Announcement

Collapse
No announcement yet.

Водительские права

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Паровоз Ильича View Post
    Действительно - так:

    9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
    Ну тогда я так понимаю: эту дорогу нужно считать двухполосной с прерывистой линией, а среднюю полосу считать каждому, как будто это встречка. Ну или что-то типо того, чтобы при случаях, когда обычно нужно выехать на встречку, чтобы водители выезжали на эту полосу. Начсёт поворота/разворота - аналогично Америке.

    Comment


    • #62
      Re: Дневник одного иммигранта

      11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).


      11.6. На дорогах, которые имеют три и больше полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу лишь для поворота в левую сторону и разворота, а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, - для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью загрузки или разгрузки.


      А у нас в Украине я так понимаю чуть подругому это правило звучит.

      Comment


      • #63
        Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Elina007 View Post
        Плюсы реверсной полосы есть. А лоб в лоб - это невозможно, потому как данная полоса регулируется специальным реверсивным светофором. У нас в Киеве данная полоса чаще всего присутствует на мостах.


        Да блин не реверс это уже говорили, просто 3х полосная дорога, по полосе в каждую сторону и одна общая для обгона.

        Comment


        • #64
          Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by pag4114 View Post
          одно дело когда сидишь в Питере( как Вячеслав) и злобствуешь, наверное пивка перебрал, и другое дело -ты в Америке( нарушать что-то ничего не хочется, я был свидетелем когда бабушка лет 90 еле дошла до машины, а когда села за руль-как газонёт с проворотом( в России это возможно? )
          Вячеслав не пьет!

          Comment


          • #65
            Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Viacheslav01 View Post
            Да блин не реверс это уже говорили, просто 3х полосная дорога, по полосе в каждую сторону и одна общая для обгона.
            Славик, спс. Уже поняла....)

            Comment


            • #66
              Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Паровоз Ильича View Post
              Действительно - так:

              9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
              местами эти дороги перерисовали в косичку, на мой взгляд она опаснее, так как народ пытается ехать по второй полосе до последнего.

              Comment


              • #67
                Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by GNADY
                Знаете, Вячеслав или как вас там, я в принципе где-то с вами согласен, что та система коррупции, которая сложилась и система "сдачи за деньги" ведет к незнанию правил и в итоге тому хаосу, который у нас есть на дорогах... Лично я за деньги ничего пока не сдавал, теорию я первые 2 раза допустил 3 ошибки, как вы знаете, уже много... Я прекрасно понимаю, зачем нужны и реверсивные и такие простые трехполосные дороги, но мне просто не понятен смысл в их наличии, да я думаю это и не требуется, есть и есть... Но на хрена переходить на личности??? Тут все знают, что вы аноним и сидите за компом в далеком СПб, вам ничего не будет, но надо знать рамки приличия? Странно как то, я думал это более менее нормальный форум, а языком то чесать красиво я тоже умею... С таким человеком неприятно о чем-то говорить, сдали с первого раза - молодец, надеюсь, это ваше не последнее достижение в жизни!
                Не надо винить коррупцию во всех бедах, ваши приятели просто не считают должным, учить и следовать правилам которые написаны кровью и которых придерживается большинство, так как считают себя просто выше этой мирской суеты.
                А если бы я стоял напротив вас и сказал бы тоже самое, а я бы сказал, что в морду бы дали? Ну ну развиваем традиции надругательства над писанным и не писанным.
                И мне вот просто интересно, на какие личности я перешел? На виртуальную личность попадающую под критерии, друг ганди, без прав, ложит на окружающих, это по вашему переход на личности?

                Comment


                • #68
                  Re: Дневник одного иммигранта

                  Я вот тоже к примеру платила в ГАИ. Хотя на этом больше настоял мой папа. Переживал, чтобы мне нервы не мотали эти ребята. а правила я учила и в школу ходила....
                  могу рассказать , как у нас сделаны эти компьютерные программы.

                  Сижу я на экзамене. Отвечаю. Смотреть по сторонам конечно нельзя, но вот как чувствовала, что нужно посмотреть в экран соседей. и что вы думаете?
                  Три человека. Один одинаковый вопрос. Все отвечают по разному. И...каждый отвечает правильно
                  И попробуй что-либо доказать.
                  Вот поэтому папа и сказал, нечего тратить на них силы и нервы.
                  На самом деле это уже от самого человека зависит, честно он учит правила для себя самого же или нет.
                  Это вопрос уже лично безопасности. Хотя и окружающей тоже.

                  Comment


                  • #69
                    Re: Дневник одного иммигранта

                    Вячеслав, ты че то правда перебрал))) Начался пафос, "правила, писанные кровью"... Так и представляю, как сидишь и тельняшку за монитором рвешь) Сдается мне, в лицо как раз вы бы мне ни слова не сказали, тк писать пафосные речи и демонизировать за монитором - это не то же самое, что выпалить человеку в жизни!
                    Тем более, я не нахожу объяснения вашей странной реакции, лучше не смешивайте. Коррупция, покупка прав и пр. - это суровая реальность нашей страны и тут уж не стройте из себя д'Артаньяна, не верю!!! То, что это плохо, что правила надо учить и тд - это все и без вас знают, только пока система потворствует коррупции, ни вы, ни я - ничего не сможем сделать, люди как несли, так и будут нести деньги... Кстати у нас 15 тыщ стоит сдать экзамен, если по знакомству или через нужных людей... Ну ладно, я отвлекся, я считаю, что надо упростить сдачу экзаменов, упростить вопросы, сделать их более применительными к жизни, перестать публиковать ответы на билеты (так вообще все зазубрить можно, не уча правил), отменить в конце концов институт автошкол, которые дерут баксы, которые итак ничему не учат, только бабки вымогают (часто в прямом смысле)... Реформировать надо, и не нужно делать ханжеский вид и говорить пафосные речи, повторюсь - это все и без вас знают! Да и я вас уже второй раз прошу - без эмоций и ложной иронии, или я тоже свои эмоции выдам, не вы один умеете по клаве пальцами щелкать...

