Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by 1phantom
    Ну вот и конкретный вопрос из каких таких соображений и расчетов за 165 миль ты хотел 1100.
    Ну как тебе сказать, тут несколько моментов... Основной, это тот, что за меньше, мне этот головняк не нужен. К этим 165 милям, добавь порожняк до пикапа, в Бронксе, я с вероятностью 99%, тоже грузиться не буду, а погоню порожняк в другую сторону. от этой суммы отними толл, я кстати сказал, что возьму за $1050, а был бы это допустим Бруклин или Квинс, сказал бы $1200 или $1150 минимум потому как еще Верезано или Трог платить. Риск, по закону, трак моего размера, легально не может там быть даже на интерстейтах. Копы конечно закрывают глаза, но случись чего, отыграют по полной. У нас одному в Бруклине, несколько лет назад, свыше $2000 навыписывали...Потом я знаю, что это совсем не запредельная цена, тут уже чисто опыт. Короче я не против поехать, но это должно иметь дополнительную выгоду, которая компенсирует все эти детали.
    Опять же, обрати внимание, я говорю не о траках вообще, а конкретно о себе. Ну вот дла примера я на прошлой неделе ездил в Маспет, объявил $1200 и дали, правда там 225 миль.
    Про тебя я понял не совсем. Если это компанейский трак, то платят тебе хорошо, если твой, то очень мало...

    Comment


    • #92
      Re: Trucking business. Ликбез

      Originally posted by Chicagin
      или стоимость груза больше $1 млн.
      Вы всегда можете докупить cargo insurance на определенный трип у своего страхователя.

      Comment


      • #93
        Re: Trucking business. Ликбез

        Originally posted by juliats
        Вы всегда можете докупить cargo insurance на определенный трип у своего страхователя.
        Да, правильно, могу. Только после оплаты экстра страховки, фрахт оказывается дешевле чем за обычный груз.
        Есть такой брокер Аксиом. У него трудится тип один. Дэн Котур. Большой любитель заложить в конфирмэйшн утаенную инфу о грузе. Присылает на подпись, читаешь. Что за хрень? Звонишь.
        - А да, сорри. Забыл тебе сказать. Но неужели из-за такого пустяка мы не договоримся?
        А цена пустяка от $500 и до десятков тысяч. Всплывает не только экстра страховка, но и оверсайзы с двойным эскортом по обе стороны границы и т.п.

