Announcement

Collapse
No announcement yet.

И еще раз о школах

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: И еще раз о школах

    Школа сегодня не может.
    - А почему школа не может?
    - Потому, что учителей и школ должно быть в 5 раз больше. Чтоб в учителя пошли самые талантливые, а в классе было бы по 5-6 человек. А на это нужно много денег. А деньги только у богатых и им это не нужно. Они и так своих детей обучат хорошо. И потом это длинные деньги и государственные. У государства не хватает денег, а богатеи охотятся за короткими.
    - А может и так всё неплохо?
    - Нет. Среди кухаркиных детей не меньше талантливых, чем среди богатых. Но мало кто из них получает жизнь по способностям. И мы не получаем от них того, что могли бы.

    Comment


    • #47
      Re: И еще раз о школах

      Originally posted by Anders68 View Post
      - Зачем простому человеку физика, математика, биология, литература и пр., если он не собирается заниматься этим профессионально?
      - А что такое простой человек?
      - Ну, скажем, человек будет работать продавцом или официантом?
      - А зачем он будет работать продавцом или официантом? Это что интересно?
      - Ну, не особенно. Но нужно работать, чтоб деньги были.
      1. Какое кому дело, кому кем интересно работать?
      2. Кто решил, что конкретному индивиду, неинтересно работать продацом, официантов, поваром, писателем, композитором, инженером или архитектором.....?

      Originally posted by Anders68 View Post
      - 8 часов в день заниматься не интересным? Хм. А деньги зачем?
      - Чтоб просто жить.
      - А что такое просто жить?
      - А это так. Встал утром. Поел. Вышел в чат, рассказал чего поел. Пошёл на работу. Пришёл домой. Поел. Вышел в чат, рассказал чего и сколько съел. Секс. Опять поел. Вышел в чат. Сон. Иногда пошёл на пляж, выпил стаканчик чего-нибудь, посидел-подумал: "Какой я счастливый".
      - И что много так?
      - Большинство.
      3. Кто это решил, что ТАК живет большинство? Всех лично опросил кто-то?
      А даже если и большинство, если это большинство счастливо, кому какое дело до этого?
      Какого хрена, кто-то за них решает как им жить???!

      Originally posted by Anders68 View Post
      - Нужно начинать со школьных лет. Нужно привить ему любовь к творчеству. И нужно воспитать амбиции. Это трудней.
      - А как привить любовь к творчеству?
      - Придётся самому попыхтеть. Не пытайся научить его запоминать. Научи его пользоваться алгоритмом. Покажи несколько, приводящих к одному результату. Покажи сложные, а потом простые. А потом ещё проще. Самый красивый. И скажи: "Этот самый красивый". И языком поцокай. Школа сегодня не может. Ни в США, ни в России. Придётся самому попыхтеть. Или нанимать кого-то за большие деньги. Или отдавать в специальную школу, тоже за большие деньги.
      - Ты про математику?
      4. Алгоритм это уже НЕ творчество. Это заданная последовательность действий. И как раз таки алгоритмы запоминают.
      5. Какий алгоритм предлагается показывать? Доказательство теоремы Пифагора? Повару он зачем?

      А если после настойчивых попыток родителей впихнуть в него "творчество", "алгоритмы" и "амбиции", ребенок скажет да нафиг ваше образование и бросит учебу. Станет шеф-поваром, женится, заведет детей, будет совершенно счастлив...
      Только вот родители каждый раз при встрече будут припоминать, что он их надежд не оправдал, а они ведь в него столько вложили, что бы он получил образование, столько пытались привить любовь к "алгоритмам"...
      Только потому, что какой то мудак сказал родителям: прививай любовь к "творчеству" и "алгоритмам".

      Originally posted by Anders68 View Post
      - А зачем прививать любовь к творчеству?
      - Потому, что только в творчестве смысл жизни.
      - Кто так считает?
      - Бог.
      6. C какого это бока, уже бога привязали? А в церковь не надо ходить каждый день?

