If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Спасибо большое за фильмы! Уже качаю два: Одессу и Музыкальный ящик. Нюрнберг уже нашёл, буду скачивать позже.
Посмотрим!
Кстати, не знаете, был израильский фильм об особой спец-команде “Ханокмин”, после войны уничтожавшей "бывших" нацистов? Айхмана они поймали в Аргентине. Названья фильма не знаете? Хотя, конечно, надо самому поискать...
Eta "spec-komanda" "hanokmin" delo temnoe...nikogo oni kajet'sja tak i ne unichtojili... No vot k poimke Eichmana oni tochno ne imeli otnoshenie...eto byla Mossadovskja rabota...
Film House on Garibaldi Street imenno ob etom - v Buenos-Airese Eichmann jil na Garibaldi Street
Eta "spec-komanda" "hanokmin" delo temnoe...nikogo oni kajet'sja tak i ne unichtojili... No vot k poimke Eichmana oni tochno ne imeli otnoshenie...eto byla Mossadovskja rabota...
Film House on Garibaldi Street imenno ob etom - v Buenos-Airese Eichmann jil na Garibaldi Street
Спасибо большое! Про команду "Ханокмин" я сам вчера случайно узнал, как говорится, брякнул, не подумав. Я вообще об этом в общих чертах знаю. Решил показаться умным.
The House on Garibaldi Street ставлю на закачку. Спасибо ещё раз!
[QUOTE=Kochev;318673]Vot nebol'shaj vyborka amerikanskix fil'mov (vse fil'my "xudojestvennye" -ne documental'nye)
K sojaleniyu ix nazvanija po russki ja ne znayu:
---------------------------------------------------------------------------
очень интересует
хотелось бы скачать фильм
не подскажите ссылку
спасибо -
год - 2006
страна - Франция, Италия
режиссер - Джузеппе Торнаторе
сценарий - Джузеппе Торнаторе, Массимо Де Рита
продюсер - Лаура Фаттори
оператор - Фабио Замарион композитор - Эннио Морриконе!!!
жанр - триллер, драма, детектив
В ролях: Ксения Раппопорт, Микеле Плачидо, Клаудия Джерини, Маргерита Бай, Пьерфранческо Фавино, Пьера Дельи Эспости, Клара Доссена, Алессандро Абер, Анджела Молина, Пино Калабрезе, Никола Ди Пинто
В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Причудливо смешиваются прошлое и настоящее — на наших глазах части мозаики складываются в картину.
От себя: фильм, конечно, "попсовый", я бы сказал (все возможные киноштампы присутствуют), но настолько сильный, что вряд ли вы закончите просмотр с ниединой пролитой украдкой слезой. А может, и с не украдкой, а разревётесь, как сделал это, угадайте, кто
Хорошая тема. Фильмы, которые меня поразили:
1)"Мачеха" с Джулией Робертс
Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто - то оказывается лишним. И в жизни двенадцатилетней Анны и семилетнего Бена появилась Изабель, любовница их разведенного отца. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. Но Джеки, их настоящая мать, использует весь свой авторитет и влияние, чтобы этого не допустить. Голос крови оказывается сильнее доброты и обаяния Изабель. Она хотела стать для Анны и Бена искренним другом, но так и осталась мачехой. Однако в тот момент, когда Джеки добилась желаемого, неожиданно выясняется, что она смертельно больна. И вот Изабель, с которой заботливая мать не мыслила жизни своих детей, оказывается тем единственным человеком, без которого их жизнь немыслима...
...смотрели с мамой и сестрой раз двадцать...щас мы с сестрой пока не пересматриваем - боимся...
