упругий соул и фанк от лучших звезд того времени, прокачанные тачки, дорогие кричащие одежды и перестрелки. «Шафт», «Трак Тёрнер», «Суперфлай», «На той стороне 110-й улицы» — эталонные фильмы жанра, как и звуковые дорожки к ним, написанные Айзеком Хэйсом, Кертисом Мэйфилдом и Бобби Вомаком. Это картины подарившие чернокожим своих киногероев, практически все свое время тратящих на разборки с недругами, разборки с конкурентами и незаконные сделки. Режиссер Скотт Сандерс оказал фактически неоценимую услугу многим кинолюбителям, создав невероятно качественную стилизацию под жанр, если даже не его новое воплощение — сколько глупое, столько же эффектное.

          «Не менее фарсовый, нежели «Грайндхаус» Тарантино, грубоватый «Черный Динамит» режиссера Скотта Сандерса снимает свою вычурную шляпу перед афроамериканскими картинами 1970-х. Весьма небезынтересный благодаря своим драматическим качествам, обрисованным в сценарии, который был написан при участии исполнителя главной роли Майкла Джея Уайта, этот фильм наверняка приведет в восхищение поклонников блэксплойтейшнов и простых любителей бестолковых острых ощущений», — Роб Нельсон, Variety.

          «Отчим»

          Майкл, вернувшийся в родной дом с учебы в военной школе, обнаруживает, что его разведенная матушка нашла себе нового ухажера Дэвида — на вид мужчину неплохого, с которым живет в любви и полном согласии. Однако спустя некоторое время потенциальный отчим начинает вызывать у молодого человека подозрение своим странным поведением. К тому же обитающая в соседнем доме старушка, кажется, узнает в Дэвиде разыскиваемого за убийство преступника.

          Кажется, каждый малоизвестный слэшер скоро удостоится собственного ремейка. Не так давно отгремела осовремененная версия «Крика в общаге», ныне пришла очередь «Отчима», когда-то даже выросшего в целую трилогию. В главной роли оригинала снимался тогда никому неизвестный Терри О’ Куинн, сейчас воспринимаемый большинством зрителей не иначе, как Джон Локк из сериала «Остаться в живых». Что часто бывает с несколько бессмысленными ремейками, реакция на новую версию «Отчима» пока не особо радужная, дескать, кино получилось пресное и от своих собратьев не отличающееся ни на йоту.

          «Основанный на одноименном классическом фильме ужасов 1987 года, «Отчим» в целом повторяет ключевые сюжетные моменты, однако не обходится порой и без существенных изменений. Обе ленты повествуют о вежливом парне, который вживается в неплохую семью, но, неизбежно разочаровываясь в новых родственниках из-за их недостатков, убивает их и переходит к очередной компании жертв. Обе ленты демонстрируют два вида страха: во-первых, мы не знаем по-настоящему людей, которых любим, во-вторых — нет такой уж большой разницы между «нормой» и «отклонением». Но если оригинальный хоррор был простым в психологическом отношении фильмом, хоть и выжимающим все соки из конфликта отчима и подозрительной падчерицы, то новая картина — более сложное, более откровенное кино», — считает Крис Хьюит из St. Paul Pioneer Press.

          «Нью-Йорк, я люблю тебя»

          Дюжина известных в большей или меньшей степени режиссеров рассказывает дюжину пятиминутных историй о любви (первой, зрелой, престарелой), развивающихся на фоне нью-йоркских пейзажей.

          Киноальманахи жанр древний, как вечность, но только с приходом нового тысячелетия он приобрел какой-то колоссальный размах. Стандартные три-четыре четыре этюда сменились как минимум добрым десятком новелл, а в случае с, например, проектом «У каждого свое кино», счет вообще пошел на то, кто вместит в свой капустник, как можно больше самых влиятельных режиссеров современности. Идейно продолжая картину «Париж, я люблю тебя» (не говоря уж о проекте «Нью-Йоркские истории» 20-летней давности) — «Нью-Йорк» пытается средствами самых различных по духу режиссеров передать ощущение «Большого яблока»: атмосферы этого города, архитектуры и людей его населяющих. Набор постановщиков в этот раз несколько победнее, чем в предыдущей картине, чего не скажешь об актерах. К слову, двое актрис в проекте дебютировали в качестве режиссеров — Натали Портман и Скарлетт Йоханссон, но вторая свой шанс упустила, по словам продюсеров, сняв короткометражку, как минимум идейно не вписавшуюся в концепцию альманаха, отчего та оказалась в компании с работой Андрея Звягинцева, также не попавшей в окончательный вариант фильма.

