Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мы намедни посмотрели...

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Мы намедни посмотрели...

    Попробуйте этот:

    The Man Who Captured Eichmann (1996)

    http://www.imdb.com/title/tt0116975/

    Comment


    • #47
      Re: Мы намедни посмотрели...

      Originally posted by некто
      Спасибо большое за фильмы! Уже качаю два: Одессу и Музыкальный ящик. Нюрнберг уже нашёл, буду скачивать позже.

      Посмотрим!
      Кстати, не знаете, был израильский фильм об особой спец-команде “Ханокмин”, после войны уничтожавшей "бывших" нацистов? Айхмана они поймали в Аргентине. Названья фильма не знаете? Хотя, конечно, надо самому поискать...
      Eta "spec-komanda" "hanokmin" delo temnoe...nikogo oni kajet'sja tak i ne unichtojili... No vot k poimke Eichmana oni tochno ne imeli otnoshenie...eto byla Mossadovskja rabota...

      Film House on Garibaldi Street imenno ob etom - v Buenos-Airese Eichmann jil na Garibaldi Street

      Comment


      • #48
        Re: Мы намедни посмотрели...

        Originally posted by kennscht View Post
        Попробуйте этот:

        The Man Who Captured Eichmann (1996)

        http://www.imdb.com/title/tt0116975/
        Спасибки!....................

        Comment


        • #49
          Re: Мы намедни посмотрели...

          Originally posted by Kochev
          Eta "spec-komanda" "hanokmin" delo temnoe...nikogo oni kajet'sja tak i ne unichtojili... No vot k poimke Eichmana oni tochno ne imeli otnoshenie...eto byla Mossadovskja rabota...

          Film House on Garibaldi Street imenno ob etom - v Buenos-Airese Eichmann jil na Garibaldi Street
          Спасибо большое! Про команду "Ханокмин" я сам вчера случайно узнал, как говорится, брякнул, не подумав. Я вообще об этом в общих чертах знаю. Решил показаться умным.   

          The House on Garibaldi Street ставлю на закачку. Спасибо ещё раз!

          Comment


          • #50
            Re: Мы намедни посмотрели...

            [QUOTE=Kochev;318673]Vot nebol'shaj vyborka amerikanskix fil'mov (vse fil'my "xudojestvennye" -ne documental'nye)
            K sojaleniyu ix nazvanija po russki ja ne znayu:
            ---------------------------------------------------------------------------

            очень интересует
            хотелось бы скачать фильм
            не подскажите ссылку
            спасибо -

            House on Garibaldi Street

            Comment


            • #51
              Re: Мы намедни посмотрели...

              Последний шикарный, который я посмотрел - "Незнакомка"/"La Sconosciuta"

              [YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/QeCcG2UIGAE&hl=en&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/QeCcG2UIGAE&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]
              [YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-UhcNHWC__k&hl=en&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/-UhcNHWC__k&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]

              год - 2006
              страна - Франция, Италия
              режиссер - Джузеппе Торнаторе
              сценарий - Джузеппе Торнаторе, Массимо Де Рита
              продюсер - Лаура Фаттори
              оператор - Фабио Замарион
              композитор - Эннио Морриконе!!!
              жанр - триллер, драма, детектив
              В ролях: Ксения Раппопорт, Микеле Плачидо, Клаудия Джерини, Маргерита Бай, Пьерфранческо Фавино, Пьера Дельи Эспости, Клара Доссена, Алессандро Абер, Анджела Молина, Пино Калабрезе, Никола Ди Пинто

              В небольшой северный итальянский городок приезжает женщина. Она украинка, когда-то давно эмигрировавшая в Италию. Ее зовут Ирена, но зачем она приехала — кто она такая на самом деле? Причудливо смешиваются прошлое и настоящее — на наших глазах части мозаики складываются в картину.

              От себя: фильм, конечно, "попсовый", я бы сказал (все возможные киноштампы присутствуют), но настолько сильный, что вряд ли вы закончите просмотр с ниединой пролитой украдкой слезой. А может, и с не украдкой, а разревётесь, как сделал это, угадайте, кто

              Comment


              • #52
                Re: Мы намедни посмотрели...

                Теме - быть! Разорви меня каналья боцман!!!

                Comment


                • #53
                  Re: Мы намедни посмотрели...

                  Хорошая тема. Фильмы, которые меня поразили:
                  1)"Мачеха" с Джулией Робертс
                  Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто - то оказывается лишним. И в жизни двенадцатилетней Анны и семилетнего Бена появилась Изабель, любовница их разведенного отца. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. Но Джеки, их настоящая мать, использует весь свой авторитет и влияние, чтобы этого не допустить. Голос крови оказывается сильнее доброты и обаяния Изабель. Она хотела стать для Анны и Бена искренним другом, но так и осталась мачехой. Однако в тот момент, когда Джеки добилась желаемого, неожиданно выясняется, что она смертельно больна. И вот Изабель, с которой заботливая мать не мыслила жизни своих детей, оказывается тем единственным человеком, без которого их жизнь немыслима...

