Вкратце суть проблемы такова:
В средние века в мире науки господствовала церковная парадигма, которая объясняла явления в природе божественным проявлением. Многие ученые были в те времена в оппозиции, так как научные открытия не вписывались в церковный взгляд на мир.
В результате буржуазных революций церковь была отделена от государства и мракобесие церкви закончилось.
Ученые предложили свою парадигму познания мира - научный взгляд. Они предложили подтверждать научные теории экспериментом, а на основе результатов экскрементов делать логические выводы. Но человечество не вздохнуло свободно, свободы рациональной мысли не наступало. Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям.
Например психиатры прикрываясь якобы научной позицией сломали жизни миллионам здоровых людей. Или другой пример - учение Дарвина само по себе псевдо научно, но этот аферист Дарвин сумел насадить свои ущербные идеи в обществе и теперь школьники изучают его теорию в школе.
В средние века в мире науки господствовала церковная парадигма, которая объясняла явления в природе божественным проявлением. Многие ученые были в те времена в оппозиции, так как научные открытия не вписывались в церковный взгляд на мир.
В результате буржуазных революций церковь была отделена от государства и мракобесие церкви закончилось.
Ученые предложили свою парадигму познания мира - научный взгляд. Они предложили подтверждать научные теории экспериментом, а на основе результатов экскрементов делать логические выводы. Но человечество не вздохнуло свободно, свободы рациональной мысли не наступало. Научный метод познания мира - не верен и привел к тяжким последствиям.
Например психиатры прикрываясь якобы научной позицией сломали жизни миллионам здоровых людей. Или другой пример - учение Дарвина само по себе псевдо научно, но этот аферист Дарвин сумел насадить свои ущербные идеи в обществе и теперь школьники изучают его теорию в школе.
Comment