Announcement

Collapse
No announcement yet.

ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

    Originally posted by Vitali View Post
    what are you interested in, local or long distance?
    Приоритетней локал конечно, но я живу в Майами и тут это найти крайне сложно. Я пока работаю на лонге, но условия никакие. Ищу что-то другое.

    Comment


    • #32
      Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

      по локолу во Флориде туго, много предложений в GА Атланте и Саваннах. А что не устраивает на дальнобое? ...можешь писать в личку

      Comment


      • #33
        Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

        Originally posted by Vitali View Post
        по локолу во Флориде туго, много предложений в GА Атланте и Саваннах. А что не устраивает на дальнобое? ...можешь писать в личку
        Просто дома хочется больше жить, а не в траке! Я знаю людей которые работают в порту или ездят например Майами-Тампа-Майами каждый день и ночуют дома с женами, а не на трак стопе в работающем траке в окружении сотен грохочущих дизелей (движки не глушат чтоб кондишен работал) и кушают домашнюю еду. Пока локал найти не могу

        Comment


        • #34
          Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

          О получении CDL. Пути три. Первый:находишь нете вопросники, учишь самостоятельно и здаешь теорию. После ищешь трак и инструктора (если есть друг то повезло) если нет то платишь энную сумму и здаешь. CDL в кармане. Плюсы: экономия денег.
          Минусы: устроиться в нормальную компанию проблема. Потому что все мало мальски нормальные компании берут опытных водителей, а молодых берут только в том случае если вы закончили драйв школу с определенным количеством часов и которую они знают (представители компании ездят с проверкой в эту школу).
          Второй: Если туго с деньгами ( Помнится как было у Немо) идете в одну из трак-фирм ( Свифт, Шнайдер и т.д.) где вас обучают и еще приплачивают степендию.
          Плюсы: Грамотно обучают (если вы дружите с англиским) и по окончанию сразу обеспечивают работой (обещая золотые горы) и есть бенефиты (страховка, отпуск)
          Минусы: своими условиями загоняют вас в кабалу (здесь ничего не бывает на халяву) вы начинаете с 0.24 цента за милю отрабатывать свое обучение (которое очень завышенно) если не ошибаюсь года 2-3.
          А если вы хотите их покинуть раньше времени, то вам выкатывают кругленькую сумму.
          Третий:Идете в независимую трак-школу с русско-англо говорящими инструкторами (Если есть в вашей местности) учитесь положенное колличество часов и получаете CDL.
          Плюсы:Обучение на хорошем уровне. Втаких школах не много народу и гибкий график обучения. Посещение от собственных способностей. Обычно инструкторов просят небольшие траковые компании грамотных выпустников. Есть возможность сразу начать трудовые будни.
          Минусы:Оплата колеблится от 1500-2300 в зависимости от штата.
          Кому интересно одна из таких школ есть в IL.
          Kotra CDL Driving School, Illinois, Waukegan, Lake County
          Всем удачи!!!

          Comment


          • #35
            Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

            О получении CDL. Пути три. Первый:находишь нете вопросники, учишь самостоятельно и здаешь теорию. После ищешь трак и инструктора (если есть друг то повезло) если нет то платишь энную сумму и здаешь. CDL в кармане. Плюсы: экономия денег.
            Минусы: устроиться в нормальную компанию проблема. Потому что все мало мальски нормальные компании берут опытных водителей, а молодых берут только в том случае если вы закончили драйв школу с определенным количеством часов и которую они знают (представители компании ездят с проверкой в эту школу).
            Второй: Если туго с деньгами ( Помнится как было у Немо) идете в одну из трак-фирм ( Свифт, Шнайдер и т.д.) где вас обучают и еще приплачивают степендию.
            Плюсы: Грамотно обучают (если вы дружите с англиским) и по окончанию сразу обеспечивают работой (обещая золотые горы) и есть бенефиты (страховка, отпуск)
            Минусы: своими условиями загоняют вас в кабалу (здесь ничего не бывает на халяву) вы начинаете с 0.24 цента за милю отрабатывать свое обучение (которое очень завышенно) если не ошибаюсь года 2-3.
            А если вы хотите их покинуть раньше времени, то вам выкатывают кругленькую сумму.
            Третий:Идете в независимую трак-школу с русско-англо говорящими инструкторами (Если есть в вашей местности) учитесь положенное колличество часов и получаете CDL.
            Плюсы:Обучение на хорошем уровне. Втаких школах не много народу и гибкий график обучения. Посещение от собственных способностей. Обычно инструкторов просят небольшие траковые компании грамотных выпустников. Есть возможность сразу начать трудовые будни.
            Минусы:Оплата колеблится от 1500-2300 в зависимости от штата.
            Кому интересно одна из таких школ есть в IL.
            Kotra CDL Driving School, Illinois, Waukegan, Lake County
            Всем удачи!!!

