Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Trucking business. Ликбез

    Подскажите , кто каким интернетом пользуется . Что-то у меня Гиг. Virizon улетают , будто кто ими кормится ( Что то уже больше 16 получилось , фильмы не смотрю попробовал как то радио послушать - часа 3-4 и Макнели на пару часов подключал , а основное обычный интернет-серфинг .

    Comment


    • #77
      Re: Trucking business. Ликбез

      У меня АТТ с 15 гигами и rollover data (дали по какой-то акции за цену 10 гиг), до сих пор хватало, сейчас использую интернет больше чем ранее, не знаю если хватит. Фильмы смотрю редко, но на тот случай у меня есть запас на компе, дабы не тратить свой траффик. Насчет интернета себя не ограничиваю.

      Comment


      • #78
        Re: Trucking business. Ликбез

        Тоже ATT с 30 гигами,хватает ,даже остается.

        Comment


        • #79
          Re: Trucking business. Ликбез

          Originally posted by RedOctober
          Тоже ATT с 30 гигами,хватает ,даже остается.
          Почем нынче 30 Гг от АТТ? Мне тут сорока на хвосте принесла , что в Калифорнии существует тариф безлимит ( кажется АТТ ) за 170$ , работает по всей Америке .

          Comment


          • #80
            Re: Trucking business. Ликбез

            Чуть позже отпишу-я за деньгами и платежами не слежу,жене за это зарплату плачу.

            Comment


            • #81
              Re: Trucking business. Ликбез

              Тоже 30 гиг в месяц - $140 за интернет + сервис + Iphone 6 plus = $189 в месяц.

              Comment


              • #82
                Re: Trucking business. Ликбез

                Vu yznali Pravda li eto o bezlimitnom internete? Dejstvitelno takoj mozhno podkljuchit?

                Comment


                • #83
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  За $100 в спринте можно Samsung взять безлимитный: Get 2 lines with Unlimited high-speed data, talk & text while on the Sprint network for $100 per month. Просмотри: Unlimited Two Line Cell Phone Plans for $100 from Sprint

                  Comment


                  • #84
                    Re: Trucking business. Ликбез

                    Знакомые, которые нахваливали свои Спринты, АТТ, Т-Мобил и прочую ересь неизбежно переходили на Верайзон...

                    Comment


                    • #85
                      Re: Trucking business. Ликбез

                      3 линии от ATT . 30 гигов с переходом остатка на следующий месяц 182 долл .В центральной части и на исте проблем нет. Вест покрыт частями. В некоторых местах переходит на роуминг на другие сети ,при этом проподает дата и остается только войс. В Неваде часто вообще нет связи. Очень мотивирует к переходу на Верайзон необходимость ночью возвращаться по пустыне 35 миль чтоб позвонить диспетчеру. Вроде сейчас если переводиш на Верайзон со своим номером то дают разовую скидку 100 с номера. Единственное что пока останавливает что придется менять все свои телефоны на телефоны от Верайзена так как они используют стандарт CDMA ,а мои все gsm. Проверить подходит ли телефон к их сети можно у них на сайте по емей номеру.

