Announcement

Collapse
No announcement yet.

Водительские права

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by andrewka1978 View Post
    Да что вы, никакого зацикливания Вы же сами писали, что в экзаменах ненужные вопросы, "Зубришь не только всякие тупые нюансы, которые ты в жизни не встретишь, но и разные технические вопросы" и что чего-то не поняли "Или я вообще не понял херню с третьей полосой в середине для обоих потоков".
    А теперь оправдываете все это коррупцией и взятками в ГАИ.
    А теперь вопрос, как он поедет по полосе обгона? Если он не понял, не учил и не воткнул?

    Comment


    • #47
      Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by andrewka1978
      Вы, похоже, не поняли принцип реверсивных полос. Это нормальная практика для дорог, когда много машину утром едет в одну сторону, а вечером в другую.
      Да и вообще, наш разговор не для этой темы. Лучше вынести отдельно. Прошу прощения у Сергея за флуд
      Он имел ввиду полосу обгона, никаких проблем с ней нет, если пользоваться ей только по назначению, а аварийность на дорогах от сильно умных личностей, которые думают что знают, все лучше тех идиотов которые писали правила!

      Comment


      • #48
        Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by GNADY View Post
        Да нет, Andrewka, это не реверсивные полосы - я говорю просто о средней полосе, они есть в России. Это типичная дорога, только вместо двух полос в обе стороны есть еще и третья посередине для обоих потоков, нерегулируемая, предназначенная для обгона/поворота/разворота... Спрашивается, зачем она нужна, если это повышает аварийность вследствие смешения противоположных движений, причем как повернуть, так и развернуться можно на обычной дороге из двух полос. Спрашивается - зачем третью придумали???
        Для того, чтобы не тормозить попутный и встречный поток.

        Comment


        • #49
          Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by GNADY View Post
          Это типичная дорога, только вместо двух полос в обе стороны есть еще и третья посередине для обоих потоков, нерегулируемая, предназначенная для обгона/поворота/разворота... Спрашивается - зачем третью придумали???
          а это точно и для "обгона"? Я просто с Украины, у нас таких нету, но в США их очень много и они очень полезны. Эта "средняя" полоса используется только для поворота и редко разворота, но никак не для обгона!
          Я сдал теорию 4 года назад с 1-го раза и без ошибок (или может быть последний вопрос был ошибкой, я не заметил). Я не зубрил ничего, я просто 1 раз прорешал каждый билет (всего 90), мне просто повезло, что не попались некоторые вопросы, которые я никак не мог осмыслить и понять, их всего несколько штук и их надо зубрить, чтобы не платить деньги. Водить я умел лучше всех в группе, но т.к. не давал взятку, с 1-го раза меня слили, а на 2-ой раз я был единственный из 9 чел-к, которые пересдавали, который вообще сдавал, и меня опять хотели слить, но я не вытерпел и прямым текстом сказал инспектору, что ни копейки никому не отдам ну и, пригрозил ему, что, если я "позвоню", то пока он дойдёт до рабочего места мои права будут готовы меня ждать, он удивился, подумал немного, поспрашивал кому я буду звонить, я ему сказал, что не скажу, просто умея ездить сам хотел сдать, а 2-ой раз когда сливают, это не правильно. В итоге он мне через 30 минут вынес права.
          А мой друг вообще заплатил и ему через неделю привезли права. Он ездить мог, но большинство правил не знал, я его по ходу дела учил... Вот такая вот страна!
          Кстати, различие между неисправностью мотора и гудка - это очень просто: если мотор перестанет работать, вы просто остановитесь, ничего страшного, а если не работает гудок, то вы в экстренном случае не сможете "пробибикать", предупредив окружающих и тем самым не сможете избежать дтп.
          После перекрестков США и вообще планировке полос, я никак не привыкну к нашим, когда, к примеру, с левой полосы по знаку можно ехать прямо и налево и стоит светофор с доп секцией, которая открывается всего на 15 секунд из цикла в 98 сек. Люди, которые едут прямо, останавливаются на красный свет на левой полосе, а когда открывается зелёный и доп секция, они едут прямо, тем самым "крадя" драгоценные секунды у тех, кому нужно налево. Вот так бывает, когда перед тобой всего 7-8 машин, а ты на 2-3 цикла светофора застреваешь!!!
          Сорри за оффтоп, но я просто должен был вмешаться ))))

          Comment


          • #50
            Re: Дневник одного иммигранта

            Я еще раз повторюсь все ваши друзья которые водят без прави и не зная праивл долбанные уроды!!!
            Знаете, Вячеслав или как вас там, я в принципе где-то с вами согласен, что та система коррупции, которая сложилась и система "сдачи за деньги" ведет к незнанию правил и в итоге тому хаосу, который у нас есть на дорогах... Лично я за деньги ничего пока не сдавал, теорию я первые 2 раза допустил 3 ошибки, как вы знаете, уже много... Я прекрасно понимаю, зачем нужны и реверсивные и такие простые трехполосные дороги, но мне просто не понятен смысл в их наличии, да я думаю это и не требуется, есть и есть... Но на хрена переходить на личности??? Тут все знают, что вы аноним и сидите за компом в далеком СПб, вам ничего не будет, но надо знать рамки приличия? Странно как то, я думал это более менее нормальный форум, а языком то чесать красиво я тоже умею... С таким человеком неприятно о чем-то говорить, сдали с первого раза - молодец, надеюсь, это ваше не последнее достижение в жизни!

