Ух, опять смотрю все в эту сторону.
Сколько сейчас платят компанейским драйверам?Реально? Сколько миль дают?
может кто что знает про локал?
На ручке платят больше чем на автомате? (интересует ист и вест)
На мысль опять натолкнул пост одного из форумчанина , что обошелся ему CDL в 650 долл, сумма небольшая, пару тройку месяцев есть что бы сдать.
Но вот вопрос, а стоит ли оно того?
Свифт понятное дело даст 4 штуки в мес, а что по остальным?
К прмиеру если идти не сразу, а что бы они годик отлежались, есть ли смысл?
Можно конечно сразу в овнеры. но фиг знает как там с этими инспекшинами. все же не спринтер где катай и катай.
Сколько сейчас платят компанейским драйверам?Реально? Сколько миль дают?
может кто что знает про локал?
На ручке платят больше чем на автомате? (интересует ист и вест)
На мысль опять натолкнул пост одного из форумчанина , что обошелся ему CDL в 650 долл, сумма небольшая, пару тройку месяцев есть что бы сдать.
Но вот вопрос, а стоит ли оно того?
Свифт понятное дело даст 4 штуки в мес, а что по остальным?
К прмиеру если идти не сразу, а что бы они годик отлежались, есть ли смысл?
Можно конечно сразу в овнеры. но фиг знает как там с этими инспекшинами. все же не спринтер где катай и катай.
Comment