          «Хотя некоторые истории не в силах полностью состоятся в пределах, отведенных для каждой из них минут, а их финальные твисты кажутся предсказуемыми, большинство короткометражек, составляющих фильм, неплохо преуспевает по части демонстрации вкуса к любви и нью-йоркского стиля. В то же время весь ансамбль сюжетов сшит между собой с помощью умных переходов и не раз появляющихся персонажей. Любителям арт-хауса придется по нраву и форма, и тон повествования, варьирующийся от по-уличному быстрого до размеренно задумчивого. Благодаря объединенным усилиям кинопроизводителей «Нью-Йорк» открывает романтичное окно в город. Связующие элементы фильма позволяют зрителю без потерь путешествовать от одного киномира к другому и сковывают все эти близкие истории в одну цепь», — Эрика Эйбил, Hollywood Reporter.

          На следующей неделе стартует последняя работа Ларса фон Триера «Антихрист», очередная серия эпопеи «Пила», вампирская лента «История одного вампира», драма «Частная жизнь Пиппы Ли», мультфильм «Астробой», байопик «Амелия» и сиквел боевика «Онг-Бак». (КиноПоиск.RU)



          Comment


          • #20
            Re: Премьеры США

            24.10.2009
            Премьеры США — 23 октября

            Шоковый коридор из новой «Пилы» и последней работы Ларса фон Триера «Антихрист». Кому из американских зрителей кошмары и истязательства не по душе, те, видимо, предпочтут мультфильм «Астробой», вампирскую ленту «История одного вампира», байопик «Амелия» или независимую комедию «Материнство» с Умой Турман.

            «Пила 6»

            Когда агенты ФБР подбираются к нему совсем близко, детектив Хоффман, продолжающий кровавое дело Конструктора смерти, дает начало новой большой игре с человеческим мясом.

            Вряд ли можно было подумать, что в новом тысячелетии в мировое кино придет франшиза на полном серьезе способная конкурировать с практически бесконечными слэшер-сериалами 80-х — с «Хэллоуинами» и прочими «Кошмарами на улице Вязов», несмотря на падающий художественный уровень последующих серий, собиравших полные залы зрителей в течение долгих лет. Творение студентов мельбурнской киношколы Джеймса Вана и Ли Уонелла «Пила» целых пять раз при мелких производственных затратах умудрялось срывать куш, большинству хорроров только снящийся — 100-миллионные прибыли покоряются очередной серии эпопеи с удивительной легкостью.

            Качественный уровень от таких конвеерных методов, конечно, неизбежно падает, но у «Пилы» перед большинством своих предшественников есть ряд преимуществ: пространство для маневров у Конструктора смерти и его последователей, изощренных мучителей и убийц, остается преогромнейшее, ведь у сценаристов появляется прекрасный шанс поупражняться в изобретательности при построении очередной смертельной ловушки, в которую раз за разом попадают новые жертвы неуловимого палача и его учеников. Шестая «Пила» пока, что во многом было ожидаемо, не вызвала особого успеха у критиков, упрекнувших хоррор в отсутствии логики и динамики. Зрителей, знающих чего ожидать от уже проверенной годами серии, такой расклад вряд ли отпугнет, седьмой фильм, кстати, тоже ожидает своего часа и запланирован на следующий год.

            «Хуже всего, что новая «Пила» это отход от тех старых времен, когда сами задания для жертв были увлекательнее, а не уступили место всяким загадкам и жестоким игрушкам. В одном из эпизодов верх фантазии и вовсе ограничивается уклонением от струи пара», — заявляет Майк Хэйл, New York Times.

            «Антихрист»

            Пока его родители занимались под музыку Генделя любовью, двухлетний мальчик, засмотревшись на падающий снег, выпал из окна и разбился насмерть. Тяжело переживающие эту потерю супруги отправляются в свою хижину в лесной чаще, где муж-психотерапевт пытается помочь жене справиться с чувством вины, однако та только еще сильнее погружается в безумие.

            Одни упрекают его в упражнениях по деструкции современного киноискусства, сам он называет себя «лучшим режиссером в мире», но известно наверняка, что Ларс фон Триер, безусловно, самый умный и ловкий провокатор среди всех современных постановщиков, на несколько ходов предугадывающий любую реакцию и движение каждого зрительского лицевого мускула. Его творческий путь прошел через самые немыслимые для некоторых кинематографистов девиации: от глубоких метафорических изысканий и экспериментов с различными визуальными находками до полного отказа многим каноническим элементам игрового кино, от стилизации под телеспектакль до ужасающих методов шоковой кинотерапии.

            Как известно, «Антихрист» для датчанина стал своего рода лечением от затянувшейся депрессии, от того фильм и вышел, как почти что натуральная истерика, странный, пугающий и, безусловно, никого не оставляющий равнодушным. Итоговое впечатление будет целиком зависеть от того насколько зритель привык к лихим сценам побоев и изображения различных патологий, ибо, например, режиссер Такаши Миике подобных фильмов выпускает по пять штук в год, лишь за тем исключением, что не вкладывает в них столь личностные мотивы. Но вот так ли честен со зрителем фон Триер, человек сделавший себе руку на всевозможных эмоциональных обманках и спекуляциях — уже другой вопрос.