            Comment


            • #36
              Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

              так странно, есть сайт - нет email
              чтобы узнать стоимость обучения нужно звонить
              очень не удобно
              интересно, сколько они берут за обучение?

              Comment


              • #37
                Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                Ребята-тракеры, объясните кто знает:

                1. если у меня есть нью-йоркский пермит - для сдачи драйв-теста и получения драйвер-лайсенса в другом штате мне нужно будет пересдавать пермит в этом штате?

                2. говорят, что открыв класс А, например, во Флориде для обмена драйвер-лайсенса на нью-йоркский требуют заново пересдавать уже в NY... Это правда?

                Comment


                • #38
                  Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                  Originally posted by ThunderGod View Post
                  Ребята-тракеры, объясните кто знает:

                  1. если у меня есть нью-йоркский пермит - для сдачи драйв-теста и получения драйвер-лайсенса в другом штате мне нужно будет пересдавать пермит в этом штате?

                  2. говорят, что открыв класс А, например, во Флориде для обмена драйвер-лайсенса на нью-йоркский требуют заново пересдавать уже в NY... Это правда?
                  Не могу гарантировать за все штаты, но когда мой дружок получил пермит в Орегоне и после хотел поменять его в штате Вашингтон, то ему отказали. Это легко узнать, позвонив в любой MVA соответствующего штата.

                  Comment


                  • #39
                    Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                    Приветствую,

                    фокус в том, что:
                    1. не поленился - пошёл в месный DMV, спросил черную красавицу - сказала "Нет проблем...", не поверил, позвал супервайзера - касой ответил "Нет проблем - энитайм..."... понятно что месные "гусские" разводят панику, но...

                    2. с одной стороны ты можешь иметь домА хоть в 10 штатах - нюужэли в каждом должен сдавать на драйвер-лайсенс??? с другой - в той же Флориде на сдаче на обычный дривер-лусенс нет теста на паркинг задом... то-есть, если находяс во Флориде увидишь что твой дривер тупо долбица припарковацо передом - не удивляйсо: иначе они нет умеют... посему, если вдумацо - в NY "законно" могут непринять...

                    не забывай - мы в стране идийёотоф
                    причем, ещё вопрос - кто бОльший: мы, или они

