Все мы любим смотреть фильмы. Смотрим их ежедневно или реже, но смотрим. Смотрим разные. Разные фильмы вызывают разные чувства: от полного равнодушия и брезгливого омерзения, до обожания, глубокого удовлетворения, слёз, смеха. И так бывает, что хочется поделиться впечатлением от только что просмотренного фильма. Почему бы это не сделать здесь, на форуме? Неважно, в каком году вышел фильм, неважно, на каком языке, неважно, сколько вы выдержали перед телевизором, экраном. Важно лишь одно - ваше мнение, ваши чувства.
Тема не новая, обычная на других форумах. Попробуем запустить здесь? Итак, вперёд! Мальчики и девочки, делитесь, пожалуйста, впечатлениями о фильмах, спектаклях, выставках!
Я первый.
У меня много фильмов, но я нечасто их смотрю. Фильмы накапливаются, поскрипывает винтчестер. Процентов 95-98 удаляется. Остаются те, с которыми мне жалко расстаться, к которым я привык и которые вызвали у меня сильные чувства.
Фильм "Гимнастка" / The Gymnast 2006г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FIrazog69fs&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FIrazog69fs&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Фильм о такой необычной для мужчин женской дружбе, а вернее, любви.
И хотя мне актриса, играющая соблазнительную Серену, показалась немного не в теме (чуть-чуть), всё равно фильм очень красивый и романтичный.
Ещё посмотрел недавно фильм "День восьмой" / Le Huitieme jour 1996г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/f_Pe0ZlVC28&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/f_Pe0ZlVC28&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Описание:
"История отношений преуспевающего банковского клерка, который переживает острый семейный кризис, и сбежавшего из психдиспансера пациента. Открытость чувств «человека без хромосомы» обнажает лживость масочного карнавала «нормальных» людей, разучившихся понимать и прощать друг друга.
Гарри, преуспевающий клерк престижного брюссельского банка, занимается тем, что обучает коллег «эффективному позиционированию» — умению как можно выгодней себя продавать, и, как результат, добиваться максимального успеха в бизнесе. Но при этом он переживает серьезный кризис в личной жизни: жена с двумя любимыми дочками с некоторых пор живет от него отдельно. Семейные отношения еще более обостряются после того, как Гарри опаздывает на встречу с детьми, которые специально приезжают к нему на уикенд.
В это же время из психлечебницы бежит Джордж, у которого врожденная «патология аутосомальной хромосомы», проще говоря – синдром Дауна. Бежит по той простой причине, что на этот самый уикенд его не забрала домой любимая мама. Через некоторое время пути Гарри и Джорджа пересекаются: решив оказать беспомощному попутчику услугу, Гарри берется отвезти его домой. С этой же минуты он невольно становится опекуном человека, который тем только отличается от остальных, что не имеет одной единственной хромосомы. Именно это обстоятельство делает Джорджа и подобных ему людей не совсем полноценными.
Вся эта история, увиденная как бы глазами Джорджа, начинается с его рассказа о Боге, создавшем в первые семь дней творения землю, воду, траву, телевидение… — то есть все то, что делает жизнь Джорджа вполне самодостаточной, и без чего он ее просто не мыслит.
В какой-то момент фильм Жако ван Дормеля заставляет вспоминать «Полет над гнездом кукушки», с той только разницей, что у Формана пациентов лечебницы играли профессиональные актеры, здесь же – реальные люди с синдромом Дауна. Это нельзя назвать абсолютной новацией в кино: в середине 1970-х немец Вернер Херцог снимал у себя в главных ролях Бруно С. — «человека без паспорта и фамилии». Ларс фон Триер задействовал людей с этим генетическим заболеванием в ролях второго плана в сериале «Королевство» (1994). Блестяще отработал в российских «Старухах» московский юноша.
Приглашение на одну из двух главных ролей в Le Huitieme Jour Паскаля Дюкена — это вовсе не дань доставшей всех политкорректности, а, без преувеличения, творческое достижение бельгийского режиссера. В случае с Дюкеном осознаешь вдруг, что расхожее утверждение «глаза — зеркало души» — есть не что иное, как красивый речевой оборот и не более того. Именно этот актер-любитель привносит в фильм то эмоциональное напряжение, что прорывается в финале «половодьем чувств» с красивым названием катарсис.