            «Это был бы настоящий удар, если бы «Антихрист» не шокировал, а оказался бы чем-то другим. В конце концов, для такого сценариста и режиссера, как Ларс фон Триер, человека, который подарил нам «Рассекая волны», «Идиотов» и «Догвилль», демонстрация разного рода отклонений долгое время была источником вдохновения. В этом году его новый фильм был осмеян на Каннском кинофестивале, хотя пристальное внимание к картине освещалось так же энергично, как и цены на местную недвижимость на морском побережье. Безусловно, лучше смотреть эту ленту именно сейчас и таким образом выяснить при меньшем эмоциональном накале, была ли провокация «Антихриста» действительно пиар-ходом, или же она является ключевым пунктом официальном плана», — Энтони Лэйн, New Yorker.

            «История одного вампира»

            Ничем не примечательный школьник Даррен Шан, побывав на закрытом представлении заезжего цирка уродов, где выступают бородатые дамы, глотатели шпаг и личности с экстраординарными способностями, принимает предложение стать вампиром и ради этого проходит через ряд испытаний.

            После ошеломляющего успеха «Сумерек» американки Стефани Майер под внимание кинематографистов угодил британец Даррен Шан, чья литературная деятельность сосредоточена на написании, так сказать, молодежных вампирских романов. «История одного вампира», в отличие от своего главного конкурента, приятно отдает сумасбродством, юмором и цирковой эстетикой, но в сумме так и остается непритязательной приключенческой историей про вампиров. Критики к картине отнеслись прохладно, особенно отметив игру великолепных актеров Джона С. Рейли и Уильяма Дефо, оказавшихся в картине на вторых ролях и придающих фильму столь необходимый ему характерный колорит.

            «Вампирский тренд не отступает, однако в случае с этим проектом настоящими упырями являются не герои фильма, а его продюсеры и создатели. Созданная на основе книг британского автора Даррена Шана, «История» эксплуатирует подростковую тоску и склонность к романтике. На бумаге все это выглядит как формула, в котором «Сумерки» встречают «Людей Икс» и «Гарри Поттера», однако большой экран демонстрирует в качестве результата нечто иное. Срежиссированная Полом ВайцемАмериканский пирог»), картина страдает от той же самой тональной шизофрении, что и недавнее «Тело Дженнифер»: непонятно, создано ли оно для забавы или для того, чтобы напугать. Уиллем Дефо похож здесь на воскресшего Винсента Прайса. Некоторые из вас подумают, что это звучит радикально. И возможно, это бы так, если «История» была бы черной комедей», — Аарон Хиллс, Village Voice.

            «Астробой»

            Потеряв родного сына, талантливый ученый, житель космического мегаполиса Метро, создает чудо-мальчика, нарекает его Астробоем, наделяет сверхпередовым оборудованием, а вместо сердца вкладывает в грудную клетку лампочку. Супердитя, пока им не заинтересовались воинственно настроенные взрослые, даже не подозревает, что имеет не так много общего с обыкновенной ребятней.

            Фактически за последние год-два Голливуд выполнил план по переработке классических аниме-брендов. Сначала братьям Вачовски покорился «Спиди-гонщик» — визуально эффектный и коммерчески неуспешный. Далее последовал провальный по всем пунктам «Драконий жемчуг», а ныне стало быть «Астробой», удостоившийся лишь мультипликационной версии. Постановщиком ленты стал Дэвид Бауэрс, ответственный за создание несколько слабого в коммерческом плане проекта студии Aardman «Смывайся», ставшего когда-то его дебютом. На «Астробоя» Бауэрсу был выделен в несколько раз меньший бюджет, чем на прошлую картину, от чего фильм часто прихрамывает в плане анимации, в целом оставаясь приличной детской лентой, вызывающей уныние лишь своим нежеланием вырваться за рамки целевой аудитории, состоящей сплошь из детей 10—12 лет.

            «Как и в случае с прочими фильмами о роботах, крутой экшн — главное достоинство «Астробоя», относительно неплохо прорисованной анимационной ленты, отличающейся энергичностью, но испытывающей недостаток в новизне. Будучи первосортной, мультипликация «Астробоя», тем не менее, стилистически непоследовательна. Будучи адаптацией классического японского мультфильма, этот полностью рассчитанный на западную аудиторию продукт, однако, будет апеллировать к поклонникам оригинала. Очевидно, что фильм легко привлечет к себе внимание семейной публики и будет крепко держать ее возле себя с помощью превосходных визуальных эффектов», — Эндрю Баркер, Variety.

            «Амелия»

            1937 год. Писательница, оратор, кумир первых американских феминисток, но главное — первая женщина-пилот, пересекшая Атлантику, легендарная Амелия Эрхарт готовится к своему последнему, кругосветному, перелету.

            Киношные биографии известных личностей чреваты тем, что чаще не выходят дальше оков простого попунктного перечисления основных жизненных этапов исследуемого персонажа. В самых наилучших случаях, вроде «Дорз» Оливера Стоуна, авторам удается передать атмосферу описываемой эпохи, уловить ее запахи, эмоции, разочарования — зафиксировать момент, будто выудить его из омута чьей-то памяти и представить на суд новых зрителей.

