Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Вот небольшой пример относительно правильного подсчета цены за милю. Естественно вариативно, но не в разы....
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by CASPTRANS

    изначально считал по старинке
    вьехал в штат , записал показатели одометра
    Кстати это, в отличии от "жиписа", пройдёт на любом аудите!

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by mr.Motoro
    Спасибо! Я бы хотел и за прошедшие месяцы сделать, а как считать майл по каждому штату? Иногда чтоб избежать платные дороги , приходиться так крутится, что врядли потом это запомнишь. А эти майли точные должны быть или примерно можно нарисовать?
    привет
    у тебя какая модель навигатора ?
    у меня считают оба , кобра по месяцам , гармин квартально

    изначально считал по старинке
    вьехал в штат , записал показатели одометра

    приблизительно , мы так или иначе считаем , однако , всё в разумных пределах
    если бизнес зарегестрирован в МА , тогда тебе сюдой >> IFTA - International Fuels Tax Agreement for Motor Carriers


    удачи

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by alexcript
    Элемеетарно Ватсон!!! Вот Вам простейшим калькулятор https://www.iftaboss.com. Вставляете сколько миль по каждому штату пройдено, затем добавляете весь дизель за квартал тоже по штатам и он Вам считает ифту. Если навигатор макнелли ( по крайней мере я его пользую) он считает все мили автоматом отчет по миоям можно найти тракер тулс где-то там. По-поводу груженых негруженых миль я не парюсь. Там есть 2 варианта расчета с ними или без них.
    не забываем отделить рифер топливо
    Спасибо! Я бы хотел и за прошедшие месяцы сделать, а как считать майл по каждому штату? Иногда чтоб избежать платные дороги , приходиться так крутится, что врядли потом это запомнишь. А эти майли точные должны быть или примерно можно нарисовать?

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by kdv-rossiya55
    А что это это такое- ИФТА ???

    Налог на топливо, если коротко. В каждом штате разный, в него так-же включен дорожный налог.

    International Fuel Tax Agreement(IFTA). Это топливный налог который взимается с каждого трака четыре раза в год. Стикер(смотри слева картинку) вешается на трак один раз в год, в конце первого квартала.


    Leave a comment:


  • kdv-rossiya55
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    А что это это такое- ИФТА ???

    Leave a comment:


  • alexcript
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Элемеетарно Ватсон!!! Вот Вам простейшим калькулятор https://www.iftaboss.com. Вставляете сколько миль по каждому штату пройдено, затем добавляете весь дизель за квартал тоже по штатам и он Вам считает ифту. Если навигатор макнелли ( по крайней мере я его пользую) он считает все мили автоматом отчет по миоям можно найти тракер тулс где-то там. По-поводу груженых негруженых миль я не парюсь. Там есть 2 варианта расчета с ними или без них.
    не забываем отделить рифер топливо

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Уважаемые знатоки. Может кто научит как считать ифту или за плату сделает квартальный по ифте. А то у меня с компанией возникают трения по поводу ифты. Спасибо!

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Понял. Сидим на жопе ровно.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Придумать можно много чего, только это должно иметь под собой структуру и не расходится с принципами свободного рынка. Ну например;- если ограничить процент "маржи" брокеру- это значит ограничить его и тебе и всем остальным, какой же это рынок?
    Ну или про парковку, которая безусловно нужна, кто это должен обеспечить и за чей счёт?

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Варианты различные .
    Типо ограничение % прибыли , маржи, брокеров.
    Количество парковочных мест на 50 миль.
    Обязательная проверка световых приборов и ламп.(в том числе л/авто)
    Ограничение для новичков-тракдрайверов (типо в ночью не ездить, количество макс. миль в день)
    Да и хрен знает что ещё надумать можно.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Если это про тракинг, то нас и так "зарегулировали" дальше некуда. Или ты имеешь в виду вернутся во времена "Регуляции" и ездить по гостарифам?Паша правильно про "фарш" сказал. Sad, but true!

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Serg34
    Регулировать .............
    Регулировщики регулировали, регулировали, да не вырегулировали.

    Убер убрал всех посредников (кроме себя, любимого). Фарш назад не провернёшь.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379
    Это как? Приказать что ли?
    Регулировать .............

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Это как? Приказать что ли?

    Leave a comment:

Working...
X