Послала первое письмо DHL (07/06), сегодня(11/06) смотрю трэккинг, а письмо почему-то в Cincinnati Hub, OH - USA . Звоню в DHL по месту отправки - отвечают, что при отправке неправильно занесли в систему какой-то код (поставили код Хьюстона, вместо Кентукки, хотя на письме и написано и наклеена наклейка Кентукки) и теперь, якобы, постараются отследить письмо (как-то неуверенно говорили), еще сказали, что всвязи сэтими неполадками завели на меня кейс-номер, по которому будут отслеживать письмо (звонить во все терминалы).
Звоню в DHL в USA, отвечают, что вы должны следить за кейс-номером из страны отправления.
Звоню в KCC - говорят письма пока нет. Спрашиваю: "Если вдруг потерялось - можно ли повторно прислать?" Ответ: "Рекомедуем 1 раз!"
Вот сижу и думаю что рекомендуют - вообще 1 письмо всего послать или можно 1 раз переслать по-новой (в случае потери)? Такое чувство, что не очень приветствуются звонки в KCC, т.к. отвечают очень коротко и как-то не очень доброжелательно (может мне показалось?)
Что делать? Имеет ли смысл позванивать туда и спрашивать доставлено ли письмо, не отразится ли это негативным образом на моем кейсе? (Как будто бы в прошлые годы в первом пакете KCC предупреждало не звонить и не наводить справки о доставке письма). Или лучше e-mail периодически засылать? И были ли у кого случаи потери писем и повторной пересылки?
Если у кого какие-то мысли и мнения по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста.!
Звоню в DHL в USA, отвечают, что вы должны следить за кейс-номером из страны отправления.
Звоню в KCC - говорят письма пока нет. Спрашиваю: "Если вдруг потерялось - можно ли повторно прислать?" Ответ: "Рекомедуем 1 раз!"
Вот сижу и думаю что рекомендуют - вообще 1 письмо всего послать или можно 1 раз переслать по-новой (в случае потери)? Такое чувство, что не очень приветствуются звонки в KCC, т.к. отвечают очень коротко и как-то не очень доброжелательно (может мне показалось?)
Что делать? Имеет ли смысл позванивать туда и спрашивать доставлено ли письмо, не отразится ли это негативным образом на моем кейсе? (Как будто бы в прошлые годы в первом пакете KCC предупреждало не звонить и не наводить справки о доставке письма). Или лучше e-mail периодически засылать? И были ли у кого случаи потери писем и повторной пересылки?
Если у кого какие-то мысли и мнения по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста.!
Comment