        Comment


        • #94
          Re: Trucking business. Ликбез

          Originally posted by Solo379
          Ну как тебе сказать, тут несколько моментов... Основной, это тот, что за меньше, мне этот головняк не нужен. К этим 165 милям, добавь порожняк до пикапа, в Бронксе, я с вероятностью 99%, тоже грузиться не буду, а погоню порожняк в другую сторону. от этой суммы отними толл, я кстати сказал, что возьму за $1050, а был бы это допустим Бруклин или Квинс, сказал бы $1200 или $1150 минимум потому как еще Верезано или Трог платить. Риск, по закону, трак моего размера, легально не может там быть даже на интерстейтах. Копы конечно закрывают глаза, но случись чего, отыграют по полной. У нас одному в Бруклине, несколько лет назад, свыше $2000 навыписывали...Потом я знаю, что это совсем не запредельная цена, тут уже чисто опыт. Короче я не против поехать, но это должно иметь дополнительную выгоду, которая компенсирует все эти детали.
          Опять же, обрати внимание, я говорю не о траках вообще, а конкретно о себе. Ну вот для примера я на прошлой неделе ездил в Маспет, объявил $1200 и дали, правда там 225 миль.
          Про тебя я понял не совсем. Если это компанейский трак, то платят тебе хорошо, если твой, то очень мало...
          Вот считаем не твои деньги сразу оговорюсь шоб кривотолков не было: 1050 - 110 епэсс мост туды и взад если через ДжВБ заходить и выходить соляра на 330 миль я взял по 5,5 м/г*2,6=156$ плюс страховка за день? ну пусть 50 хотя фули я считаю ты ж уже писал затраты у тебя 1,4$ т.е. Считаем по другому я возьму, что тебе без груза домой возвращаться столько же 330*1,4= 462$
          1050-462= 588, а в 462 уже твоя зарплата входит и бенефиты т.е с этой конкретной поездки твоя прибыль составила бы более 100%
          И пример, что ты описал и отработал 225 в один конэц?
          Там прибыль еще больше получается, а вначале повествования были фразы "пени" бизнес прибыль 5-20% поэтому я и заблудился средняя цена по "больнице" 2,... с копейками. Получается что-бы 2,... с копейками иметь надо 5,... с копейками рядить? Я правильный вывод с ликбеза сделал?... Цену надо командовать заложив все риски и возврат взад порожняком в том числе? Возникает вопрос хто ж тебе заплатит? Я тут как то встретил на похороне товарища, старого знакомого он работал на тягаче долгое время. Как с женой развелся были бабки купил тягач и в нем одно время жил и работал соответственно. Потом как то потерялись он свалил из Нью Йорка в Чикаго и там по сей день обитает и выясняется работает уже много лет диспетчером в какой то канторе или в своей с кем то на паях я не вникал особо вот он тоже грузил типа 2500-3000 в неделю чистыми будешь иметь читаю форум земляк Вейв зарплату такую почти получает сплошной конфьюз на какой член иметь как Чикагин говорил высокое звание овнер-оперейтор исли просто не овнер зарплату такую же имеет. Вот и возникают смутные сомненья шо-то где-то кто-то не договаривает т.е. шифруется как я и сказал вначале.
          Детали понятно есть в любой работе полы и то два человека вымоют по разному я пока мою три раза воду сменю например и тряпку под краном еще пару раз постираю и будут гореть как у кота фаберже, а другой одной водой и тряпкой помоет и видос как будто не мыли совсем и никогда.
          Так что продолжайте уважаемые гуру учить нас уму разуму с деталями раз Вы единодушно съехали на детали в которых шото там кроется - раскрывайте.
          По поводу меня я еще сам пока не вкурил кто я. Переходный период еще документы не переоформлял но платят уже, что заработал минус страховка 50 в день, соляра езипэсс компания оплачивает.
          Соло у тебя страховка 2500 в месяц? А то Чикагин как написал 178 в месяц я и афигел или я неправильно запомнил? лень пост искать.

          Comment


          • #95
            Re: Trucking business. Ликбез

            Originally posted by Chicagin
            Это как сказать... Неделю назад загружался на границе VA & WV. Поставили ко мне на трейлер 2 колесных трапа для самолетов. Легкие, всего около 15тыс. Пока их крепил, подходит водитель-локальщик. Трак у него от Coca-Cola с одной драйв-осью. Начинает распрашивать как я границу пересекаю, кому звоню, просит дать координаты таможенного брокера.
            - Зачем тебе? - спрашиваю, - там каждый раз все другое.
            - Да я это... спросил у босса сколько он тебе заплатил за доставку этого груза. Я столько за 2 месяца тут не зарабатываю. Вот. Решил сам отвезти другую часть груза, которая к тебе не поместилась.
            - В Fort McMurray?
            - Ага.
            - На твоем траке с твоим трэйлером?
            - Ага.
            - Так у тебя даже сайнов на траке нет. Трейлер - спрэд-эксл. Ты в Канаде ничего не сможешь взять. До границы пустым почти 1000 милей проедешь. У тебя даже трак без слипера...
            - А мне слипер не нужен...

            Я не стал его разубеждать. Это не мое дело. Парень либо герой, либо идиот. В любом случае - это проблема шиппера.
            Свой груз я доставил. А вот про другую половину конкретной информации нет. Только вот брокер мне запрос на email прислал с просьбой сообщить ЕТА Fort McMurray. К тому времени я уже взял обратный груз и въезжал в Штаты. Послал ему по факсу POD, и на этом история обрывается.