            «Амелия» — не первый проект, посвященный легендарной летчице, но, безусловно, самый масштабный. По заверениям критиков лента индийской постановщицы Миры Наир как раз стерильна и ничего особенного из себя не представляет, как и большинство фильмов жанра. Выручает Хиллари Суэнк, в очередной раз безукоризненно воплотившая на экране образ с женщины удивительной судьбы, завершившей свой путь трагическим финалом.

            «Представленный Хилари Суэнк образ Амелии Эрхарт в биографическом фильме Миры Наир метит очень высоко. Находясь на одном уровне с киноописаниями жизней Рэя ЧарльзаДжейми Фоксом и Трумена КапотеФилипом Сеймуром Хоффманом, «Амелия» может быть отмечена какими-нибудь престижными наградами. Классически выстроенный байопик нацелен на взрослую аудиторию, любителей истории и аэронавтики, но, демонстрируя жизнь женщины-пилота, бывшей наиболее восхваляемой знаменитостью своего времени, этот фильм может рассчитывать и на молодого зрителя. Грамотное продвижение преподнесет картину студентам и преподавателям, а присутствие в проекте такой звезды, как Суэнк, привлечет к нему и женщин. Реальная Эрхарт больше всего в жизни желала того, чтобы летать свободно, как птица среди облаков, и режиссер Наир и актриса Суэнк сделали поиски осуществления этой мечты Амелии не только понятными, но и по-настоящему убедительными», — Рэй Беннет, Hollywood Reporter.

            «Материнство»

            Вконец вымотанной многочисленными бытовыми проблемами мамаше двух малолетних детей (Ума Турман) предстоит организовать празднование шестого дня рождения для одного из своих чад, что, как оказывается, не так просто сделать.

            Карьера Умы Турман переживает сложные времена. Предыдущий проект с ее участием, комедия «Случайный муж» оказалась сильнейшим провалом — плохие кассовые сборы плюс колоссально низкие критические отзывы, на сайте rotten tomatoes у фильма и вовсе 0 процентов, что, кажется, непревзойденный рекорд. Картина «Материнство», снятая пока ничем не отличившейся постановщицей Кэтринн Дикманн, представляет собой традиционную независимую комедию, судя по отзывам критиков пресную и необязательную, зато больше похожую на что-то вменяемое из того в чем звезда «Убить Билла» снималась в последние несколько лет.

            «Материнство» не в состоянии разродиться чем-то удивительным, хотя шансы на успех у него были. Ума Турман — мучающаяся бессонницей и финансовыми проблемами, озлобленная манхэттенская мамаша двух детей — выглядит здесь убедительно непривлекательной. Потенциально комедийный сценарий Кэтерин Дикманн («Диггеры») вынуждает актрису извергать такие гейзеры жалости к себе, что кажется, будто речь идет о материнстве не в Вест-Виллидже, а как минимум в Восточном Конго. На фестивале Sundance, где состоялась мировая премьера ленты, зрители больше смеялись над неправдоподобностью картины, нежели над ее шутками. Исполнители главных ролей обещают принятие этого суетливого ребенка ограниченным прокатом, однако большей нагрузки фильм не потянет», — Роб Нельсон, Variety.

            Также на этой неделе в прокате США стартуют сиквел тайландского боевика «Онг-бак» и комедия «Без названия» с Адамом Голдбергом в главной роли. (КиноПоиск.RU)



            Comment


            • #21
              Re: Премьеры США

              30.10.2009

              Премьеры США — 30 октября

              Большой успех предрекается концертному фильму о неудавшихся гастролях Майкла Джексона «Вот и все», за ним по пятам следует долгожданный сиквел «Святых из Бундока» Троя Даффи. Не отстают от них новая работа Джареда Хесса «Необузданные джентельмены» и обласканный критикой хоррор «Дом дьявола» Ти Уэста.

              «Майкл Джексон: Вот и все»

              Подготовленная при активном участии родственников певца посмертная документальная ода таланту Майкла Джексона, содержащая отрывки из видеозаписей репетиций музыканта, рабочих и закулисных моментов во время его подготовки к несостоявшейся серии концертов в Лондоне, интервью с друзьями и коллегами.

              По основной своей задумке «Вот и все» должен был увидеть свет лишь в виде дополнительных материалов на dvd, посвященном турне This is it, но волею обстоятельств он преобразовался в двухчасовой концертный фильм. Что важно, цельный и временами захватывающий, хоть и кажущийся странным зрелищем, в котором Майкл Джексон разгуливает по сцене в теплой куртке, осекается, говорит, что «не собирается тянуть голос по полной, так как ему его нужно беречь». Здесь он выбирает танцоров для будущего шоу, беседует с музыкантами, в общем, погружается в действо с головой, контролируя в нем каждую мелочь.

