Announcement

Collapse
No announcement yet.

Стоит ли сдавать на CDL?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Стоит ли сдавать на CDL?

    Ух, опять смотрю все в эту сторону.
    Сколько сейчас платят компанейским драйверам?Реально? Сколько миль дают?
    может кто что знает про локал?
    На ручке платят больше чем на автомате? (интересует ист и вест)

    На мысль опять натолкнул пост одного из форумчанина , что обошелся ему CDL в 650 долл, сумма небольшая, пару тройку месяцев есть что бы сдать.
    Но вот вопрос, а стоит ли оно того?
    Свифт понятное дело даст 4 штуки в мес, а что по остальным?
    К прмиеру если идти не сразу, а что бы они годик отлежались, есть ли смысл?

    Можно конечно сразу в овнеры. но фиг знает как там с этими инспекшинами. все же не спринтер где катай и катай.

  • #2
    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

    Рибок, ну ты вроде в ударе! Попробуй, потом нам расскажешь, как со спринтером.
    По твоим вопросам;- локальной работы в нашей эрии полно, платят не за "ручку" или "автомат", просто с ручкой у тебя больше выбор.

    Comment


    • #3
      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

      локальной работы в нашей эрии полно
      а что по деньгам?
      Смотрю гласдор и другие ресурсы, вроде как 40-45к в год для свифта к примеру. Swift Transportation Pay Scale
      я так понимаю это локал?Так блин убъешся же, или нет?
      "ручку" или "автомат"
      ну локал в нашей местности на ручке без ноги останешься)
      А что по деньгам выходит на сдачу?реально ли уложится в штуку? А лучше и дешевле......
      вроде сдача пермита 125, остальное мануалы и тренировки с кем то?
      Думаю выучить проблем не составит.
      Или плюнуть и пойти в бартендеры, там обещают до 300-500 за ночь в хороший день кешем

      Comment


      • #4
        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

        По деньгам, локал, может быть не хуже OTR, в чем то сложнее, в чем то лучше... Это как барменом, просто никто тебе не скажет, сколько "хороших" дней у тебя будет.

        Comment


        • #5
          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

          Originally posted by reebok
          а что по деньгам?
          Смотрю гласдор и другие ресурсы, вроде как 40-45к в год для свифта к примеру. Swift Transportation Pay Scale
          я так понимаю это локал?Так блин убъешся же, или нет?

          ну локал в нашей местности на ручке без ноги останешься)
          А что по деньгам выходит на сдачу?реально ли уложится в штуку? А лучше и дешевле......
          вроде сдача пермита 125, остальное мануалы и тренировки с кем то?
          Думаю выучить проблем не составит.
          Или плюнуть и пойти в бартендеры, там обещают до 300-500 за ночь в хороший день кешем
          ты такие слова не говори, без ноги он останется, на святое покушаешься? а сейчас в какой сфере трудишься? сборщики мебели неплохие деньги в штатах подымают, я слышал, можно приткнуться наверно без опыта, постепенно навык наработать. бар тоже хорошая штука, если коммуникабельный, я в свое время пробовал устраиваться в эту сферу, у меня не пошло, некоммуникабельный

          Comment


          • #6
            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

            = Я бы в тракеры пошел, пусть меня пропустят =
            Да уж, пошел бы и вот болезненный для меня вопрос - медицина!
            Мои дежурные параметры 160/90, но ... смотрю я который год на братьев тракеров, все на куреве, на пиве, а уж по весовых категориям я со своей "соточкой" - дюймовочкой себя частенько чувствую, и что, у всех 120/80 ЮЛЯ?!?!?!

            Comment


            • #7
              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

              Originally posted by Baltika
              = Я бы в тракеры пошел, пусть меня пропустят =
              Да уж, пошел бы и вот болезненный для меня вопрос - медицина!
              Мои дежурные параметры 160/90, но ... смотрю я который год на братьев тракеров, все на куреве, на пиве, а уж по весовых категориям я со своей "соточкой" - дюймовочкой себя частенько чувствую, и что, у всех 120/80 ЮЛЯ?!?!?!
              Есть такая штука ... "чеснок в гранулах". давление стабилизирует ...

              Comment


              • #8
                Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                Originally posted by Baltika
                = Я бы в тракеры пошел, пусть меня пропустят =
                Да уж, пошел бы и вот болезненный для меня вопрос - медицина!
                Мои дежурные параметры 160/90, но ... смотрю я который год на братьев тракеров, все на куреве, на пиве, а уж по весовых категориям я со своей "соточкой" - дюймовочкой себя частенько чувствую, и что, у всех 120/80 ЮЛЯ?!?!?!
                наша говорит, главное чтобы не 200

                Comment


                • #9
                  Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                  Originally posted by reebok
                  ну локал в нашей местности на ручке без ноги останешься)
                  Езда Без Сцепления Практика. Грузовик Mack.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                    Originally posted by Belomor
                    Езда Без Сцепления Практика. Грузовик Mack.
                    рибок, чуешь нет? тут впору задаться вопросом - а нах оно надо? это, брат, тебе не европа с их комфортом легковых автомобилей бизнес класса, это похлеще даже татарина будет.... не ребята, это уже не смешно.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                      Originally posted by Belomor
                      Езда Без Сцепления Практика. Грузовик Mack.
                      ЭТО ЛОКАЛ, ДЕТКА

                      Comment


                      • #12
                        Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                        Originally posted by proletary
                        ЭТО ЛОКАЛ, ДЕТКА
                        Ну и что? Я сцепление менял на втором миллионе миль уже... Правда не совсем "Локал" однако хороший кусок.
                        По всяким кросс и прочим Бронксам/Бруклинам и им подобным местам...

                        Comment


                        • #13
                          Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                          а сейчас в какой сфере трудишься?
                          да я на двух работах, в IT и вот администратором ночным в отеле. Все хорошо, но знаю после ноября работы не будет, так что или бартендером или в драйверы.
                          На основной работе з.п не поднимают, смотрю другие места, но там поднимают на 10к в год потолок, и это надо переезжать в другой штат, а я к этому не готов, да и ребенок на сл год в школу идет.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                            Originally posted by Solo379
                            Ну и что? Я сцепление менял на втором миллионе миль уже... Правда не совсем "Локал" однако хороший кусок.
                            По всяким кросс и прочим Бронксам/Бруклинам и им подобным местам...
                            я не о том, а вообще о тачке в целом. я говорю, даже после Камаза, который старее поповской собаки был и уже рассыпался на глазах, я без слез на это видео смотреть не могу. и локал, наверно, у вас в основном на таких траках?

                            не знаю видео отобразится или нет. ну просто не передать словами насколько комфортная тачка, выжим сцепления мягче чем на легковой, рулится мягче чем на легковой, ну, что говорить, что говорить.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Стоит ли сдавать на CDL?

                              Originally posted by proletary
                              я не о том, а вообще о тачке в целом. я говорю, даже после Камаза, который старее поповской собаки был и уже рассыпался на глазах, я без слез на это видео смотреть не могу. и локал, наверно, у вас в основном на таких траках?

                              не знаю видео отобразится или нет. ну просто не передать словами насколько комфортная тачка, выжим сцепления мягче чем на легковой, рулится мягче чем на легковой, ну, что говорить, что говорить.

                              Прол, а Мужская Гордость как-же? На таких любой сможет ... А таких как мы, один на сотню! (народонаселение 300 лямов, CDLов 3 000 000)!
                              У дочки в школе "клуб" детей дальнобойщиков ... МЫ КАСТА!

                              Comment

                              Working...
                              X