Re: Trucking business. Ликбез
Ну как тебе сказать, тут несколько моментов... Основной, это тот, что за меньше, мне этот головняк не нужен. К этим 165 милям, добавь порожняк до пикапа, в Бронксе, я с вероятностью 99%, тоже грузиться не буду, а погоню порожняк в другую сторону. от этой суммы отними толл, я кстати сказал, что возьму за $1050, а был бы это допустим Бруклин или Квинс, сказал бы $1200 или $1150 минимум потому как еще Верезано или Трог платить. Риск, по закону, трак моего размера, легально не может там быть даже на интерстейтах. Копы конечно закрывают глаза, но случись чего, отыграют по полной. У нас одному в Бруклине, несколько лет назад, свыше $2000 навыписывали...Потом я знаю, что это совсем не запредельная цена, тут уже чисто опыт. Короче я не против поехать, но это должно иметь дополнительную выгоду, которая компенсирует все эти детали.
Опять же, обрати внимание, я говорю не о траках вообще, а конкретно о себе. Ну вот дла примера я на прошлой неделе ездил в Маспет, объявил $1200 и дали, правда там 225 миль.
Про тебя я понял не совсем. Если это компанейский трак, то платят тебе хорошо, если твой, то очень мало...
Originally posted by 1phantom
Опять же, обрати внимание, я говорю не о траках вообще, а конкретно о себе. Ну вот дла примера я на прошлой неделе ездил в Маспет, объявил $1200 и дали, правда там 225 миль.
Про тебя я понял не совсем. Если это компанейский трак, то платят тебе хорошо, если твой, то очень мало...
Comment