                      Comment


                      • #86
                        Re: Trucking business. Ликбез

                        Спасибо всем по поводу инета и прочих телефонов но тема трошки про другое если не сказать совсем про другое. Тута ликбез про наш водительский бизнес. Я вот все прочитал 2 раза и как в том анекдоте " Хочешь я тебе анекдот про мента расскажу? как я же мент, а я тебе 2 раза расскажу.... " Хотелось бы услышать от гуру о подводных камешках,камнях, булыжниках тракингово бизнеса. Как чего считать уже почти понятно, а вот начинающих "бизмесменов" интересует более практичные вопросы как при наличии тягача искать работу на какие работы стоит наниматься на какие зась. Примерные расценки на аренды всяких полуприцепов. Сколько платить хорошо - сколько дорого? Какие ваще существуют условия договоров. Сегодня в Бейоне разговорил на заправке водилу таскает контейнера из Бейона в Брюнсвик за 1 контейнер платят 250 баксов он делает два рейса в день говорит не напрягаюсь типа свою штуку в неделю имею мне хватает и фраза прозвучала типа работаю с хозяином трака фифти фифти я конечно хотел высосать с него информацию поподробнее ну человек торопился и так уделил мне минут пять после того как его заправили и на том ему спасибо. Сказал еще, что если ездить подальше то и 500 и 700 за контейнер платят. У тебя Соло другие договоренности вот это дело надо раскрыть поподробнее. Про свою работу расскажу тоже если кому будет интересно. Не думаю, что существуют какие-то секреты просто у нас тут есть и флетбедчики, и риферы и автовозы и фуры и тентованные и в каждом полуприцепе=работе есть свои приколы. Вот давайте мое предложение сделаем ликбез по направлениям тягач-полуприцеп приемлемые договоренности, хорошие нехорошие направления..... . А то как то миллион тем прочитал много цифирей и буков, а вот как то про конкретные у каждого договоренности тихо типа догадайся сам. С диспетчерами тему почти раскрыли но тоже не до конца у меня сложилось впечатление, что все активные участники этого шоферского форума чего то чуть чуть не договаривают=шифруют зачем вкурить не могу. Уверен никто не побежит в компанию Соло например предлагать свои услуги дешевше кто я с годом стажа в США и кто Соло с его 20 годами. Давайте мужики азы поактивнее прояснять, а телефоны интернет вещи полезные конечно будем освещать в соответствующих темах. С уважением ко всем форумчанам.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Trucking business. Ликбез

                          Originally posted by 1phantom
                          Спасибо всем по поводу инета и прочих телефонов но тема трошки про другое если не сказать совсем про другое. Тута ликбез про наш водительский бизнес. Я вот все прочитал 2 раза и как в том анекдоте " Хочешь я тебе анекдот про мента расскажу? как я же мент, а я тебе 2 раза расскажу.... " Хотелось бы услышать от гуру о подводных камешках,камнях, булыжниках тракингово бизнеса. Как чего считать уже почти понятно, а вот начинающих "бизмесменов" интересует более практичные вопросы как при наличии тягача искать работу на какие работы стоит наниматься на какие зась. Примерные расценки на аренды всяких полуприцепов. Сколько платить хорошо - сколько дорого? Какие ваще существуют условия договоров. Сегодня в Бейоне разговорил на заправке водилу таскает контейнера из Бейона в Брюнсвик за 1 контейнер платят 250 баксов он делает два рейса в день говорит не напрягаюсь типа свою штуку в неделю имею мне хватает и фраза прозвучала типа работаю с хозяином трака фифти фифти я конечно хотел высосать с него информацию поподробнее ну человек торопился и так уделил мне минут пять после того как его заправили и на том ему спасибо. Сказал еще, что если ездить подальше то и 500 и 700 за контейнер платят. У тебя Соло другие договоренности вот это дело надо раскрыть поподробнее. Про свою работу расскажу тоже если кому будет интересно. Не думаю, что существуют какие-то секреты просто у нас тут есть и флетбедчики, и риферы и автовозы и фуры и тентованные и в каждом полуприцепе=работе есть свои приколы. Вот давайте мое предложение сделаем ликбез по направлениям тягач-полуприцеп приемлемые договоренности, хорошие нехорошие направления..... . А то как то миллион тем прочитал много цифирей и буков, а вот как то про конкретные у каждого договоренности тихо типа догадайся сам. С диспетчерами тему почти раскрыли но тоже не до конца у меня сложилось впечатление, что все активные участники этого шоферского форума чего то чуть чуть не договаривают=шифруют зачем вкурить не могу. Уверен никто не побежит в компанию Соло например предлагать свои услуги дешевше кто я с годом стажа в США и кто Соло с его 20 годами. Давайте мужики азы поактивнее прояснять, а телефоны интернет вещи полезные конечно будем освещать в соответствующих темах. С уважением ко всем форумчанам.
                          Да нет. Никто особо "не шифруется". Тут просто как в поговорке "Дьявол кроется в деталях". А рассказать все детали невозможно "по определению", слишком много нюансов которые зависят от данных-конкретных ситуаций. Вы вопросы конкретные задавайте, и получите (скорее всего) ответы. А на "общие" вопросы могут быть только "общие" ответы.
                          Вот самый общий совет. " Помните, что каждый штат, это практически независимое государство, которое делегировало часть своих полномочий федеральному правительству". По этому законы и "стандартные процедуры (регистрации, ПДД, получение лицензий и прав)" от штата к штату могут очень сильно отличатся.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Trucking business. Ликбез

