Announcement

Collapse
No announcement yet.

Политическое убежище и развод!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Политическое убежище и развод!

    Добрый день всем!

    Кто может помочь мне советом, пожалуйста, отзовитесь!
    я оказалось в непростой ситуации. я студентка из Беларуси, осталась в Америке в прошлом году. и, как многие это делают, подала на политическое убежище. еще в декабре прошлого года вышла замуж за парня, чтоб ему тоже помочь. НЕдавно на интервью получила отказ. скоро первое слушание суда, на котором узнаю дату финального суда. насколько знаю, финальное слушание суда происходит через год после подачи заявления. Но один мой знакомый парень, он в США уже 10 лет, приехал кстати из моего города, получает гражданство в октябре. Он хочет мне помочь, предложил, как только получит гражданство, выйти за него замуж. ВОт я и не знаю. стоит ли мне начинать развод. и как это всё может отразиться на моем политическом кейсе.
    пожалуйста, помогите!

  • #2
    Re: Политическое убежище и развод!

    Originally posted by else888
    ... как это всё может отразиться на моем политическом кейсе.
    По моему, политический кейс уже отказной. Вы слишком всё запутали и не в свою пользу...
    Поэтому Вам нужно как-то спасать своё положение, брак с гражданином, наверное единственный правильный вариант!
    PS: Покинете страну, бан навсегда обеспечен.

    Comment


    • #3
      Re: Политическое убежище и развод!

      Я не собираюсь покидать страну. мне нужно знать, насколько реально сделать документы через брак, если ты уже в процессе рассмотрения политического кейса. и как это будет выглядеть, если я за год успею развестись и выйти замуж за другого... можно в принципе выйти замуж, а подавать на ГК после суда, независимо от решения суда.

      Comment


      • #4
        Re: Политическое убежище и развод!

        замж за одного, потом за вторго... с другой стороні какие варианті кроме брака....