            А по поводу ценообразования, все просто, есть регионы, где много пустых траков, но мало производится грузов. Например, MN, SD, ND, север WI. Туда грузы всегда есть. А обратно... предложение траков значительно превышает их спрос. Закон рынка. Если вдруг брокер внезапно начинает платить $4-$5 за милю, нужно смотреть детали. В конце концов окажется, что брокеру нужен тим, а по дороге снежный шторм. Или у него хазмат, или оверсайз шириной с хайвэй, или стоимость груза больше $1 млн. Короче, как тут уже неоднократно товарищи говорили, дьявол в деталях.
            Тезка по поводу спальника я зафлудю тут трошки с позволения Соло. В далеком 198... каком то году я как раздолбай был очередной раз снят с фуры и заслан в ссылку на самосвале КАМАЗ в Московскую область возить нашему трестовскому большому руководству всякие стройматериалы на их персональные дачи. Так вот я если кто знает сделал уголки там внизу всей передней панели идет резинка и она прикручена болтиками на 8 или 6 не помню уже. Прикрутил уголки вырезал в столярке фанеру по ширине от сидений до уголков и так 2 месяца в этом комфорте и прожил. Фанера с матрасом хорошо пряталась за сидения и все было класс. Постельное завхоз выдавал постоянно новое свеженькое вагончик который нам с парнем с Белоруссии выделили так и простоял пустым ну дюже вонючий был кто там жил не знаю но я в него зашел и вышел. Душ организовали просто бочка нержавейка трубка кран распылитель за день нагревалась так - приходилось до полночи ждать пока остынет. Так тада мне было 20 с лихуем всего, а сейчас я уже на такие подвиги вряд ли готов хотя заглядывал честно скажу нету у Вольво таких болтикоф.

            Comment


            • #96
              Re: Trucking business. Ликбез

              Originally posted by 1phantom
              ... Соло у тебя страховка 2500 в месяц? А то Чикагин как написал 178 в месяц я и афигел или я неправильно запомнил? лень пост искать.
              Да ладно! Это чтоли $30тыс в год?
              У меня в этом году каждый месяц получается $520. Туда входит трак, трейлер и груз.

              Comment


              • #97
                Re: Trucking business. Ликбез

                Originally posted by Chicagin
                Да ладно! Это чтоли $30тыс в год?
                У меня в этом году каждый месяц получается $520. Туда входит трак, трейлер и груз.
                у меня 2к в месяц. такие дела.

                Comment


                • #98
                  Re: Trucking business. Ликбез

                  Originally posted by Chicagin
                  Да ладно! Это чтоли $30тыс в год?
                  У меня в этом году каждый месяц получается $520. Туда входит трак, трейлер и груз.
                  Ну я из поста взял цифирь только не понял за какой период, хотя чему ты удивляешься у меня страховка 50 в день т.е. полторуха в месяц. А была в другой компании за сотку в день я в подробностях не разбирался но хозяйка выла. Как раз перед смертью хозяин зачем то поменял страховую компанию и те как начали фуячить просто абзац компания только на страховку и работала ей бедной после Нового года пришлось лон брать шоб братве зарплату платить. Потом вернулась в "свою" страховую и жизнь потихоньку наладилась хотя я уже тебе тихонько завидую похоже надо в Чикаго трак регистрировать и страховать тоже - Нью Йорк это абзац.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Trucking business. Ликбез

                    если так, регистрируйте лучше в бедных штатах, там еще дешевле выйдет.

                    Comment


                    • Re: Trucking business. Ликбез

                      Фантом, тут все просто, вся проблема в том, что мы пока еще говорим на "разных языках". И извини, "считать" ты пока еще не умеешь.
                      Теперь по поводу оунер версус компани... Если говорить чисто о деньгах, то при правильном счете, успешный "оунер" имеет процентов на 30 больше, успешного "компанейца". Цифру взял с потолка по интуиции, однако среднее соотношение "успешных" оунеров к "успешным" компанейцам, в лучшем случае 1 к 3-м, реально я думаю 1 к 4-м или даже пяти, так что практически"средняя температура по больнице", не сильно отличается, если сравнивать "яблоки с яблоками".
                      Основная проблема нашего бизнеса, что люди видят то, что на поверхности.
                      Помнишь Винни Пуха и его песенку про "мед и горшок"? Так вот это про тракинг. Быть оунером - это "мед", наемником "горшок".Я собственно для того и "ликбез" начал, чтобы люди задумались.
                      Да, страховка у меня $2500 в год, сюда еще входит эксиденты и товинг.... Карго и лайабилити, платит компания. Я ж писал, что на % работаю и трейлер у меня не свой.