Простодушие Дюкена, играющего, по сути, самого себя, делает еще более очевидной лживость масочного карнавала так называемых нормальных людей, умеющих выгодно себя продавать, но при этом так и не научившихся понимать и прощать друг друга. Перед известным французским актером Даниэлем Отёем стояла непростая задача: найти не только контакт с Дюкеном, но и создать адекватный контраст искренности и непосредственности своего партнера, который, даже в отличие от ребенка, априори не способен играть подтексты.
Судьба Джорджа – это история изгоя, который не вписывается в общество в силу своей «ущербности». Но она может быть прочитана и как история Гарри, которому знакомство с человеком без задних мыслей дает уникальный шанс заглянуть в собственную душу как бы чужими глазами. Не случайно на Каннском фестивале приз за лучшую мужскую роль был мудро и справедливо разделен между двумя главными исполнителями."
Собственно, вот. Фильм очень добрый, смешной, грустный, трагичный.
Фильм, в конце концов, как остаться человеком в той мелочной бытовухе, которая нас окружает ежеминутно.
Очень и очень понравился.
Ещё один фильм: "Вавилон" / Babel 2006г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9R0WfYhwATU&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9R0WfYhwATU&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
О фильме:
"Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом и разными способами срывает свое зло на окружающих…".
Фильм очень хороший, держит до конца. Очень понравился.
Только что посмотрел вот этот фильм: "Пи" (число) / Pi (1998)
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/oQ1sZSCz47w&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/oQ1sZSCz47w&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Режисёр Да́ррен Ароно́фски ( Darren Aronofsky)
Это второй фильм этого режисёра, который я посмотрел. Первый был The Wrestler с Микки Рурком. Он тоже произвёл на меня сильное впечатление. Надо посмотреть все его фильмы.
"В 1794 году было доказано что число Пи является иррациональным и бесконечным, и с тех пор не счесть тщетных попыток найти закономерность в этой хаотической последовательности чисел. Число Пи - древнейшая математическая загадка - однако, еще Genius of mathematic...большую загадочность оному придает тот факт, что тайна числа Пи простирается далеко за границы чистой математики - это число вы найдете везде - в астрономии, теории вероятности, статистике, физике звука и света, в генетике, и т.д. - подобное всеобъемлющее присутствие этого набора чисел (в настоящее время посчитанного до 51 000 000-нного знака!) действительно навевает параноидальные мысли, что за всем этим что-то кроется. Может быть, узнай мы закономерность этого числа, перед нами откроются доселе неизвестные тайны вселенной?
Именно эту закономерность и ищет гениальный математик Максимилиан Кохен - ведь именно она и является ключом ко всему сущему...
К сожалению Макс страдает дикими приступами мигрени, но один из них становится для него счастливым - во время очередного припадка он находит искомую закономерность, контролирующую все - начиная от изменений котировок акций на фондовой бирже и по совместительству являющуюся истинным именем Бога. На беду Макса находится немало жаждущих узнать величайшую тайну вселенной - от биржевых брокеров до ортодоксальных хасидов, однако основная проблема в самом Максимилиане - как ему жить дальше с обретенным знанием?
Этот чрезвычайно стильный и умный черно-белый фильм снят режиссером Даррен Аронофски. В нем все заслуживает высшего балла, начиная от стильного, очень динамичного видеоряда и, заканчивая тщательно продуманным техногенным саундтрэком (в данном случае отличились Orbital, Autechre, Massive Attack, и других). Благодаря вышеупомянутым достоинствам многие моменты фильма смотрятся как стильный современный техно клип.
Автор снял свою картину на деньги собранные в переходах (пожертвования). Снимал режиссер этот фильм в собственной квартире... Но это не помешало ему получить за него не одну награду.
Интересные факты о фильме:
Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. Когда картина была продана "Артисану", каждый из вложвших 100 долларов получил назад по 150.
Кстати, "Артисан" купил фильм за 1 миллион долларов.
Для съёмок использовался настоящий мозг.
Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять на часах, чтобы предупредить о приближении полиции.
Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски
Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Манселл, автор музыки к фильму.
Исполнитель главной роли Шон Гуллетт (в другой транскрипции Джуллетт) — друг Даррена Аронофски, один из авторов сюжета фильма, и исполнитель роли психотерапевта в следующем фильме Аронофски "Реквием по мечте".
Число, появляющееся на экране "Эвклида", на самом деле содержит не 216, а 218 цифр. Вот оно:
941432434315126593210548723904868285129134748760 27671959234602385829583047250165232525929692572765 5364363462727 18401201264314754632945012784726484107562234789626 7285928582953 47502772262646456217613984829519475412398501.
Когда Макс записывает число от руки на клочке бумаги, в нём 216 цифр, и оно совершенно не совпадает с тем, что появилось на экране "Эвклида":
884509627386359275033751967 943067599621731590401694134 434007629683591574337516791 197615733475195375920401694 343151239621353184932676605 800621596380716399501371459 954387507655892533875618750 354029981152863950711207613.
С обратной стороны на этом клочке бумаги написано "Only God is Perfect" (Только бог идеален)
Кстати, длинный набор цифр, появляющихся в начале фильма, репрезентирует число π только до девятого знака после запятой — дальше идёт просто набор цифр.
Число цифр в искомом числе — 216 — это произведение трёх шестёрок (6*6*6 = 216). 666 — число зверя, согласно "Книге апокалипсиса".
В конце фильма Макс предполагает, что каббалисты уже перечислили все варианты 216-значных чисел. В действительности таких чисел 10 в 216 степени, то есть если бы каждый день с момента разрушения храма каббалисты произносили квадриллион чисел, к 1998ому году они бы только начали их перечисление.
Фильм заканчивается тем, что Дженна спрашивает, сколько будет 748 разделить на 238. Это выражение можно упростить до 22/7, что равно 3,1428... Это хорошее приближение (до третьего знака) к значению числа π — 3,141592... , предложенное в своё время Архимедом..".
Ну, вот. Не взыщите строго. Пока всё.
А что вы посмотрели, чему удивились, обрадовались, от чего разочаровались?
Тема не новая, обычная на других форумах. Попробуем запустить здесь? Итак, вперёд! Мальчики и девочки, делитесь, пожалуйста, впечатлениями о фильмах, спектаклях, выставках!
Я первый.
У меня много фильмов, но я нечасто их смотрю. Фильмы накапливаются, поскрипывает винтчестер. Процентов 95-98 удаляется. Остаются те, с которыми мне жалко расстаться, к которым я привык и которые вызвали у меня сильные чувства.
Фильм "Гимнастка" / The Gymnast 2006г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FIrazog69fs&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FIrazog69fs&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Фильм о такой необычной для мужчин женской дружбе, а вернее, любви.
И хотя мне актриса, играющая соблазнительную Серену, показалась немного не в теме (чуть-чуть), всё равно фильм очень красивый и романтичный.
Ещё посмотрел недавно фильм "День восьмой" / Le Huitieme jour 1996г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/f_Pe0ZlVC28&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/f_Pe0ZlVC28&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Описание:
"История отношений преуспевающего банковского клерка, который переживает острый семейный кризис, и сбежавшего из психдиспансера пациента. Открытость чувств «человека без хромосомы» обнажает лживость масочного карнавала «нормальных» людей, разучившихся понимать и прощать друг друга.
Гарри, преуспевающий клерк престижного брюссельского банка, занимается тем, что обучает коллег «эффективному позиционированию» — умению как можно выгодней себя продавать, и, как результат, добиваться максимального успеха в бизнесе. Но при этом он переживает серьезный кризис в личной жизни: жена с двумя любимыми дочками с некоторых пор живет от него отдельно. Семейные отношения еще более обостряются после того, как Гарри опаздывает на встречу с детьми, которые специально приезжают к нему на уикенд.