                    Comment


                    • #70
                      Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Паровоз Ильича
                      Медкомиссия в США для получения прав состоит из проверки зрения. И все.
                      Как проходит проверка, если носишь контактные линзы?

                      Comment


                      • #71
                        Re: Дневник одного иммигранта

                        Какой пафос? Правила дорожного движения написаны кровью, по моему это сомнению не подлежит!
                        Я про коррупцию ничего не говорил, я не говорил, что надо получать не заплатив ни копейки, да собственно я сам на вторую сдачу вождения пришел с деньгами, чтобы выровнять габариты гаража и дворика до размеченных.
                        Я говорю о том, что садится за руль не забив в голову правила пдд нельзя, ни при каких условиях!!!
                        И то что вы и ваши друзья не сдали теорию с первого раза это не показатель того, что правила глупые, а показатель того, что вы их не знаете и коррупция здесь не причем.
                        Далее ответы на вопросы нужны как раз для того, чтобы вы заучили и зазубрили их, тогда в похожей ситуации ваш мозг найдет верное решение без особых проблем, а главное быстро!
                        Вы не задумывались зачем вообще люди тренеруются? Результат выработка рефлекса и даже если вам кажется что зубреж билетов пустая трата времени, это не так, в нужный момент ваш мозг сам на основании вбитых в него примеров поможет вам!

                        Comment


                        • #72
                          Re: Дневник одного иммигранта

                          Вячеслав, тут я вам кажется говорил, что я с вами согласен, правила надо учить. За себя я могу сказать, что я их учил добросовестно, но я не могу отвечать за всех, а пока система подвержена коррупции, где можно не учить правила, тут уж ни я, не вы, мы ничего не сможем сделать... Но тупо зубрить правила - это полнейшая тупость, ты учишь правила чтобы ездить на дороге, а не ради самой зубрежки! Пока что это так, надо как то улучшать систему обучения, логистику если хотите! Вон тут рассказывают, что в США основная часть экзамена и сложность - в практической части. Правила - это небольшая брошюрка, которую ты берешь в DMV и тест с допустимым количеством ошибок 30-40%, точно не помню (кстати знающих людей тут полно, может расскажут как в США получают права), но при этом более цивильная система вождения, соблюдение правил и дорожного режима - парадокс однако...

                          Comment


                          • #73
                            Re: Дневник одного иммигранта

                            Originally posted by GNADY View Post
                            Вячеслав, тут я вам кажется говорил, что я с вами согласен, правила надо учить. За себя я могу сказать, что я их учил добросовестно, но я не могу отвечать за всех, а пока система подвержена коррупции, где можно не учить правила, тут уж ни я, не вы, мы ничего не сможем сделать... Но тупо зубрить правила - это полнейшая тупость, ты учишь правила чтобы ездить на дороге, а не ради самой зубрежки! Пока что это так, надо как то улучшать систему обучения, логистику если хотите! Вон тут рассказывают, что в США основная часть экзамена и сложность - в практической части. Правила - это небольшая брошюрка, которую ты берешь в DMV и тест с допустимым количеством ошибок 30-40%, точно не помню (кстати знающих людей тут полно, может расскажут как в США получают права), но при этом более цивильная система вождения, соблюдение правил и дорожного режима - парадокс однако...
                            Правила правилами, а должна быть элементарная культура на дороге. И дело не в самих правилах, а в отношение друг другу.
                            Например, когда сбивают пешехода на зебре. Что, водитель не знает правил? Знает конечно. Но ему плевать. Потому что он считает себя главным на дороге, а все остальное мусор. Да что здесь рассказывать, мы все с бСССР, а не с европейских стран.
                            Это нормально, когда кого-то пропускаешь на переходе, уже останавливаешься, включаешь аварийку на всякий случай, чтобы уже тому кто сзади было веднее, а нет, все равно нужно проехать, при этом посигналить и еще чуть-чуть не сбить кого-то. Это лишь самый маленький пример.

                            Comment


                            • #74
                              Re: Дневник одного иммигранта

                              Правила правилами, а должна быть элементарная культура на дороге. И дело не в самих правилах, а в отношение друг другу.
                              Например, когда сбивают пешехода на зебре. Что, водитель не знает правил? Знает конечно. Но ему плевать. Потому что он считает себя главным на дороге, а все остальное мусор. Да что здесь рассказывать, мы все с бСССР, а не с европейских стран.
                              Это нормально, когда кого-то пропускаешь на переходе, уже останавливаешься, включаешь аварийку на всякий случай, чтобы уже тому кто сзади было веднее, а нет, все равно нужно проехать, при этом посигналить и еще чуть-чуть не сбить кого-то. Это лишь самый маленький пример.
                              Может вы и правы, но какие у вас тогда будут предложения, как исправить такой подход к вождению???

                              Comment


                              • #75
                                Re: Дневник одного иммигранта

                                Originally posted by GNADY View Post
                                Может вы и правы, но какие у вас тогда будут предложения, как исправить такой подход к вождению???
                                Предложения? Хороший вопрос. Человека взрослого тяжело переучить или научить, а вот некст поколение - это совсем другое дело. Но опять же. Это мы с вами научим правильно, потому что сами правильные, а дураку не докажешь ,что он дурак.

                                Банально, но реально, если бы не было коррупции, если бы все жили по закону, то все были бы и счастливы, и живы, и здоровы.

                                Честно, не думаю, что кто-то в силе ответить на Ваш вопрос.

                                Comment

                                Working...
                                X