Я подал заявление в Florida Division of Corporations о регистрации новой компании типа LLC. Заявление было одобрено, и одной компанией вчера стало больше.
Сейчас ставлю перед собой следующую задачу: понять, что делать дальше после регистрации в Florida Division of Corporations. Поясню. В настоящий момент меня интересуют исключительно организационные вопросы, связанные с созданием и регистрацией компании, при этом здесь я не затрагиваю вопросы бизнес-процесса, поскольку это совершенно отдельная песня.
Для начала я думаю вот сделать следующее:
1) Получить в IRS уникальный номер EIN.
2) Разобраться с налогами и определиться с периодом подачи декларации.
3) Создать аккаунт в банке (вот это пока мне кажется наименьшей из проблем).
А пока что собираюсь еще раз перечитать тему "Инструкция по регистрации бизнеса в USA", ибо давно уже не смотрел....
Сейчас ставлю перед собой следующую задачу: понять, что делать дальше после регистрации в Florida Division of Corporations. Поясню. В настоящий момент меня интересуют исключительно организационные вопросы, связанные с созданием и регистрацией компании, при этом здесь я не затрагиваю вопросы бизнес-процесса, поскольку это совершенно отдельная песня.
Для начала я думаю вот сделать следующее:
1) Получить в IRS уникальный номер EIN.
2) Разобраться с налогами и определиться с периодом подачи декларации.
3) Создать аккаунт в банке (вот это пока мне кажется наименьшей из проблем).
А пока что собираюсь еще раз перечитать тему "Инструкция по регистрации бизнеса в USA", ибо давно уже не смотрел....
Comment