В это же время из психлечебницы бежит Джордж, у которого врожденная «патология аутосомальной хромосомы», проще говоря – синдром Дауна. Бежит по той простой причине, что на этот самый уикенд его не забрала домой любимая мама. Через некоторое время пути Гарри и Джорджа пересекаются: решив оказать беспомощному попутчику услугу, Гарри берется отвезти его домой. С этой же минуты он невольно становится опекуном человека, который тем только отличается от остальных, что не имеет одной единственной хромосомы. Именно это обстоятельство делает Джорджа и подобных ему людей не совсем полноценными.
Вся эта история, увиденная как бы глазами Джорджа, начинается с его рассказа о Боге, создавшем в первые семь дней творения землю, воду, траву, телевидение… — то есть все то, что делает жизнь Джорджа вполне самодостаточной, и без чего он ее просто не мыслит.
В какой-то момент фильм Жако ван Дормеля заставляет вспоминать «Полет над гнездом кукушки», с той только разницей, что у Формана пациентов лечебницы играли профессиональные актеры, здесь же – реальные люди с синдромом Дауна. Это нельзя назвать абсолютной новацией в кино: в середине 1970-х немец Вернер Херцог снимал у себя в главных ролях Бруно С. — «человека без паспорта и фамилии». Ларс фон Триер задействовал людей с этим генетическим заболеванием в ролях второго плана в сериале «Королевство» (1994). Блестяще отработал в российских «Старухах» московский юноша.
Приглашение на одну из двух главных ролей в Le Huitieme Jour Паскаля Дюкена — это вовсе не дань доставшей всех политкорректности, а, без преувеличения, творческое достижение бельгийского режиссера. В случае с Дюкеном осознаешь вдруг, что расхожее утверждение «глаза — зеркало души» — есть не что иное, как красивый речевой оборот и не более того. Именно этот актер-любитель привносит в фильм то эмоциональное напряжение, что прорывается в финале «половодьем чувств» с красивым названием катарсис.
Простодушие Дюкена, играющего, по сути, самого себя, делает еще более очевидной лживость масочного карнавала так называемых нормальных людей, умеющих выгодно себя продавать, но при этом так и не научившихся понимать и прощать друг друга. Перед известным французским актером Даниэлем Отёем стояла непростая задача: найти не только контакт с Дюкеном, но и создать адекватный контраст искренности и непосредственности своего партнера, который, даже в отличие от ребенка, априори не способен играть подтексты.
Судьба Джорджа – это история изгоя, который не вписывается в общество в силу своей «ущербности». Но она может быть прочитана и как история Гарри, которому знакомство с человеком без задних мыслей дает уникальный шанс заглянуть в собственную душу как бы чужими глазами. Не случайно на Каннском фестивале приз за лучшую мужскую роль был мудро и справедливо разделен между двумя главными исполнителями."
Собственно, вот. Фильм очень добрый, смешной, грустный, трагичный.
Фильм, в конце концов, как остаться человеком в той мелочной бытовухе, которая нас окружает ежеминутно.
Очень и очень понравился.
Ещё один фильм: "Вавилон" / Babel 2006г.
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9R0WfYhwATU&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9R0WfYhwATU&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
О фильме:
"Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом и разными способами срывает свое зло на окружающих…".
Фильм очень хороший, держит до конца. Очень понравился.
Только что посмотрел вот этот фильм: "Пи" (число) / Pi (1998)
[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/oQ1sZSCz47w&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/oQ1sZSCz47w&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]
Режисёр Да́ррен Ароно́фски ( Darren Aronofsky)
Это второй фильм этого режисёра, который я посмотрел. Первый был The Wrestler с Микки Рурком. Он тоже произвёл на меня сильное впечатление. Надо посмотреть все его фильмы.
"В 1794 году было доказано что число Пи является иррациональным и бесконечным, и с тех пор не счесть тщетных попыток найти закономерность в этой хаотической последовательности чисел. Число Пи - древнейшая математическая загадка - однако, еще Genius of mathematic...большую загадочность оному придает тот факт, что тайна числа Пи простирается далеко за границы чистой математики - это число вы найдете везде - в астрономии, теории вероятности, статистике, физике звука и света, в генетике, и т.д. - подобное всеобъемлющее присутствие этого набора чисел (в настоящее время посчитанного до 51 000 000-нного знака!) действительно навевает параноидальные мысли, что за всем этим что-то кроется. Может быть, узнай мы закономерность этого числа, перед нами откроются доселе неизвестные тайны вселенной?