                      Понимаешь, нету тут "секретов", просто если допустим ты своему внуку об отношении полов рассказать захочешь, как это будет?
                      Всему свое время. А по твоему вопросу о рэйтах в Нью Йорк, все стоит столько, за сколько ты можешь это продать или купить.
                      Поэтому первейшая задача любого бизнесмена, а "оунер" это в первую очередь бизнесмен, это знать свою цену и конъюнктуру.
                      Мне в этом плане немножко повезло, в смысле работы с кастомероми на прямую, до брокеров, поэтому я знаю, что сколько стоит. Естественно , это не "высеченно в камне", однако опорную точку дает.
                      В 96-м году я работал по контракту с компанией. Так вот у нас был клиент в РА, откуда мы брали грузы. Причем это было дроп энд хук со двора, а бумаги лежали в трейлере в боксе. И это был "редкий зверь";- "рэйтед билл оф лэдинг", то есть то, что груз платит, было на билле. Ну и бывало ждешь своего груза и ради любопытства, пройдемся по уже груженным трейлерам. Так вот, грузы от туда в Нью Джерси, 120-150 миль, 2-3 стопа, платили $1000-1200!И это 96-ой год. Мы в Миссисипи ездили, за примерно те же деньги....

                      Comment


                      • Re: Trucking business. Ликбез

                        Originally posted by DimaChicago
                        у меня 2к в месяц. такие дела.
                        Чума!!!Как так? Или это норма для старта?

                        Comment


                        • Re: Trucking business. Ликбез

                          Originally posted by Solo379

                          Чума!!!Как так? Или это норма для старта?
                          Да, думаю для старта. Плюс CDL Class A меньше года (class B который у меня с 2011 никак не повлиял). От штата многое тоже зависит, а точнее от конкретного зип кода (where is garaged). Хотя я спорил с агентом, мол трак мой почти не останавливается и не стоит на месте (он был приобретен для того чтобы работать), какая разница? Вообщем, я проиграл в этих спорах и до сих пор считаю это неправильным расчетом. Я дома бываю раз в две-три недели и то, проездом. Чуть позже другую страховку буду искать. Меня никто не принимал кроме этих. Когда был под чужим флагом страховка мне выходила в 800 баксов в месяц. Но по моим расчетам эта разница в любом случае окупается приобретенной свободой и возможностью самостоятельно решать что, куда и когда. Страховка в 2000 и свой флаг мне обходится дешевле, чем страховка в 800 и работа под чужим флагом.

                          Comment


                          • Re: Trucking business. Ликбез

                            Я и под "чужим флагом", всегда решаю, "что, куда и когда". Ни один груз они не возьмут, не получив моего согласия на детали. Да, я знаю, что под своим флагом, мог бы заработать больше, просто не считаю,(на данный момент) что оно того стоит. Ленивый я...

                            Comment


                            • Re: Trucking business. Ликбез

                              Originally posted by Solo379
                              Я и под "чужим флагом", всегда решаю, "что, куда и когда". Ни один груз они не возьмут, не получив моего согласия на детали. Да, я знаю, что под своим флагом, мог бы заработать больше, просто не считаю,(на данный момент) что оно того стоит. Ленивый я...
                              Вы ездите довольно давно и полагаю есть большой авторитет. Вон про 96 год пишите. А я траковую компанию зарегистрировал месяц назад. Я на вашем месте вообще не возился бы со своим флагом.