2) "Осень в Нью Йорке"
Уилл Кейн – владелец модного ресторана в Нью-Йорке. Плейбой и мастер мимолетных интрижек, - после знакомства с Шарлоттой Филдинг неожиданно оказывается в состоянии, близком к замешательству. Шарлотта вдвое моложе него. Она жаждет перепробовать все прелести "взрослой" жизни - и на это у нее есть очень веская причина. Уилл позволяет себе увлечься Шарлоттой. Полагая, что это будет еще одна короткая и ни к чему не обязывающая связь. Однако вскоре все представления Уилла о женщинах будут разрушены, ибо настоящая любовь - страстная, опьяняющая, сметающая на своем пути все преграды - меняет все…
...тоже очень хороший и жизненный фильм...он ее любил и делал все,чтоб вылечить...а она все равно умерла...
3)"Искусственный разум"
В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстнойлюбви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения..
Смотрели еще давно.Один раз.Я билась в истерике,честное слово,хотя обычно редко проявляю эмоции при просмотре.О повторном посмотре(сейчас уж точно)даже и речи не идет - слишком сильный...после просмотра последней сцены вообще крышу рвет...
Ну,и из недавно просмотренного больше всего понравились:
4) "Амели"
Сказочный, восхитительный французский бисквит - именно так можно охарактеризовать этот фильм-шедевр. Романтичная официантка Амели впервые влюбляется в парня, роющегося под одной из фотокабинок, и начинает вести чудесную игру, помогая не только юноше, но и окружающим людям почувствовать себя счастливыми. Бесконечно красивый и чувственный, этот фильм приносит не меньше удовольствия, чем французские сладости.
...гениальная Одри Тоту и великолепная девушка-героиня...я в детстве хотела такой быть ))
5)"Умница Уилл Хантинг"
Уилл Хантинг - двадцатилетний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы "перевоспитания", начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.
...очень много моментов,заставляющих задуматься о жизни,о том,что важно,о чувстве вины за не складывающуюся судьбу...
а я скачала с улитки про осьминожков со второго этажа и второй вечер сижу смотрю, еще и завтра продолжение следует, это я вам скажу, посильнее "Фауста" Гете!
Только что посмотрел фильм Дэниса Тановича Ничья земля / No Man's Land (2001)
2001. Франция / Италия / Великобритания / Бельгия / Босния и Герцеговина. 98 минут.
Жанр: военный / драма.
Режиссер: Дэнис Танович.
Сценарий: Дэнис Танович,
Оператор: Вальтер ван дер Энде,
Композитор: Дэнис Танович.
В главных ролях: Бранко Джурич, Рене Битораджак.
В ролях: Бранко Соваджович, Жоржес Сиатидис, Серж-Анри Валк, Саша Кремер.
Смотрел с огромным интересом, вот что я могу сказать. Нашёл блестящую рецензию на этот фильм, автор просто молоток.
<По каналу "Культура" как-то показывали "Ничью землю", антивоенный фильм, обласканный жюри известнейших фестивалей. Его было интересно посмотреть хотя бы для того, чтобы понять: снимает ли кто-то кино на Балканах кроме Кустурицы. Оказалось, да.
Действие картины крутится в и вне окопа, где после стычки очутились три бойца — два боснийских и один сербский, причем один из боснийцев лежит на мине и если пошевелится, раздастся взрыв. Помимо этих персонажей, в поле действия оказываются французские миротворцы ООН и группа телевизионщиков.
Фильм сделан совершенно, казалось бы, безыскусно. Но в этой безыскусности — тончайший рассчет. Это совершенно доступное каждому уму, практически голливудское кино, сочные краски, широкий экран — и притом никакого визионерства, клоунского монтажа и эпилептической операторской работы. Персонажи, что называется, ходульные — ничего лишнего, ненужного основной идее фильма, в них нет. А основная идея повторяется два раза; второй раз, словно для особо тупых пожирателей реалити-шоу, в телекамеру ее повторяет журналистка: "Если ты занимаешь нейтралитет, если ничего не делаешь, значит, принимаешь одну из сторон".