                  ...смотрели с мамой и сестрой раз двадцать...щас мы с сестрой пока не пересматриваем - боимся...

                  2) "Осень в Нью Йорке"  
                  Уилл Кейн – владелец модного ресторана в Нью-Йорке. Плейбой и мастер мимолетных интрижек, - после знакомства с Шарлоттой Филдинг неожиданно оказывается в состоянии, близком к замешательству. Шарлотта вдвое моложе него. Она жаждет перепробовать все прелести "взрослой" жизни - и на это у нее есть очень веская причина. Уилл позволяет себе увлечься Шарлоттой. Полагая, что это будет еще одна короткая и ни к чему не обязывающая связь. Однако вскоре все представления Уилла о женщинах будут разрушены, ибо настоящая любовь - страстная, опьяняющая, сметающая на своем пути все преграды - меняет все…

                  ...тоже очень хороший и жизненный фильм...он ее любил и делал все,чтоб вылечить...а она все равно умерла...

                  3)"Искусственный разум"
                  В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстнойлюбви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения..

                  Смотрели еще давно.Один раз.Я билась в истерике,честное слово,хотя обычно редко проявляю эмоции при просмотре.О повторном посмотре(сейчас уж точно)даже и речи не идет - слишком сильный...после просмотра последней сцены вообще крышу рвет...

                  Ну,и из недавно просмотренного больше всего понравились:
                  4) "Амели"
                  Сказочный, восхитительный французский бисквит - именно так можно охарактеризовать этот фильм-шедевр. Романтичная официантка Амели впервые влюбляется в парня, роющегося под одной из фотокабинок, и начинает вести чудесную игру, помогая не только юноше, но и окружающим людям почувствовать себя счастливыми. Бесконечно красивый и чувственный, этот фильм приносит не меньше удовольствия, чем французские сладости. 

                  ...гениальная Одри Тоту и великолепная девушка-героиня...я в детстве хотела такой быть ))

                  5)"Умница Уилл Хантинг"
                  Уилл Хантинг - двадцатилетний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы "перевоспитания", начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.

                  ...очень много моментов,заставляющих задуматься о жизни,о том,что важно,о чувстве вины за не складывающуюся судьбу...

                  Comment


                  • #54
                    Re: Мы намедни посмотрели...

                    а я скачала с улитки про осьминожков со второго этажа и второй вечер сижу смотрю, еще и завтра продолжение следует, это я вам скажу, посильнее "Фауста" Гете!

                    [YOUTUBE]SP-BF1vOvao[/YOUTUBE]

                    на улитке на русском!

                    Comment


                    • #55
                      Re: Мы намедни посмотрели...

                      Только что посмотрел фильм Дэниса Тановича
                      Ничья земля / No Man's Land (2001)
                      2001. Франция / Италия / Великобритания / Бельгия / Босния и Герцеговина. 98 минут.
                      Жанр: военный / драма.
                      Режиссер: Дэнис Танович.
                      Сценарий: Дэнис Танович,
                      Оператор: Вальтер ван дер Энде,
                      Композитор: Дэнис Танович.
                      В главных ролях: Бранко Джурич, Рене Битораджак.
                      В ролях: Бранко Соваджович, Жоржес Сиатидис, Серж-Анри Валк, Саша Кремер.

                      Смотрел с огромным интересом, вот что я могу сказать. Нашёл блестящую рецензию на этот фильм, автор просто молоток.

                      <По каналу "Культура" как-то показывали "Ничью землю", антивоенный фильм, обласканный жюри известнейших фестивалей. Его было интересно посмотреть хотя бы для того, чтобы понять: снимает ли кто-то кино на Балканах кроме Кустурицы. Оказалось, да.
                      Действие картины крутится в и вне окопа, где после стычки очутились три бойца — два боснийских и один сербский, причем один из боснийцев лежит на мине и если пошевелится, раздастся взрыв. Помимо этих персонажей, в поле действия оказываются французские миротворцы ООН и группа телевизионщиков.

                      Фильм сделан совершенно, казалось бы, безыскусно. Но в этой безыскусности — тончайший рассчет. Это совершенно доступное каждому уму, практически голливудское кино, сочные краски, широкий экран — и притом никакого визионерства, клоунского монтажа и эпилептической операторской работы. Персонажи, что называется, ходульные — ничего лишнего, ненужного основной идее фильма, в них нет. А основная идея повторяется два раза; второй раз, словно для особо тупых пожирателей реалити-шоу, в телекамеру ее повторяет журналистка: "Если ты занимаешь нейтралитет, если ничего не делаешь, значит, принимаешь одну из сторон".