              Кино у Кенни Ортега получилось внятное, хоть и непривычно видеть потенциальный dvd-бонус на большом экране, зато такой, который фиксирует величие Короля поп-музыки, убедительно доказывая, что шоу получилось бы феноменальное, отвечающее самым высоким мировым стандартам. Зрители увидят такие уникальные кадры, как съемка межпесенных видеовставок, для коих авторам пришлось сделать своего рода перезапуск известных клипов Джексона, например, создать новых чудищ для «Триллера», вылезающих из экрана в зрительный зал. Сделать компаньоном Джексона в Smooth Criminal звезд старого Голливуда — Эдварда Дж. Робинсона, Глорию Грэм и Хэмфри Богарта, нагоняющего поп-короля с пистолетом в руках.

              При всем своем оптимистичном заряде «Вот и всё» невероятно печальное кино. Каждый из поддерживающего состава шоу, музыкант или танцор, говорит о своем в нем участии, как о вершине творческой деятельности, которое буквально через какие-то недели рассыплется в пыль и канет в небытие. И сам Майкл Джексон, вполне уверенно танцующий и поющий, учитывая его возраст и состояние здоровья, настолько убедителен, что вот-вот поверишь в возможность 50 лондонских концертов, так и оставшихся несбыточной мечтой.

              «Вот и все» предлагает зрителю лишь несколько возможностей проникнуть в суть артистической работы Джексона, хотя, даже будучи поверхностным, фильм способен стать как полезным, так и просто привлекательным документом. Главным образом он отдает дань силе тела и голоса Майкла, представленным здесь в удивительно хорошем состоянии, несмотря на 50-летний возраст музыканта и различные болезни, которыми его наделяли многочисленные информационные сообщения в последнее десятилетие. Отличаясь от других весьма беспокойных и грубоватых закулисных документальных картин, эта лента демонстрирует несколько отвлеченный от реальности, фантазийный вариант творческого процесса Джексона. Великий артист здесь — обычный человек, немного взволнованный своим важным и одновременно рискованным возвращением на сцену. «Вот и все» до конца не признает, что является действительностью, что кажется странным. Возможно, сам Майкл этого хотел», — Энн Пауэрс, LA Times.

              «Святые из Бундока 2: День всех святых»

              Братья Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус), после событий предыдущей части восемь лет прожившие в мире на ферме в ирландской провинции, узнают о распространяемых кем-то слухах, что они якобы причастны к убийству бостонского католического священника. Запасшись чемоданами, полными огнестрельным оружием, ребята возвращаются в Америку, чтобы там вершить правосудие.

              Культовое кино всегда появляется неожиданно, как и «Святые из Бундока» (они же «Святые из трущоб»), унизительно провалившиеся в широком прокате, но взявшие свое, благодаря невероятной популярности по выходу на видео. Как полагается правильному кинокульту, зрители полюбили картину всем сердцем, не обращая внимание на некоторые ее недостатки (даже вторичность) и откровенную нелюбовь к ней многих обозревателей. Успех оказался таким, что через практически десять лет на экраны выходит сиквел, к сожалению, без сверхаризматичного Уильяма Дефо (колоритного агента ФБР Пола Смекера сменила обаятельная Юнис Блум в исполнении Джули Бенц), несомненно, украсившего оригинальную ленту, зато с Джаддом НельсономКлуб Завтрак») и самим Питером Фондой на вторых ролях. Критики, правда, опять плюются, обвиняя Даффи в творческой стагнации и подражательстве Гаю Ричи с Квентином Тарантино вместе взятым.

              «Трой Даффи — определенно, довольно сообразительный кинопостановщик, неплохо понимающий, что его главным образом мужской аудитории хочется видеть в сиквеле, и одновременно испытывающий влияние режиссеров вроде Тарантино или Родригеса, однако не способный быть с ними наравне в непростом умении соединять юмор и насилие так, как это делают упомянутые авторы. Даффи также знает, как закончить кино кульминационным эпизодом, который наверняка гарантирует, что вы заинтересуетесь завершением истории, даже несмотря на свою нелюбовь к продолжениям. Хотелось бы надеяться, что у режиссера в дальнейшем будет больше времени и денег и меньше тяжеловесного багажа персонажей, число которых с каждым разом все увеличивается», — Эдвард Дуглас, Coming Soon.net.

              «Необузданные джентльмены»

              Несколько придурковатый старшеклассник Бенджамин дарит известному писателю по время визита того в его школу свой роман в стиле фэнтези. Чем популярный сочинитель, переживающий творческий кризис, решает воспользоваться, украв ключевую идею и персонажей из книги юноши и поместив их в свое новое произведение. Бенджамин, однако, несмотря на свои очевидные странности и проблемные взаимоотношения с окружающим миром, пытается плагиатора обличить.