Заканчивается фильм трагически. Местные жители (жители пока "ничьей земли") — все погибают. И тут первое отличие от голливудского кино: главные герои не могут донести пафосную мысль об ужасе и дебильности войны своим потомкам. Более того, они оказались му...ми. Вместо того, чтобы выжить и через двадцать лет, уже старперами, написать друг другу по емылу: "А помнишь, как мы тогда в окопе… Вот дураками были!", они перестреляли друг друга. Ссыкливый старший офицер из войск миротворцев, боящийся огласки, оставляет боснийского бойца подыхать на мине. Французский сержант, старательно тащивший к окопу телевизионную бригаду, сапёра и, как следствие, притащивший ссыкливого старшего офицера, в конце концов исполняет свой "солдатский долг" и прикусывает язык по приказу командира. Самоуверенная, но подуставшая журналистка, типа рупор эпохи, не удосуживается заглянуть в окоп, чтобы удостовериться, всё ли досказали телезрителям эти коварные военные.
В результате — все персонажи выглядят не людьми, но человечишками, обычными маленькими людьми, подверженными чему угодно, кроме чужеродных им приступов великодушия, здравомыслия и желания не только жить самому, но и дать жить другим.
Это действительно прекрасный (по-своему, впрочем, прекрасный фильм), который отрешенно свидетельствует о том, что прошли тысячелетия, а человек как был никем, так никем и остался — машиной по производству говна и смерти.
Владельцем же ничейной земли становится живой труп.> Владимир Гордеев.
Награды:
"Оскар" — лучший иностранный фильм (Босния).
Каннский кинофестиваль — приз за лучший сценарий.
"Сезар" — лучший режиссерский дебют (Дэнис Танович) — премия им.Мелльеса.
European Film Awards — лучший сценарий.
"Золотой глобус" — лучший иностранный фильм.
AFI Fest — Специальный приз жюри и приз зрительских симпатий.
Brothers Manaki International Film Festival — "Бронзовая камера-300" за лучшую операторскую работу.
Cottbus Film Festival of Young East European Cinema — приз зрительских симпатий и премия за лучший дебют от студенческого жюри.
European Union MEDIA Prize — приз "MEDIA" — Дэнис Танович.
Ft. Lauderdale International Film Festival — приз зрительских симпатий.
High Falls Film Festival — приз зрительских симпатий.
Joseph Plateau Awards — премия Жозефа Плату за лучший сценарий для бельгийского фильма.
Motovun Film Festival — приз ФИПРЕССИ.
Raindance Film Festival — премия жюри.
Rotterdam International Film Festival — приз зрительских симпатий.
San Sebastián International Film Festival — приз зрительских симпатий.
Sarajevo Film Festival — приз зрительских симпатий и приз за лучший дебют (Танович).
Satellite Awards — "Золотой сателлит" лучшему фильму на иностранном языке.
São Paulo International Film Festival — приз зрительских симпатий.
Также стал лучшим фильмом по мнению Синдиката французских кинокритиков, Las Vegas Film Critics Society, Los Angeles Film Critics Association, Ассоциации уругвайских кинокритиков.
кхм.. смотрела я этот фильм и не могу сказать что на меня он произвел такое же сильное впечатление как на автора рецензии.. все вроде б и то, и так, но, как то.. "простоват" или "слабоват", или "сыроват" что ли..не смотря на свою актуальность.
Кхм.. В рецензии ведь написано "..Фильм сделан совершенно, казалось бы, безыскусно. Но в этой безыскусности — тончайший рассчет.
..основная идея повторяется два раза; второй раз, словно для особо тупых пожирателей реалити-шоу, в телекамеру ее повторяет журналистка: "Если ты занимаешь нейтралитет, если ничего не делаешь, значит, принимаешь одну из сторон."
Режисёр высмеивает кривляния и глупость общества, в лице прессы, армии, политиков, на фоне пошлой, обыденной и единственно правдивой смерти. Это острая сатира на общество в целом и на каждого отдельного человека.
Так что фильм этот не так прост, как кажется.
Ну, а если просто не понравилось - тут ничего не сделаешь - значит, не ваше, ищите своё.
Comment