                              Comment


                              • Re: Trucking business. Ликбез

                                Originally posted by Solo379
                                Фантом, тут все просто, вся проблема в том, что мы пока еще говорим на "разных языках". И извини, "считать" ты пока еще не умеешь.
                                Теперь по поводу оунер версус компани... Если говорить чисто о деньгах, то при правильном счете, успешный "оунер" имеет процентов на 30 больше, успешного "компанейца". Цифру взял с потолка по интуиции, однако среднее соотношение "успешных" оунеров к "успешным" компанейцам, в лучшем случае 1 к 3-м, реально я думаю 1 к 4-м или даже пяти, так что практически"средняя температура по больнице", не сильно отличается, если сравнивать "яблоки с яблоками".
                                Основная проблема нашего бизнеса, что люди видят то, что на поверхности.
                                Помнишь Винни Пуха и его песенку про "мед и горшок"? Так вот это про тракинг. Быть оунером - это "мед", наемником "горшок".Я собственно для того и "ликбез" начал, чтобы люди задумались.
                                Да, страховка у меня $2500 в год, сюда еще входит эксиденты и товинг.... Карго и лайабилити, платит компания. Я ж писал, что на % работаю и трейлер у меня не свой.

                                Понимаешь, нету тут "секретов", просто если допустим ты своему внуку об отношении полов рассказать захочешь, как это будет?
                                Всему свое время. А по твоему вопросу о рэйтах в Нью Йорк, все стоит столько, за сколько ты можешь это продать или купить.
                                Поэтому первейшая задача любого бизнесмена, а "оунер" это в первую очередь бизнесмен, это знать свою цену и конъюнктуру.
                                Мне в этом плане немножко повезло, в смысле работы с кастомероми на прямую, до брокеров, поэтому я знаю, что сколько стоит. Естественно , это не "высеченно в камне", однако опорную точку дает.
                                В 96-м году я работал по контракту с компанией. Так вот у нас был клиент в РА, откуда мы брали грузы. Причем это было дроп энд хук со двора, а бумаги лежали в трейлере в боксе. И это был "редкий зверь";- "рэйтед билл оф лэдинг", то есть то, что груз платит, было на билле. Ну и бывало ждешь своего груза и ради любопытства, пройдемся по уже груженным трейлерам. Так вот, грузы от туда в Нью Джерси, 120-150 миль, 2-3 стопа, платили $1000-1200!И это 96-ой год. Мы в Миссисипи ездили, за примерно те же деньги....
                                Уважаемый Соло подчеркиваю уважаемый я даже не сомневаюсь, что считаю не правильно поэтому я в этой твоей теме и общаюсь и пытаюсь понять куда бежать? А с другой стороны разъясни как правильно? Я тупо взял заявленные тобой затраты 1,4 с учтенной там тобой заработной платой и бенефитами. Что я не учел? Т.е. я понимаю, что твои затраты составляют 1,4 мои будут больше пусть на 20% под 1,7 т.е если ты говоришь, что прибыль 20% это грубо 2,05 множим на 330 миль и получаем грубо 670 баксов т.е. чувак за 750 уехал с хорошей прибылью, а если он еще живет на Бронксе и его мили не 330, а 165 и мост в одну сторону то совсемь заеб.... А если он еще и живет в траке на Бронксе прикинь прибыля у чувака.
                                Теперь про проценты и соотношения тута я не вкурил совсем или овнер зарабатывает на 30% больше водилы или таки один к трем 1 бакс водила и 3 овнер. Давай термины определим , а то крышку верхнюю срывает
                                Заработанный трак у меня сейчас как чемодан без ручки знаешь да? И тянуть тяжко и выкинуть жалко Вот я и считаю вместе с тобой и народом присутствующим, что проще поставить этот "чумадан" на парковку наняться в компанию где платят лепше и вье... или все таки попытаться притулиться с энтим "чумаданом" только хотса шобы получалось лучше чем у просто компанейского водилы. Этот же "чумадан" содержать надо. Дать этот трак как даунпеймент и взять новый прокатит? Ладно прокатило дальше чаво? К товарищу что обещает 2500-3000 в неделю?

                                Comment

                                Working...
                                X