Announcement

Collapse
No announcement yet.

I80 vs I90 vs I94 OR to MA

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

    Originally posted by waverUA View Post
    на каких максимальных скоростях, в "трудных условиях", вы позволяете себе - ездить на включенных двух мостах???
    5-10mph, или меньше. Пользуюсь только "на дворе", если забуксовал. На трассе не включаю, хотя вроде бы конкретных ограничений на скорость нет. Единственное, что нельзя включать непосредственно в момент пробуксовки. Не пользуюсь по нескольким причинам, основная это та, что трак ведет себя по другому, а в критических условиях очень важны привычка и рефлекс. Ну про топливо уже сказали, ну и наконец, если дорога позволяет ехать выше 50 миль в час, это вам ну вообще никаким боком.

    Comment


    • #32
      Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

      Спасибо Solo, выгружаюсь уже.
      Взял I 79 , как вы сказали , по времени также вышло. После деливери, пикап вест вирджинии, деливери в Юте. Как там , на дорогах? Спасибо!

      Comment


      • #33
        Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

        Originally posted by Solo379 View Post
        5-10mph, или меньше. Пользуюсь только "на дворе", если забуксовал. На трассе не включаю, хотя вроде бы конкретных ограничений на скорость нет. Единственное, что нельзя включать непосредственно в момент пробуксовки. Не пользуюсь по нескольким причинам, основная это та, что трак ведет себя по другому, а в критических условиях очень важны привычка и рефлекс. Ну про топливо уже сказали, ну и наконец, если дорога позволяет ехать выше 50 миль в час, это вам ну вообще никаким боком.
        Вот тут я с Профессором позволю не согласится. В прошлом трипе было ... На 80ке в Айове, между ДеМоином и Консулблаф, в гору (был ледяной туман,трак гружён на 64К), на скорости 65, и девятой, трак буксовал, остановился, включился ... поехал более-мение. Может это было больше чисто психически, но "наши нервы, наше все" ...

        Comment


        • #34
          Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

          Originally posted by mr.Motoro
          Спасибо Solo, выгружаюсь уже.
          Взял I 79 , как вы сказали , по времени также вышло. После деливери, пикап вест вирджинии, деливери в Юте. Как там , на дорогах? Спасибо!
          В Юте на I-80 сегодня было лето, 45-55, но сильный ветер (как всегда впрочем), а вот с субботы по вчера ... траки до сих пор "выдирают" из кюветов.

          Comment


          • #35
            Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

            Ну так тронуться я бы тоже включил... Или ты имеешь в виду у тебя пробуксовка шла на 65, а когда включил перестала? Ну может и так быть, только я бы в таком случае скорость снизил, так надежнее будет. Ради интереса, попробуйте как нибудь маневры по льду с блокировкой делать, разница будет не только в сцеплении, но и в управлении, слушается трак по другому, а в таких условиях лучше на привычные рефлексы рассчитывать. Ну и наконец я просто написал про свой подход, если вам так удобнее, то ради Бога.

            Comment


            • #36
              Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

              Вот, для чего я это все спросил... так как, последнее время, езжу почти пустым то... иногда, "горки" приходилось "брать" на включенных двух мостах (включая перед горкой) даже при 65 миль в час... а так, уже десять лет, в трудных условиях, по прямой, в среднем (на двух мостах) езжу до 55 миль час... и ниче - еще ни одной проблемы с мостами, ни на одном траке, небыло...!

              Comment


              • #37
                Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                Originally posted by Solo379
                Ну так тронуться я бы тоже включил... Или ты имеешь в виду у тебя пробуксовка шла на 65, а когда включил перестала? Ну может и так быть, только я бы в таком случае скорость снизил, так надежнее будет. Ради интереса, попробуйте как нибудь маневры по льду с блокировкой делать, разница будет не только в сцеплении, но и в управлении, слушается трак по другому, а в таких условиях лучше на привычные рефлексы рассчитывать. Ну и наконец я просто написал про свой подход, если вам так удобнее, то ради Бога.
                Да. На 65 буксовал. В гору ломишся, сбросишь, можешь и не заехать. А цепи ставить ... там спадс были, так можно было-б всю ночь снимать и ставить.

                А про ездит по другому, я так понимаю, что нам за то и платят что-б ездили "по любому" ( в смысле разными способами). Хотя да. Я тоже не люблю менять методу при плохой погоде. Слишком много факторов влияет, ... и "набитая рука" в том числе.

                Comment


                • #38
                  Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                  Как любой порядочный оунер,не смог отказаться от неплохого (на мой взгляд)груза,и теперь первый раз за последние полтора года собираюсь на ист кост,точнее в Винчестер Вирджиния(из есстественно Сиэтла(это в штате Вашингтон)),оттуда ,не меняя дока-перегруз на Даллас,тот что в Техасе.
                  Теперь собственно вопрос к знающим и практикующим на исте(точнее в ЗаЧикагье,поскольку до Чикаги вопрсов нет).Что бы Вы выбрали ,на маршруте Чикаго-Винчестер.VA ,учитывая время года(заранее благодарю)-

                  -пройти по 80,до 76 и собрав все толлы ,обойти Питтсбург с севера и свалиться по 522 хаю вею до места.