Именно эту закономерность и ищет гениальный математик Максимилиан Кохен - ведь именно она и является ключом ко всему сущему...
К сожалению Макс страдает дикими приступами мигрени, но один из них становится для него счастливым - во время очередного припадка он находит искомую закономерность, контролирующую все - начиная от изменений котировок акций на фондовой бирже и по совместительству являющуюся истинным именем Бога. На беду Макса находится немало жаждущих узнать величайшую тайну вселенной - от биржевых брокеров до ортодоксальных хасидов, однако основная проблема в самом Максимилиане - как ему жить дальше с обретенным знанием?
Этот чрезвычайно стильный и умный черно-белый фильм снят режиссером Даррен Аронофски. В нем все заслуживает высшего балла, начиная от стильного, очень динамичного видеоряда и, заканчивая тщательно продуманным техногенным саундтрэком (в данном случае отличились Orbital, Autechre, Massive Attack, и других). Благодаря вышеупомянутым достоинствам многие моменты фильма смотрятся как стильный современный техно клип.
Автор снял свою картину на деньги собранные в переходах (пожертвования). Снимал режиссер этот фильм в собственной квартире... Но это не помешало ему получить за него не одну награду.
Интересные факты о фильме:
Бюджет фильма составил всего 60 тысяч долларов, большую часть из которых составили 100-долларовые взносы друзей и родственников Даррена Аронофски. Когда картина была продана "Артисану", каждый из вложвших 100 долларов получил назад по 150.
Кстати, "Артисан" купил фильм за 1 миллион долларов.
Для съёмок использовался настоящий мозг.
Фильм снимался прямо на улицах Нью-Йорка, без ограждения и предварительного согласования с властями, поэтому кто-то из съёмочной группы всё время должен был стоять на часах, чтобы предупредить о приближении полиции.
Еду для всей съёмочной группы готовила мать Даррена Аронофски
Фотографа, преследующего Макса в метро, сыграл Клинт Манселл, автор музыки к фильму.
Исполнитель главной роли Шон Гуллетт (в другой транскрипции Джуллетт) — друг Даррена Аронофски, один из авторов сюжета фильма, и исполнитель роли психотерапевта в следующем фильме Аронофски "Реквием по мечте".
Число, появляющееся на экране "Эвклида", на самом деле содержит не 216, а 218 цифр. Вот оно:
941432434315126593210548723904868285129134748760 27671959234602385829583047250165232525929692572765 5364363462727 18401201264314754632945012784726484107562234789626 7285928582953 47502772262646456217613984829519475412398501.
Когда Макс записывает число от руки на клочке бумаги, в нём 216 цифр, и оно совершенно не совпадает с тем, что появилось на экране "Эвклида":
884509627386359275033751967 943067599621731590401694134 434007629683591574337516791 197615733475195375920401694 343151239621353184932676605 800621596380716399501371459 954387507655892533875618750 354029981152863950711207613.
С обратной стороны на этом клочке бумаги написано "Only God is Perfect" (Только бог идеален)
Кстати, длинный набор цифр, появляющихся в начале фильма, репрезентирует число π только до девятого знака после запятой — дальше идёт просто набор цифр.
Число цифр в искомом числе — 216 — это произведение трёх шестёрок (6*6*6 = 216). 666 — число зверя, согласно "Книге апокалипсиса".
В конце фильма Макс предполагает, что каббалисты уже перечислили все варианты 216-значных чисел. В действительности таких чисел 10 в 216 степени, то есть если бы каждый день с момента разрушения храма каббалисты произносили квадриллион чисел, к 1998ому году они бы только начали их перечисление.
Фильм заканчивается тем, что Дженна спрашивает, сколько будет 748 разделить на 238. Это выражение можно упростить до 22/7, что равно 3,1428... Это хорошее приближение (до третьего знака) к значению числа π — 3,141592... , предложенное в своё время Архимедом..".
Ну, вот. Не взыщите строго. Пока всё.
А что вы посмотрели, чему удивились, обрадовались, от чего разочаровались?
Comment