      Originally posted by Anders68 View Post
      - Зачем простому человеку физика, математика, биология, литература и пр., если он не собирается заниматься этим профессионально?
      7. Инженеру, который спроектировал новый тип безопасных атомных электростанций, литература, биология и еще много чего из школьной программы ни разу в жизни не пригодились.


      Короче, весь твой диалог дерьмо полное. Если он выражает твои мысли, мне тебя жаль.

      Comment


      • #48
        Re: И еще раз о школах

        Мне кажется, человек должен быть всесторонне развит, и заниматься при этом любимым делом.

        Comment


        • #49
          Re: И еще раз о школах

          Originally posted by Паровоз Ильича View Post
          Мне кажется, человек должен быть всесторонне развит, и заниматься при этом любимым делом.
          Но согласитесь, насильно мил не будешь... Ведь так?

          Comment


          • #50
            Re: И еще раз о школах

            Originally posted by dama_tref View Post
            Но согласитесь, насильно мил не будешь... Ведь так?
            Если вы применительно к постсовсетской системе орбразования, то - да, так. Но человеку необходимо знать как базовые знания из гуманитарных наук, так и точных, чтобы, опять же, быть всесторонне развитым. А то узкая специализация как то скучновата и пресна, ведь так?

            Comment


            • #51
              Re: И еще раз о школах

              Originally posted by Паровоз Ильича View Post
              Если вы применительно к постсовсетской системе орбразования, то - да, так. Но человеку необходимо знать как базовые знания из гуманитарных наук, так и точных, чтобы, опять же, быть всесторонне развитым. А то узкая специализация как то скучновата и пресна, ведь так?
              А кто сказал, что в американских школах не дают базовых знаний? Другой разговор, все ли хотят их иметь? И, по-моему, это должно быть правом самого человека решать, насколько всесторонне он хочет быть развит. Вы не согласны?

              Comment


              • #52
                Re: И еще раз о школах

                Originally posted by dama_tref View Post
                А кто сказал, что в американских школах не дают базовых знаний? Другой разговор, все ли хотят их иметь? И, по-моему, это должно быть правом самого человека решать, насколько всесторонне он хочет быть развит. Вы не согласны?
                Нет. Иначе не было бы ОБЯЗАТЕЛЬНОГО среднего образования во всех развитых странах.

                Comment


                • #53
                  Re: И еще раз о школах

                  Смысл не в том, что инженеру не надо литетературы, и не в том, что нужно быть встесторонне развитым.
                  Надо развивать в себе желание учиться. Очень часто можно заметить людей, которые не хотят чтото знать лишь потому, что к этому предмету сформировалась отверженность. И всеми силами недопускать, чтобы у ребенка этот негатив сформировался, например из за того, что заставляют получать знания без точки приложения. Приверженность к какому то предмету появляется тогда, тогда возникает личный интерес, например в соревнованиях, или в создании чего-либо. Надо учебу сочетать с созиданием, обязательно! И обязательно видеть результат! Конечно же, не в оценках. Мне нравился в школе труд, потому что я сделал деревянную тарелочку и раскрасил ее. Мне нравилось программирование еще с детства, потому что однажды написал программу в одну строчку на бейсике "10 print helo" и компьютер это выполнил. Не нравились все остальные предметы, потому что тупо учили их и писали чтото на доске без смысла. Математику знаю на 4 лишь потому, что пригодилась в программировании.

                  Comment


                  • #54
                    Re: И еще раз о школах

                    Originally posted by dama_tref View Post
                    А кто сказал, что в американских школах не дают базовых знаний? Другой разговор, все ли хотят их иметь? И, по-моему, это должно быть правом самого человека решать, насколько всесторонне он хочет быть развит. Вы не согласны?
                    И вы такие вопросы задаёте на полном серьёзе? На то это и дети, чтобы за них решали, что им надо, а чего не надо. Только по достижении 20-летнего возраста (и то не все) люди способны принимать более менее здравые решения и это научный факт. Поэтому и существует такиe понятия как совершенный возраст и подоростковый период. Если детям позволить выбирать что они хотят и считают нужным изучать, они вам такого повыбирают...