                  -от Чикаго двинуть на юга по 65 или даже немного раньше по 39,до 70 и тоже расчехлиться на 70-76 (поскольку в горки на 68 дороге не тянет)добраться до 522(этот кусок майлов на 100 поболее).

                  -а может ,есть какой волшебный путь,подскажите плизз

                  Comment


                  • #39
                    Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                    Волшебный вряд ли, но я бы скорее всего взял с 94-ой в Индиане 49-Ю до 30-ки, потом ушел бы на 33-ю от Форт Уэйна до 70-ой, до Бризвуда (161-й экзит на РА пайк), а дальше уже по обстоятельствам, с теми местами не сильно знаком, не люблю. Возможно даже стоял бы на 70-й до 81-й. Дорога не самая быстрая, но вполне комфортная и толов не больше $40. Кстати в тех краях, если решишь срезать, убедись, что разрешено для траков. Удачи.

                    Comment


                    • #40
                      Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                      Originally posted by RedOctober
                      Как любой порядочный оунер,не смог отказаться от неплохого (на мой взгляд)груза,и теперь первый раз за последние полтора года собираюсь на ист кост,точнее в Винчестер Вирджиния(из есстественно Сиэтла(это в штате Вашингтон)),оттуда ,не меняя дока-перегруз на Даллас,тот что в Техасе.
                      Теперь собственно вопрос к знающим и практикующим на исте(точнее в ЗаЧикагье,поскольку до Чикаги вопрсов нет).Что бы Вы выбрали ,на маршруте Чикаго-Винчестер.VA ,учитывая время года(заранее благодарю)-

                      -пройти по 80,до 76 и собрав все толлы ,обойти Питтсбург с севера и свалиться по 522 хаю вею до места.

                      -от Чикаго двинуть на юга по 65 или даже немного раньше по 39,до 70 и тоже расчехлиться на 70-76 (поскольку в горки на 68 дороге не тянет)добраться до 522(этот кусок майлов на 100 поболее).

                      -а может ,есть какой волшебный путь,подскажите плизз

                      Если тяжелый груз, то оптимальный вариант на мой взгляд лучше всего уйти до Чикаго по маршруту I 39 - I 74 - I 70 - I 81. Толл будет только на участке от New Stanton, PA до Breezewood, PA . Это всего 86 миль - цена по EZ Pass $40 если вес свыше 62.000, а если вес до 62.000 - то 28 баксов, ну а если за кэш, то 60 или 39 баксов соответственно. А дальше опять по 70-ке и до 81-ой. Ещё раз, если тяжёлый, то не лезь на локалки, иди по 70-ке до 81-ой, а там вниз до Винчестера, в противном случае ничего не выиграешь, просто получишь большой Fun.

                      Comment


                      • #41
                        Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                        Originally posted by Alibaba
                        ..... не лезь на локалки, иди по 70-ке до 81-ой, а там вниз до Винчестера, в противном случае ничего не выиграешь, просто получишь большой Fun.
                        100%. 522-я не полная ж..., но хорошего мало. Лучше как и Алибабай говорит. И Чикаго объезжай как Он учит. Кругаля завернёшь небольшого, миль 30, но сэкономишь нервы.

                        Comment


                        • #42
                          Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                          Ну нету в вас тракерской романтики господа! Я как то раз пересек Грэйт Смоки Моинтаинс по US-23....сдуру... Никогда больше.... Но ПАМЯТЬ!!!

                          Comment


                          • #43
                            Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                            Originally posted by Morozov P.
                            100%. 522-я не полная ж..., но хорошего мало. Лучше как и Алибабай говорит. И Чикаго объезжай как Он учит. Кругаля завернёшь небольшого, миль 30, но сэкономишь нервы.
                            Да,я всегда шлёпал по 39 вокруг Чикаго(хотя раньше ходил напрямки).Но мне уже груз,к сожалению или радости(пока не понял)отменили,посему поскачу в свои наезженные Луизианы-Тексасы.Спасибо за внимание.

                            Comment


                            • #44
                              Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                              Ну вот, так всегда.... Только попкорн притащил ....

                              Comment


                              • #45
                                Re: I80 vs I90 vs I94 OR to MA

                                Originally posted by Solo379
                                Ну нету в вас тракерской романтики господа! Я как то раз пересек Грэйт Смоки Моинтаинс по US-23....сдуру... Никогда больше.... Но ПАМЯТЬ!!!
                                Романтика - романтика ... я тут второй день подрядился "локалом" в ЛА. (окунулся, так скать) ... мля, уж лучше через "Грейт Каньён" "лесными" пробираться ...

                                Comment

                                Working...
                                X