                            Фантом, Мадог правильно говорит, никакого шифра тут нет. Во первых как тут говорят то, что для одного сокровище, для другого мусор, во вторых,если есть у тебя желание работать в моей конторе, я тебя сам и устрою, не конкуренция это. В третьих, если ты правильно считать научишься, то большая половина вопросов отпадет, потому как ответы сам просчитаешь. Ну какая "конкретная" ситуация? Вот например тебе этот водила контейнеровоза рассказал, а что рассказал, он и сам не знает. Есть правда там тоже неплохие места, но там везде уже Все схвачено, особенно если морские. Ты съезди разок в порт и посмотри на этот дурдом, никаких денег не захочешь, да и нету их там, при правильном счете. С железки, еще можно денежку поднять, опять же не все и не везде. Вот например то чем ты сейчас занимаешься, хороших бабок стоит, опять же надо знать, сколько это хорошие. Мне тут агент звонит, в Бронкс груз возьмешь с РА, 165 миль? Я говорю проси $1100, за $1,050 возьму... Он потом перезванивает, говорит за $750 ушел... Ну и ты мне скажи, кто правильный рэйт имеет, если я сегодня с РА в РА 175 миль без головняка и толов за $850 взял? Это не все мое, я на % работаю, но не суть... Вообщем не ищи "секретов", весь секрет в правильном счете и опыте.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Trucking business. Ликбез

                              Originally posted by Solo379
                              Фантом, Мадог правильно говорит, никакого шифра тут нет. Во первых как тут говорят то, что для одного сокровище, для другого мусор, во вторых,если есть у тебя желание работать в моей конторе, я тебя сам и устрою, не конкуренция это. В третьих, если ты правильно считать научишься, то большая половина вопросов отпадет, потому как ответы сам просчитаешь. Ну какая "конкретная" ситуация? Вот например тебе этот водила контейнеровоза рассказал, а что рассказал, он и сам не знает. Есть правда там тоже неплохие места, но там везде уже Все схвачено, особенно если морские. Ты съезди разок в порт и посмотри на этот дурдом, никаких денег не захочешь, да и нету их там, при правильном счете. С железки, еще можно денежку поднять, опять же не все и не везде. Вот например то чем ты сейчас занимаешься, хороших бабок стоит, опять же надо знать, сколько это хорошие. Мне тут агент звонит, в Бронкс груз возьмешь с РА, 165 миль? Я говорю проси $1100, за $1,050 возьму... Он потом перезванивает, говорит за $750 ушел... Ну и ты мне скажи, кто правильный рэйт имеет, если я сегодня с РА в РА 175 миль без головняка и толов за $850 взял? Это не все мое, я на % работаю, но не суть... Вообщем не ищи "секретов", весь секрет в правильном счете и опыте.
                              Ну вот и конкретный вопрос из каких таких соображений и расчетов за 165 миль ты хотел 1100. Если я например читаю и получается у Вас примерно 2 с копейками за милю. Такой "олень" как я вообще зная такую цифру ну скажем 2,5 за милю согласился бы за 400. 1100 сказать у меня бы язык не повернулся.
                              Я сегодня поработал часа 4 сделал 6 доставок проехал по Джерси сити миль 8-10 съездил в Керни, Ист Орандж и слетал на "дальняк" в Вудбридж галлонов 10 соляры спалил наверное да турнпайк заплатил туды-сюды даже не знаю сколько изипэсс имеется. Вот заработал 480 в 3 дня уже был дома и думаю хорошо это или плохо завтра у меня 2 доставки всего но одна в Лэйквуд сказали заплатят как 8 стопс т.е 640 баксов. Тоже думаю в обед буду дома вроде и не плохо все но начинает надоедать эта вся канитель улочки мля хер пролезешь особенно Джерсисити есть места. Думаешь мля ща бы загрузился и погнал по людским трассам из точки А в точку Б, а тут крутишься как муха на стекле клиенты эти вечно комплейничают то не доложили чего то вообще не то положили я то не виноват но я всю эту херню выслушиваю, а с другой стороны почитаю Вас прикину по баблу вроде и не хуже получается. Вот и возникают вопросы в голове или пацаны шо-то не договаривают или я не понимаю, что неплохо сидю . Я за май зафигачил 240 доставок чуть не офигел спал по 5-6 часов и пошел слух по предприятию чувак бабло подымает и что Вы думаете сожрали меня с Батлера и Петерсона я два магазина делал. Испанец мля подлизался к деливери менеджеру тоже испанка накатали емэил моему руководству причем такие причины придумали мы с шефом уписивались - не берет телефон когда я звоню, звонила 1 раз я как раз в магазин зашел она слышит, что телефон звонит и спрашивает ты чего трубу не берешь на глазах у шефа все происходило делает доставки до полночи - тю бля а тебе что если клиенты хотят доставку сегодня ..... ну короче муть голубая и в итоге мы хотим в наш магазин водителя такого-то шо попало короче. Чувак думал я эти доставки не делаю, а рисую теперь уже шеф говорит может Петерсон заберешь чувачёк не справляется похоже, та не пусть пашет я зась. Отдала мне шефыня Вольво как покойный босс и обещал и вот думаю шо дальше или тут батрачить пока или что-то подыскивать. С дейкэбом далеко не уедешь ну короче вопросов больше чем ответов. Я конечно люблю трассу но пока не готов. А как у Вас братва сезон пошел? работа есть?
                              С Уважением ко Всем форумчанам.