                    Comment


                    • #40
                      Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                      Originally posted by A-ATA View Post
                      О получении CDL. Пути три. Первый:находишь нете вопросники, учишь самостоятельно и здаешь теорию. После ищешь трак и инструктора (если есть друг то повезло) если нет то платишь энную сумму и здаешь. CDL в кармане. Плюсы: экономия денег.
                      Минусы: устроиться в нормальную компанию проблема. Потому что все мало мальски нормальные компании берут опытных водителей, а молодых берут только в том случае если вы закончили драйв школу с определенным количеством часов и которую они знают (представители компании ездят с проверкой в эту школу).
                      Второй: Если туго с деньгами ( Помнится как было у Немо) идете в одну из трак-фирм ( Свифт, Шнайдер и т.д.) где вас обучают и еще приплачивают степендию.
                      Плюсы: Грамотно обучают (если вы дружите с англиским) и по окончанию сразу обеспечивают работой (обещая золотые горы) и есть бенефиты (страховка, отпуск)
                      Минусы: своими условиями загоняют вас в кабалу (здесь ничего не бывает на халяву) вы начинаете с 0.24 цента за милю отрабатывать свое обучение (которое очень завышенно) если не ошибаюсь года 2-3.
                      А если вы хотите их покинуть раньше времени, то вам выкатывают кругленькую сумму.
                      Третий:Идете в независимую трак-школу с русско-англо говорящими инструкторами (Если есть в вашей местности) учитесь положенное колличество часов и получаете CDL.
                      Плюсы:Обучение на хорошем уровне. Втаких школах не много народу и гибкий график обучения. Посещение от собственных способностей. Обычно инструкторов просят небольшие траковые компании грамотных выпустников. Есть возможность сразу начать трудовые будни.
                      Минусы:Оплата колеблится от 1500-2300 в зависимости от штата.
                      Кому интересно одна из таких школ есть в IL.
                      Kotra CDL Driving School, Illinois, Waukegan, Lake County
                      Всем удачи!!!
                      Хочу немного пополнить A-Ata и поделиться своим опытом в данном вопросе. Дело в том, что серьёзные компании предпочитают опытных водителей не только потому что опытные лучше новичков. Требуемое количество опытных водителей им все равно не найти, а пополнять штат драйверов надо. Им нужен стаж водителя CDL-щика в Америке. И даже если вы им покажите свои права с огромным стажем из другой страны, им по барабану. Здесь немалое значение имеет страховка и требования страховщиков. Чтобы платить умеренные деньги страховой компании, транспортникам нужны водители со стажем в Америке. У крупных транспортных компаний свои взаимоотношения со страховыми компаниями, думаю, что более льготные, поскольку транспортный монстр может соскочить в другую страховую. Именно поэтому небольшие транспортники предпочитают водителей с 2-х летним стажем (что подходит под требования страховщиков к ним для нормальной оплаты), а большие могут взять и с меньшим или обучить вас и привязать к себе на долго, как верно заметил A-Ata. Видимо это подходит под льготные требования по отношению к транспортным монстрам.
                      Я недавно позвонил в JB Hunt. Те вообще готовы брать с 3-х месячным стажем как водителя тракотрейлера, но с подтвержденным 2-х годичным стажем в качестве кого угодно на территории США.
                      Правда есть еще и совсем маленькие компании, где готовы взять вообще без стажа. Это, как правило русская (прибалтийская и т.п.) компания. В таком случае на страховку вас вообще не поставят, и если что случится, страховку вы не получите, да и они тоже. Бизнес по-русски. Машина в таком случае достанется совсем неновая.
                      Есть еще 4-й вариант. Именно тот, по которому я пошел. Он чем-то похож на 3-й вариант представленный A-Ata. Я нашел инструктора-частника (дружок посоветовал) в Портланде штат Орегон. Позвонил ему, договорились о цене в 1200 бакинских. Прилетел туда, снял тачку в прокате, чтобы быть более свободным. Приехал к мужику домой, он посадил меня за комп, где были установлены флеш-программки, и дал в руки листы с вопросами и вариантами ответов с переводом. Все это я успешно скопировал и могу поделиться с нуждающимися. Жил у него дома. Таких как я в доме было еще человек 7. На все про все у меня заняло 7 дней, включая сдачу устных экзаменов и вождения, после чего я улетел обратно на восточный берег уже с бумажными правами. Оригинал мне потом по почте мужик прислал. Правда сдавал я в штате Вашингтон. В Орегоне после получения пермита должно пройти 21 день до момента сдачи вождения. После чего год работал в Moving компании и ездил с берега на берег делал деливери. Приходилось помимо вождения еще и загружать и разгружать трак. Работа совсем нелегкая, но платили вроде неплохо. А вот с нового года ушел на транспортер, сгонял один трип на Питербилде и новую Вольву дали. Подфортило. Правда платят немного по сравнению с другими 1800 за трип с берега на берег и обратно, за то на сервисах не стою.
                      Желающим сдать на CDL желаю удачи и учитесь на чужих ошибках.

                      Comment


                      • #41
                        Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                        Originally posted by ThunderGod View Post
                        Приветствую,

                        фокус в том, что:
                        1. не поленился - пошёл в месный DMV, спросил черную красавицу - сказала "Нет проблем...", не поверил, позвал супервайзера - касой ответил "Нет проблем - энитайм..."... понятно что месные "гусские" разводят панику, но...

                        2. с одной стороны ты можешь иметь домА хоть в 10 штатах - нюужэли в каждом должен сдавать на драйвер-лайсенс??? с другой - в той же Флориде на сдаче на обычный дривер-лусенс нет теста на паркинг задом... то-есть, если находяс во Флориде увидишь что твой дривер тупо долбица припарковацо передом - не удивляйсо: иначе они нет умеют... посему, если вдумацо - в NY "законно" могут непринять...

                        не забывай - мы в стране идийёотоф
                        причем, ещё вопрос - кто бОльший: мы, или они
                        Сорри, я когда писал про дружка, я имел ввиду ситуацию про пермит. Что же касается обмена прав одного штата на другой, то не слышал, что надо перездавать.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                          Здравствуйте! А ограничений по росту никаких нету? С ростом 170-172 см примут в школу тракеров?=)

                          Comment


                          • #43
                            Re: Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                            Посмотри документальный фильм BigRig, там хлопец вообще с протезом правой руки ездит и ничего.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                              Спасибо! =)

                              Comment


                              • #45
                                Re: Ответ: ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ CDL на РУССКОМ

                                Originally posted by tyubeteyka View Post
                                Не могу гарантировать за все штаты, но когда мой дружок получил пермит в Орегоне и после хотел поменять его в штате Вашингтон, то ему отказали. Это легко узнать, позвонив в любой MVA соответствующего штата.
                                есть только 5 штатов в которых это возможно!!!!!

                                Comment

                                Working...
                                X