              Джаред Хесс совместно с Джуддом Апатоу привнес немало в развитие особого ответвления на дереве современного киномейнстрима, целиком концентрирующегося на гиках и нердах — стереотипные школьные (и не совсем) аутсайдеры получили свою долю внимания и славы. Хессовский «Наполеон Динамит» был просто квинтэссенцией явления: недалекий подросток, временами напоминающий сомнабулу, двигающийся будто на шарнирах с прилипшими намертво очками, желающий любви и понимания, но будто от отека лица того не демонстрирующий. Плюс доля абсурдного юмора и здоровой иронии. При должном маркетинговом подходе результат получился ошеломляющим — 50 миллионов в мировом прокате при гораздо более низких затратах (производственный бюджет составил и вовсе 400 тысяч, однако, вырос за счет серьезных студийных вложений на рекламу). После отошедшего от темы, но столь же абсурдного и коммерчески успешного «Суперначо», Хесс вновь возращается к любимым тихоням и нонконформистам. Загвоздка, в том, что в отличие от «Наполеона» новая работа режиссера совершенно не угодила критикам, разгромившим фильм, дескать, автор исписался, обаяния у вставных эпизодов, иллюстрирующих роман главного героя, нет и в помине, а сюжет вообще повторяет «Большого толстого лгуна» Шона Леви.

              «Юноша Наполеон Динамит из одноименного фильма кажется более харизматичным по сравнению с обучаемым на дому мальчиком Бенджамином из «Необузданных джентльменов» — последним чудаковатым кинопортретом кисти Джареда Хесса, режиссера одной темы. На сей раз в центре сюжета нового фильма постановщика честолюбивый автор научно-фантастического романа, отодвинутый на зданий план его кумиром — напыщенным (но издаваемым) писателем, которого играет сериальная звезда Джемейн Клемент. Предпоказ фильма на Fantastic Fest, конечно, повеселил публику, однако вряд ли приходится ждать от его проката прибылей, достигающих 80-миллионных сборов другой ленты Хесса — комедии «Суперначо», — Питер Дебрюге, Variety.

              «Дом дьявола»

              Студентка Саманта Хьюз, долгое время испытывавшая трудности в поисках приличного заработка, устраивается няней в дом к таинственной пожилой супружеской паре, у которой и детей-то нет. Накануне лунного затмения работодатели оставляют девушку одну в особняке, где сразу же начинают происходить всякие мерзости: электропроводка перегорает, а по углам мерещатся зубастые твари.

              Широкая общественность хоррормэйкера по имени Ти Уэст не особо жалует, о чем свидетельствуют рейтинги его предыдущих лент, некоторые из которых действительно, несмотря на местами определенную изобретательность, ничего поразительного из себя не представляли. Примерный аналог Уэста в мире большого кино — Элай Рот, несомненный талант, на котором неоднозначно отобразилась любовь к второсортным хоррорам и всяким gore-фильмам. С «Домом дьявола» ситуация вышла интересная — критики пишут фильму оды, сравнивая его с картинами Марио Бава и ранним Романом Полански (периода «Отвращения» и «Ребенка Розмари»). Ибо Уэст, как выяснилось, в новом своем творении пытается пугать больше исподволь, чем открытым показом каких-нибудь шоковых эпизодов и впаданием в полную безвкусицу и второй сорт. Особое очарование фильму придает участие в нем характерного актера Тома Нунана, обычно специализирующегося на ролях маньяков и психопатов, а также актрисы Мэри Воронов, ветерана культового кинематографа, начинавшей свою карьеру с картин Энди Уорхола и Роджера Кормена.

              «Хотя его постеры и открывающие кадры замахиваются на восьмидесятнический хоррор-китч, «Дом дьявола», однако, вскоре расправляется с подобной стилистикой, обволакивая сырой осенней атмосферой, которая царит в двух его главных местах действия — в кампусе и в холодном и тихом особняке. Периодически поражая аудиторию операторскими приемами и крупными планами, режиссер Ти Уэст умело нагнетает саспенс в этом рассказе, построенном по схеме «один в пустом доме», и берет все лучшее в стилистическом плане у картины «Напугать Джессику до смерти», — Ник Пинкертон, Village Voice.

              На следующей неделе в США стартуют «Рождественская история» Роберта Земекиса, «Посылка» Ричарда Келли, «Безумный спецназ» Гранта Хеслова и «Четвертый тип» Олатунде Осунсанми. (КиноПоиск.RU)



              Comment


              • #22
                Re: Премьеры США

                08.11.2009

                Премьеры США — 5 ноября


                Серьезный претендент на первое место «Рождественская история» от Роберта Земекиса с компьютеризированным Джимом Керри в главной роли. Новая работа автора «Донни Дарко» Ричарда Келли — «Посылка», полуабсурдисткая комедия «Безумный спецназ», хоррор «Четвертый тип» и социальная драма «Тужься».

