Announcement

Collapse
No announcement yet.

Отправил анкеты в KCC. Готовлюсь к собеседованию

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Отправил анкеты в KCC. Готовлюсь к собеседованию

    Всем привет!

    Я уже заполнил все анкеты, приложил все additional sheets, фотографию итд, но пока еще не отправил документы в КСС.

    В 10, 11 пунктах гордо стоит "N/A", поскольку адреса пока нет в США. Дальних и не проверенных родственников не хочу пока впрягаться в это дело, ибо я с ними не общался с рождения, и они почти не догадываются о том, что я есть. Думаю, что надо решить этот вопрос ближе к делу перед поездкой (перед собеседованием или перед полётом). Но это так, лирика. Вопросы у меня не об этом.

    Но хочу поделиться мыслями на тему, почему я не отправляю конверт. Я взял немного времени на размышление, поскольку нет четкого решения о том, что я буду делать в США. Мне 25. Здесь я уже 2-3 года работаю инженером в IT сферу. Я не программист. Не являюсь мега-гуру. Но есть кое-какие технические сертификаты и опыт работы. Однако, хотелось бы в США устроиться также на работу в IT сферу. Пока что я еще не рассылал свое резюме, поэтому фактически меня никто не ждет и пока что у меня нет ощущения того, что всё будет хорошо и безоблачно в плане трудоустройства. Т.е. наверное тяжело людям после работы в офисе в Москве устраиваться работать в кафе в каком-то городе США. А что же еще люди делают, если не могут найти работу по интересам и по специальности? Это меня и останавливает. Я понимаю, что грин-карта - это разрешение на работу и проживание, а тем, кто меня выдает эту карту, нет дела до того, кем я буду работать и что буду делать. Можно конечно и вернуться домой спустя пол года или год проживания, но это на крайний случай.