            Comment


            • #51
              Re: Дневник одного иммигранта

              а это точно и для "обгона"? Я просто с Украины, у нас таких нету, но в США их очень много и они очень полезны. Эта "средняя" полоса используется только для поворота и редко разворота, но никак не для обгона!
              Ну во первых хочется сказать, что это свободный форум и на мой взгляд, если у вас есть, что сказать, то "вмешиваться" не просто можно, но и нужно))) Спасибо, собственно, за мнение)))

              Во-вторых, хочется вас поправить, сейчас буквально посмотрел в правила, под пунктом 9.3 написано "... разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота..."

              Comment


              • #52
                Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by GNADY
                Во-вторых, хочется вас поправить, сейчас буквально посмотрел в правила, под пунктом 9.3 написано "... разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота..."
                Значит ещё один тупизм в правилах, а если в один и тот же момент 2 автомобиля с противоположных сторон захотят перестроиться и обогнать, это что, лоб в лоб? Может всё-таки вы что-то не дочитали? может какие-то поправки есть или уточнения? Короче не знаю, но правила надо знать! Всё-таки без этого никуда и это знание может спасти вас!

                Comment


                • #53
                  Re: Дневник одного иммигранта

                  Правила 2010 года и я специально вчитывался))) Причем у меня отчим следит за поправками, были поправки только в Москве относительно кругового движения, по поводу средней полосы поправок нет и не предвидится! Собственно, об этом я и говорил - это серьезно увеличивает аварийность, сводит на нет все преимущества третьей полосы!

                  Comment


                  • #54
                    Re: Дневник одного иммигранта

                    Плюсы реверсной полосы есть. А лоб в лоб - это невозможно, потому как данная полоса регулируется специальным реверсивным светофором. У нас в Киеве данная полоса чаще всего присутствует на мостах.


                    Comment


                    • #55
                      Re: Дневник одного иммигранта

                      Елина, про реверсивную полосу согласен, но мы сейчас говорим про трехполосную дорогу, где третья полоса посередине - для обоих направлений. Собственно, об этом было сказано выше) По поводу реверсивной полосы - согласен, она позволяет серьезно разгрузить дороги.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Дневник одного иммигранта

                        Originally posted by GNADY
                        Елина, про реверсивную полосу согласен, но мы сейчас говорим про трехполосную дорогу, где третья полоса посередине - для обоих направлений. Собственно, об этом было сказано выше) По поводу реверсивной полосы - согласен, она позволяет серьезно разгрузить дороги.
                        GNADY, а можно фото этой третьей полосы? а то, мне и самой любопытно стало....

                        Comment


                        • #57
                          Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by GNADY
                          Елина, про реверсивную полосу согласен, но мы сейчас говорим про трехполосную дорогу, где третья полоса посередине - для обоих направлений. Собственно, об этом было сказано выше) По поводу реверсивной полосы - согласен, она позволяет серьезно разгрузить дороги.
                          GNADY, а можно фото этой третьей полосы? а то, мне и самой любопытно стало....

                          Comment


                          • #58
                            Re: Дневник одного иммигранта

                            одно дело когда сидишь в Питере( как Вячеслав) и злобствуешь, наверное пивка перебрал, и другое дело -ты в Америке( нарушать что-то ничего не хочется, я был свидетелем когда бабушка лет 90 еле дошла до машины, а когда села за руль-как газонёт с проворотом( в России это возможно? )

                            Comment


                            • #59
                              Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by GNADY View Post
                              Во-вторых, хочется вас поправить, сейчас буквально посмотрел в правила, под пунктом 9.3 написано "... разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота..."
                              Действительно - так:

                              9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Дневник одного иммигранта

                                Originally posted by pag4114 View Post
                                одно дело когда сидишь в Питере( как Вячеслав) и злобствуешь, наверное пивка перебрал, и другое дело -ты в Америке( нарушать что-то ничего не хочется, я был свидетелем когда бабушка лет 90 еле дошла до машины, а когда села за руль-как газонёт с проворотом( в России это возможно? )
                                Невозможно. Знаете почему?Потому что мало кто доживает до 90 лет. Чаще всего и гибнут в автоавариях.

                                Ойй, у нас же культуры на дороге нет совершенно.

                                Comment

                                Working...
                                X