                    Comment


                    • #55
                      Re: И еще раз о школах

                      Originally posted by Malina81 View Post
                      И вы такие вопросы задаёте на полном серьёзе? На то это и дети, чтобы за них решали, что им надо, а чего не надо. Только по достижении 20-летнего возраста (и то не все) люди способны принимать более менее здравые решения и это научный факт. Поэтому и существует такиe понятия как совершенный возраст и подоростковый период. Если детям позволить выбирать что они хотят и считают нужным изучать, они вам такого повыбирают...
                      +1
                      моя самая большая боль по жизни, что я не получила нормального образования, я тоже была "гуманитарий", которому всё ЭТО не надо и под эту романтичную отмазку закончила школу дуб дубом и универ не который хотела, а куда взяли. а контролировать было некому..
                      так что, сначала пусть выучит базу, а потом кривляется как хочет -- хочет ракеты строит, хочет лежаки на пляже убирает. наше дело дать ящик с инструментом, а уж какой конкретно он потом использует и что с его помощью смастерит дело его, ребёнка тобишь

                      Comment


                      • #56
                        Re: И еще раз о школах

                        Originally posted by Malina81 View Post
                        И вы такие вопросы задаёте на полном серьёзе? На то это и дети, чтобы за них решали, что им надо, а чего не надо. Только по достижении 20-летнего возраста (и то не все) люди способны принимать более менее здравые решения и это научный факт. Поэтому и существует такиe понятия как совершенный возраст и подоростковый период. Если детям позволить выбирать что они хотят и считают нужным изучать, они вам такого повыбирают...
                        Надо же... И как это меня угораздило вырастить сына до 21 года, не только ничего за него не решая, а постоянно советуясь с ним по всем хоть сколько-то важным вопросам?
                        В школе я его уроки проверяла только до 3-го класса, а дальше просто сказала ему: "Смотри сам. Это твоя жизнь -- тебе и решать." И всё, что могла себе позволить -- это ПОСОВЕТОВАТЬ. Как-то я была уверена, что мой ребёнок -- не кретин и сам разберётся, чего он хочет в жизни.
                        Каждый раз, когда он оказывается на перепутье, я ему просто советую хорошенько подумать, чего он на самом деле хочет, и уже в зависимости от этого принимать решения.
                        За меня всю жизнь решали, что я должна делать, как и когда. И что в итоге? А в итоге я оказалась совершенно неприспособленым к жизни существом. Что толку, что в меня впихнули всю ту кучу ерунды, которую во всех в нас пихали, если я до сих пор не знаю, чего я хочу -- в самую первую очередь? Лично я такой судьбы своему сыну не желаю!!
                        Начиная с его 3 лет даже его подарки на ДР мы с ним выбирали вместе.
                        Зато теперь я имею вполне сложившегося молодого мужчину, способного принимать решения, добиваться их претворения в жизнь и готового нести из них ответственность.
                        Как Вы думаете, стоило оно того или нет?
                        Начиная с 6-го класса, он САМ делает все свои уроки. Он САМ встаёт по утрам, как бы рано ему не приходилось просыпаться. Он САМ не прогуливает ни единого дня ни в школе, ни в колледже, ни на работе. Все его пропуски исключительно на моей совести. Это Я время от времени притормаживала его, чтобы он не сорвал себе нервную систему теми темпами, которые сам себе задал.

                        Был риск? Разумеется, был. Но я в него верила и верю. И верю в себя, как в мать. Вы уверены в себе и в своём ребёнке? Может быть начинать надо именно с этого -- с уверенности и веры в себя самих и в своих детей?

                        Comment

                        Working...
                        X