                      Заканчивается фильм трагически. Местные жители (жители пока "ничьей земли") — все погибают. И тут первое отличие от голливудского кино: главные герои не могут донести пафосную мысль об ужасе и дебильности войны своим потомкам. Более того, они оказались му...ми. Вместо того, чтобы выжить и через двадцать лет, уже старперами, написать друг другу по емылу: "А помнишь, как мы тогда в окопе… Вот дураками были!", они перестреляли друг друга. Ссыкливый старший офицер из войск миротворцев, боящийся огласки, оставляет боснийского бойца подыхать на мине. Французский сержант, старательно тащивший к окопу телевизионную бригаду, сапёра и, как следствие, притащивший ссыкливого старшего офицера, в конце концов исполняет свой "солдатский долг" и прикусывает язык по приказу командира. Самоуверенная, но подуставшая журналистка, типа рупор эпохи, не удосуживается заглянуть в окоп, чтобы удостовериться, всё ли досказали телезрителям эти коварные военные.

                      В результате — все персонажи выглядят не людьми, но человечишками, обычными маленькими людьми, подверженными чему угодно, кроме чужеродных им приступов великодушия, здравомыслия и желания не только жить самому, но и дать жить другим.

                      Это действительно прекрасный (по-своему, впрочем, прекрасный фильм), который отрешенно свидетельствует о том, что прошли тысячелетия, а человек как был никем, так никем и остался — машиной по производству говна и смерти.
                      Владельцем же ничейной земли становится живой труп.>
                      Владимир Гордеев.

                      Награды:
                      "Оскар" — лучший иностранный фильм (Босния).
                      Каннский кинофестиваль — приз за лучший сценарий.
                      "Сезар" — лучший режиссерский дебют (Дэнис Танович) — премия им.Мелльеса.
                      European Film Awards — лучший сценарий.
                      "Золотой глобус" — лучший иностранный фильм.
                      AFI Fest — Специальный приз жюри и приз зрительских симпатий.
                      Brothers Manaki International Film Festival — "Бронзовая камера-300" за лучшую операторскую работу.
                      Cottbus Film Festival of Young East European Cinema — приз зрительских симпатий и премия за лучший дебют от студенческого жюри.
                      European Union MEDIA Prize — приз "MEDIA" — Дэнис Танович.
                      Ft. Lauderdale International Film Festival — приз зрительских симпатий.
                      High Falls Film Festival — приз зрительских симпатий.
                      Joseph Plateau Awards — премия Жозефа Плату за лучший сценарий для бельгийского фильма.
                      Motovun Film Festival — приз ФИПРЕССИ.
                      Raindance Film Festival — премия жюри.
                      Rotterdam International Film Festival — приз зрительских симпатий.
                      San Sebastián International Film Festival — приз зрительских симпатий.
                      Sarajevo Film Festival — приз зрительских симпатий и приз за лучший дебют (Танович).
                      Satellite Awards — "Золотой сателлит" лучшему фильму на иностранном языке.
                      São Paulo International Film Festival — приз зрительских симпатий.

                      Также стал лучшим фильмом по мнению Синдиката французских кинокритиков, Las Vegas Film Critics Society, Los Angeles Film Critics Association, Ассоциации уругвайских кинокритиков.

                      Смотреть, смотреть, смотреть.

                      [YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YL8IF6431n4&hl=en&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YL8IF6431n4&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]

                      Comment


                      • #56
                        Re: Мы намедни посмотрели...

                        кхм.. смотрела я этот фильм и не могу сказать что на меня он произвел такое же сильное впечатление как на автора рецензии.. все вроде б и то, и так, но, как то.. "простоват" или "слабоват", или "сыроват" что ли..не смотря на свою актуальность.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Мы намедни посмотрели...

                          Кхм.. В рецензии ведь написано "..Фильм сделан совершенно, казалось бы, безыскусно. Но в этой безыскусности — тончайший рассчет.
                          ..основная идея повторяется два раза; второй раз, словно для особо тупых пожирателей реалити-шоу, в телекамеру ее повторяет журналистка: "Если ты занимаешь нейтралитет, если ничего не делаешь, значит, принимаешь одну из сторон."
                          Режисёр высмеивает кривляния и глупость общества, в лице прессы, армии, политиков, на фоне пошлой, обыденной и единственно правдивой смерти. Это острая сатира на общество в целом и на каждого отдельного человека.
                          Так что фильм этот не так прост, как кажется.
                          Ну, а если просто не понравилось - тут ничего не сделаешь - значит, не ваше, ищите своё.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Мы намедни посмотрели...

                            Вчера смотрел "Лабиринт Фавна". Очень понравился. Рекомендую всем.

                            Comment


                            • #59
                              Re: Мы намедни посмотрели...

                              Originally posted by Storm View Post
                              Вчера смотрел "Лабиринт Фавна". Очень понравился. Рекомендую всем.
                              а о чем?
                              .............................................

                              Comment


                              • #60
                                Re: Мы намедни посмотрели...

                                Originally posted by Gal12 View Post
                                а о чем?
                                .............................................
                                А тогда будет неинтересно если скажу о чём

                                Но если вы настаиваете, могу сказать что это фильм о самопожертвовании. И о том что чудовища бывают как в сказках так и в реальности.

                                Comment

                                Working...
                                X