                «Рождественская история»

                Богатый скряга Эбенизер Скрудж настолько зашел далеко в своем скопидомстве, что ему на Рождество является призрак его старого коммерческого партнера, сообщающий, что старика посетят сразу три духа рождества: прошлого, настоящего и будущего. Они проведут Скруджа по его нынешним и грядущим воспоминаниям, что, как известно, приведет к его полному моральному перерождению.

                Нет повести экранизируемей на свете, чем диккенсовская «Рождественская история», кажется, самая любимая киношниками литературная басня. Сколько уже вариаций на нее не было — все мало, все недостаточно. Причем, как забавных («Новая рождественская история» с Биллом Мюрреем и вокалистом New York Dolls Дэвидом Йохансоном), так и несколько топорных, вроде частых мультипликационных лент: однажды главными действующими лицами становились дядюшка Скрудж, Гуфи и Микки Маус, что вполне наглядно демонстрирует популярность диккенсовского сюжета в мировом кино.

                Роберт Земекис же в последнее время погружен в мир компьютерной анимации, в своих фильмах всячески пытаясь, как можно лучше имитировать живых людей и моделировать происходящие с ними ситуации с помощью вездесущей виртуальной камеры. Первый такой эксперимент создателя «Форреста Гампа» и трилогии «Назад в будущее» состоялся несколько лет назад с успешным «Полярным экспрессом», а продолжился относительно провальным «Беовульфом». Новый проект Земекиса — это старый, но проверенный десятилетиями сюжет, Джим Керри, точнее его цифровая копия, тщательно нарисованная в соответствии с оригиналом, и прицел на семейную аудиторию. Критики, впрочем, не в восторге, одни плюются, говоря, что мастер исписался, вторые остались в восторге и норовят вспомнить собственное детство.

                «Главная неожиданность этого фильма заключается в том, что посреди тотального повиновения правилам современного коммерческого кинозрелища «Рождественская история» позволяет себе придерживаться целомудренности исходного материала. И я уверен, что компания Disney и господин Земекис еще пожалеют об этом, когда будут считать кассу. Другие проблемы ленты характерны для ситуации с воплощением движений и эмоций реальных актеров в анимационных персонажах. Призраков, гротескных и некоторых главных героев (Колин Ферт в образе племенника Скруджа и Гари Олдман в образе Боба Кретчита) господин Земекис и его команда по спецэффектам сделали удивительно живыми. Но второстепенные характеры выглядят холодными персонажами видеоигр, однако, несмотря на это, вы будете впечатлены тем, как технично они выглядят и двигаются», — Эй О Скотт, New York Times.

                «Посылка»

                Артур и Норма Люьис переживают не лучшие времена. Он теряет работу, накопления быстро тают. Какой выход из ситуации — непонятно. Все меняется с появления на пороге дома таинственной посылки, в которой оказывается накрытая колпаком большая красная кнопка. Позвонивший в дверь несколько минут спустя мужчина разъясняет супругам, что, если они нажмут пресловутую кнопку, то получат один миллион долларов, но в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек.

                Отсылающая к рассказу Ричарда Мэтисона, «Посылка» уже третья режиссерская работа Ричарда Келли, автора натуральным образом культового «Донни Дарко», несмотря на коммерческий провал, основавшего вокруг себя немалую фанатскую базу. После весьма неровных «Сказок Юга» Келли взялся за более традиционную жанровую историю, достаточно серьезно углубив и расширив оригинальный мэтисоновский концепт, легко укладывавшийся в несколько страниц рассказа, однажды экранизированного в рамках телеэпопеи «Сумеречная зона». Несмотря на столь удачные предпосылки для интригующего триллера, картина в целом не особо впечатлила критиков, хотя надежды на высокие кассовые сборы у нее весьма высоки: крохотный бюджет в 8 миллионов и Кэмерон Диаз в главной роли вполне способны тому поспособствовать.

                «Многие ненавидели «Знамение» и наверняка будут ненавидеть «Посылку». Что я могу сказать на это? Я могу только не согласиться, потому как это кино увлекло меня и интриговало во время просмотра, за что я очень благодарен. Я начинаю задаваться вопросом, а не может ли в некоторых случаях нелепость происходящего на экране быть сильной чертой фильма?» — считает кинокритик Роджер Эберт.

                «Безумный спецназ»

                Журналист Джон Ронсон знакомится с неким Лином Кэссиди, утверждающим, что он обладает паранормальными способностями, как минимум талантом разгонять облака волей мысли и убивать силой мыслей коз. Вскоре выясняется, что на базе американской армии существует особое подразделение, солдаты которого наделены сверхъестественными качествами, например, возможностью предвидеть будущее и телекинезом.

                Тэглайн фильма, гласящий — «невероятная история, основанная на реальных событиях» — полностью соответствует его происхождению. Реально существующий британский гонзо-журналист Джон Ронсон в своей третьей книге «Люди, смотрящие на коз» описал собственные злоключения, связанные с армией США, как-то решившей использовать в своих войсках людей с паранормальными способностями. Или, скорее всего, тех, кто думает, что они ими обладают. Выход «Безумного спецназа» даже предваряло появление документального фильма, посвященному персонажам реальной истории, на полном серьезе утверждающих, что, подобно герою «Помнишь ли ты Долли Белл», они способны загипнотизировать какого-нибудь кролика или хомячка.

