If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Не в обиду, но Вы заранее выучите хоть какой-нибудь язык... ну хоть немножечко, чтоб ошибок стало меньше...
Плюс, ко всему прочему, Вы не написали, как у Вас обстоят дела с визой\Green Card и на какие финансы Вы планируете это осуществить. Без данной информации никто не сможет ответить на сколько легко или тяжело Вам будет организовать свой бизнес в США.
А Вы почитайте разделы форума, связанные с переездом в США, с визами и Green Card... если после прочитанного у Вас не пропадёт желание ехать в США и начинать там свой бизнес, то дерзайте! А если возникнут какие-то дополнительные вопросы, то задавайте их.
P.S.: По вопросам миграций здесь компетентен отвечать господин MikeS.
Об иммиграции речь пока не идет! Просто иммигрировать нет смысла, имея такое предприятие!!!
Нет смысла бросать коллектив, который стал мне как семья и не было никогда текучки кадров. Я очень хочу открыть дочернее предприятие в США, а только потом потихоньку всем по возможности перебраться!!!
Еще хотелось бы узнать по поводу лицензирования этого вида деятельности и сертификации сотрудников. Например, достаточно ли будет международной сертификации Bosch по видам специализации?
Допустим в России лицензирование на вид деятельности не в обязательной форме.
Не каким фиктивным браком, не коким-либо обманом меня не устраивает!!
Поставлю вопрос по другому.
1) что необходимо (не включая визы) чтоб открыть индивидуальное предприятие?
1) может ли открыть индивидуальное предприятие не гражданин США?
2) если лицензирование обязательно, то где его плучить и что для этого необходимо?
3)Признаются ли междунарадные сертификаты BOSCH, TOYTA ? хотя я думаю признаются, потому что на задней части сертификата указаны страны, среди которых и США!
Не живя в США бизнес там открывать по-моему нереально.
Из того, что я видел, в мастерских и маленьких магазинчиках работают в основном иммигранты, которые еле-еле сводят концы с концами.
Возможно если быть начальником мастерской, то может и можно неплохие деньги сделать, но тогда надо нанимать местных механиков, а не русских.
За 2 недели во Флориде я видел десятки мастерских, в которых можно одновременно ремонтировать 3-4 машины как минимум. Но только вот во многих была только 1 машина или вообще машин не было. Так что думаю, дела счас у автомастерских не очень...
Во Флориде возможно так и будет, так как климатические условия влияют на автомобиль, например: Мерсы начанают ломаться зимой при минусовой температуре так как электроника построена на моторола процах. При сильной влажности начинают гнить провода на всех марках авомобилей.
Вопрочем везде есть свои тонкости!!
Что касается больших автосервисов, там можно разводить клиентов на
запчасти, а на них и есть большая часть прибыли, остальное с работы и работников. Больше толку от средних не диллерских мастерских (мултимарочные). Большую роль играют опытные работники.
Например у нас диллеры половина обанкротились, теперь хозяева этих автосервисов - банки но они не закрылись а работают. Большенство у нас мастерских (маленькие и средние) еле-еле вытягивают. Но у меня слава Богу работа есть, клиенты также удивляются почему у других боксы пустые, а у вас забит даже двор. Впрочем каждый должен заниматься свом делом!!!
Нанимать местных, вопрос не простой, надо знать кого! Я своих спецов собирал с других концов России и Литвы.
Всем привет!
Сейчас тоже стою перед открытием своего техцентра, хотел пообщаться на эту тему)
В Москве у меня средний техцентр (8 подъемников, 600кв.м.), по General Motors, но очень нравиться тематика westcoastcustoms. Насколько сложно такое сделать в Америке?
Конкурентом понятно я не вижу себя им в ближайшее время, а там кто знает)
А вы выиграли Грин Кард? Если нет, то почему спрашиваете "насколько сложно такое сделать в Америке"? Можно было бы понять, если бы вы спрашивали "как такое сделать на базе моего техцентра"...
А вы выиграли Грин Кард? Если нет, то почему спрашиваете "насколько сложно такое сделать в Америке"? Можно было бы понять, если бы вы спрашивали "как такое сделать на базе моего техцентра"...
Нет, не выиграл, но заявку подал) Спрашиваю просто в теории, так как есть вариант открыть это под человеком имеющим гражданство США.
В Москве такое пока не нашло своего покупателя... к сожалению)
Ответы.
1) что необходимо (не включая визы) чтоб открыть индивидуальное предприятие?
Заплатить регистрационный сбор и оплатить услуги регистрационного агента. Компанию советую открывать в том штате, где планируете открывать автомастерскую, чтобы потом не перерегистрировать.
1) может ли открыть индивидуальное предприятие не гражданин США?
Да может. Я регистрировала компании даже для нелегалов.
2) если лицензирование обязательно, то где его плучить и что для этого необходимо?
Нужно смотреть на требования того штата, где вы планируете открывать автомастерскую.
3)Признаются ли междунарадные сертификаты BOSCH, TOYTA ? хотя я думаю признаются, потому что на задней части сертификата указаны страны, среди которых и США!
Если сертификаты - международные, значит они будут признаваться в США.
Вот только вы забыли упомянуть самое главное - от этой компании человеку будет ни холодно, ни жарко. Работать в этом предприятии ни он, ни его люди не смогут. Если открыть просто "как инвестицию", нанять местных управляющих, местных работников, а самому "получать прибыль" (хотя про этот бизнес уже сказали), то может быть. Но я думаю, что это не тот случай. Или, теоретически, он может открыть "дочернее предприятие" и перевестись в него как "менеджер высшего звена". Но "головное предприятие" на родине должно продолжать функционировать, чтобы сохранялись "материнско-дочерние отношения". Или если у него есть лишний миллион долларов... Но повторюсь, просто "открытие предприятия" не даст НИЧЕГО.
Comment