                              Comment


                              • #90
                                Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by 1phantom
                                ...С дейкэбом далеко не уедешь ну короче вопросов больше чем ответов...
                                Это как сказать... Неделю назад загружался на границе VA & WV. Поставили ко мне на трейлер 2 колесных трапа для самолетов. Легкие, всего около 15тыс. Пока их крепил, подходит водитель-локальщик. Трак у него от Coca-Cola с одной драйв-осью. Начинает распрашивать как я границу пересекаю, кому звоню, просит дать координаты таможенного брокера.
                                - Зачем тебе? - спрашиваю, - там каждый раз все другое.
                                - Да я это... спросил у босса сколько он тебе заплатил за доставку этого груза. Я столько за 2 месяца тут не зарабатываю. Вот. Решил сам отвезти другую часть груза, которая к тебе не поместилась.
                                - В Fort McMurray?
                                - Ага.
                                - На твоем траке с твоим трэйлером?
                                - Ага.
                                - Так у тебя даже сайнов на траке нет. Трейлер - спрэд-эксл. Ты в Канаде ничего не сможешь взять. До границы пустым почти 1000 милей проедешь. У тебя даже трак без слипера...
                                - А мне слипер не нужен...

                                Я не стал его разубеждать. Это не мое дело. Парень либо герой, либо идиот. В любом случае - это проблема шиппера.
                                Свой груз я доставил. А вот про другую половину конкретной информации нет. Только вот брокер мне запрос на email прислал с просьбой сообщить ЕТА Fort McMurray. К тому времени я уже взял обратный груз и въезжал в Штаты. Послал ему по факсу POD, и на этом история обрывается.

                                А по поводу ценообразования, все просто, есть регионы, где много пустых траков, но мало производится грузов. Например, MN, SD, ND, север WI. Туда грузы всегда есть. А обратно... предложение траков значительно превышает их спрос. Закон рынка. Если вдруг брокер внезапно начинает платить $4-$5 за милю, нужно смотреть детали. В конце концов окажется, что брокеру нужен тим, а по дороге снежный шторм. Или у него хазмат, или оверсайз шириной с хайвэй, или стоимость груза больше $1 млн. Короче, как тут уже неоднократно товарищи говорили, дьявол в деталях.

                                Comment

                                Working...
                                X