                Несомненной удачей картины стал ее актерский состав, состоящий из лучших характерных актеров современного Голливуда: Джорджа Клуни, Джеффа Бриджеса, Кевина Спейси, вовсю валяющих дурака и потешающихся над воплощающим в ленте саму серьезность Юэном Макгрегором. Снял весь этот праздник фарса Грант Хеслов, большинству известный по роли сподвижника Арнольда Шварценеггера в «Правдивой лжи» Джеймса Камерона.

                «Счастливое «бракосочетание» талантов, в котором все сердца бьются, как одно. «Безумный спецназ» основывается на одноименной книге Джона Ронсона об «очевидном безумии в рядах разведки армии США» и воплощает на экране великолепно прописанную сатиру в духе Looney Tunes, сыгранную изысканно, на высоте. Напоминающее несколько похожих фильмов — от «Доктора Стрейнджлава» к «Трех королей» и сумасшедшей «Уловку 22», это высококачественное кино с популистскими приемами снято в стиле братьев Коэн», — Дерек Элли, Variety.

                «Четвертый тип»

                Доктор Абигейл Тайлер выслушивает показания нескольких душевнобольных, утверждающих, что их похитили инопланетяне, находя в их рассказах общие детали. Вскоре психолог сама начинает подозревать, что окажется одной из следующих жертв.

                Одной из самых загадочных сторон уфологии считается феномен, так называемого, «похищения», когда совершенно случайным образом невинные люди сталкиваются с инопланетными силами, которые силком тащат их в корабль, где старательно изучают, а после выкидывают на каком-нибудь пустыре. Провинциальный городок Ном на Аляске своего рода уфологический бермудский треугольник. Более сорока лет там достаточно часто пропадают люди, которые потом обнаруживаются в непонятных местах, сильно попахивая алкоголем. Правда, не все — кто-то бесследно так и канул в лету.

                Именно на номских событиях «Четвертого типа», утверждающего, что в тамошних исчезновениях виноваты именно какие-либо инопланетяне или прочие таинственные существа. Пока мнение критиков о фильме незавидное: обозреватели в один голос клеймят картину в банальности и глупости, что подобный, действительно неплохой сюжет можно было решить более изобретательным образом, а так режиссера Олатунде Осунсанми получился, как и не вполне оригинальный хоррор, так и достаточно сомнительное киноисследование.

                «Создатели «Четвертого типа» настолько пытаются убедить вас, будто Аляска — рассадник внеземной активности, эпицентр похищений и коварных свершений, что вы в конце концов перестанете ждать объяснений от ее бывшего губернатора Сары Пэйлин. С помощью полиэкрании мы видим зернистые кадры с как бы «настоящими» загипнотизированными пациентами и одновременно наблюдаем за актерами, воспроизводящими события. Без этой претензии сделать фильм правдивой историей «Четвертый тип» оставался всего лишь еще одним хоррором с несколькими динамичными эпизодами, толкающими вперед неубедительный сюжет», — Линда Барнард, Toronto Star.

                «Тужься»

                Кларисс Джонс живет с неприятной ей матерью, вынашивает второго ребенка и еще учится в школе. В мечтах она поп-певица, а на деле неухоженная полная 16-летняя девушка с бестолковым бойфрендом и волевым характером.

                Бытовой реализм с чернокожим оттенком, «Тужься» Ли Дэниэлса, спродюсированный Опрой Уинфри и Тайлером Перри, но при этом, по заверениям критиков, оказавшийся мощнейшей социальной драмой. Судя по всему, такого американский кинематограф не видел со времен «Парней из нашего квартала» Джона Синглтона. Основой для фильма послужила единственная новелла чернокожей писательницы и поэтессы Сапфир, методом потока сознания рассказавшей о жизни в нищих негритянских кварталах.

                «Верьте всей шумихе, сложившейся вокруг ленты. Проигнорируйте факт, что картину «продюсировали» Опра Уинфри и Тайлер Пейрри, ни один из которых не имел какое-либо отношение к созданию фильма и его маркетингу. В целом картина тяжела и иногда уступает напирающему мелодраматическому избытку и стереотипам. «Тужься» балансирует на грани мрака и света, включая какое-то подобие юмора в эпизодах с одноклассниками главной героини, ее возможного любовного интереса и блестящие фантазии о карьере в шоу-бизнесе, в которые она бежит от действительности», — Лу Луменик, New York Post.

                На следующей неделе в прокате США стартует голливудский мастодонт «2012» Ролланда Эммериха, «Рок-волна» Ричарда Кертиса, «Бесподобный мистер Фокс» Уэса Андерсона и многие другие. (КиноПоиск.RU)



                Comment

                Working...
                X